Штуцер прокачки тормозов форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

posted image

posted image

Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.


8 лет

Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по - моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?

Спасибо за поддержку, я тоже думаю, что ничего не делали.

И как после этого верить официальному дилеру ?!

Похоже не делали нифига! Хотя прокачать тормоза без откручивания штуцеров можно. А вот заменить тормозуху пожалуй никак!

А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.

Но откручивать ИМХО надо полюбому .
А оно как правило закисает за эти годы, или размачивать сильно надо или воообще штуцер менять приходилось.

Можно, ибо могли "высасать" торм. жидкость спец. вакуумным насосом из другого суппорта но в этом контуре, разделённой диагонально. Для этого надо было стоять рядом и смотреть, что-бы меняли жидкость строго по контурам и начинали с наиболее удалённого от гл. торм. цилиндра.

Например мне, ещё на FF1 одна ленивая ГНИДА в Карлайне пыталась для своего удобства менять жидкость сначала спереди, а потом сзади, а не по контурам диоганально + на вопрос, а как же сцепление, не забыли . Сделало удивлённое лицо.

Следите, что и как Вам делают ибо для них это чужая машина.

Beztuzev
Насчет советов стоять и следить как делают, работает при одном условии - надо знать технологию по всем пунктам лучше исполнителя.
А потом наступает следующий шаг - все делать самому, ибо мастерА таких, с их точки зрения, "знатоков" быстро посылают .
Нет, проверять безусловно надо, все ли потом на место поставили, прикрутили обратно, колесные гайки протянуть - это само сабой после нашего сервиса, но стоять несколько часов рядом и следить .
Как в том анекдоте ". сахару две ложки, но только чтобы я их видел".
ОФФ: А своему стоматологу (далее по списку . ) Вы тоже сами советуете что и как делать, или берете кого-нибудь чтобы стоял рядом и советовал ему под-руку

А что касается выкуумного отсоса я слабо себе представляю как из длинной тонкой трубки, герметичной с одного конца, отсосать всю жидкость с другого конца?!
Это ИМХО физически нереально ибо надо создать такой вакуум, что атмосферным давлением сплющит резиновые тормозные шланги.

Если не верите то спросите у любого мастера, например в Карлайне

В таком случае он заменит жидкость только в том тормозном цилиндре, к штуцеру которого он поключил насос, а в остальных она останется незамененной, прокачай он хоть ведро жидкости заливая ее через бачок.

Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.

Об этом собссно и был вопрос

А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.

Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.

Вот я например могу сказать Вам хоть ночью как мне меняли ТЖ и что делали, но зато я уверен, что всё делали правильно и обновили всю жидкость, ибо енто вопрос безопасности и просто так я свои деньги не плачу т.к. уважаю свой труд и за свои деньги могу тигра налету трахнуть.

Алексей Николаевич
А разве у Вас не пускают . В Питере например только у одного вроде дилера ТДВ-авто не пускают но это противозаконно, ибо владелец имеет право убедиться, что поцедуры работ выполняются качественно и согласно технологии Ford и качественными материалами.

AlexKM
Никто ничего Вам не менял и не смотрел даже! Однозначно! А для эффективной прокачки и смены тормозной жидкости в лит-ре описан такой способ: отвернуть одновременно все 5 штуцеров (4 колесных и сцепление, с каждого шланг в отдельную прозрачную баночку), и лить в питательный бачок жидкость, не допуская падения уровня, на педаль нажимать не надо. А за баночками следить, как пойдет новая (по цвету) и без пузырьков - затянуть штуцер. Так делал неоднократно. Если не спешить и не жалеть жидкость, тормозная система отблагодарит безупречной работой. Одного не знаю: с АБС можно так делать?

[QUOTE=Алексей Николаевич,Nov 12 2007, 18:20] [/QUOTE]
То есть, я могу требовать? [/QUOTE]
Ну Вы сами подумайте, если Вы платите деньги, например за то и за это, то Вы имеете право убедиться, что заплатили именно за это и за то и что Вам делают это так, как должно быть сделано, а не как иначе .

Алексей Николаевич

Благодарю за поддержку моей точки зрения, хотя я почти на 100% был в этом уверен, именно потому, что неоднократно сам менял ТЖ на других машинках.

Beztuzev
ПС! А Вы наверное и в ресторане проводишь время не за столом, а на кухне, надо ведь отследить, что там повар делает, тоже ведь вопрос жизни и смерти, а вдруг сальмонелезу наложит

ПС2! Ничего личного, я и сам иногда очень люблю смотреть как другие люди работают, в ремзоне часто бывал, но не полдня да еще у такого уважаемого дилера, надо ведь и самому работать .

Ну вот, видите, у Вас и вопросы к такому уважаемому дилеру уже появились и комментарии уже даны наверное по этому поводу

Beztuzev
Во Владимирском центре FORD не пустили в рабочую зону, несмотря на уговоры, просьбы и обещания позвонить в FMC. У нас приказ! Так вот. У COMMICSa тоже не пустили, кстати. CD и не пустил. А где пускают? Есть примеры?

Алексей Николаевич
У COMMICS, щас можно они теперь вдругом месте, это условия не их были, сервиса, того где они работали.

Алексей Николаевич
Ну и что Например у нас в стране поливомоичные машины бывает поливают дороги в дождь, а на вопрос нафига поливаете ? отвечают, что дождь нам не указ у нас своё начальство.

Не пускать могут только, если есть стеклянная перегородка, где Вы можете наблюдать за всеми действиями над Вашим авто, либо видеомонитор, где так же можно наблюдать под ракурсом 360'

Останавливайте работы, забирайте авто и пишите жалобу но как правило до ентого не доходит ибо витоге впускают. Либо пройдите инструктаж по тех. безопасности и купите строительную каску.

ЕСЛИ В АВТОСЕРВИСЕ КЛИЕНТА НЕ ПУСКАЮТ В РЕМЗОНУ - ИЗ ТАКОГО СЕРВИСА НАДО НЕМЕДЛЕННО УНОСИТЬ НОГИ И СПАСАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ .

Алексей Николаевич
Про Комикса это Ты зря. И тогда и сейчас, если аккуратно, не мешая мастеру, соблюдая технику безопасности и не вскрикивая, при каждом ударе по твоей любимой машине, можно было смотреть и даже Я пробовал помогать

Алексей Николаевич
Вам на работе советчики нужны? Вот и мастерам тоже. А ещё есть такое понятие как техника безопасности, и если вас чем-нибудь придавит, то ваше любопытство обернется приличным сроком для того, кто должен отвечать за безопасность работ. А оно ему надо? - ему своих детей надо кормить, а не вашей семье пенсию выплачивать.

По поводу свободного посещения рем.зала, где обслуживают ваш автомобиль я согласен с Алексей Николаевичем. По своему желанию туда не попасть ( там где я обслуживался), дверь стоит с кодовым замком. Мастер забирает у тебя машину и. привет. Единственно, что в зале отдыха по телеку на определённом канале можно посмотреть, что делается в этом рем.зале через видеокамеру. Но камера там одна, она неподвижная, маленькая. И даже если ваше авто попало в поле зрения, то вы толком ничего не увидите, что там делают и делают ли вообще.

Р. Гир
Проблема не только доверии, а в том, что уровень квалификации ремонтников в фирменных СЦ настолько низкий, что контроль просто необходим на каждом этапе, понятия о технологической дисциплине вообще нет! "Да ничего не будет! И так нормально! На скорость не влияет!" И т.д. - стандартные выражения ремонтников, когда покажешь на незакрепленный шланг или недокрученный болт. А любовь к молоткам и полукувалдам? А исцарапанные панели? Сиденья в масле. Понятно, если владелец только руль и педали знает - и еще суется. А мне вот тут пришлось бесплатно сменному мастеру и 2 слесарям целую лекцию о технологической дисциплине прочитать. И что? Послушали, раскрыв рты, и никаких выводов не сделали. Сам дома исправлял. Так что, я бы хотел лично котролировать процесс ремонта, если уж нет возможности самому сделать. Или отдавать машину в сервис к Комиксу (а там приемы ремонта тоже интересно подсмотреть!) Но про прокачку тормозов мы тему забыли.


19 нояб ря 2007

To ALL.
Запрет на присутсвие в рем зале не просто так из вредности наложен, чтобы от нас скрыть где и что не докрутили, а потому, что диллерскеи СТО это СТО иностранной компании ( в нашем случае Форд), а у них превыше всего безопасность труда, а не наш тарантай! Вот представьте,Алексей Николаевич
читает лекцию, а в это время мастер, к примеру разбирающий пдвеску, заслушался и случайно уронил что нить себе на ногу или пружину выстрелило - вот производственная травма! А на кого будет жаловаться мастер, увы не на вас, он на вас тока в первое мнгновение матом наорет, типа кокого ты здесь издишь. А пойдет он с претензией к работодателю, который допустил лектора в рем зону, и руководство СТО будет платить за лечение. Поэтому совковщину типа того, почему на не пускают в сервис оставьте при себе. Я был в сервисе Тойота, у них там рем зона за стеклом находится, но ничего интересного я там не увидел, так как машины загораживают друг друга.
Если не доверяете СТО, чинитесь в гараже.


8 лет

Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по - моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?

posted image

SHAKH007
Ссылка к сожалению неисправна.
Ключ был похож на эти:
Ключи для тормозных трубок и штуцеров (в поисковике ищется)

Основная идея, ключ надевается на штуцер и закручивается.
Не забыть выбрать ключ правильного размера.

Malish
открутил обычной головкой наконец-то)
в чем физический смысл этого ключа, чем он круче головки с трещеткой

SHAKH007
Болтом на ключе затягивается штуцер, особо актуально когда грани слизаны.
Так же по инструкции на штуцер должна быть надета трубка, второй конец которой должен быть опущен в бутылку для сливаемой тормозной жидкости. И в этом случае головка не подойдет.

Malish
ну постановка мне казалось была такова, что мол что сделать, если вы еще не сломали штуцер, значит цель просто сдвинуть с мертвой точки. поэтому я и рассматривал все варианты, у меня именно такая задача была.
решил так - 2 недели отмачивания в WD40 3 раза в неделю поливал, ну и потом головка, трещетка и нежно нежно пытался откручивать, без резких движений.

всем привет!
после прокачки тормозов,педалька стала очень мягкая,и торможения почти нет,но прокаченно было 3 калеса, т.к. на переднем правом сломан штуцер,воздуха в системе нет,но и тормозов тоже)))заливал DOT 4 ,при заглушенном движке педаль очень тугая, а как заведеш очень мягко летает до упора,и еще заметил при нажатии на педальку происходит какойта пшик "фык" както так,в ногах водителя так и далжно быть?вообщем выручайте не знаю че и делать.
машина фф1 usa 2.0литра акпп.

n189tr
так быть не должно.
если до прокачки всё было хорошо, значит ГТЦ и вакуумник откидываем и продолжаем прокачивать тормоза.
при заглушенном двигателе педаль должна быть не тугая а дубовая, то есть накачалась, нажал и всё, стоишь на ней.
пшык - норма более менее.
зачем вообще прокачка производилась, замена тормозной жидкости?
как прокачивали? диагональ или нет.

сегодня попробую прихватить штуцер на сварку,тогда качну все 4 посмотрим че получится. спасибо за помощ.

Я штуцера обстукиваю молотком, далее ключи для трубок с фиксацией, ФФ1 11лет пока все откручивалось, два шланга. замена цилиндриков зада и прокачка тормозов раз пять уже.

недавно при снятии суппорта случайно слегка сместилась резиновая пробочка на нем и из-под нее вышло немного видимо тормозной жидкости. буквально капелька. я ее придавил обратно и больше ничего не сочилось. а через пару дней загорелся значек АБС на панели. погорел пол дня а потом погас и пока больше не загорался. может кто-нибудь знает что это вообще за пробочка и что могло произойти при ее частичной временной разгерметизации. может ли значек АБС гореть из-за этого и нужно ли прокачивать систему?

Собрал приблуду по типу аэратора, на бачок с тормозухой накручивается крышка от ваниша с соском от безкамерки и подаётся пол атмосферы и таким образом подливая тормозуху можно самому прокачать тормоза.
Есть вопрос знатокам - какой ключик нужен чтобы открутить с переднего суппорта шланг(на 8 или 10?)?

SHAKH007
пыльники передних поршней при замене колодок осматриваю обильно поливаю антикорозийкой аэрозоль, под новые колодки поршни утапливаются-перемещаются без прикладывания излишних усилий плавно без рывков, косвенный вывод коррозия зеркал отсутствует. Поршня и перед и зад перебирал на 150тыс с использованием силиконовой смазки(ликвимоли), может из-за зтого зеркало живёт, ну и пылиники точно целы. есть фото зада недавно ставил колодки, задние цилиндры родные пробег 250тыс ( тыс 50 проехал на дрегих делпхи но один стал туго ходить) вот родные и опять оказались в работе родные с конвеера стоят TRW.

SHAKH007
поставил новые шланги,высверлил штуцер,и пришлось заглушить болтом,качнул все 4 тормоза колом,да и качал по кругу а не по диоганали,все гуд.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Focus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Focus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Focus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Focus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Focus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Focus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Focus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Focus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Focus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Focus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Focus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Focus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Focus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Focus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Focus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Прокачка тормозов.

Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по — моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?

родной дорого,
а, Ate 24.5112-0341.3 ?
или TRW PHB 427?

Ну да накачиваю до появления хоть какойто тугости в педали. Сначало неверно написал просто, конечно не один раз.
Да всё делаю как нужно вот только . откуда воздух

Decebel
Может это при прокачке не выполняется:?

Для поддержания давления тормозной
жидкости и предотвращения утечки воздуха
через резьбу штуцера для удаления воздуха
днище емкости для удаления воздуха
должно располагаться, как минимум, на 300
мм выше штуцера для удаления воздуха

PS:
Если уровень тормозной
жидкости падает, а никакая внешние протечки
не заметны, проверьте на наличие протечки
торцевое уплотнение главного тормозного
цилиндра.

Следы тормозной жидкости будут
присутствовать на корпусе вакуумного
усилителя тормозов под опорным фланцем
главного цилиндра. Это результат обычного
смазывания торцевого уплотнения главного
тормозного цилиндра.

Как прокачать тормоза в одиночку
Для этого необходимо
1.Купить обратный клапан топливный для ВАЗ и трубочки к нему (многоразовый)
2.Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.
3.Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.
4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.

5. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.
6.Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
7. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
прокачка гидропривода сцепления по такому же принципу!
8. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.

Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.

цитата:
4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.

В руководстве для СТО написано:

Для поддержания давления тормозной
жидкости и предотвращения утечки воздуха
через резьбу штуцера для удаления воздуха
днище емкости для удаления воздуха
должно располагаться, как минимум, на 300
мм выше штуцера для удаления воздуха

То есть если отпустить педаль,
есть вероятность попадания воздуха
через резьбу штуцера,
так как обратный клапан не даст тормозной жидкости свободно возвращатся в систему через трубочку из ёмкости с тормозной жидкостью, которая располагается,

Отсюда следует вывод, что прокачать тормоза в одиночку возможно,
только с помощью палки, упертой в педаль и кресло,
либо какой другой волшебной силы воздуха:

Прокачка тормозов.

Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по — моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?

Спасибо за поддержку, я тоже думаю, что ничего не делали.

И как после этого верить официальному дилеру ?!

А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.

Но откручивать ИМХО надо полюбому .
А оно как правило закисает за эти годы, или размачивать сильно надо или воообще штуцер менять приходилось.

Например мне, ещё на FF1 одна ленивая ГНИДА в Карлайне пыталась для своего удобства менять жидкость сначала спереди, а потом сзади, а не по контурам диоганально + на вопрос, а как же сцепление, не забыли . Сделало удивлённое лицо.

Следите, что и как Вам делают ибо для них это чужая машина.

А что касается выкуумного отсоса я слабо себе представляю как из длинной тонкой трубки, герметичной с одного конца, отсосать всю жидкость с другого конца?!
Это ИМХО физически нереально ибо надо создать такой вакуум, что атмосферным давлением сплющит резиновые тормозные шланги.

Отнюдь, ибо именно такая технология используется для замены и прокачки торм. жидкости в тормозных системах и сцепления и именно так мне меняли два раза в Карлайне на FF1. Технология проста: на один из штуцеров прокачки одевается шланг, через который вакуумный насос низкого давления отсасывает жидкость при этом человек следит и постоянно пополняет бачок в двигательном отсеке жидкостью. При том делает всё это один человек и традиционно нажимать на педаль тормоза не надо

Если не верите то спросите у любого мастера, например в Карлайне

В таком случае он заменит жидкость только в том тормозном цилиндре, к штуцеру которого он поключил насос, а в остальных она останется незамененной, прокачай он хоть ведро жидкости заливая ее через бачок.

Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.

Об этом собссно и был вопрос

А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.

Прокачать можно. Для этого снимаеться крышка бачка ТЖ, вместо нее ставиться писпособа для создания небольшого разрежения. Торм колодки разводяться (утапливаються рабочие цилиндры) поочередно на всех колесах по схеме прокачки. Имеющийся в системе воздух выходит при этом в бачок.
А вот заполнить систему новой тормозухой, кроме как сливая старую через штуцера прокачки, вариантов нет.

Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.

AlexKM
А вот это лучше всех должны знать Вы и непосредственный исполнитель т.е. подходили ли к каждому штуцеру и откручивали ли каждый штуцер и т.д.
Я Вам лишь дал понять как конкретно в Вашем случае могли заменить ТЖ, а качественно или всю жидкость на 100% то енто опять надо смотреть как енто делали и лучше, когда за этим смотрит сам хозяин.

Вот я например могу сказать Вам хоть ночью как мне меняли ТЖ и что делали, но зато я уверен, что всё делали правильно и обновили всю жидкость, ибо енто вопрос безопасности и просто так я свои деньги не плачу т.к. уважаю свой труд и за свои деньги могу тигра налету трахнуть.

Читайте также: