Коробка передач требует обслуживания форд галакси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Проблема такая:При интенсивном разгоне на повышенных передачах выскакивает "двигатель неисправен"и жёлт.предупрежд.значёк.Если газ не сбросить,то перейдёт в аварийный режим,ошибка Р1719 "трансмиссии треб.тех.обслуживание"(ошибку удалил EML327) .При спокойном разгоне всё ок.Мыл моторный отсек,радиаторы,охладитель(всё снаружи)-не помогло.Поменял масло в АКПП два раза по 3,5 литра-не помогло.Протянул все патрубки,сверху и снизу-не помогло.Заглушил ЕГР(нерж. 1 мм.),очистка впуск.коллектора вместе с датчиками-не помогло.Воздушный менял,топливный(14000 км).Масло не ест.После всего машинка стала как полегче,но проблема не ушла.Записался на диагностику на 01.06 к дилеру.Замена турбины по гарантии на 41000 у пред.владельца.Да,заметил,что у меня нет разъёма с проводами в вакуум.датчик положения воздушной заслонки?ЭТО У ВСЕХ ТАК? 2 л дизель 6АКПП.Купил машину на 46000 км,прожига сажевого ни разу не было! Пробег 101000 км.Какие мысли?


Как вы помните я недавно поменял форсунки омывателя и еще пару девайсов. Так вот пару раз я скидывал клемму аккумулятора. Значит скидывал обучение коробки ну и еще чего до что обучается.

Итак, в сервисе! Немного нервничал — ничего не фотографировал. Как всегда растаял от качества обслуживания у ОД ТТС, блин их реально (извините) дрессируют на общение с клиентом. Я нигде такого обслуживания в УФе не встречал. В салонах элитных брендов или других — отношение к клиенту от обычного до умеренного сдержанно вежливого, не более. А тут… Тут ты чувствуешь себя особенным. Чертовски приятно! Но я отвлекся))))

Так вот, тот диагност и тот моторист что меняли/диагнстировали мой движок — оба были в отпуске или еще где. Попался новичок-диагност(( Он сразу извинился и признал, что не сможет так качество как его опытный коллега объяснить мне суть ошибки. Но ошибки все записал, сбросил, несколько раз завел машину и в итоге сказал, что всё в идеале.

Но самое главное ошибку коробки не смог разъяснить — приеду еще раз!

В остальном все норм. Диагностика ходовой. Машина пробежала 73 т.км — ходовая в идеальном состоянии. В качестве бонуса загнали машину на вибростенд бесплатно, амортизаторы выдали 75-80% — что это очень хорошо!
Колодки под замену, и радиторы помыть.

И спустя два дня. Буквально пару часов назад прокатился по ночному городу, и словил эту ошибку еще раз. В общем-то её и ждал, для нее и катался. Сбрасывал скорость и ускорялся. Получал толчки и так далее.
Итог, либо я коряво провел адаптацию, либо какие-то траблы в коробке. Жду вторника.

В процессе езды загорается лампа ESP на приборной панели.

Тупит машина. Со светофора ели ели тронулся. Прижался к обочине и как с ситуацией 2 месяца назад,

просто заглушил и покурил 10 минут.

Следующий день без проблем. Езда "московская". Пробочки и так далее как обычно в утренние и вечерние часы (дом-школа-работа. )

К официалам попасть не смог. Домашние заботы. И не совсем удобно с работы надолго отлучаться.

По пути заехал в сервис. Там конечное же не фирменное фордовское оборудование, но тоже не хлам.

Про наличие масла и сроке его его эксплуатации ничего не спрашивайте. Все в норме.

Никаких ошибок не нашли. Четкого указания на неисправность определенного элемента нет.

Решил попробовать просто дать отдохнуть мозгам. Отключил АКБ на пару часиков.

После подключения поехал домой. Машина один раз дернулась через 500-600 метров на скорости около 40 км/ч, будто пинка получила (соответственно в районе коробки) и ехала дальше в нормальном режиме.

На следующий день без малейшего изменения в динамике загорелся ESP и надпись "коробка требует. "

Машина как ехала так и едет сейчас. Никакие выключения зажигания не помогаю более чем на 5-10 минут движения. Загорается последовательно вновь.

Прекрасно понимаю что с таким вопросом в сервис. Бесспорно.

Но если кто-то (в Москве) проходил подобное и может охарактеризовать положительно СЦ где ему вылечили напишите.

Соответственно вопрос к клубному сервису. Вы сможете помочь в данном вопросе?

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

1) ELMConfig справится?

2) Не исключаю собственную невнимательность или ошибки формирования запроса

3) Соответственно. Был давно "родной" Chevrolet. На нем еще интереснее. Так там лампочка после трогания загоралась и отключала ESP, указывая что мол не помогу помогать пока машина холодная. Прогрелась - всё потухло (даже в движении). Эта взаимосвязь мне знакома.

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

или не выключая зажигания, но двигатель можно глушить. У меня к примеру есть Creader VI

он правда не видит коробку и прочее. Только двигатель всех марок машин.

Только вот он не читает ничего при заведенном двигателе.

Так всё таки? Вы сами уверены?

В целом возникает идея.

Как IT специалист понимаю, что решение ряда проблем решается порой переустановкой ПО на компе. К ПРИМЕРУ!

Так вот. Может быть попробовать просто обновить ПО на машине? Механических дефектов не видно. Вдруг это уже программный глюк, накопление "глюков" за 10 лет.

А Вы как думаете? Принцип прост. Перепрошить мозги (вот так бы человеку))))) научить машину дышать заново, а далее, исключив эту (возможную причину глюка\0 искать другое.

кто может сделать такое? Инфа о машине у меня в профиле. Нужны иные данные - предоставлю.

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

или не выключая зажигания, но двигатель можно глушить. У меня к примеру есть Creader VI
он правда не видит коробку и прочее. Только двигатель всех марок машин.
Только вот он не читает ничего при заведенном двигателе.

Так всё таки? Вы сами уверены?

Сможете заглушить двигатель не выключая зажигания? Дерзайте, наверное хуже не будет. Ошибки сбросятся при выключении зажигания. Чем их считывать я написал выше.

Как IT специалист понимаю, что решение ряда проблем решается порой переустановкой ПО на компе. К ПРИМЕРУ!
Так вот. Может быть попробовать просто обновить ПО на машине? Механических дефектов не видно. Вдруг это уже программный глюк, накопление "глюков" за 10 лет.

Когда у Вас на компе помирает, например, wi-fi адаптер, Вы, как IT специалист, начинаете решать проблему перешивкой биоса материнки?

Вообще, здесь принято сначала понять источник проблемы (прочитав ошибки), а уже после этого менять то что под подозрением.
При этом, предварительно, внимательно изучив соответствующие разделы на форуме, и приняв во внимание коллективный опыт.
Но если Вы хотите пойти своим путем, сначала перепрошить, потом всё поменять (желательно у официалов), анализ же ошибок оставить для неудачников, то кто я такой, чтобы Вам в этом мешать? КССЗБ.

За сим откланиваюсь.

Мы не думаем, мы - знаем.
Прежде всего считай ошибки НЕ ГЛУША двигатель. После перезапуска они сбрасываются ( если пока проблема плавающая).
Для считывания достаточно иметь смартфон, сканер и форскан.

За 2 месяца выяснилось следующее:

Изредка в движении загорается лампа ESP потом наблюдается незначительное снижение тяги и "гидроудар" в коробку.

Если не останавливаться и двигаться далее, то следуют появление надписи "коробка требует обслуживания", а далее возможно появление "двигатель неисправен"

Основная ошибка P1719, сочетается с различными вариациями U0401 P0686 P1585 или подчас без появления Р1719 предыдущие.

Началось с того, что около 3х месяцев назад просто загорелось "двигатель неисправен".

Всё вышеуказанное лечится просто. Остановился. Выключил включил зажигание и неделю может не проявляться.

Как вариант - как только в движении загорелась ESP бросаем педаль газа, катимся 3-5 секунд и она гаснет. Далее едет нормально. Не всегда но выручает.

Очень часто проявляется при начале разгона (резком) и недостаточном прогреве двигателя (первые 5 минут езды даже после прогрева на месте)

Пользуюсь сейчас на машине FORScan.

Изучил многое. Конкретного указания нет. Кто-то менял маховик. Кто-то проводку. Здесь на форуме всё в общем но и нет именно для двигателя 2,3 бензин конкретно.

Мне некогда самому разбирать машину, да и я не специалист.

Кто посоветует или возьмется за решение вопроса в сервисе? Москва.

Мне предлагали ранее прочитать ошибки. Вот они все. По крайней мере есть еще наличие неисправности в пер.правом датчике активной подвески

Данные программы (один из зафиксированных сбоев - круиз контроль на машине отсутствует физически)

Добрый день!

За 2 месяца выяснилось следующее:

Изредка в движении загорается лампа ESP потом наблюдается незначительное снижение тяги и "гидроудар" в коробку.

Если не останавливаться и двигаться далее, то следуют появление надписи "коробка требует обслуживания", а далее возможно появление "двигатель неисправен"

Основная ошибка P1719, сочетается с различными вариациями U0401 P0686 P1585 или подчас без появления Р1719 предыдущие.

Началось с того, что около 3х месяцев назад просто загорелось "двигатель неисправен".

Всё вышеуказанное лечится просто. Остановился. Выключил включил зажигание и неделю может не проявляться.

Как вариант - как только в движении загорелась ESP бросаем педаль газа, катимся 3-5 секунд и она гаснет. Далее едет нормально. Не всегда но выручает.

Очень часто проявляется при начале разгона (резком) и недостаточном прогреве двигателя (первые 5 минут езды даже после прогрева на месте)

Пользуюсь сейчас на машине FORScan.

Изучил многое. Конкретного указания нет. Кто-то менял маховик. Кто-то проводку. Здесь на форуме всё в общем но и нет именно для двигателя 2,3 бензин конкретно.

Мне некогда самому разбирать машину, да и я не специалист.

Кто посоветует или возьмется за решение вопроса в сервисе? Москва.

Мне предлагали ранее прочитать ошибки. Вот они все. По крайней мере есть еще наличие неисправности в пер.правом датчике активной подвески

Данные программы (один из зафиксированных сбоев - круиз контроль на машине отсутствует физически)

===TCM DTC ===


И так расскажу о том, что у меня долгое время вводило в заблуждение, но все же я разобрался.
Примерно год назад, я полностью заменил комплект сцепления, но машина вела села очень странно, точнее КПП. При движении автомобиля по прямой, передачи переключались, но не всегда педаль сцепления до конца откидывалась назад, приходилось ногой поднимать, но если только нужно было припарковаться, включая первую передачу или заднюю, сначала нужно было включить третью, т.к. первая и задняя плохо включались. Передачу было не выключить и держа на сцеплении машину вело, а так же, когда выезжал из гаража был слышен небольшой стук в области КПП. Думали образовалась воздушная пробка при замене сцепления, многократно приходилось прокачивать сцепление, как только прокачаешь, вроде бы все хорошо, но ненадолго. Если парковался и было не выключить передачу, приходилось глушить двигатель, выключать передачу и вновь заводить автомобиль, что очень бесило. Поехав к специалистам, одни сказали брак сцепления, вторые сказали нужна замена главного цилиндра сцепления, который находится у нас под педалью. Первый вариант мне очень не понравился, решил проверить второй, причем он мне тоже не понравился, под педалью всегда было сухо и цилиндрик сухой без видимых повреждений. Купил главный цилиндр, на просторах интернета нашел статью о замене цилиндра и приступил. После замены ничего не поменялось, начал искать на форумах похожие симптомы и к счастью нашел. Вся загвоздка находится непосредственно в самой коробке, точнее на первичном валу. Чтобы туда добраться, нужно было снять защиту двигатель, открутить левое колесо и тут мы видим вот что.


далее очищаем КПП


легко тонкой отверткой по краям вытягиваем эту крышку. Многие пишут, что без повреждений не снять и заранее заказывают новую, но я не заказывал и аккуратно снял.


Всунув палец в отверстие, и подергал вперед назад, был очень виден и слышен ход подшипника с валом. Замерял зазор, который составлял 0.8 мм. и заранее найденые размеры кольца, наружний диаметр 78 мм. внутренний 72мм. заказал на заводе такое кольцо.


Когда забрал кольцо, приступил к его установке. Для этого нужно было снять стопорное кольцо подшипника, поставить туда шайбу и затем стопорное кольцо на свое место. Попробовал подергать и ход подшипника пропал. Начал собирать все назад, крышку дополнительно посадил на герметик. После сборки, выезжаю с гаража и результат меня радует, передачи выключаются, включаются мягко, педаль поднимается вверх сама, езжу и радуюсь.
Всем ровных дорог.

Читайте также: