Лопнула пружина форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Буквально на ровном месте, на безобидной маленькой ямке лопнул первый нижний виток пружины подвески. Само собой встал вопрос о замене.

В Клондайке выбор производителей аж 3 штуки, это MOOG, RAYBESTOS и DIRECT PARTS, какого из них выбрать?

Разница в цене от 3500 до 5000 рублей, что в общем то не особо существенно, но платить за гуамно пятерку тоже не хоцца.

Кто что подскажет?

Gudwin

Велик и всемогущ!

я брал райбестос, страшненькие, но ходят Муги, если настоящие, то лучше, а если нет, то как директпартс. Могу свою оставшуюся оригинальную за рупь с тремя нулями отдать. На той, которая лопнула - видно было как она к этому шла, половина излома ржавая. И кстати на той же водительской стороне лопнул третий лист в рессоре :blink::blink:

Endy3

Участник

я брал райбестос, страшненькие, но ходят Муги, если настоящие, то лучше, а если нет, то как директпартс. Могу свою оставшуюся оригинальную за рупь с тремя нулями отдать. На той, которая лопнула - видно было как она к этому шла, половина излома ржавая. И кстати на той же водительской стороне лопнул третий лист в рессоре :blink::blink:

Как показывает практика, лучше менять пару. Я на вольве своей сначала одну пружину (заднюю) правую поменял, машина туда и просела, пришлось брать пару, тогда все ок стало.
Так бы взял , даже думать не стал бы, но пара - есть пара.

Еще с десяток поломок за месяц, и я стану гуру по фордам. Машина офигенная, но либо мне достался недоубитый экземпляр, либо он начал потихоньку сыпаться от возраста.

После пружины теперь вся левая сторона (водительская) жалобно поскрипывает на ухабах, включая задние рессоры с установленными в них волговскими антискрипами. Думаю нах! Менять надо рессоры на родные, желательно в комплекте. Кто сооринтирует по стоимости и доступности?


Лопнула передняя пружина, пришлось перебирать всю переднюю подвеску. Из-за пружины вышел из строя амортизатор, и опоры уже отжили свое. Заказывал всё попарно. Заменил один подшипник опоры.
Вот коды запчастей:
1) RA1834 — KAYABA Пружина (левая/правая).




2) 36C74A — BOGE Амортизатор передний (левый/правый), в комплекте пыльники, отбойники, верхние чашки, гайки.





3) 304336016 — HansPries Отбойник амортизатора (не знал что с амортизаторами есть в комплекте).


4) 3139701 — LEMFORDER Подшипник опоры амортизатора.


5) 2605401 — LEMFORDER Опора амортизатора ( как оригинал).







Запчасти

Ford Transit 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15



Это повезло по такой цене, а так 1800 р.


Когда уже лопнут эти, или сядут, хочу поставить от T350 они по мощнее будут. + передок задерется. Ибо сейчас сзади к оригинальной рессоре подкинул еще один лист и задок стал выше передка. не гармонично смотрится, бесит даже.


мешок цемента и будет гармонично )))


Нееее, мешка мало будет)



мешок цемента и будет гармонично )))

Кстати, сегодня присмотрелся, все доволи гармонично смотрится)




Когда уже лопнут эти, или сядут, хочу поставить от T350 они по мощнее будут. + передок задерется. Ибо сейчас сзади к оригинальной рессоре подкинул еще один лист и задок стал выше передка. не гармонично смотрится, бесит даже.

Сергей, точно пружины от Т350 подходят?! Переделок ни каких не нужно? Случайно каталожного номера нет?


Дядя поставил себе от Т350 никаких переделок вроде не делал. уже успешно года 4 без проблем) Номера нет. Едет немного жоще, но зато застрахован од перегруза, но зато смотрится гармонично )


Чувствую меня ждёт тоже самое, так как опорные подшипники себя чувствуют себя не очень, амортизаторы морду на кочках не держат (сильно раскачивается) но правда ещё слухи, да и пружины подуставшие… Во сколько все вышло по деньгам?


Пружины удалось найти по 1300 за шт., амортизаторы по 3900 за шт., подшипники опоры по 600 за шт., опора амортизатора 1750 за шт. Итого : 15100 р.


Дааа… Кусачие цены то… Форд же… Спасибо за инфу, теперь знаю к чему готовиться! А то мне ступичные подшипники по 3900 впаривали


можно дешевле, но какое качество будет ?


Дааа… Кусачие цены то… Форд же… Спасибо за инфу, теперь знаю к чему готовиться! А то мне ступичные подшипники по 3900 впаривали

я конечно извиняюсь, но мне, как бывшему владельцу хонды это смешная цена) Там одни амморты голые передние не самый дешман, но и не оригинал по 9,5 рублей были. Опоры 3900 + опорники 1,5-2 рубля за штуку. так что как своего турика взял, выдохнул с облегчением


Еду я в понедельник по плохой дороге потихоньку объезжая ямы да и ямы там были не очень большие, как вдруг сильный удар с левой стороны в районе пер.стойки будто наехал на железяку. Остановился посмотрел но ни чего кроме ямы не было. Посмотрел на стойку но с виду все нормально показалось и я поехал дальше. Пока ехал по прямой то все как бы нормально но как только подъехал к повороту налево опять сильный удар в стойке. Тут дошло что поломалась пружина. Потихоньку доехал домой и поднял домкратом машину и увидел что сломался верхний виток. Заказал две пружины Каяба ну заменил их сегодня пока погода хорошая. На фото видно что мои пружины немного уставшие хотя не особо было заметно но когда сравнил новую со старой разница очевидна. С новыми пружинами передок чуть приподнялся или может показалось. Заодно перекинул зимнюю резину раз уж снял колеса, все равно скоро зима.

Нужно ли при замене пружин ,менять проставки. Вопрос тем кто уже менял пружины, сильно ли были изношены проставки?Что скажете по поводу пружин "Марсо"?
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

какие проставки? я меня пружины никаких проставок не наблюдал.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Нужно ли при замене пружин ,менять проставки. Вопрос тем кто уже менял пружины, сильно ли были изношены проставки?


Пока ничего (испытай и отпиши )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Устанавливается над пружиной. №11

FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.


Это называется развал Так и должно быть (в разумных пределах ессно)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Только он бывает положительный и отрицательный, у автора явно не тот , что нужно и он прогрессирует в худшую сторону.

Развал
Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Развал измеряеться в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняеться наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Заменил пружины с мартёрами,стало мягче, колёса выправились.Мартёры -Optimal A-3144 H;пружины Kayaba-RA 1073. Тяги снимал дедовским способом-лом и кувалда.Менял в первый раз ,проблем не было.Слезли только пыльники шаровых ,дольше их одевал чем менял чем пружины с мартёрами.







FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

aleksrus51, какой диаметр пружин поставил?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

22мм,стояли 20мм, но заказывал именно на свою модель,данные один в один.На старых пружинах были две полосы жёлтые .
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Привет форумчане, прошу совета. Передок просел окончательно, машына почти постоянно ездит на отбойниках, просвет между отбойником и рычагом, меньше сантиметра (а с лева и того нет), решыл менять пружины, изучил ветку, и свои пружины, у меня стоят 19мм красно\красные. На екзисте по вину такие же выдало.
Так как осенью вожу по 1000-1200 кг, боюсь шо они скоро просядут, так как перегруз будет временами.
Внимание вопрос.
Хотю поставить 20мм, ток незнаю какие там цвета на прутах. У кого средне\средние, подскажыте цвета, а еще лучше код пружын на езсисте , или не стоит заморачивацца а брать то шо екзист прописал.
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ

Читайте также: