Какие стойки подходят на форд эскорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Узлы и агрегаты. Эскорт-Орион. Взаимозаменяемость.

Тута собираем варианты взаимозаменяемости различных узлов.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

подскажите от чего подойдет крышка от бензобака а то свою профукал где-то(или лучше горловину переделать от ВАза)
Так к теме-датчик давления масла подходит от 41москв.


_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever

Вродь уже где то писал датчик холла после обработки напильником , и доработки пластины родной к которой он раньше крепился(в пластине пропиливается паз по ширине отечественного датчика без учета крепежных проушин) так как отечественный немнога выше.
отечественный запихиваем , а с верху прижимаем доработанной штатной пластиной крепления. это почти все.
Что бы было все надо поменять разъем, а вот какой? ну это какой душе угодно мона к нашему датчику фордовский прпаять , а можно к фордовской проводке ответную часть отечественного разъема

Victor ORION-88, уважаемый у меня такая же машинка.. похожая, и поставил я себе восмьерочные пружины. НО
как только садяться сзади 2-3 человека машина в самом низу и на кочках бьется о кузов. Есть ли у вас такая проблема?

Victor ORION-88, уважаемый у меня такая же машинка.. похожая, и поставил я себе восмьерочные пружины. НО
как только садяться сзади 2-3 человека машина в самом низу и на кочках бьется о кузов. Есть ли у вас такая проблема?

.
Я на своей ставил восмерошные. Такая же история - без загрузки все ОК. Сзади садится 2 человека - проседает наглушняк!
Взял родные "Лесджофорс" 50$ пара + Восьмерошные резиновые проставки под пружины. Все супер! И не так уж и дорого, чтобы мудрить че-то.
З.Ы. А впереди стоят восьмерошные (сколько витков срезали не помню 2-3) и все ОК.

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32


_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый

Надо уточнять, что всё с подгонкой. На втягивающем приходится оставлять родной якоррь, иногда его шлифовать, если клинит в ТАЗовском втягивающем. На генераторе придётся изменять цепь возбуждения и городить реле - регулятор ( проще уж колхозить зубильный, там хоть этого не надо делать ) На карбе мудрить с крепежом к неродному коллектору, тросами , ставить трос подсоса , если его не было, ( можно колхозить карб от 2110, там "автоподсос" )

А вообще - колхозить ТАЗодетали - убогое занятие. Родное втягивающее около 1000 стоит ( да, тазовское втрое дешевле ( это какое поприличнее, есть и по 150 р, но это на месяц обычно ) но во столько же раз менее надёжное ), генератор восстановленный 3-4 тысячи ( ТАЗовский новый 2-2.7 тык ), карбы можно б.у. найти обычно, кроме VV, его реанимация бесполезна )

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции


Давненько ничего не писал, да времени все не было как-то. Пришло время менять амортизаторы, тем более передний левый совсем потек. Вообщем сбылась моя мечта, решил взять Kayab-ы, давно мечтал их поставить. В итоге заказал в одном магазинчике полностью, все что мне нужно 2-а на перед 2-а на зад., через 2 дня они были у меня)




Ну и далее начал ставить, все как положено с прокачкой и т.д. с передними особых проблем не было, а когда снял старые задние, заметил, что обе пружины лопнули ровно на 1 виток. Ну в итоге пришлось брать и пружины. Благодаря форуму по эскортикам решил попробовать взять пружины от Оки), подходят идеально).




В итоге машинка стала выше и пожестче, новые амортизаторы все таки.



Ford Escort 1995, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13


А пружины от Оки только зад? От взаимозаменяемости передних что-то известно? Так, чтоб не резать


Насколько помню, только на зад ставил. Передние другие, не подойдут. Надо на форуме по эскорту искать инфу. Машины нет давно уже у меня…



Скажите от чего могут подойти задние амортизаторы на экорт?


здравствуй, встал вопрос о замене пружин, хотел узнать про пружины от Оки…Как ведут себя при нагрузке, сильно просаживаются от 3х пассажиров? сколько уже проехал на них?жёсткие на ямах?передние пружины не менял?


привет. пока нормально, пружины не просели, не сломались, как были так и остались. максимум назад нагружал двух человек и груз в багажнике, никто не жаловался, езжу каждый день, в выходные в среднем 100 км, почти 10 месяцев прошло с момента замены стоек и пружин, передние не менял они норм.


спасибо, а то хочу заменить и чуть приподнять авто…а то всю зиму на днище катаюсь


И всё же эксперименты с чужими пружинами остаются экспериментами, а не руководством к действию. Каждый узел на авто просчитывается, как он будет работать с нештатной пружиной никому неизвестно…
Например: задние пружины на мк5 и мк6, вроде кузов-балка похожи, вес примерно одинаков… ан нет, стандартные пружины отличаются. Мне впарили(доверился манагеру) пружины K+Fот мк5 — против оригинальных толщина прутка меньше, витков больше и пружина выше…без нагрузки ляпота. Но 2 человека сзади сели и жопа села. Недавно махнул их на Lesjofors мк6 — а они практически копия оригинальных. Зад ведет себя совсем по-другому, более уверенно…и проседания такого нет.
Да, стойки одни и те же.


можно про пружины поподробнее


Про пружины на заметку


интересно)а зачем на оку жёсткие пружины?)тонны картошки возить)


про пружины от оки поподробнее!выглядят как для занижения)


Задняя пружина
Оригинал Ford или аналоги:
Высота, мм
349
Диаметр, мм
102.1
Толщина, мм
10.31

ВАЗ-1111:
Высота, мм
353,0
Диаметр, мм
100,3
Толщина, мм
10
Она просто с переменным шагом витков, жестче обычной.


10 Вакуумный усилитель М 2141
Шток длиннее, следует укоротить.

12 Задние торм. колодки ГАЗ-24

13 Втягивающее реле с тремя болтами крепления
ВАЗ 2108
(Болгарского про-ва)

15 Датчик давления масла ВАЗ 2108
Приплюснуть клемму

16 Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2109
(пыльник наконечника рулевой тяги)

18 Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости М 412

19 Пружина (задняя) ВАЗ 2108 ГАЗ 3110

20 Фонари подсветки заднего номерного знака
ГАЗ 31029
Незначительные переделки

Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Ford Escort отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Форд Эскорт хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

Всем привет!
Сразу понимаю всю глупость вопроса. но, нужно.
На передок поставил ВАЗ-оские пружины от 08 модели - шикарно машина себя ведет и повыше стала см на 4-5 примерно.
Теперь лопнули задние пружины, какие из отечественных пойдут?
загремела подвеска передок, надо менять шаровые и рулевые наконечники, что можно взять от нашего автопрома?
Форд Эскорт 7 универсал 97 года.

Сразу скажу оригиналы поставить не могу, т.к. уехал в отпуск за 3500 км, через неделю назад, а оргиналы только с доставкой и по срокам явно не успеют привезти.

Читайте также: