Какие должны быть холостые обороты двигателя на форд фокус 1

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

У меня ФФ1 американец.2-х литровый ZETEC.Проблема:Очень низкие холостые обороты.Машина колотится и троит на холостых.Поменял свеч.провода.катушку.Проверил компрессию - в норме.Завтра будут проверять натяжение ремня ГРМ.Может в этом причина.Что еще может быть

to Vasili 74: Добрый день. причина может быть и в ремне. также советую проверить датчик холостого хода и его проводк, а также прочистить дроссельную заслонку.

to Vasili 74:

еще почистите сами форсунки,вы все правильно сделали ,а форсунки не почистили ,или не поменяли.

Vasili 74 У меня тоже такая проблема. Сейчас в холод вообще тяжело. Что только не делал и не менял. Может клапана пора регулировать 215 тыс. как никак. Интересно когда надо будет менять ГРМ можно заодно отрегулировать клапана?

to kubik:

привет,1 . Клапана можно только проверить,а отрегулировать те, которые в этом нуждаются .Там шайбы (подбором шайб).

2. ремень ГРМ меняют каждые 150 000 км.(Но если вы купили авто с рук ,есть резон заменить ремень ГРМ)

to kubik: В вашем случае это имеет смысл сделать. Все вместе.

подскажите что делать,почистил дросельную заслонку обороты медленно стали падать,подскажите как обучить дросель

подскажите падают медленно обороты ФФ1 после того как почистил дросель,как обучить дросель

to ishekov70:

а до этого как обороты падали? и какая была надобность чистить заслонку?.

to ishekov70:

Если обороты не плавают ,это уже хорошо.А так не мешай машине работать.

Дросель сам себя обучит,есле вы поменяли сам датчик положения дроселя,то нужно прокалибровать.

датчик не менял, обороты при заводке 2000,медленно опускается до1200 и держит,при отпускании педали газа чувствуется машина продолжает движение и современем скидывает обороты

to ishekov70:

Катайтесь день ,а там посмотрим.У меня также, может ваше авто на улице стоит ,а уже холодно.

to агент и Rain Год назад меняли ремень ГРМ (40 тыс. примерно). При замене ремня заодно можно отрегулировать клапана или это дополнительные затраты?

to kubik

Привет,ну если хочеш ,пожалуйста отрегулируй клапана,и замени ремень.

Но те которые в этом нуждаются, (тебе нужны будут шайбы для регулировки) ,или покупать,или на сервисе. Регулируют как на ВАЗ2110. подбором шайб.

to агент:А как колибруеться датчик дросселя?Мне пора пришла его менять,так как обороты ни сразу падают.

да моя машина FF1 американец стоит на улице,на"Р"обороты то 1900 то 1200 на "Д"1500 ездил утром и вечером,

to ishekov70:

Привет,я уже запарился,извините,по поводу оборотов это к датчику холостого хода (ХХ).

Нужно его почистить, или заменить.
to dmitrijjshumka: А дросель не нужно обучать,замените датчик и все .Плаванье оборотов,это к холостому ходу.

Если ты полностю уверен что система зажигания исправна,то за частую бывает что забита топливная система.Для етого сначала нужно проверить давление топлива которое дает топливный насос,если оно в норме(при проверке давления,нужно обратить также внимание чистое ли топливо подается к форсункам),то тогда чистить форсунки.

to агент:Спасибо,сёдьня заходил датчик этот 2100 р.,стоит,завтра буду менять,а там отпишусь стало ли лучше..

Здесь не соглашусь с агентом. Плавание оборотов может зависеть не только от клапана хх, но и от грязной дроссельной заслонки и датчика ее положения (объясняется просто заслонка не полностью закрывается, грязь мешает и топливо тоже подается больше, а что касается датчика положения,то он может врать). Для начала все почистите (дроссельную заслонку, клапан хх), а потом уже начинайте менять. После чистки заслонки и клапана наблюдается непостоянство оборотов, но оно быстро проходит(у меня так по крайней мере).

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

veles
у меня при околонулевых температурах даблстарт наблюдается, либо пока также до +10-16 не прогреется
пока незнаю что такое


19 нояб ря 2014

Что конкретно было у меня (Split port 2.0 автомат)
Почему то через день после чистки форсунок в один непрекрасный момент завел машину, прогрев, обороты в течение 2 минут начали падать, пыхтеть, дергаться и машина заглохла. Завожу, еду - всё норм, как только встаю - начинает дергаться, обоороты падают. Так и приходилось пару дней на светофорах включать P и поддавать газу, чтобы не глохнуть.
Диагност уже как-то говорил, что вычислил пропуски зажигания, типа меняй свечи. Заменил - пропуски пропали, но проблема с ХХ осталась.
Поехал опять к нему. В общем сканер подцепил, продул дымом чё-то там, говорит бедная смесь, высмотрел шланг вентиляции картера (который сзади выходит, а не слева) в конце прохудился + выпускной коллектор в месте соединения с двигом травит + говорит клапан EGR может мозг парить + я потом прочитал про датчик DPFE. Дырки, шланги заделал - проблема в основе своей ушла, обороты ХХ выровнялись и теперь не глохну. Но нестабильность осталась: в среднем хх - 720 оборотов, иногда ровно держит и машина ровно стоит, иногда хх плавают - 570-700, появляется вибрация.
Думаю заглушить EGR-DPFE, если поможет - значит или клапан или датчик, если не поможет - буду кхх и дз с контактами чистить


20 нояб ря 2014

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

172000 км. Родной клапан холостого хода, родная дроссельная заслонка. Датчик положения дроссельной заслонки родной и в норме. Холстой ход на протяжении 3 лет был 580-600 по тахометру. Последнее время часто при остановках холостой ход плавает с 600 до 300 и обратно с частотой один раз в секунду. Машину трясёт. Это происходи тогда кода машина хорошо прогрета. На скорости, в движении - всё в норме. Провода, катушка, свечи и лямбда менялась месяц назад. Мыл КХХ и дроссельную заслонку, сбрасывал мозги - не помогло. Когда мыл дроссельную заслонку, то обратил внимание на что что заслонка в закрытом положении - практически герметична. Карбклинер не вытекает. Т.е. холостой ход всегда обеспечивается небольшим открытием клапана холостого хода, путём постоянной подачи напряжения на клапан от мозгов? Регулировки на клапане и на заслонке не крутил. От чего завясит частота оборотов холостого хода? Можно ли на это както влиять? Или просто купить новый клапан холостого хода и не париться? Оригинал у нас стоит 112$. Трудно с жабой договориться когда на прогреве и на скорости всё - Ок. Что скажете?

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

Народ всем привет!помогите кто в курсе дела.зетек 1.6 фф1 европеец 99г на холостых оборотах работает стабильно не глохнет но обороты на холостом показывают 768 что только не пробывал мыл кхх форсунки свечи др заслонку движек датчик др заслонки не помагает ничего на 4х диагностиках был все говорят по разному.не сбрасывает обороты с 2 х положений газуешь бросаешь педаль и обороты резко падают до выше приведенного а должны задержаться на 1000 и плавно опуститься до 850 как и было раньше уже год мучаюсь помогите кто в курсе.заранее спс.

Всем привет! У меня рус фокус 1.6 дюратек 2004. Была помыта дроссельная заслонка и кхх, после этого все было нормально, но сегодня обороты на прогретой 1100 а при запуске двигателя поднимаются до 2400! В чем проблема подскажите?

tohych решил попробовать выше перечисленные манипуляции. значит скинул с аккумулятора на весь день клеймы, после поехал прокатится стало чуть лучше. долил тормозуху под завязку ( если тормозная жидкость не под крышку у меня вовремя торможения обороты сильно падают), затем снова снял клеймы на пару минут(решил что так надо) потом разогнал автомобиль примерно до 120км/ч на 4-передаче. наверное мозги перезагрузились потому что все вернулось в норму и нормально заработало(перестали плавать обороты во время езды).

народ подскажите пож почему плавают обороты холостого хода от 800 до1100на фф1 универсал 2004 года выпуска

rdtcnjh
Щелчки это ВКЛ. И откл. муфта кондиционера. Соотв. изменяются обороты. Вентилятор работает тоже из-за кондиционера.

[QUOTE]Может щелкать часто из-за обмерзания испарителя, т.е. вентилятор обдува на небольшой скорости крутится.[/QUOTEа разве испаритель может не обмерзать, а вентиль и должен крутиться на небольшой, в сильную жару включается на максимальную, т.к. давление растет. Щелкает только из-за того что муфта вкл/выкл, но надо различать частоту щелканий, если щелкает через каждые 3-5 секунд, то надо померять давление, если реже, то возможно температура воздуха не очень жаркая. У меня при +15+17 крутиться н 1ой скорости и муфта может щелкать раз в 30-40 секунд, правда у меня климат. В сильную жару сразу врубается на 2ую скорость и муфта вообще не щелкает.

rombik
Вентилятор обдува - тот, что в салоне, а не на радиаторах. Если производительность компрессора выше, чем снимаемый с испарителя "холод" - то он так и будет работать. Я сам испугался, когда через месяц после ремонта такое началось. Приехал в сервис, мастера поржали, поставили максимальную скорость обдува салонного вентилятора - и ни разу не щелкнуло.
По манометрам проверили давление - все ок. Сказали, что кондей - зверь

здравствуйте! такая беда! обороты упали до 600 и продолжают падать вниз двигатель работает с перебоями как будто заглохнет! свечи поменял без результата! помогите что делать? куда лезть?

Всем доброго! У меня такой вопрос, у меня ФФ2-06г 1,8 - при холостых 800-750 оборотах бывает вибрация (на прогретом двигателе) но не постоянно, мощность двигателя вроде не изменилась! В чем может быть проблема?


23 апр еля 2014

Форд Фокус 2004 г. объем 1.6 механика

Будьте добры Подскажите в чем может быть проблема, -Большие обороты на холостом ходу,
очистили дроссельную заслонку, Заехали в сервис обслуживания, заменили свечи зажигания, топливный фильтр, очистили форсунки,
после СТО временами обороты начали скакать на холостом ходу, то 2000 то 900 об/мин.
В чем подвох?

edkrskv
А как определили, что он норм? И большие обороты, это сколько? Большие обороты могут быть из-за неисправного ДПДЗ, датчика расхода воздуха. Плавать из-за подсоса. Опишите подробнее проблему.


5 мая 2014

FF1 2000г., 1.6 механика

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, в сервисах никак помочь не могут, диагностика ничего не говорит.
Полгода назад начал троить двигатель (заменили катушку, ВВ провода, свечи), стало лучше, но ХХ все-равно "плавал".
(Прочистили дроссельную заслонку и ДХХ) Не помогло. Не так давно заглох (обороты падали и педаль газа не реагировала), потом вообще не заводилась, пришлось вызвать эвакуатор, в сервисе промыли инжектор, сняли бензонасос (у него была проводка горелая) все перепояли, заменили катушку, ВВ провода, свечи, стало гораздо лучше, уже думал все отремонтировал, ХХ уже не прыгал, но обороты поднимались на холодную до 3тыс. Но, потом поехал и машина опять начала глохнуть (обороты падали, педаль газа не реагировала), помогало заводить заного двигатель. Поменял датчик скорости (давно спидометр не так работал), еще сказали поменять гофру в системе выхлопа. Сейчас все равно обороты ХХ плавает в районе 900, машину дергает временами.
В чем может быть проблема?


Делал очередное ТО, решил заодно помыть дроссель и клапан холостого хода — ЛУЧШЕБ НЕТРОГАЛ. Завожу, обороты 1500-2000. Скинул АКБ — не помогло).
Что интересно при движении обороты в районе 1100-1200, даже когда накатом, но только стоит остановиться в 0( именно в 0) — обороты подскакивали выше 1500( где то на форумах писали что 1100 — это нормально)))) ниче подобного, ЕLM в Блоке двигателя показывает "запращиваемые обороты хх — 880.
Первое проверяем подсос воздуха на трубках КРКГ и трубке клапана вентиляции паров топлива(хрупкая может от старости просто рассыпаться) — там все нормуль.
Проблема оказалось в самом клапане ХХ, нашел таким способом — снял парубок перед дросселем и плотной картонкой перекрыл канал воздуха идущий к КХХ так чтоб еле еле воздух заходил, обороты упали до нормальных( видимо КХХ не закрывается на столько на сколько должен).
Цены на клапан конечно неплохие))), заказал IKA 933151 — 1700р. Скидываем коллектор, меняем на новый, ставим все назад, 20 минут времени.
Два месяца прошло, пока проблем не наблюдается.

Читайте также: