Как заменить пыльник суппорта форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

В таких случаях надо сразу глушить этот контур, я даже жертвовал тормозной трубкой, ее пережимал ( сплющивал), чтобы меньше урона произошло.

П-образная железка - это видимо остатки от прижимной спластины колодок, без нее греметь в суппорте будут.

5. в данном случае, не только снимать, но и промыть и осмотреть на предмет дефектов и перегрева, и уж потом если все , тогда смазка,я использую кастроловский литол, хорошенечко промазываешь сами подшипники, с запасиком, ставишь все на место, и под колпачок еще чутка.

K2, фоты не получились, т.к. было темно и руки в масле

использую кастроловский литол, хорошенечко промазываешь сами подшипники, с запасиком, ставишь все на место, и под колпачок еще чутка.

Подгоревщие колодки и диск, колодки однозначно лучше заменить, да и диск, желательно тоже. колодки новые, блин менять жалко

жалко будет денег на новый суппорт выкидывать, когда феродо с колодок начнет кусками отлетать, запросто можешь поршеньки повредить. да и диск я бы на твоем месте поменял, жизнь дороже этой мелочевки, поверь. Хотя. Тормоза придумали трусы


каждому элементу своя смазка, спроси свой подшипник а что он предпочитает, может моторное масло? оно более чистое . В шрусы -смазку шрус, на болты и гайки при сборке-графитку, а в наш подшипник литол, и разница есть во всем, подшипники есть и по три сотни. фуфель, у меня только SKF, он в оригинале на сколько я знаю, а смазка кастрол и прочие, но не наши. у меня ж не жигули. Но я смотрю тут менталитет берет свое


э нет, графитка это же литол с добавлением графита (тертого стержня карандаша), и чем же он может быть хуже?

это где четыре винта вроде? нет шесть вроде?
а как это сделать, ступица же крутится?
Ford Transit 120, 1990 г.в., 2.5D, 5 МКПП, грузовой, низкий, короткий, белый

Подскажите я так понимаю что позиция семь есть пластина прижима колодок дабы они не тарахтели как в брюхе селезёнка?

В независимой подвеске до 92 г.в. суппорт 2 цилиндра с плавающей скобой - да, и цена привлекательная
помимо того еще могут греметь пальцы суппортов - позиция 8

2. Снял и разобрал суппорт, так и не понял что именно в нем заклинило. Обуглились пыльники поршней суппорта. Осмотр показал что цилиндр стоял новый (блестящий, на нем написано 2010 и поршни с направляющими гладкие)


Ну и дальше . Надо было сбить ступицу с цапфы, может быть только один момент - внутренний подшипник, рассыпится и внутренняя обойма останется на цапфе, т.к. был перегрев, собьешь( внутренную обойму) ее аккуратно зубильцем.

да.
Диск(колесо) крутится в вертикальной плоскости, в какой же еще может быть биение.

э нет, графитка это же литол с добавлением графита (тертого стержня карандаша), и чем же он может быть хуже?

два болта-крепление самого суппорта, должны быть звездочки(у меня 17), снял, затем скоба суппорта- то к чему суппорт крепится, еще 2 болта, один выйдет полностью, второму не даст выйти аммортизатор. Те что ты пишешь, шесть или четыре, я так полагаю это пять болтов крепления диска к ступице, если надумаешь менять диск, то сначала попроси кого-нибудь нажать на тормоз, ослабь эти пять болтов, а уже потом все разбирай.
Мир всем!


Те что ты пишешь, шесть или четыре, я так полагаю это пять болтов крепления диска к ступице, если надумаешь менять диск, то сначала попроси кого-нибудь нажать на тормоз, ослабь эти пять болтов, а уже потом все разбирай.

Ремонт задних суппортов 140 л.с. ⇐ Transit. Тормоза

Изображение

Доброго времени суток.Хочу поделиться тем как можно самому восстановить задний дисковый суппорт, у меня 2010 г.в.
Тормозная система Brembo.
Дело в том что этот суппорт отличается от т.н. "старого образца", т.е.от 115 л.с.
У нас в городе я не нашел ни ремкомплектов, ни поршней на этот суппорт.Все говорят покупай новый, а стоит он 14 т.р.
Официалы настаивают на замене суппорта, говорят то что он якобы неремонтопригоден.Не ведитесь на это.
Так вот хорошо поискав в инете, просмотрев кучу каталогов, можно оказывается заказать полный ремкомплект, включая поршни.Если кому интересно я продолжу, будут фотки.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Номер ремкомплекта Seinsa D4787. Поршни Budweg № 235210. Эти суппорта применили от Daily II 29L12-35S15 выпуска от 05.09 и Daily II 35C9-50C15 выпуска 05.99.

Budweg № 235210

Budweg № 235210

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Гость, А куда на деревню к бабушке, а вобще их каталожные номера, где купить и сколько стоят, то все на первой странице об этом написано (если вы речь ведете именно о тех, о которых там пишут), а то вы не написали ни откуда вы, ни о машине не единого слова, да хоть тема и называется *Ремонт задних суппортов 140 л.с.*, но все же, что за авто у вас, или то, о котором идет речь.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Кто может дать консультацию по сборке разобранного заднего суппорта. Разобрали совсем т.е. не только поршень вынули но и всю систему ручника, там ружинки и т.п. Напишите телефон если не сложно или подскажите пошагово, а то боюсь остаемся без суппорта

Добрый день! можно как то с вами связаться, я тоже из Чебоксар и есть автобус, и есть проблемы с супортом.Хотел бы с вами проконсультироватся.

Добрый день. Извиняюсь за то, что так долго.
Я, не претендую на правильность сборки, и вполне может быть, что на заводе его собирают совсем по другому.
На словах можно описать сборку так, заранее извиняюсь за ржавчину, народу надо вот и сфоткал, новый суппорт разобрать не рискнул.
Механизм ручника состоит как-бы из двух половинок, на одном стержне с хитрой резьбой (если накрутить поршень по резьбе, то его можно вытянуть обратно), часть которая вставляется в поршень и стопорится кольцом, и другая с 3 шариками.

Смазываем чистой тормозухой весь механизм ручника.
Сначала вставляем в поршень первую часть и стопорим кольцом, на фото видно, да, там не хватает еще шайбы из текстолита со вставленными в нее шариками по кругу.
Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве.
Далее откручиваем шестигранником на 6 палец в суппорте. Внимание, откручавать следует хорошим, не со слизанными гранями битой на 6. Т.к. он закручен довольно сильно, мне пришлось молотком забить биту.
Стопорный палец нужен для исключения проворачивания механизма при использовании ручника, об этом далее. На фото видно как должно быть. У меня на фото суппорт без резинок, т.к. мне пришлось купить новый суппорт, а на этом я долго тренировался, что-бы понять. Ремкомплект как я писал ранее Seinsa D4787. Вставляются резинки довольно просто, квадратное резиновое кольцо в паз суппорта. Манжета одевается на собранный поршень таким образом, что-бы внутренняя часть манжеты как-бы свисала с поршня. Далее заправляем внутреннюю часть манжеты в паз суппорта, следя за тем что-бы не вывалился поршень из манжеты. Если все получилось то поршень заходит в суппорт с надетыми резинками плотно, но плавно. Если не идет, то не доконца вставили манжету. Да незабываем смазать и резинки и пазы "черепашкой" то бишь тормозухой. Вставляем аккуратно всю собранную конструкцию в суппорт, следя за тем что-бы прорезь на круглой шайбе с шариками совпадала с отверстием для стопорного пальца в суппорте.
Плавно задвигаем поршень в суппорт до упора. Теперь настал самый геморойный процесс. Я пользовался специальным инструментом который и вкручиват поршень и давит на него одновременно. Продается в нормальных магазинах автозапчастей или инструмента. Если повезет с первого раза, то при вкручивании и давлении на поршень вы услышите характерный звук. Это тот самый стопор с лапками, сжав пружину сел в свои пазы внитри суппорта. Далее смотрим в отверстие для пальца и видим ту самую прорезь, или не видим тогда проворачиваем рычагом для троса ручника до совмещения паза с отверстием.
Далеко не с первого раза у меня получилось. Но самое неприятное это мнется стопор с лапками при вкручивании. Приходиться вытаскивать обратно. Иногда он (стопор с лапками) ломается, поздравляю у вас нет ручника, но суппорт будет работать как и прежде.Я пока в поисках этого стопора. Видимо получиться применить обычное ГОСТовское стопорное кольцо наружнее.
Иногда действительно проще купить новый суппорт в сборе, тем более в existе есть несколько вариантов. Или применить 2-х поршневой суппорт который ставят на новые ивеки, если будет совпадать места крепления.
Вот как-то так, извините за много букв.Жду критики.


Спасибо огромное, но деньги мне возвращать не хотят, обещали поменять на нижние, я так понял одну коробку надо!
Ford Transit 2008* GLS


dimar Меня здесь нет

При езде с маленькой скоростью, заметил неприятный дребезг с правой стороны, послушав совета мудрого ftmaster вычислил причину - разбиты напрявляющие суппорта(плавающая скоба), да так что плавающую скобу можно рукой пошатать, иногда при торможении слышно как она схватыват, а потом с маленьким ударом отходит Подскажите пожалуйста номерочки верхнего и нижнего р/к направляющих на 90 год, и монтажную скобу если не трудно.
Да и если не сложно, опишите пожалуйста как менять направляюшие и втулки, оч надо
заранее спасибо всем откликнувшимся

vogr, обсуждалось уже неоднократно, что пальцы что скобу, но так решения и не нашли кроме как на разборке. единственное что монтажную скобу вроде в Киеве на Перова кто-то находил. мож Чак подскажет, он вроде с этим сталкивался

получается только оригинал, и все
а реально токарю заказать поточить втулки и болты?
что на счет вышеуказанных ремкомплектов от 92`-00`
если их взять за основу и модернезировать?
ни разу не разбирал плавающие суппорта и не ремонтировал их, опишите если не сложно как ставиться ремкомплект

ни разу не разбирал плавающие суппорта и не ремонтировал их, опишите если не сложно как ставиться ремкомплект

если говорить именно о пальцах, то верхний палец


представляет собой цилиндр (ось если угодно) с резьбовой частью на одном конце и углублением под шестигранник или торкс с другой, и две втулки запрессованные в корпус суппорта по краям отверстия в которое этот палец заходит. нижний почти такой же конструкции только втулка внутри которой ходит этот палец во-первых сплошная, а во-вторых она не запрессована в суппорт как у верхнего а вставлена в резиновый пыльник который в свою очередь вставлен в отверстие суппорта (как на сайлентблоках приблизительно)
Это на конструкции после 92 г.в., соответственно потребуется выточить и втулки и сами пальцы необходимых размеров. естественно что палец во втулке должен и перемещаться свободно и не иметь люфта. думаю что для хорошего токаря вполне посильная задача.
Ну а резинки тут уж прийдется что то подбирать из имеющихся аналогов (кстати какой диаметр поршеньков на 90 г.?)
Дааа. прижимные пластинки тоже можно вырезать из чего нить. единственное что материал должен быть достаточно прочным и упругим. тут на форуме обсуждали когда-то
Вообще все "плавающие" суппорта устроены примерно одинаково, так что.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар

Во-первых спасибо K2 и Melkaia, что бы я без вас делал?!

1. Осмотр показал: тормозной диск и колодки красного цвета (перекаленные), обуглился пыльник рулевого наконечника, на шаровой весят черные сопли (похоже вытекла смазка из подшипника, вряд ли это из шаровой или ее пыльник)
2. Снял и разобрал суппорт, так и не понял что именно в нем заклинило. Обуглились пыльники поршней суппорта. Осмотр показал что цилиндр стоял новый (блестящий, на нем написано 2010 и поршни с направляющими гладкие)
3. Поехал, купил: ремкомплект (только для поршеньков) - 150 руб. и тормозной шланг - 500 руб.
4. Промыл и промазал поршни и направляющие суппорта графиткой, новые пыльники всовывал больше часа! порвал даже немного, не лезли! Заменил шланг, старый не продувался вообще!
5. Окрутил гайку подшипника, намазал его графиткой.
6. Прокачал, собрал, прокатился, все ОК, оба суппорта схватывают.

Читайте также: