Какой двигатель можно поставить на форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

всем здравствуйте ! кто-либо из форумчан или знакомых заморачивался такой темой , как двигатель помощнее во фьюжн ? интересно , а двигатель маздафорд 2.0 воткнется к нам под капот и как сильно с этим заморачиваться ? сразу отвечаю любопытным по поводу того, "а не проще поменять саму машину ?" может и проще , но гораздо дороже.двиг с установкой -, по прикидкам 70-90 тыр, продав свой фьюжн за 300(+/-) / добавить те же 70-90, что можно купить ? да и сам фьюжн мне сильно по душе - квадратиш , практиш , гуд! поменял бы только на прадик , но желающих пока не нашел.

больше, там мотокомплект (коробка+мотор), подушки, все навесное, привода, ЭБУ, приборка, проводка. И куча еще всего.
Вообще по опыту кастом требует терпения и силы воли, мало того что тяжело вытерпеть всю процедуру установки.
Дак еще месяца 3 потом как все сделаете будете устранять вылазящие косяки.

Влезет, duratec he 2.0 (с коробкой мтх75) шел с завода штатно на фьюжены.
Другое дело что в РФ этих машин очень мало.

Агрегатировать ее попробовать с duratec he 2.0
По идее высок шанс, что может встать, ибо duratec he 1.8 с завода стоит ib5.

Изображение

А когда ib5 на этом моторе натурально на куски разбивает, фокусоводы довольно несложно ставят на мотор мтх75.
Проблемное место палец сателитов дифференциала, его выбивает на моторе 1,8л. и это палец разбивает коробку

Но можно рискнуть на фокус клубе купить усиленный палец, может и выдержит на нем 2 литра, 1,8 во всяком случае ездят на усиленном пальце без проблем.
Или вместо пальца выкинуть дифференциал целиком и поставить самоблокирующийся дифференциал.

Изображение

Сравнение (слева мтх75) , справа иб5

вот такая фигня второй раз :спрашиваю - кто делал, как делал , что получилось ? а мне в ответ только ссылки и рассуждения .(первая фигня - про пружины от дизеля . сначала-бла, бла, бла. и только потом отвечали те, кто сам этим заморочился)

Есть только это - viewtopic.php?f=99&t=12187&start=20 - ставят двухлитровый дизель.

А вообще таким практически никто этим не занимается, т.к. небюджетно и геморрно. Как правило ставят точно такие же контрактники, чтобы избежать замен щитков, коробок и т.п.

Ну у движков от фокуса есть еще один интерес - VVT, а управлять им могут только фокусные мозги, а они тянут за собой щиток, а он тянет педаль к щитку и понеслась. ГЕМ уже не актуален, нужен BCM. Как итог - полная замена проводки. Встает вопрос что там с АБСом. Насколько я помню, расположение блоков отличается. То есть проводку не просто менять, а по сути пересобирать, пережгутовывать заново. Приличный гемор получается.

По ссылкам тоже сходить не вредно. Там есть реальный опыт. В той что про дизель и вовсе хорошо все расписано. Чел. в англии купил целиком праварульку в убитом корпусе и использовал все ее агрегаты как донора. Переставив системы в свой кузов.
Причем, что показательно, сделал он это в Беларуси, где ввозные ставки на БУ низкие, а цены на новье высокие.

Прежде чем браться за любой проект, тем более за такой затратный и требующий большого объема работ неплохо было бы посчитать реальную финансовую составляющую. Но если ты готов гайки крутить и не готов посчитать, то и браться за это не стоит. Деньги выбрасишь, а до конца дело не доведешь.

господа-друзья ! я просто задал вопрос -кто-то заморачивался на "эту "тему или нет ? просто постучать по клавиатуре? пожалуйста . по поводу ссылок -на фиесту СТ с двигателем об 150 лошадок устанавливалась именно наша коробка (или наоборот- ихняя на фью ) см. ELCATS . и вероятнее всего на ЭБУ просто другая прошивка.


Примерно два года меня не покидала мысль о свапе. Сперва я хотел поставить родной 1.6 TDCI, но соотношение приложенных усилий к результату меня не устраивало. Проще было сменить машину.
Изучив информацию про дизельные двигатели Ford-PSA было решено свапать DW10, который куда только не ставился в различных своих вариациях:
— Ford Focus/C-max/S-max/Mondeo/Kuga/Galaxy
— Volvo C30/C70/S40/S80/V50/V70
— Citroën Xsara/Xantia/Jumpy
— Peugeot 306/307/308/406/407/508/607/807Expert
— Suzuki Vitara/Grand Vitara
— Fiat Scudo

Понятное дело, что выбор пал на Focus 2.0 TDCI.

Весной этого года я начал формировать список всего того, что мне нужно для свапа. Ездил по разборкам, пытаясь собрать полный комплект. Через некоторое время стало понятно, что ничем хорошим это не кончится, и решено было заказывать машинокомплект.

В течение пары недель мониторились британские аукционы:
— Motorhog
— Copart
— HBC
— MotorJunction

В итоге был выкуплен вот этот красавец:




С него было снято:
— двигатель со всем навесным в сборе с коробкой
— стартер
— ЭБУ
— блок предохранителей подкапотный
— блок предохранителей салонный
— SRS блок
— проводка подкапотная
— проводка салонная (после передних сидений косы обрезаны)
— полуоси
— интеркулер
— приборка
— стрекоза с замком
— кулиса кпп с тросами


Периодически возникают такие вопросы у новичков.
Причем большинство ниже написанного относится к любому автомобилю.
Чтож поехали, так как отчасти я уже этот путь начал проходить, поделюсь тем, что пробовал лично.


Мой личный рейтинг отсортированный по простоте:
1. Самое простое залить высокооктановый бензин, дорого, но расход чуть поменьше будет и машинка на газ будет чуть поотзывчивее реагировать начнет.


2. Накачать шины до 2,4-2,5, жестче, зато побежит быстрее, плюсом бензин экономит и дорогу и поведение авто остро чувствуешь.


Я на трассу летом качаю перед 2,3 зад 2, 2. На город 1,9 и зад 2,2, чтоб помягче. Комфорт люблю, чего тут говорить.
Еще можно поставить более легкие шины, меньшей ширины. Скажем 175 вместо 195, но взамен тормозной путь увеличится.
Тоже самое с дисками — с заменой штамповки на легкое литье.

3. После замены масла в двигателе бегает легче, но хватает недели на 2, потом все также.





Причем популярны всякие очищающие составы для типа залил в бак, они и насос прочистят и форсунки и ничего снимать не надо.
Этого лично я не уважаю:
Во первых сгорает гадость в двигателе и катализатор спасибо не скажет.
Во вторых результата не видно, когда я вычистил всю смолу руками и вижу, что все чисто, проблем нет, я уверен в результате.

А тут черт его знает как эта жидкость помыла, результата не видно. Думаю мало кто после мытья снимает форсунки и бензонасос и проверяет как оно отмылось.

По моему мнению, это ленивый способ очистки. Ничего не мешает потратить выходной день и скинуть бензобак, промыть и поставить обратно, а топливную рампу с форсунками вообще легко снимать и ставить.

А тем у кого есть лючок под сиденьем, чтобы доставать из бака насос и промывать его, люди я Вам завидую ))))

Сам буду пилить себе лючок под сиденьем этим летом.
С нашим бензином люк в бак под задним сиденьем вещь крайне необходимая.


Дальше уже идет вмешательство в сток:



Раза в 4 дороже обычных, но и ресурс очень большой у них.
С ними едет веселее, но их стоит брать больше не для гонок, а чтобы зимой в мороз заводиться полегче было.

Дальше идет то, что обычно никто не делает, и я не пробовал, координальные доработки:
10. Удаление катализатора, довольно эффективно по отзывам.


Либо, что еще лучше, снятие катализатора и установка на его место паука 4-2-1.
На дюратеки на фокус 2 делают такие, у фирмы стингер лично видел в магазине. В интернете найдете валом этого дела.


Мотор один и тот же велика вероятность, что от фокуса 2 пойдет и на фьюжик/фиесту, но такого никто не делал на моей памяти, подгонять по месту надо, есть вариант что не влезет и придется переваривать паука.

Под паука часто надо либо обманку лямбды.


Но вы должны понимать, что ЭБУ мотора тогда не будет получать актуальных данных о работе двигателя и двигатель может работать не эффективно, кушая больше топлива.

Поэтому лучше поискать дороже, но нормальный паук, расчитаный под установку датчиков кислорода.

Затем Вам крайне советую найти прошивальщика, чтоб и откать с ним машину в режиме онлайн.
Откатка после установки короткого забора воздуха и паука, дает лучше эффект, чем просто Вам сделают чип-тюннинг стокового мотора прошивкой которую удаленно от Вас подкорректировали без езды на Вашем авто.
К слову я вообще считаю не эффективном по соотношению цена/результат чип-тюнинг стокого мотора 1,4/1,6 бензин.

Минус такого вмешательства — на СТО, где меряют выхлоп, по нормам вы не пройдете тех осмотр. Плюс цена такой переделки начинает кусаться, если откатывать машину онлайн.

11. Валы, не слышал, чтоб были такие в природе на дюратеки.


Да и не искал никогда, так как считаю, что повышение мощности на верхах в ущерб езды на низах не мой путь.
Плюс тут 100% прошивку на машину надо откатать в режиме онлайн.

12. Самый дорогой вариант – турбо-кит и компрессор – кит.
На фокусы с дюратеком полным полно за рубежом.


Откатка машины онлайн необходима 100%.

Кто-то делает сам, ставя популярные тюнячие мозги Мегасквирт, цена сего девайса в пересчете на рубли крайне велика.
Есть одна задумка, не знаю переросла уже в проект или нет, это скрещивание дюратека и январь 7, очень интересно, за темой слежу, пока тишина к сожалению.

Мое мнение в пункт 12 лезьти не стоит.
Хотите гонять, а не слушать вой двигателя на 4000-5000, при которых машина все равно даже 1,6 не едет, ну не едет она, больше никак не скажешь.
Может я конечно искушенный уже, я пробовал и знаю, что такое 200сил и задний привод. Так что после этого 100% фьюжен не едет, как не бейся.

Если хочется скорости лучше не портить машину, а продать и купить бэушного боевого самурая или немца )))))

Более легкие пункты рекомендую, помогают сделать машинку реально порезвей и отзывчивей, но не координально.

Вот и все, я знаю что не упомянул еще много чего: и впрыск метанола и закись азота. Но я этого и не пробовал.
Чего еще забыл подскажите, если полегче будет можно и попробовать.
Хотя конечно я уже не питаю иллюзий сделать машину быстрой, я уже знаю на себе, что такое быстрая машина и как она едет.
А фьюжика роль совсем другая ;)

Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

Форд Фьюжн 1.4

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

Форд Фьюжн 1.6

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

Форд Фьюжн 2.5

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

Читайте также: