Как завести форд мондео с брелка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Требования:
1. Обязательно возможность завести авто с моб. телефона.
По опыту использования автозапуска на предыдущем авто знаю, что в -20 прогрев салона (именно салона, а не двигателя) занимает минут 15, а 300 метров от метро до авто зимой проходишь гораздо быстрее. Поэтому хочется заводить авто чуть пораньше - из метро за пару остановок.
2. У меня на руках должны остаться 2 родных ключа для страховой.
3. После запуска двигателя авто не должен ничем моргать.
Периодически во дворе наблюдаю изредка моргающие аварийками удаленно запущенные авто.

Что не нужно:
1. Управление через сайт.
2. Управление через приложение на смартфоне.

В общем, бюджет для реализации автозапуска пока страшно даже страшно себе представить.
Заранее спасибо за рекомендации по теме.

P.s.
Место установки пока не выбрал, но ставить буду точно не у официалов (хотя и имею приличный дисконт).
Готов рассмотреть предложения форумчан.
Авто на гарантии и ее обязательно надо сохранить.
Пишите в личку.
При расчете стоимости работ прошу исходить из варианта - "как сделал бы для себя", т.е.
учитывая нюансы озвученные одним из форумчанинов:

2 All:
А можно все-таки сделать автозапуск БЕЗ установки 2й сигнализации?
Сервисный функционал штатной меня устраивает, защита будет сделана (нештатный иммо, замок на капот, замок на КПП (?)).
Получается, что бенефитом 2й сигналки будет только уведомление меня о том, что кто-то что-то делает с авто.
Т.к. авто стоит не под окнами, то я явно ночью не побегу с битой/ружьем его отвоевывать..
Лучше поставить 1 (2) мощных сирен (возможно, даже с автономным питанием).

Можно было отключать еще и дисплей, магнитолу, дворники.
Наверняка можно было бы сделать и автоматическое включение обогрева лобового и заднего стекол.
Но это тоже допработы, которые стоят денег.

В итоге, реализованный автозапуск выглядит следующим образом:
1. Завел машину с брелка или с телефона (своего или жены).
2. Пришел через 15-20 мин, снял авто с охраны.
3. Сел в машину, вставил и повернул ключ, нажал на тормоз.
4. Фары сами включились, авто не заглохло.
5. Можно ехать.

Представьте - на улицу темень, а во дворе авто светит кому-то в окно ксеноном.


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!

Может кто уже сталкивался с данной проблемой?

Пару раз было на заведенном авто, но потом лечилось само(глушил машину и заводил снова).
А то, что система не видит ключа и не может запустить двигатель, то надо снять клему с аккомулятора и секунд через 10 одеть снова(можно повторить процедуру раза 3-4). После этого все запускается нормально. У самого так было Правда за полтора года всего два раза (тфу 3раза) и меня это не сильно напрягало.

Было один раз. давно очень. вылечилось снятием клемы.

На заведенной машине, выхожу с ключом, появляется надпись типа "активный ключ вне авто", пропадает через минутку, после того как сел.

По твоему случаю обязательно к дилерам. и вые. сть им весь моск. только так.

Сначала не нужно снимать вообще. На месте повозить клемму, должна маленькая искра проскочить и сбросить глюк. Один раз так было.

А рядом в этот момент нет ли второго бесключевого авто? Просто есть глюк - если в радиусе 5 м есть еще один а/м система начинает глючить т.к. воспринимает его сигнал как попытку взлома.

У меня проявлялся такой глюк после установки доп. сигналки - ключ в модуле обхода иммобилайзера периодически "находился и терялся" и машина начинает его искать. Решалось долго и мучительно - убрали из модуля обхода иммобилайзера брелок, а оставили только личинку. Автозапуск происходит в аварийном режиме (хотя написано в инструкции, что можно только один раз завести - неправда) только от личинки без брелка сигналки. Больше не видал такой ошибки.

Нормальными официальными сервисами это лечится по гарантии т.е. бесплатно!
Если установлено доп.обор.(нештатные сигналки и пр. автозапуски) только осложняют диагностику (увеличивают время поиска)

Когда не распознан ключ нажмите на брелоке на кнопку закрыть, потом на кнопку открыть, далее откройте дверь, закройте дверь, нажмите на зажигание.
Обратите внимание вылечивает ли 100% этот алгоритм потерю ключа.
Если вылечивает, то снимите нижнюю накладку рулевой рейки и посмотрите на модуле рулевой колонки номер, он выгроверан на корпусе модуля, две последние цифры должны быть FB.
Если буквы FA то рекол вам по гарантии не сделали.
К сожалению в молодых диллерствах такое практикуется, вся проблемма в том что если перепрограммировать модуль RFA машина заведётся толь ко с модулем рулевой колонки версии FB, которого конечно же нет в наличии.

Машина не открывается и не закрывается с ДУ, только ключом. Заводится с кнопки, но брелок не видит. Машина едет, хотя пишет, что пассивный ключ не распознан(странно даже, почему она едет).Батарейки менял.Может кто сталкивался с такой проблемой.
Всё началось с того, что АКБ разрядилась в 0. После зарядки появилась такая фигня.

За год использования бесключевого доступа и кнопочки проблема была один раз, на стоянке возле МЕГИ.
Моник отказался открываться с пульта, только с болванки открылся и начал позорно квакать. Завелся таки, гад, и написал попытка несанкционированного доступа.
Как сказали потом, умные люди, кто-то-зачем то пытался толи вскрыть толи граббить толи сканировать Моника.

А больше, тьфу тьфу тьфу, и как я без кейлесэнтри и кейлессстарта раньше жил
Моник счас в ремонте Очередная атака "талибана" въехали в зад дык постоянно выламываю ручки двери у Пыжика, не понимая чё гад не открывается и поток куда эти ключи всовывать.
Кто в раздумьях, не жалейте денег на ПБ №9 и "Вебесту"


30 нояб ря 2009

Вот и меня посетил этот глюк.
Началось еще в октябре - заглохла прямо на перекрестке.
Ну брелком снял-поставил не выходя из машины, нажал кнопку, поехала.
Через пару дней прямо посреди дороги глохнет, опускает все стела и превращается в груду мертвого железа.
т.е. не риагирует вообще ни на что.
Далее эвакуатор, сервис, и объяснения того, что у меня сполз разъем в подрулевой колонке.
Забрал машину, два дня отездил. поставил в гараж
Машина в семье третья, поэтому протояла без движения пару месяцев.
Сегодня пришел, поптлся снять с брелка - фигу!
Ну думаю легла в литоргический сон. ну типа как ФФ2.
Открыл дверь болванкой ключа.
Ожила машина, но на пассивный ключ не реагиует. и накнопку запуска тоже.
Снял кожух рулвой колонки, пошевелил разъемы, нифига!

ЗЫ:Маркировка на боке в подрулевой колонке FB

Кто чего подскажет?

ЗЫ: Коробка автомат, заблокирована, руль тоже, как из гаража вынимать - хрен знает :-(((
Заранее спасибо

Здравствуйте .
Прошу обращать внимание на эту тему очень важно
Ко мне приехал клиент для замены масла машина Ford Mondeo 2008 года маслу меняли и он выехал из сервиса через 2-3 минуты вернулся пешком что машина не заводится. Машина заглох не далеко от автосервиса. Я подошел к машину с хозяином авто и он мне объяснил что как это случился
Проблема такая. Короче он говорить что как и выехал с автосервиса началось на приборе все лампочки мигать и мигание остановился потом все лампочки начал постоянна гореть при заведенным двигателе и надпись такой ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН ! НЕ ИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЕ ! и ПАССИВНЫЙ КЛЮЧ НЕ РАСПОЗНАН ! притащили обратно в Автосервис начал проверят по книге как написано. Типа ключ держать далеко от мобилки и.т.д не чего не помогает не хочет заводится. Снял круглый заглушку на рулевой кожухе засунул ключ туда нажал POWER зажигание включился далее нажал на тормоз еще раз нажал на POWER 0 эмоции не отпуская педаль тормоза вынул ключ из слота бросал на сидению 1 появился на дисплее такой надпись и сразу исчез. потом сколько повторял это процесс больше это надпись не появился потом 1 раз еще было так зажиганию включал подом ручку коробку поставил на R[COLOR=blue] потом нажал на газ начало срабатывать парктроник типа машина едет назад потом это процесс тоже на появился а остальные так и стоит и машина не заводится. Позвали электрику сделали диагностику ошибка другой нет только то что на дисплее машине тоже самое по диагностике. Решили позвонит дилеру а тут очередь через 28 дней а хозяин авто говорит мне не боле 7 дней заводите мою машину.
Помогите пожалуйста а то я не знаю что мне делать я же не виноват и за замену масла такого может быт я же не первый раз меняю маслу. 15 лет у меня такого не когда не было.
Я знаю есть в мире лучшее специалисты наверно они мне поможет я им за ране благодарен.


9 лет

Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!

Добрый день!
Кто-нибудь делал себе автозапуск со штатного ключа с помощью обходчиков fortin и idatalink ? Без установки сигнализации.


30 янв аря 2014

Luter-prm
Программатор еще требуется при установке, по инструкции после подключения блока нужно его отключить и унести для программирования второй части - прошивки klon. При этом цифровые данные из авто отсылаются на сервер, а сервер возвращает цифровой код для прошивки в блок. После этого обходчик заново устанавливается в авто. Иначе любой блок работал бы на любом авто. Метки ведь у всех авто уникальные.

Atnet
Я знаю, что есть определенные продцедуры при установке, но для меня важен результат. Каим образом задача будет выполнена это не моя головная боль, в данном случае я - Заказчик, который оплачивает процедуру установки оборудования. У установщиков есть програматор залоченный под допуск к обмену данными с сервером, уже не один фф отработали и о всех нюансах знают. Не думаю, что придется указывать установщикам, что нужно делать. Пусть каждый занимается своим делом

Atnet
Уникальность метки это когда их не знают или не скопировали. Поэтому когда сам программируешь значит метка защищена.
Есть другое мнение?


1 фев раля 2014

posted image


Luter-prm
Супер! Спасибо огромное! Буду тоже ставить. Вроде писали, что овтосвет он еще умеет отключать, а у вас фары горят?

Luter-prm
Спасибо за инфу! Звонил сегодня установщикам, сами не знают на счет авто света обещали уточниться. По дизелю выходит что свечу не использует, жалко конечно. У меня бензин надеюсь будет все ок. Расстояние с которого срабатывает не проверяли?

zmeiy
В инструкции по подключению есть про свечу накаливания, п.6 ошибки, так что буду надеяться что подружатся.


9 дек абря 2017

Luter-prm
Точно посмотрел инструкцию, про свечу есть, а про авто свет как раз нету. Хотя на сайте как раз про авто свет написано

Сегодня созвонился с установщиками, сказали ни какого отключения авто света нет. Жаль, но все равно записался на 5е на установку

Сегодня прибор перепрограммировали, но думаю не поможе т. В службе поддержки вообще говорят, что на К2 планирут в феврале , просили перезвонить через 1-2 недели . Так что на дизель автозапуск со штатного ключа не полноценный . Буду довольствоаться автозапуском на прогретом двигателе , в мороз после 3 часов на -19 (глушил с температурой 70), завелась с пол-пинка . Буду тестировать и подбирать опытным путем время запуска на прогрев.


9 дек абря 2017

Luter-prm
Значит в феврале новая прошивки ожидается? А подробностей по ней нету? Блин я уже на 5 февраля записался может подождать?
А нет у вас случайно контактов службы поддержки может электронка? Киньте в личку если не трудно?

Luter-prm
Сегодня ставили целый день. Ничего не вышло. Только зажигание включает и все стартер не крутит. Блин хз чего делать, установщики говорят что звонили в службу поддержки им ответили, что Куга не работает. Точнее некоторые типа работают в зависимости от вина и комплектации. Подскажите у вас какая комплектация?

Ну что же еще раз отпишусь. Съездил еще раз - ничего опять не вышло только зажигание включает. Либо установщики криворукие либо прошивки глючная и реально через одну машину работает. Если до понедельника ничего нового не выяснят пойду задавать это чудо

zmeiy
Сочувствую Остается только ждать, когда выйдет новая прошивка. У тебя случайно сигналка дополнительная не установлена?

Luter-prm
В том то и дело что нет, предлагают теперь GSM модуль поставить, еще 6000 руб. а он мне не нужен, цена неинтересная получается, на техподдержке попросили вин скинуть, говорят отправят канадцам. вообщем печалька.

zmeiy
Я про модуль GSM тоже на заметку взял, буду ставить только после того как заводится будет на холодную


7 фев раля 2014

zmeiy
Я у себя сам поставил, тоже включается только зажигание. Но если сразу после включения зажигания через окно нажать старт/стоп то она заводится. Я думаю что либо сигнал на педаль тормоза позже включения зажигания проходит, либо нет команды на запуск. По крайней мере обход ключа работает, заводится без него. А вы не звонили в техподдержку по бесплатному номеру 8 800 333 0282 ? Может подскажут почему только зажигание может включаться.


7 фев раля 2014

Atnet
zmeiy
Уже что то припоминать начинаю, во время установки ребята обсуждали о кнопке Power, но я значения не предал Может быть как раз речь шла о том что провода перепутаны. На моем программировали задержку 10 сек, время работы просил 35 мин.


7 фев раля 2014

Да, пока проблему не решил, все также - только зажигания включается. Пойду тогда еще попробую с задержкой запуска в 10 сек, хоть и написано что для дизелей, но все же.

Попробовал, задержка похоже не влияет на бензинках никак, пауза перед включением зажигания не увеличилась. И так же не завелась. Но если во время автозапуска, при включении приборки нажать педаль тормоза , то она заводится ! Скорее всего сигнал тормоза подается на слишком малое время.

Еще добавлю если упустил где, что прошивка должна быть с индексом AZ (авто запуск). И не совсем понимаю, как может сигнал о нажатии педали тормоза подаваться на слишком малое время, он ведь либо постоянно есть (замкнут), либо отсутствует (разомкнут). По логике задержка нужна через внешнее реле только на подачу питания на свечи подогрева для дизеля (инфа с карты установки сиги Шерхан на К2).


7 фев раля 2014

Да, прошивка AZ для запуска с родного ключа. Во время автозапуска можно увидеть как включаются стоп-сигналы. Это примерно 2 сек. Так вот если сигнал о том что нажата педаль пойдет в машину на сколько-то миллисекунд позже начала зажигания то как раз включится только зажигание. Добавлю что на глаз определить, что включается раньше, зажигание или стоп-фонарь я не смог.

Мне установщики вчера сказали, что сам модуль в момент запуска выдает сигнал - нажата педаль тормоза, так она вроде и должна быть нажата.
Atnet
А подскажите у вас после попытки автозапуска при открытии авто зажигание гаснет?
цитата:
Еще добавлю если упустил где, что прошивка должна быть с индексом AZ (авто запуск). И не совсем понимаю, как может сигнал о нажатии педали тормоза подаваться на слишком малое время, он ведь либо постоянно есть (замкнут), либо отсутствует (разомкнут). По логике задержка нужна через внешнее реле только на подачу питания на свечи подогрева для дизеля (инфа с карты установки сиги Шерхан на К2).
[b]
Согласен, странно все это.

zmeiy
После попытки автозапуска, зажигание остается включенным, модуль iDatalink в это время мигает зеленым светодиодом 5 раз по кругу.


7 фев раля 2014

zmeiy
Atnet
У вас эта прошивка SCA(AZ)-FM4
Инструкция номер: 13351 | Дата редакции: понедельник, 23 декабря 2013 г.
Описание: Автономный дистанционный запуск и бесключевое решение входа для моделей Ford Focus 2012 года с “нажать-чтобы-запустить/push-to-start” и Escape 2013 года. Поддерживает дистанционный запуск от штатного модуля дист. управления (Держать замок 3 сек.) и совместим с послепродажными радио системами RF для больших дистанций.


7 фев раля 2014

У меня канадский блок с прошивкой RS-FM4(v1.8), поэтому я и не могу обратиться в техподдержку, ни в российскую ни в канадскую. А подключал по инструкции 13351 , там были не совпадения по цветам проводов в машине.


7 фев раля 2014

Вобщем буду ждать обновления прошивки, как только - так отпишусь.
Нарыл вот что:

Зимний незапуск Toyota

Да, я тоже это видел. У меня на бензине смена этого параметра не повлияла никак, как-будто ничего и не менял. Сейчас прозвонил белый провод PTS+ при автозапуске. На нем появляется +12В на время удержания кнопки. Так вот, при автозапуске на нем +12 появляется на очень короткое время, успевает только включиться зажигание, вот если бы сигнал на нем был 2-3 секунды то она завелась бы, вобшем дело в прошивке. Русскую скорее всего подправят, а мне придется устанавливать реле времени.

Читайте также: