Компрессия в двигателе форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


На диагностике в Рольфе был выявлен баг, а конкретней - степень сжатия в 3-м цилиндре 7:1 против 11:1 в остальных.
У кого-нибудь с этим были проблемы? Что это может быть и почем может стоить?

Народ! Посдскажите пожалуйста, какая норма компресии в американском движке Zetec 16V 2.0L я понимаю что должна быть 10-13, но сколько лучше? Искал искал да ни в инете ни на форуму вроде точных цифр не нашел.. сегодня поеду ее измерять хочется знатьчто будут означать результаты..Заранее спасибо!

цитата:
Народ! Посдскажите пожалуйста, какая норма компресии в американском движке Zetec 16V 2.0L я понимаю что должна быть 10-13, но сколько лучше? Искал искал да ни в инете ни на форуму вроде точных цифр не нашел.. сегодня поеду ее измерять хочется знатьчто будут означать результаты..Заранее спасибо!

Компрессию обычно измеряют когда покупают жигули, на Фокусах в 99,9 % компрессия хорошая.

Bov82
Величина компресии мало что дает для определения состояния двигателя только если он окончательно не помер. За счет масла и с убитой поршневой накачает до нормы. Смотреть нужно сколько наберет после первого полного хода поршняа если меньше восьми то плохо. и еще до скольки накачает меньше 12 для того движка плохо да и разница между цилиндрами не больше 1. Лучше проверь сапунит или нет и забрасывает ли масло под воздушный фильтр. И еще на слух проверь нет ли стуков в подшипниках коленвала и от перестановки поршней. И явный признак большого пробега стук клапанов.

У меня повышенный расход топлива: 13-14 л/100км по городу. ФФ1 1,8 мех, пробег 43 000. При поиске проблемы расхода измеряли компрессию, получилось около 11 в каждом цилиндре (10,8, 11,2, 10,9, 11,0). Я считал, что компрессия мала, но официалы заверили, что для движка Форд нормальная.
Кстати одной из версий проблемы расхода был датчик включения вентилятора. Вроде как включался на 60 градусах, а надо на 82 (со слов официалов). Поменяли датчик, улучшений расхода нет.



8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


На диагностике в Рольфе был выявлен баг, а конкретней - степень сжатия в 3-м цилиндре 7:1 против 11:1 в остальных.
У кого-нибудь с этим были проблемы? Что это может быть и почем может стоить?


1 дек абря 2011

цитата:
Сделали. Забрал машину вечером. Стала дёргается на холодную, троит на холостых, не выдаёт полную мощность. Диагностика показала снижение компрессии во втором цилиндре на 10%. Заочно сказали, что прогорел клапан.
Что это может быть? Что делать?

В другом сервисе померяли компрессию манометром, оказалось всё ОК. Провода, свечи, лямда-зонд, датчик расхода воздуха, отсутствие подсосов воздуха, бензанасос тоже всё ОК. Вердикт сервиса: так и должно быть - не парься. Не парился ровно два дня, покуда на светофорах двигатель вообще стал глохнуть на холостых. Сегодня, разобрал всё сам. Тщательно осмотрел. Нашёл на глушителе впуска прямо по шву склейки трещину. Видать рассохся от старости. Через неё и сосало воздух который не учитывался расходомером воздуха. Засиликонил. Лепота. Теперь работает как часики! Впору свой автосервис открывать.

барменталь
глушитель впуска это что имеется ввиду?
трубка которая от коробки воз.фильтра на дросель идет??


1 дек абря 2011

цитата:
глушитель впуска это что имеется ввиду?
трубка которая от коробки воз.фильтра на дросель идет??

Нет. Труба которая идёт он воздушного фильра к дросельной заслонки имеет примерно посередине ответвление, а на нём есть пласмассовый бачёк типа апендицита. Это глушитель и есть. Его конечно можно совсем убрать и отверстие заглушить, но будет рычать сильнее. У меня 2.0 литра 16 клапанный.

Vovan_mail, учи мат-часть!


2 дек абря 2011

барменталь
Чтой то у меня такого нет и ни на сплите и не на Зетеке 2 литра))

Пожалуйста сфоткай сие чудо

или хотя бы пальцем тыкни

posted image

Замерил компрессию в моем зетек 1.6; 12, 12, 14, 14. Мастер сказал, что нормально, а что сообщество скажет.

Замерял наконец то. Split Port 2.0 8V Итог: 12-12-13-13 Это нормально или поджирает масло в двух цилиндрах?

Ильюшенько
Если компрессия 0 на цилиндре то либо развалились кольца либо пропускают клапана.
Если клапана, тогда масло будет присутствовать в шланге сапуна крышки клапанов, в корпусе воздушного фильтра и на воздушном фильтре. Плюс можно проверить наличие избыточного давления в рокере клапанов просто закрыв ладонью (в толстой перчатке. ) на открытую горловину для заливки масла. Если будет ощущаться сильное давление, то диагноз подтвердился.

Спасибо, уже разобрались. Это был болт. Откуда он там взялся непонятно, видать кто-то когда-то уронил. Попал под клапан и не давал ему закрыться. Удалили болт и все ок. Хорошо, что прошло без последствий.

Машина американская. Компрессия в норме и примерно одинакова по всем цилиндрам. Точную цифру теперь не скажу, скоро год уж с того времени. А болтик походу не раз под клапан попадал, но потом выскакивал, потому и подтраивала машинка изредка. С тех пор все ок.

Подскажите кто что сможет. внезапно пропала компрессия во всех цилиндрах. Ситуация такая, машина ночь простояла при-15 градусах без прогрева. На кторо с сигналки не завелась, залила все свечи сел аккум. Зарядил аккум купил новые свечи, не помогло. Оттащил федю на станцию для отогрева, обычными способами им завести не удалось, померяли компрессию, во всех 4 цилиндрах по нулям, ремень ГРМ целый. Предложили разобрать блок цилиндров. Я отказался, думаю это преждевременно. Двигатель SplitPort 2.0

DimanRevva
Ты сам видел на приборе, что компрессия во всех цилиндрах по нулям или это со слов мастеров сервиса?
Просто у меня даже не одной дельной мысли нет, как такое вообще физически возможно, тем более с целым грм
Не забывай, что всегда есть вероятность развода со стороны сервиса, т.к. им выгодно раскрутить тебя на разборку блока цилиндров!

Tonik77
Конечно видел, Сейчас машина на другой станции, у знакомого, который тоже подтвердил отсутствие компрессии. Предварительно он сказал то же что и SkyMax. Сейчас разбираются к вечеру буду точно знать что случилось

Люди подскажите, меряли компрессию, показало: 16 - 16 - взрыв компресометра - 16
это нормально? или компресометор китайская фигня оказалось, хотя до меня меряли на других машинах им же было все нормально.
двиг zetec se 1.6 16v
купил машину, кушает масло много до 0,5литра на 300км, щас попробовал более густое пока результатов нету


28 мая 2013

нормальная ли компрессия ?? 1 ц-9 bar 2ц-10bar 3ц-10bar 4ц-10bar.У фокуса 2
я просто хочу машину с рук покупать, стоит ли брать с такой компрессии.

Всем доброго времени суток! у меня форд фокус 2003 года 2.0 бензин (американец) 16 кл,автомат, пробег 320 000 , прогорела прокладка ГБЦ , делать решил сам , тока голову отдавал на сервис, теперь в сборке запутался, помогите как его собрать, правильно выставить зажигание, уже башка кепит , на форуме про болт упорный нашол а больше ничего,
за ранее благодарю


12 мар та 2014

Итак, не работает первый цилиндр ФФ1 1.6 бензин Zetec-S (100 л.с.). 1999г универсал
Как выяснил:
1. Троит двигатель.
2. При работающем двигателе снял провод с первого цилиндра, ничего не изменилось. На остальных звук работы двигателя меняется.
3. Поменял свечи на новые платиновые - без изменений, поменял провода на новые бошовские - без изменений, поменял катушку на новую(китай), без изменений.
4. Свеча черная, сухая. Менял свечи местами с работающим цилиндром - первый цилиндр не работает.
5. Снял форсунки, почистил (замочил конец с отверстиями, пробрызгал баллоном очистителем карбюратора), поменял форсунку с 1 и 4 цилиндра местами. - без изменений, 1 цилиндр не работает, 4 - работает.
6. Забыл, новую свечу проверял, воткнул в провод, замкнул на корпус, искра отличная, вроде как бьет ровно и часто.
Таким образом, вроде как дело не в проводах, не в катушке, не в свечах и не в цилиндре. Катушки обе рабочих(и новая и старая), свечи рабочие и старые и новые, провода аналогично,визуально пробоев нет ни на катушке ни на проводах, видимых повреждений нет.
Дополнительно: стоит газовая установка 4 поколения, врезана форсунка в коллектор (до инжектора, ессно и до бензиновой форсунки), 1 цилиндр на газу не работает.
Двигатель работает ровно, х/х четко на 3 делении (700 оборотов). На холодном двигателе приходится ездить на повышенных оборотах (2-3 тыс.), прогреется - вытягивает с 1200 на второй, холодный - не тянет. После прогрева все равно троит и первый цилиндр не работает.

Таким образом напрашиваются два варианта:
1. Проблема с клапанами, т.е. не поступает топливно-воздушная смесь.
2. Проблема с зажиганием, т. е. не в тот момент идет искра.
Склоняюсь ко второму варианту,т.к. свеча черная, то топливо поступает и получается позднее зажигание.
Куда копать? Хочу сам найти в чем беда. Проблема с электронным блоком управления (он же PCM вроде?). Как узнать, что в нем проблема? Как тестануть? Если позднее зажигание, может другую свечу вкрутить? Варианты?
Ничего больше не проверял, на диагностику не ездил, сильно сомневаюсь, что мне конкретно там скажут, что проблема с PCM.

Дополнительно, аккум новый, фильтра новые, масло новое, шелл 10w40, датчик MAF почищен, клапан х/х почищен, дроссельная заслонка почищена

ДОПОЛНЕНО.
Вроде как при отключенном первом цилиндре, двигатель тяжелее заводится, чем с включенным. С включенным, с полоборота.


Наткнулся на фотографии замера компрессии.
Прогрел двигатель, выкрутил свечи, достал перемычку (я ее обычно использую для замера тока через какое либо реле/предохранитель, или принудительного включения реле, в данном случае сгодилась для перемыкания реле стартера).
Некоторые люди и сервисы для замера компрессии отсоединяют разъемы с насоса и форсунок, но это не мой метод. Тревожить разъемы лишний раз не хочу, ведь на Фокусе глюки и проблемы с электроникой начинаются только после визита наших мастеров. В блоке предохранителей под капотом вынимаю реле стартера, устанавливаю перемычку, заслонку держу вручную в открытом положении. Так гораздо проще — и ошибок в PCM не будет (он вообще не в курсе что двигатель прокручивается), и насос не качает, и остальные потребители не дают просадку АКБ.


Даже снял видео с прокруткой


Решил померить компрессию, по случаю покупки компрессометра женой, все 4 цилиндра примерно по 15,5-15,7. Слишком большие разбросы в информации насчет нормальной компрессии, поэтому даже не знаю, радоваться мне или нет. Но так вроде полет нормальный, масло не жрет, вот только с расходом до конца не определился. Все находится на уровне испытаний-переделок)). Посмотримс.

Пс: Перед этим наглый прохожий хотел стать пассажиром моего авто. Он не давал мне сесть в машину, требуя немедленно прокатить его до ближайшей закусочной. В салоне места были дорогие, поэтому ему пришлось ехать на крыше.

Читайте также: