Какую ступицу поставить на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Не один раз уже слышал что ступицы у мазды и фокуса одинаковые. Решил пойти и убедиться в этом и если оно так и есть заменить свои на маздовские и избавиться раз и навсегда с проблемами выбора дисков. Забыл записать финис коды ступиц но это завтра исправлю.

И так имеем: Слева ступица от мазды с права от фокуса. Внешне уже есть различия в виде и расположении подшипников.



Вид с верху ступицы от мазды. Внутренняя часть гладкая, привод крепится гайкой.



Вид с верху ступицы от фокуса 2. Внутри есть зубья и привод крепится болтом.



Теперь такой вопрос к тем кто хоть как то в теме. Есть ли на мазде другие варианты ступичных подшипников которые похожи на подшипники от Фокуса 2?


Пока наша любимая администрация блокирует мне возможность комментариев за одно матерное (справедливое, кстати говоря) слово, я продолжаю биться головой о биться с фордовскими ступицами!
Итак, как мы знаем, ступичный подшипник меняется отдельно только в сборе со ступицей, а те кто говорит иначе…есть хоть один достоверный пример из жизни? )

В общем, эпопея со ступичными у меня началась давно. Причем, сначала загудел левый — поменял на FAG, через некоторое время загудел правый (о нем пойдет сказ) — поменял на FAG here…
ну а дальше что-то опять загудело…тот самый FAG, который менялся вторым — умер где-то через 15 тысяч, тот, что справа. Был.
Ну и чего? Почему это левая ступица, которая покупалась почти в одно и то же время, в одном и том же магазине, по одой и той же цене не гудит (тьфу*3), а правая умерла? Стоит отметить, что в ямы не залетал, по обочинам не гонял. Брак? или "китай" попался?
Попросил мастера оставить старую ступицу, и что мы видим?


Почему рядом коробочка СНР?) Потому что СНР стоит на тыщу дороже, отзывы лучше, делает одна из крупнейших французских компаний в мире — решил поставить ее. Благо, благодаря пока что малоизвестному сайту, она мне досталась не на тыщу дороже фага (как на экзисте), а всего лишь на пару сотен дороже.
Короче, забрал я этот СНР, и что я вижу?


"китай"? не думаю. Успокоился после этой записи.

В итоге имеем японский подшипник французской фирмы для американской (условно) машины :D

Знал давно, что подвесной подшипник правого привода приказал долго жить, но как-то он меня не беспокоил. Решил совместить его замену с заменой чертовой ступицы, ибо что-то другое, нежели шум от ступицы, беспокоило мой слух.


Уши мои теперь слушают двигатель и музыку, а также шум новой летней резины шум старой зимний резины, практически без шипов…

Бонус
Оригинальный подвесной подшипник для ff2 1,6 делает INA
Ина со штампом фомоко, которая обошлась мне около 1300 против 2300 за оригинал
Любители оригинала, сейчас, наверное, налетят со словами, что в оригинале со штампом, наверное, больше смазки в подшипнике, чем в детали от ИНА без штампа (возможно так оно и есть :]). Ну или штамп, видимо, дает каким-то образом, меньший износ подшипника…не знаю я… хотя факт остается фактом: даже оригинальная запчасть сегодня, ходит намного меньше, чем ходит оригинальная запчасть, поставленная заводом…
Фото "оригинальной" запчасти прилагается :)



Всем хороших праздников и вкусных шашлыков!


Запчасти

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 37


Привет! Ну как подшипник? Сколько пробежал за 4 года?


Добрэ. так какой поставить подшибник ступицы передний?


Купил 1 раз оригинал, поставил и забыл, нежели постоянно наступать на грабли!


а можно вопрос?
чем отличается оригинал от аналога со штампом фомоко?
штампом?

посмотрите на фотографию моего бывшего подвесного и нынешнего, и ответьте на мой вопрос



ну окей, тогда тот же вопрос про ступицы?


Скоко ты их раз менял? Что ставил?тебе клеймо фомоко в.душу накакло то ли?я поменял и забыл, фомоко взял дешевле чем ты без и бед не знаю, грабли тебе вижу.оч нравятся


ты конкретно ответь мне — чем отличаются ступицы, скажи )
я не прошу мне говорить про грабли и так далее


Ты знаешь чем колодки ате отличаются от ате фомоко? Если скажишь ничем далее обсуждение безсмысленны !я тебе ничего обьяснять и доказывать не буду ставь на свое авто хоть пеленгу и радуйся!


3 раз мой вопрос остается без ответа )

типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE

так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются

оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80


Я не сказал что ате говно, читаешь между строк, я знаю что брать ориг, а где аналог! Удачи в эксплуатации я и смотрю ступицы каждый год меняешь;)


только по факту — ты абсолютно ничего не сказал, почему нужно брать ступицу оригинал, а не другое что-то
да и в принципе базарвокзал с твоей стороны больше, не думаешь?

еще раз, не поленюсь, чем отличается оригинал со штампом от неоригинала без (а иногда и со штампоп или с затертым штампом)?


Не думаю что должен тебе что то обьяснять и доказывать. Тебе это безсмысленно


:DDDDDDDDDDDDDDDD
типичный ответ мистеров Оригиналов


3 раз мой вопрос остается без ответа )

типа ате под своим брендом будет гнать говно, а на конвеер будет поставлять улучшенный состав колодок? а смысл? ответь.
знаешь каких средств стоит переориентировка производства? типа на одном станке для фомоко колодки шампуют, а на другом для афтермаркета (под своим брендом!) — делают дерьмецо редкостное и так на всех заводах по всему миру данной, условно говоря, фирмы ATE

так думают только дрочеры на оригинал
есть возможность ставить оригинал и переплачивать за бренд? пожалуйста
фомоко — люди жадные, на таких как вы наживаются

оффтоп — колодки АТЕ (типа неоригинал :D) прошли около 40 тысяч — и износа процентов 80

отличается тем, что есть фирма…у нее заказывает завод…у завода есть приемка качества, и определенны требования…брак, экономия — разорвут договор на поставку)) поэтому качество всегда отменное; а когда штампуют под своим брендом, пусть и в те же пресс формы и станки…но качество может быть ниже, сталь не той закалки или того состава.брак с основного конвейера будет туда идти (как раз FoMoCo зашлифуют и свою наклейку сделают).и требования внутренние одни, а вот под завод, другие)) Взять колодки, составы тоже будут разные…потому что есть пресс форма, где их делают, а есть состав…где есть дорогие компоненты, которые можно заменить дешевыми)) не помню читал блог какой компании, там писали, что когда они выпускают под своим брендом, то делают по своим требованиями детали… то есть меняют толщину металла, меняют состав и тд…как считают нужным…а это далеко не всегда ведет к повышению качества и удлинению срока службы узла и других узлов))

Я тоже сначала брал аналоги, но уже устал их менять раз 2-3 месяца (езжу 5тыс км в месяц)… и ставлю теперь оригинал…и знаешь, ставишь оригинал, и забываешь о проблеме практический навсегда)) (при условии что ставит не руко-job и другие узлы исправны)

Замена подшипника ступицы колеса на Форд Фокус 2

Автомобиль Фокус 2 от корпорации Форд славится своей надежностью и долговечностью. Но, ничто не вечно, и автомобильные детали имеют свойство изнашиваться. Так, подшипник передней ступицы в процессе эксплуатации может разбиваться, особенно учитывая состояние дорожного покрытия на территории стран СНГ.

Многие автолюбители после того, как загудел подшипник, сразу побегут в автосервис, чтобы заменить изделие. По большому счету, в этом нет особой необходимости, поскольку эту операцию можно проделать самостоятельно.

Видео о замене ступичного подшипника на дорестайле Форд Фокус 2:

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции.

Процесс замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Люфт ступичного подшипника на Форд Фокус 2

люфт видно даже невооружённым взглядом!

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями, и новшеств в данной процедуре нет.

Необходимый инструмент

Итак, рассмотрим перечень необходимого для совершения процесса замены подшипника. Автомобилисту потребуется следующий перечень материалов и инструментария:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Схема разборки передней ступицы.

Алгоритм замены

Когда все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Итак, стоит понимать, что замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем непосредственно к выполнению поставленной задачи:

    Первым делом стоит ослабить гайки крепления переднего колеса.

Колесо Форд Фокус 2

Откручиваем болты крепления колеса.

Колесо Форд Фокус 2

Ослабляем гайку крепления суппорта.

Демонта гайки ступицы Форд Фокус 2

Снимаем гайку ступицы.

Процесс демонтажа тормозных элементов Форд Фокус 2

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы.

Снимаем рулевую тягу Форд Фокус 2

Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону.

Демонтаж передней ступицы Форд Фокус 2

Схематическое изображение процесса демонтажа передней ступицы.

Процесс демонтажа подшипника ступицы Форд Фокус 2

Выпрессовка подшипника проводится в тисках.

Схема момента затяжки гайки подшипника передней ступицы.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам.

Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей.

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Список аналогов

Ступичный подшипник и его запрессовка на Форд Фокус 2

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях
ABS2010733700
BtaH1G033BTA1500
FAG713 6787 902100
Febest2182-FOCMF2500
Febi267703000
FlennorFR3905563000
GSP93360033500
Kager83-09183500
Optimal3016673000
Ruville52893500
SKFVKBA 36603500
SNRR152.623500

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Несколько полезных советов

Заппресовка ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Менять ступичный подшипник надо только парами!

Рассмотрим несколько полезных советов автомастеров по замене переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  • Рекомендуется менять не один подшипник, а два сразу с обеих сторон , чтобы предотвратить износ.
  • В обязательном порядке необходимо снимать ступицу , поскольку выпрессовать подшипник отдельно не получится, а также можно повредить деталь или отдельные ее элементы.
  • Покупать запасные части лучше всего у проверенных продавцов и поставщиков. Так, можно обезопасить себя от вероятности приобретения подделки.
  • Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют покупать оригинал , вместо дешевых аналогов.

Выводы

Заменить подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 достаточно просто. Для проведения процесса необходимо время и инструментарий. Что касается выбора изделия, то каждый автолюбитель сам для себя решает, что ему выгодно – качество или цена.

Передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 оригинал

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

Процесс выпрессовки ступичного подшипника Форд Фокус 2

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262 , будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.

Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854 .

Новый подшипник передней ступицы FORD 1 471 854 вблизи

Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262 . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487 , 1336139 , 1471854 , 1471859 , 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

Новый в коробке подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 FAG 713 6787 90

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

Новый подшипник передней ступицы MAPCO 26647 Форд фокус 2

Подшипник MAPCO 26647.

Новый подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 фирмы SKF артикул VKBA 3660

Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

Подшипник передней ступицы FAG 713 6787 90 Форд фокус 2

Подшипник FAG 713 6787 90.

При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.

Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!

Читайте также: