Какая должна быть температура двигателя форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Возьми омметр и проверь датчик температуры на блоке.Поройся в темах где то были данные на какой температуре какое должно быть сопротивление и все станет ясно.Сдерни фишку стрелка упадет,перемкни меж собой два контакта уйдет доканца в другую сторону,это значит прибор на панели исправен.


Что-то похожее было,помогла дополнительная масса от аккумулятора на кузов.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


может ещё на самом щитке масса или разъемы окислились,Потому что с датчика температуры два независимых от массы провода идут к приборам.

Рауль, на холостых(исходя из того,что сейчас лето)должна быть рабочая(посредине шкалы),примерно 87-92 градуса(температура открытия термостата).красная метка это примерно 110-120градусов.следовательноот конца белой до начала красной-95-105градусов примерно.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

Блин,а у меня на холостых немножко заходит за белую,верней по середине между концом белой и началом красной,правда вентиляторы не срабатывают. А без вентилятора сколько он греться должен,муфты у меня нет.

Рауль, а у тебя разве электровентилятор стоит?если через 15-20 минут на холостых и за белую заходит,то у тебя либо термостат не полностью открывается,либо радиатор забит.потрогай низ радиатора,если тёплый(не горячий!)или холодный,то термостат.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

Рауль, а у тебя разве электровентилятор стоит?если через 15-20 минут на холостых и за белую заходит,то у тебя либо термостат не полностью открывается,либо радиатор забит.потрогай низ радиатора,если тёплый(не горячий!)или холодный,то термостат.

Да электро стоит,видно ещё в Германии поставили Хорошо,но вот когда едешь,то стрелка на середине стоит.


Народ, такой вопрос, транзит при полном прогреве показывает половину шкалы температуры, дальше не идет, так нормально или все таки он больше должен греться
фото для наглядности (на фото не полный прогрев, когда нагреется, то стрелка по середине) извиняюсь за повторы слов

Ford Transit 1999, двигатель дизельный 2.5 л., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 24


А вообще кто хочет нагреется есть бюджетный вариант ставите 3 свечи накала в систему и дополнительный циркуляцыонный насос и оно работает в паре насос быстрее цыркулирует жидкость и быстрее греется а свечи накала состоят из трубки алюминиевой в которую врезаны 3 свечи накала ето больше на легковых фордах применялось


Сегодня ехал радиатор затулил по трассе стрелка была возле красного то аж вспотел немного ещё выясныл что термостат у меня нерабочий
Постоянно открыт завтра заказал новый поставлю буду проверять без картонки в радиаторе по идее должен и так грется


Ну как можете быть робочая температура посредине и прогретый ? Если логично то стрелка в самом справа возле т кипения должна быть 110 градусов или проблема с датчиком температуры на оригинальном датчике стрелка на прогретом моторе должна быть возле красной отметки вы даже по работе двигателя услышите что он начал ровнее работать когда про грелся в холодное время года


Половина это класс)) У меня всегда как на фото. Только если укутаю до половины поднимается. Менял термостаты ( ставил именитые) — фиолетово. Заглушил трубки охлаждения ЕГР и тд — фиолетово. В планах поставит сухой отопитель на газу зимой прохладно в салоне))


М-да, чую придется и мне какой то автономный ставить отопитель


Я тож купил с не работующим датчиком потом поставил у меня посередине хоть в мороз хоть в тепло !В мороз минут пять на холостых и дует с печки воздух тепловатый!



Если бы. Мой и при закрытой мрде столько не греет. Хочу добытся до половыни, увы пока не получается.


У меня при покупке не работал датчик температуры. Стоял с синей фишкой. Купил такой же, мадэ и Туркостан-удэ))). Стрелка на полностью прогретом был возле красной зоны. Я был в некотором роде близок к панике. А когда промерял температуру ОЖ в расширительном бачке, она колебалась в районе 82-88 по цельсию.И это летом в самое пекло. То есть купленный датчик — врет. Причем еще эффект замечен. При включении габаритов показания уровня топлива и температуры тоже завышаются. В приборке стоят штатные лампы.(светодиоды не пхал).


Добрый день транзитоводы? Может кто подскажет температуру ОЖ через разъем obd, на прогретом двигателе без включенного догревателя. А так у меня стрелка температуры стала плавать на прогретом двигателе от 60 до середины и по obd это диапазон 40-50 градусов при температуре на улице 0 +5, сегодня днём у нас +10, температура по obd 52 и стрелка не плавает, дилер сказа что термостат работает, записался к диагносту на субботу чтоб зафиксировать проблему в поездке. Буду благодарен Вам.

Ford Transit 2018, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 8


Вопрос решён заменой термостата по гарантии, теперь температура 88 градусов.


Номерок термостата случайно не завалялся?




Вообщем так. У меня стоит бортовой компьютер несколько лет и есть наблюдения.
Стрелка температуры начинает подниматься от 40 градусов и сразу встаёт в рабочую температуру по приборке, а по факту до -5 градусов наружней температуры при езде по городу температура ОЖ 50-55 градусов, если наружная температура опускается ниже -5 включаю догреватель, он греет до 70 (так запрограммирован с завода)
Летом в среднем от 70 до 85, в очень жаркую погоду на месте нагревался до 95. Но чтобы стрелка на приборке плавала, такой херни у меня не было .Как то так.


Где то это уже обсуждали, что датчик температурный стоит у нас не в том месте где надо, вот и конитель такая.


У меня 90 ' встаёт по приборам после 10 минут езды, с нуля стрелка плавно начинает вставать и до 90) хотя думаю по факту там градусов 30

Рабочая температура двигателя

Поддержание температуры дизельного двигателя в строго заданных рамках является важным параметром для достижения оптимальных эксплуатационных показателей. От конструктивных особенностей и целевого назначения двигателя будет зависеть, какая рабочая температура дизеля будет нормальной для того или иного мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести очистку и регулировку дизельных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать об основных параметрах в процессе регулировки, а также об особенностях чистки инжекторов дизельного двигателя.

Рабочий температурный режим одного ДВС может заметно отличаться от другого. Что касается дизельного двигателя, его рабочая температура (при условии полностью исправного агрегата, системы охлаждения и других узлов) зависит от ряда условий.

Показатель степени сжатия

Степень сжатия

Дизельный мотор работает по принципу самовоспламенения смеси от контакта распыленной солярки с разогретым от сжатия воздухом. Чем сильнее сжимается (разогревается) в цилиндре воздух, тем интенсивнее происходит вспышка после топливного впрыска, при этом количество подаваемого топлива остается одинаковым.

Стоит также учитывать, что степень сжатия повышают только до определенных пределов. Топливно-воздушная смесь в цилиндре должна не взрываться от контакта с разогретым воздухом, а равномерно сгорать. Сильное увеличение степени сжатия может привести к бесконтрольному воспламенению топлива, что вызывает детонацию, локальные перегревы и ускоренный износ цилиндропоршневой группы.

Допустимые рабочие температуры дизельных ДВС

Указатель температуры двигателя на панели приборов

Температура дизельного двигателя будет напрямую зависеть от типа мотора. От поддержания рабочего температурного показателя дизельного агрегата зависит процесс смесеобразования и сгорания топливно-воздушной рабочей смеси, а также нормальное функционирование других систем ДВС.

После выхода на рабочую температуру время испарения солярки сокращается до оптимального показателя, уменьшается период задержки самовоспламенения. Топливно-воздушная смесь сгорает равномерно и полноценно, что приводит к увеличению КПД дизеля, меньшему расходу топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

По утверждениям специалистов, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов Цельсия. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, но не выше.

Дизель не прогревается до оптимальной температуры

В процессе прогрева исправного дизельного ДВС в режиме холостого хода желательно дождаться нагрева охлаждающей жидкости до температуры около 40-50°С. При сильном минусе за бортом дизель может и вовсе начать прогреваться только в движении. Начинать езду необходимо на пониженной передаче, придерживаясь отметки около 2-2.5 тыс. об/мин. Когда температура поднимется до 80°С, нагрузку на мотор можно увеличить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизель дымит черным дымом. Из этой статьи вы сможете узнать о причинах дымления дизельного двигателя на различных режимах его работы.

Если дизель не выходит на рабочую температуру в движении, это говорит о том, что произошло снижение его КПД. Падает мощность, автомобиль хуже разгоняется, возрастает расход дизтоплива и т.д. Данные симптомы могут указывать на следующие неполадки:

  • неисправности системы охлаждения двигателя (термостат);
  • степень сжатия не соответствует норме (низкая компрессия);

Работа дизеля, который не прогрелся до рабочей температуры, под серьезной нагрузкой приводит к неполному сгоранию смеси, активному образованию нагара, засорению топливных форсунок, ускоренному износу узлов силового агрегата, выходу из строя сажевого фильтра и т.д.

Перегрев двигателя

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Температура двигателя

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Читайте также: