Когда менять цепь грм на форд с макс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Вскрытие показало, что старая цепь вытянулась всего на ~1 мм. Так что при аккуратном владении, качественном масле и эксплуатации преимущественно по трассе цепь ходит довольно долго. Думаю ещё не один десяток тысяч километров данная цепь смогла бы отходить.
Наглядно вижно что цепь довольно туго сидит даже на заглушенном двигателе

Провозились мы с заменой весь день, с 9:30 до 22:00


Для доступа к ГРМ были сняты:
-дворники и пластиковый кожух
-защита двигателя
-правый привод для выставления меток, а за одно заменил на нем внутренний пыльник, который уже был вот вот на подходе и опорный подшипник



-А так же сразу заменил приводной ремень


-И обводной ролик


Пока мастер менял ГРМ, мною были произведены дополнительные работы:
-Заменили масло в мкпп

-Заменил трос капота


(Чтобы поменять трос капота пришлось снимать аккумулятор, Хотя можно было просто привязать к старому тросу и из под капота протянуть новый трос в салон.)

-И еще я заменил салонный фильтр раз уж залез в пространство водительского сиденья



Какие детали были задействованы для замены ЦЕПИ ГРМ:
Цепь грм — артикул: вольво: 8694690 (оригинал форд: 1S7Z 6268 BC)
Планка натяжителя цепи ГРМ — артикул: 1 119 869
Гидро-натяжитель цепи ГРМ — артикул: GB5Z 6K254 A
Планка успокоителя цепи ГРМ — артикул: 1 227 801
Прокладка клапанной крышки — артикул: 1537540
Сальник коленвала — артикул: 1667955
Итого по запчастям для замены ГРМ: 12780 руб



На дополнительные запчасти потребовалось: 4218 + 650 + 350 + масло


Ну и за работу: 7000 руб

НЕБОЛЬШОЙ ФОТООТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ






Старый и новый гидронатяжители цепи. Новый заметно легче и компактнее, но по размеру встал четко. Производитель FoMoCo



Так же по пробегу почти пришло время менять масло с фильтром. Заказал уже привычное и понравившееся мне масло:
7. Comma X-Tech 5w-30 — 5 л; и фильтр:
8. Mahle Original OC 1063.






При сняти ремней обнаружил что под замену пойдут ремень генератора и паразитный ролик. Купил уже у нас что было в наличии:
9. Ремень генератора — Contitech 1249 ELAST"
10. Какой-то ролик Made in Turkey;
11. Черный герметик для передней крышки — Victor Reinz.
При разборе посчитал зубья на ограничителе натяжителя с наружи было 8 зубов. На эбонитовых накладках натяжительного и успткоительного бошмаков тоже уже была выроботка, звезды распредвалов с хорошо видимым подьеданием, цепь на звеньях имеет большой люфт — вобщем пора! Кстати поставив коленвал в положение ВМТ планка в пазы распредвалов НЕ ЗАШЛА!
Вобщем описывать процесс замены цепи смысла нет. Тут уже давно все расписано, да и в ютубе полно видео на эту тему. Скажу одно это вам не Приора! Места маловато под капотом.
Пока шли зап.части с Exist-a был снят коллектор и удален катализатор, вместо него внутрь встал пламегаситель.


А также заменил стойки стабилизатора.


Вобщем за два вечера машина была собранна и залито свежее масло Comma.




Когда собирали, свечи были забракованны, но так как купить их уже было негде отложил на завтра. По пути домой отказала одна катушка зажигания. Не машина а прям чудо.
Утром сделал полную диагностику, адаптацию вымытого дроселя и заменил свечи и катушку.
12. Свечи Ford 1 369 704
13. Катушка NGK 48063.
Но одна из проблем так и небыла решина это течь масла через задний сальник коленчатого вала. Об этом в ближайшей записи борт журнала. В которой и поведаю ответ на свой же вопрос о снятии коробки.
Спасибо всем кто дочитал. Выложу немного фоток, так как фоткать было некогда хотелось побыстрее вернуть машину в строй. А то отвык ездить общественным транспортом.

Запчасти

Ford C-Max 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 46


А вы снимали цепь маслонасоса? Если да, то подскажите момент затяжки звезды маслонасоса.


Подскажите какой у вас двигатель? Именно буквенное обозначение?


Здравствуйте. У меня двигатель AODA.


Спасибо)а то тоже думаю ГРМ менять и не знаю на какой)теперь тоже FAI комплект возьму)


Мне этот комплект рекомендовали несколько мотористов нашего города. Есль будете сами делать не забудте фрикционные колечки переставить с вашей звездочки на каленвалу.


Не так давно менял на своем форде цепь при регулировке клапанов. Ставил вольво. При этом признаков износа цепи не было. Башмаки имели минимальный износ, люфта в звездах тоже не было. и это было на пробеге 230ткм.
Если у тебя уже был слышен звук цепи и люфт в звездах это не слово пора. Это уже соболь как поздно. Звезды могли проскочить и привет встреча и капиталка.
Не сравнивал длину старой и новой цепи?
При неисправных свечах катушки горят быстро. Машина чудо, но ты же знал чем рискуешь когда на плохих свечах поехал. Не стоит затягивать с их заменой. У приоры ведь катушки тоже болезнь из-за пробоя свечей.
Кстати, как у тебя с клапанами на газу? как давно регулировал зазор? сколько на газу проехал? ставил вариатор, прошивку под газ?


Ну начнем по порядку.
Цепь так спешил поставить что даже не сравнил по длине.
Про свечи и катушки тоже знаю, но не знал что на газу новые свечи сгорят за 20т.км! Поэтому увидел в каком они состоянии при замене цепи!
Теперь самое интересное! Клапана. Те мастера кого я знаю не берутся за форд. И я уже как взял проехал 35000 км так и не нашел кто отрегулирует. Но на новогодние праздники я видимо этим займусь сам.
На газу получается проехал тысяч 25. Ни вариатора ни каких то особых прошивок не ставил. Просто настроили с выездом на трассу и все. Я разницу вообще не ощущаю что газ, что бенз! Так зачем мне вариатор?


вариатор не для того ставится.



вариатор оптимизирует горение. для газоводов это актуально т.к. газ более высокооктановое топливо и при УОЗ как для бензина газ догорает в выхлопной. Что чревато прогоранием клапанов.
В идеале, конечно повысить СЖ. Потому вариатор либо прошивка более бюджетный вариант оптимизации горения.


Никакого вариатора и прошивки для форда не надо. У него и так степень сжатия большая, под газ все прекрасно подходит. Это как смысл веры в Мотюль или Лукойл. Кто кто то выбирает одно, кто то другое. А все это работает одинаково :)
Скажу даже больше, движки с меньшей степенью сжатия прекрасно работают даже на Метане, а он горит гораздо дольше чем Пропан. И прогорают клапана только у тех кто болт положил на обслуживания ГБО!
Я очень много проехал на газе, знаю о чем говорю. Ни на одном двигателе у меня ничего не прогорело.


Я больше 100т.км на одной установке не ездил, поэтому кроме фильтров ни-когда ни чего не делал. А что еще надо на современной установке делать? Что вы делали? Как его обслуживать?


Ездил постоянно на ТО к газовикам. Меняли фильтра, сливали конденсат, регулировали подачу по газоанализатору. У меня за год 120 тыс пробеги были на газу тогда.


Ну это старое поколение.


На новом тоже. Даже чаще ездил на 4 поколении, потому что карты правил много раз.


это лишь показатель того что мастера тебе попались бестолочи. К сожалению у меня в городе только один толковый мастер. Остальные настраивать вообще не умеют. Обычно при верном подборе оборудования и отсутсвии поломок перенастраивать газовую карту нет необходимости. Это называется мастера рукожопы, которых среди газовщиков асболютное большинство. После таких мастеров никто на газу ездить не захочет ибо тратить время на обслуживание вечно ломащшегося оборудования никто не захочет.
У меня такая же ситуация, потому пришлось самому вникать.


Мастера хорошие, поскольку выполняли сугубо мои капризы и причем это делали бесплатно. А качество их работы можно судить по тому что с двигателем ничего не случилось.


Никакого вариатора и прошивки для форда не надо. У него и так степень сжатия большая, под газ все прекрасно подходит. Это как смысл веры в Мотюль или Лукойл. Кто кто то выбирает одно, кто то другое. А все это работает одинаково :)
Скажу даже больше, движки с меньшей степенью сжатия прекрасно работают даже на Метане, а он горит гораздо дольше чем Пропан. И прогорают клапана только у тех кто болт положил на обслуживания ГБО!
Я очень много проехал на газе, знаю о чем говорю. Ни на одном двигателе у меня ничего не прогорело.

На старом оборудовании менял мембрану, прокладки, сливал газолин, а 4 поколение кроме фильтров ни когда больше ни чего не делал.


На старых я мембрану не менял, нет смысла в этом. Пробеги большие, а время денег стоит. Проще новый редуктор поставить, меньше гемороя будет потом, да и гарантия.


Никакого вариатора и прошивки для форда не надо. У него и так степень сжатия большая, под газ все прекрасно подходит. Это как смысл веры в Мотюль или Лукойл. Кто кто то выбирает одно, кто то другое. А все это работает одинаково :)
Скажу даже больше, движки с меньшей степенью сжатия прекрасно работают даже на Метане, а он горит гораздо дольше чем Пропан. И прогорают клапана только у тех кто болт положил на обслуживания ГБО!
Я очень много проехал на газе, знаю о чем говорю. Ни на одном двигателе у меня ничего не прогорело.

Алексей, конечно, не нужно. Без него, конечно же, работает. Вопрос в эффективности, расходе, и теплонагруженности выходных клапанов.
битопливные дизельные движки без изменения СЖ переделывают под метан с их СЖ 18:1? Или от чего в современных моторах всегда стремятся повысить СЖ? Или почему при переборке старых моторов всегда рекомендуют ставить либо более тонкую прокладку, либо пильнуть голову. От чего происходит прогар клапанов у катальцев, которые вместо 92 бензина льют 100 в тот же атмо мотор. Принцип тот же. Использование не того типа топлива. Тюнеры об этом прекрасно знают, потому часто вкручивают датчики температуры выхлопных газов. А вот среди ГБОшников это, видимо, секрет. Потому ходят мифы о нипочему сушащем бошку газе.
Максимальная топливная эффективность достигается в преддетонационных режимах эксплуатации, таким образом можно получить максимальную топливную эффективность. Достичь её можно подобрав максимальную СЖ под необходимый вид топлива. А работать будет и при малой СЖ разве что жрать будет больше.

По опыту при мне перебрали несколько 1,8 моторов, по заводу допуски клапанов нужно проверять каждые 70ткм. При правильной топливо подаче и при 250 клапана регулировать не приходится. На бензине прогар может быть следствием бедной смеси, либо из-за засоренного инжектора, либо подсосов воздуха. Но на газу уже на 70 ткм допуски стремятся к критическим, а к 100 уже двигатель колбасит, если клапана еще не прогорели. Моё ГБО все время переливало (читай богатило) и настроить нормальную смесь мне не удалось. И тем не менее за 80 ткм клапана ушли далеко из нормы. Общий пробег на газу у меня более 400ткм. Поэтому давай не будем о религии. Впрочем спорить не собираюсь. Есть факты — доводы — приведи. Буду рад услышать.
Я упоминал здесь неоднократно Доминиканца, его мотор с вариатором прошел более 250 на газу. Перед этим у него также за 50ткм прогорели клапана. Он обещал выложить отчет по своему мотору, но потом его забанили. Почему то толковых людей кто с цифрами может отстоять свою т.з. слишком мало. Большинство ударяются в религию. Прогар на газу есть. Смысл с этим спорить? Оптимизация горения уменьшает частоту регулировки зазоров клапанов.

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Ford C-Max является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Ford C-Max обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford C-Max является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Ford C-Max – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Ford C-Max в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Ford C-Max на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford C-Max зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Ford является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Ford обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Ford – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Ford в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Ford на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: