Когда надо менять топливный фильтр на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

to marat5505: На Фокусе2 топливный фильтр находится в баке в корпусе топливного насоса. Отдельно от насоса не меняется и не поставляется. Рассчитан на весь срок службы. Замена производится после исчерпанного ресурса - 10 000

to mATr1xX: Вы ничего не путаете? Менять топливный фильтр через 10 000км. пробега,это что то новое.

Это срок службы его :) но можно и раньше :) когда начинают проблемы при тяги :)

но у нас как получается всегда раньше.

to marat5505: Я думаю вам ,нужно сменить около 140-150 000км.Или когда пропадет тяга.

to mATr1xX: Может вы имели ввиду-100.000 ,а не 10.000?

to stinger: да ошибся ноликом :)

to marat5505: Обычно фильтр меняется вместе с бензонасосом, когда чистка его сеточки уже не помогает, а сам бензонасос начинает потихоньку умирать. Это только в мануале написано "на весь срок службы", вы же знаете наши условия эксплуатации. У нас этот "весь срок" - максимум 100-120 тыс. км. Вот и получается, приходится задумываться. Кто-то не париться, кто-то ставит дополнительный топливный фильтр, монтируя его в систему принудительно. Разумеется, он не штатный.

Здравствуйте, а смысл есть , поставить дополнительный топливный фильтр??

to marat5505: Смысла есть если в вашем городе проблемы с бензином а точнее его чистотой. Но хуже не сделайте.

to marat5505: Каждый сам решает. По большей степени, нет. Но если вы педант.

to Rain: тут дело не в педантичности.

Для чего вообще нужен топливный фильтр? Для того, чтобы очистить топливо, подающееся в форсунки (грубо говоря). Что такое фильтр - это преграда на пути топлива, которую надо преодолевать насосу.

А теперь дополнительнй фильтр. Зачем он? Чтобы защитить основной фильтр? И это дополнительная преграда на пути топлива.

Если нет денег на оригинальный фильтр, не покупайте иномарки, ездите на карбюраторных тазах - там фильтр копейки стоит.

to Messir: Согласен,нет денег,пусть ездят на самокате,там фильтра не нужны. А если серьёзно,то если есть сомнения в качестве топлива,то просто чаще меняйте штатный фильтр.А дополнительный фильтр-это блажь и лишняя преграда для топлива и лишняя нагрузка на не дешёвый бензонасос.

to stinger: как говорится пусть решает сам для себя. а насчет иномарки частично поддерживаю.

to Messir: Тогда почему же его часто ставят? Дополнительная очистка топлива не гарантия ли дольшей работы бензонасоса?

to Rain: Его ставят в основном на карбюрторные авто.Интересно,куда вы поставите фильтр для дополнительной защиты бензонасоса,если бензонасос у инжекторных двигателей и так стоит в баке?

Может дополнительный фильтр ,будет полезный для форсунок,так как есть фильтра которые все таки пропускают некоторые частицы грязи, А так как у ФФ2 фильтр одноразовый с насосом , при сильной грязи может быть пропуски.

to агент: Соглашусь, но от механических примесей сначала сработает фильтр грубой очистки, а потом и тонкой. Поэтому есле забился фильтр тонкой очистки то упадет давление в топливной магистрали, но по любому топливо будет очищено! И зачем ставить дополнительный фильтр в топ. магистраль?

Потому что наслушаются глупых советов, и ставят различные ионизаторы воздуха, завихрители топливной смеси и даже сетку для чистки казанов - чтобы якобы улучшить диффузию топливовоздушной смеси на молекулярном уровне.

Если дополнительный фльтр стоит после бензонасоса, то каким образом он продлит жизнь последнему? Наоборот, создаст ему дополнительную нагрузку.

Май 3rd, 2016 Admin


Не секрет, что топливо в России далеко не всегда отличается чистотой и качеством. Хорошее горючее обычно продается вдоль федеральных автомагистралей, в больших населенных пунктах и на заправках, принадлежащих крупным сетевым компаниям, но стоит поехать в глубинку, и риск нарваться на подделку многократно возрастает. Между тем, современные двигатели довольно чувствительны к качеству топлива. Особенно это касается дизелей на легковых авто, но и инжекторные моторы нельзя заправлять бензином октановым числом ниже 92.

Признаки забитого топливного фильтра


Если упорно не менять фильтр, то в какой-то момент он пропустит грязь дальше в систему питания, и дело обернется промывкой инжектора (если повезет) или капремонтом с заменой цилиндро-поршневой группы.

Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производитель рекомендует делать это по достижении 30-40 тыс. км. пробега, но эти цифры справедливы для развитых стран с отличным горючим на заправках, а в российских реалиях фильтр целесообразно менять после 20 тыс. км. При этом его состояние важно постоянно держать под контролем, чтобы немедленно сменить его в случае загрязнения.

Замену следует производить, когда машина прошла определенный пробег или мотор перестал выдавать полную мощность, стал потреблять больше топлива, чем обычно, плохо заводится и глохнет на холостых оборотах.

Если замена фильтра не решила проблемы, то отправляйтесь в сервис на диагностику – проблема была не в нем.

Инструменты и материалы:

Потребуется следующие вещи:

Как поменять топливный фильтр на Форд Фокус 2

Чтобы вас не окатило бензином, сначала стравите давление в топливной системе. Делается это путем вытаскивания предохранителя «F111″. Дальше просто заведите мотор и подождите, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива (перед заменой фильтра желательно выработать как можно больше топлива).

Просто так до бензобака добраться не выйдет – нужна или яма, или подъемник, или хотя бы домкрат. В последнем случае, расположите его сзади справа и позаботьтесь о противооткатных упорах.

Бак снимается в 4 этапа:

  1. Сначала отсоедините крепеж выхлопной трубы и расположите ее так, чтобы она вам не мешала.
  2. Далее демонтируйте все трубки заодно со шлангом, по которому идет топливо.
  3. Отключите провода электропитания от насоса.
  4. Снимите фиксаторы.

Вот и все, бак можно снять и приступать к замене топливного фильтра на Форд Фокус 2. Он состоит из 2-х частей, и, чтобы добраться до насоса, надо раскрутить крепежные детали по его окружности.


Вот так выглядит топливный модуль (насос и фильтр в сборе).

Приступаем к замене:

1) Достаньте сетку грубой очистки топлива и замените ее на новую.



2) С фильтром тонкой очистки такое делать не надо – он уже изначально поставляется установленным в корпус (по крайней мере, оригинальный).



3) Дальше вы столкнетесь с тем, что корпус фильтра и топливный насос соединяет гофрированная трубка. У нового корпуса будет новая гофра, и старую придется демонтировать. Но новая не будет налезать на штуцера просто так.


5) Потом, слегка намазав автогерметиком штуцер (скорее для смазки, чем для придания герметичности), попробуйте надеть гофру. Делать это надо строго в толстых рукавицах, т.к. она горячая.


6) То же надо сделать и с другим концом трубки.


7) Когда все установлено, закрепите надетую гофру хомутами (необязательно), затем произведите сборку в обратном порядке.


Если вы не уверены в своих силах, лучше разориться на поездку в сервис – пусть это и влетит в копеечку (2500 – 3000 руб. без учета цены зап/ч.), но машина будет в руках профессионалов.

Похожие статьи:


Всем привет! Сегодня расскажу о замене топливных фильтров. Пробег по приборке приближался к 150, пора бы посмотреть, как у насоса дела.
Форд, как известно, славится "отличной" ремонтопригодностью. Топливный фильтр тонкой очистки находится внутри модуля топливного насоса и ставится якобы на весь срок службы. Топливный фильтр на весь срок службы? Ну да, ну да. Модуль топливного насоса находится в баке, и чтобы его извлечь, нужно либо снимать бак, либо резать кузов, ибо лючка для обслуживания нет. У меня есть лёгкая фобия, что насос может сдохнуть в дороге. Поэтому я вандал, который выбрал дырку в кузове) Ну серьёзно, доступ к насосу упрощается в разы, ремонт в полевых условиях упрощается.
Итак, закупился запчастями. Набор стандартный — фильтр тонкой очистки Lynx LF-964M и фильтр грубой очистки Krauf KR2222F.



Также купил вазовские гофрированные топливные трубки (оказалось, вообще не зря! В итоге штук 5 трубок запорол, пока получил хороший результат).
Начал с дырки в кузове. Откинул заднее сиденье и с помощью ножниц по металлу вырезал люк.



Отключил разъём насоса и завёл машину, чтобы немного стравить давление в системе. Скажу сразу, даже после того, как машина глохнет, давление ещё остаётся. Трубку с насоса нужно снимать аккуратно, чтобы не залить всё бензином.
Гайку открутил с помощью двулапого съёмника — упёрся лапами в ушки на крышке и открутил за корпус съёмника. Универсальная вещь, однако. Как-то им же утапливал поршни в суппортах)
Достал насос. Я тут первый за 10 лет) Модуль в равномерном налёте, весьма грязный.


Снял датчик уровня топлива (сидит на защёлке), снял нижнюю крышку. Сетка грубой очистки чёрнющая. Вытащил бензонасос и отсоединил разъём. Располовинил фильтр тонкой очистки и крышку, отщёлкнув две защёлки под бензонасосом. Топливную трубку срезал.







Теперь самое главное — нюансы сборки. Они важны!
1) Новый фильтр высотой 72 мм, а старый — 75. Из-за этого ДУТ оказывается чуть ниже, чем нужно. Казалось бы, всего 3 мм, но у меня указатель уровня топлива стал врать почти на четверть бака в плюс! Решение — подгибать поплавок. От нижнего сгиба прутка поплавка до плоскости я намерял около 13 мм с родным фильтром и 10 — с новым. Подогнул поплавок так, чтобы с новым фильтром получить те же 13 мм. Датчик стал показывать более-менее правильно.
2) Трубка от топливного фильтра к крышке насоса. О, как много в этом звуке)) Чтобы надеть трубку на штуцеры, её надо греть. Причём грань между "недогрел" и "перегрел" очень тонка. Грел я строительным феном. При нагреве трубка начинает размягчаться. Если сильно перегреть — сминается при надевании. Если недогреть — хрен натянешь. Родную трубку запорол (перегрел), в ход пошли вазовские. Вроде как поймал оптимальный нагрев и и натянул и на фильтр, и на крышку полностью. Для надёжности зафиксировал хомутами. Казалось бы, всё хорошо? Нифига. После сборки машина, если постоит хоть чуть-чуть, заводиться стала со второго раза — давление в топливной магистрали не держалось. Проблема была в том, что трубка без хомутов прокручивалась на штуцерах. Сильно растянулась от нагрева. Даже если сорвать её при этом сложно, никакие хомуты не спасут — давление не будет держаться. В итоге всё же удалось хорошо натянуть трубку. Зажимал её в тисках (аккуратненько!), немного грел кончик, а потом насаживал штуцеры крышки и насоса грубой силой, чем сильнее натянутся — тем лучше. В идеале — до упора. Идёт туго! Помогает вставленный в трубку болт подходящего диаметра, он не даёт ей сминаться. Правда, работает это только для одной стороны по понятным причинам)) Только так трубку удалось надеть плотно и герметично. Она не прокручивается даже без хомутов, хотя на всякий случай я их оставил. Давление держится, даже после пары дней стоянки машина заводится с полпинка. В итоге ушло штук 5 вазовских трубок ценой по 70 рублей, но зато получен бесценный опыт.


Фух! Процесс оказался довольно длительным и непростым. Пока победил проблемы с ДУТ и топливной трубкой, снимал насос раза три… Крышку в кузове пока сделал из родного вырезанного металла, приклеив на виброизоляцию. В планах сделать аккуратную крышку на болтах.
В конечном итоге результатом доволен. Шумнее насос работать не стал. Надеюсь, что продлил ему жизнь.
Всем удачи!


Пробег перевалил за 179 т.км. На форуме рекомендуют менять фильтр тонкой очистки топлива 70-120 т.км.
Был заказан Фильтр тонкой очистки по коду B33063PR, SINOLAR. В комплекте пришел фильтр грубой очистки.
На трехдверном фокусе сложнее добраться под сиденье. Но трудности нас не останавливают.
Давление топлива сбрасывать не стал, т.к. машина стояла почти сутки. При разборе ничего не брызнуло.





Нажимая на белую вставку на конце топливной трубки, отсоединяем её от топливного модуля. Снимаем клемму.
Открутить гайку достаточно сложно. Можно было сделать приспособление из заглушки для канализационной трубы Ф160 мм, но я такую не нашел. Открутил, постукивая по пластиковой гайке с противоположных сторон.



Потом вытащил электронасос и отстегнул его клемму.


Чтобы снять колбу фильтра тонкой очистки, необходимо отогнуть два крючка, я делал это двумя отвертками.

Затем отсоединяем гофру. Я её немного надрезал вдоль.



Не забыть про пружинку, я забыл.


Вставляем помпу на место, предварительно подсоединив клемму питания, и вставляем фильтр грубой очистки.

Ставим на место указатель уровня топлива и нижнюю крышку.


Поставил на место, совместив стрелку на крышке топливного насоса с приливом на баке. Несколько раз включил- выключил зажигание, чтобы заполнить фильтр тонкой очистки. Завел, особой разницы в поведении машины не почувствовал. Но насос работает со звуком, как будто качает топливо с пузырьками. Может так и должно было быть. Раньше не прислушивался. Подскажите, кто знает, так и должно быть?


Читайте также: