Форд фокус 1 на горячую плохо заводится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый вечер. Машина на холодную заводится, мин 20 стоит и глохнет. Потом не заведешь, а как остынет заведется. Что может быть? Подскажите. Заранее спасибо.

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста. Суть такова. Не заводиться машинка. Форд 1, двигатель 1.6, cdda, 8 кл. Стартер крутит, искра есть, топливо есть, аккумулятор заряжен, свеч.

Погасла панель приборов и не заводится, все предохранители проверил, даже замок зажигания поменял.

На Форд Фокус при трогании с места провалы… шипит радио, где то шьёт… ВВ провода в порядке.

После первого поворота ключа зажигания все проходит в штатном режиме, после второго поворота ничего не происходит, приборная доска не гаснет, а запуск двигателя происходит от 2-3 с.

Доставал топливный насос, промыл фильтры, сам стаканчик, обратно все поставил. На холодный двигатель заводится как положено, т.е. зажигание панелька загорается что должно потухнуть.

Проблема может быть например в датчике коленвала, в подаче топлива. Проверьте в момент неисправности, есть ли искра (если бензиновый двигатель), импульс на форсунки, давление топлива. Так же проблема может быть и в самом ЭБУ, плохая пайка, микротрещина.

@andrienko.1966 --> Сегодня завели форд фокус на холодную нормально завелся, не заглох. Передёргали датчики, штекера, заглушили мотор. Горячий хотели завести не завелась. Искру проверили всё норм. Если искра есть тогда дпкв работает. Моё мнение может форсунки льют, эбу не проверяли

@andrienko.1966 --> Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли разница.

@andrienko.1966 --> Педаль газа нажимаем немножко когда не берет, вроде бы схватывает ну всё равно не заводится. Завтра попробую бензонасос поставить в канистру и на подачу соединить завести, сегодня не смог проверить давление топлива

@andrienko.1966 --> Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), да, давление то же стоит проверить на горячую, так же проверить распыл форсунок и держат ли они. Можно попробовать еще продуть цилиндры, полностью выжать педаль газа в пол, прокрутить стартером, далее отпустить педаль и попробовать запустить двигатель.

@andrienko.1966 --> Спасибо большое завтра проверю что вы сказали

@andrienko.1966 --> Проверил только что завел машину прогрел немножко, поездил прогрел до рабочей температуры, ещё дал поработать на холостых и заглушил. Попробовал завести не завелась, нажал немножко педаль газа все равно не завелась. Попробовал продуть цилиндры два три раза нажал на педаль до конца, прокрутил стартером, подождал три четыре минуты, попробовал завести не завелась. Что ещё сможете подсказать?

@andrienko.1966 --> Нужно было пробовать сразу с продувки цилиндров. Проверьте все же есть ли импульс на форсунки, проверьте ДТОЖ и давление топлива (может насос отключается из за плохого контакта или мусор в баке или проблема с топливным фильтром). Еще бывает топливо плохого качества, попробуйте добавить другого.

@andrienko.1966 --> Завтра проверю вам большое спасибо за подсказку

@andrienko.1966 --> Проверили? Так двигатель в итоге сам глохнет или нет?

@andrienko.1966 --> Сам глохнуть перестал, как на холодную завел и так работает не глохнет и нормально ездит не троит и на холостых тоже работает чисто, как заглушишь не заведешь

@andrienko.1966 --> Я в конце лета чистил форсунки, поменял датчик холостого хода и поменял прокладки форсунок и воздушного коллектора. Форсунки чистил карбом полностью, сняли топливную рампу, карбом на давление чистил и вроде форсунки не льют, хоть на горячую не знаю держат?

@andrienko.1966 --> ДТОЖ работает норм вроде бы, бензонасос тоже гудит, топливный фильтр меняли летом, бензонасос тоже вместе с сеткой

@andrienko.1966 --> Искра есть, вы проверили (на всех цилиндрах проверяли?), осталось проверить есть ли импульс на форсунки, давление топлива в момент неисправности.

@andrienko.1966 --> Искру проверили на всех четырех цилиндрах есть. Датчик распердвала и датчик коленвала проверял, снял все вроде бы целый рабочий. Проверил сопротивление всё было норм, сейчас проверю импульс и давление как вы сказали

@andrienko.1966 --> Импульс на форсунках проверил на светодиоде импульс есть

@andrienko.1966 --> Когда включаешь зажигание светодиод тускло горит, а когда крутишь стартер светодиод моргает так должно быть. Ну машина от стартера не завелась, а с толкача заводится, что может быть?

@andrienko.1966 --> С толкача завелась

@andrienko.1966 --> На одном проводе напряжение постоянное, на втором светодиод должен мигать при прокрутке стартером. Попробуйте все же отдельно, в другой день, сразу продуть цилиндры и попробовать запустить двигатель. А стартер бодро крутит двигатель?

@andrienko.1966 --> Я позавчера не заводя машину продул цилиндры как вы сказали, до конца нажал педаль газа и крутанул стартером несколько раз, и подождал десять минут и завёл. Прогрел и заглушил и опять не получилось. Что может быть, может форсунки льют когда двигатель прогрет или обратный клапан не держит? Что не так?

@andrienko.1966 --> Стартер нормально крутит двигатель. Акб в не очень хорошем состоянии, но крутит шесть семь раз


Появилась проблема в плохом запуске на горячую.
Заводишь, работает секунд 10, при этом пердя в выхлоп, скачущие обороты, на педаль газа плохо реагирует. Чек не горит.

Первая мысль, грязный дроссель. Лезем чистим, 2 дня все ок и снова по новой, проблема проявляется не каждый раз на горячую.



Тест приборки ошибок не показывает. Насос по звуку работает как и раньше. Если завелась, то едет как и раньше без провалов и прочего.

Из предположений: свечи, провода, катушка, насос в баке, сеточка, приборка ну конечно кончина мотора.

Может кто что то подскажет? Куда лезть? В планах проверка давляка топлива.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21


Была такая проблема. Сначало на горячую плохо стала заводиться, потом и на холодную… Дроссель чистил, свечи сменил, воздушный фильтр (хоть и пол года на старом только проездил), бенз менял (даже 100 пробовал лить), масло моторное сменил, форсунки почистил… Проблема была в бензонасосе. По времени гудел перед запуском как положено и по звуку не чего необычного все как всегда, но при проверке на производительность он не докачивал 0.7 бар. После замены всё нормализовалось. Бензонасос брал в сборе с фильтрами, не чего не колхозил.
Цена вопроса 10500 + 3л пива с корешем у него в гараже😏


Понял, спасибо большое, в среду поеду измерять как раз давление топлива


Да кстати забыл написать. Эта шляпа у меня летом начала происходить и как раз попала в жару (+33 на улице было). А на диагностику бензонасоса поехал после того, как я встрял в конкретную пробку и у меня тачка начала глохнуть со включенным климатом, первые раза 2 разгазовки помогли, потом так и заглох всё таки. Минут 10 завестись не мог, температура двигателя была в норме.


Вообщем, проблема закралась в середине лета. Сначала было редко, сейчас очень часто. С утра или после смены на работе заводится хорошо. При коротких остановках заводится очень проблемно. Пытаешься завести-тихий шипящий звук и не заводится. Раза с седьмого с подгазовкой заводится. Если заглушить и в течение нескольких минут заводить-50/50 заведются или нет. Вчерашний осмотр "автодоктора" (частник с гаража) на слух и взгляд определил проблему в бендиксе стартера. Лучше, говорит, полностью стартер поменять и топливный фильтр в дополнение. На слух бендикс не входит в зацепление. Я думаю, а почему на холодную проблемы нет? Дело в расширении металла?
Свечи менял, воздушный фильтр менял, масло менял. ! Ещё хочу съездить к автоэлектрику и прогнать на наличие ошибок.
Есть ещё у кого-нибудь какие мысли?

Помогите пожалуйста с моей проблемой. FF 1 1,8 115. Холодная заводится без проблем. Как толькопоезжу, прогрею двигатель, заглушу - через 5 мин не заводится. Завдится как только остынет. Если открываю капот, то намного быстрее заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где мне искать??

А какие симптомы, что происходит, стартер не крутит, или крутит а двигатель не заводится. Температура двигателя нармалная или выше нормы показывает. Ты напиши.

Стартер крутит, температуру показывает в норме. Если жму на газ то завожу и поднимаются обороты. Убираю ногу с газа - обороты падают и глохнет. Если постоит, то через мин 10 заводится. Если открываю капот - то заводится намного быстрее. Если долго ездию в жару, то пропадает тяга. Мне кажется что-то перегревается, а вот что- не знаю.

Регулятор холостого хода
Расходометр воздуха
Датчик температуры
Кто-то из этой троицы точно виновен, но лучше всё-таки не гадать, а обратится к спецам.
Есть и другие варианты этой неисправности.

Диагностику проходил - никаких ошибок не показала. Чек не горит. Не заводится только на горячую. Остывшая без проблем. Еслиоткрываю капот то намного быстрее заводится. Вывод: что-то перегревается, а вот что это может быть??

У меня похожее было на горячую раза с 5 заводилась, почистили дроссельную заслонку и все норм стало, попробуй может поможет.

Чистил заслонку - результат 0 (( Менял все фильтры, чистил сеточку - не помогает. Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться и что первым начать проверять??

sunrize писал(а): Регулятор холостого хода
Расходометр воздуха
Датчик температуры
Кто-то из этой троицы точно виновен, но лучше всё-таки не гадать, а обратится к спецам.
Есть и другие варианты этой неисправности.

здается мне что адсорбер забит.


попробуй на горячую открыть бак , и завестись. если при открытии будет пшик то очеь похоче что и бензонасос еще оч напрягается.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Может ещё температурный датчик барахлить! Идёт сигнал на температурный датчик о перегреве ДВС, и компьютер отрубает его. Двигатель не заводица! Стоит ему немного остыть,и вроде всё нармально. Можно попробывать пошевелить разъёмы на датчике температуры, катушки зажигания, датчика скорости, контакты проста окисляются немного и двигатель начинает мозги того. Короче идёт сигнал на мозги о перегреве двигателя и он его глушит! Но это не факт! Это Реношные признаки честно говоря, но мож и на Форде бывают такие проблемы! Хотя я у себя такого не замечал, но попробывать можна. :?

Не заводится на горячую

У меня возникла проблема ! Год назад сгорел топливный насос, поменял, но не оригинал, появилась болячка! Завожу , глохнет моивторого раза зовидится нормально! Решил что проблема в насосе, купил насос в сборе с фильтром крышкой и т д, заменил , проверил и все норм! Доехал до дома 2-3км заглушил и решил проверить ещё раз, но через 5 мин завёлся только с 5 раза, обратил внимание что,если заглушить и завести сразу то все хорошо , но ..если подождать 5 мин начинается проблема с запуском. Вернулся в автосервис где менял насос, сказали обратный клапан на крышке не держит ! На след день поменял насос в сборе с крышкой фильтром и т д! Поменял! Проверил в сервисе все отлично! И перерывы по 5-10 мин делал, засидится с пол пинка! Отправился домой, и опять та же беда. В сервисе разводят руками и понять не могут в чем дело. Вечером заметил что если заводить машину на холодную то все норм,и перерывы делаю тоже заводится, но стоит проехать хотябы пару км , начанется опять! Причём если завести сразу после того как заглушу то все ок,а каких-то 3-5 мин перерыва и опять,стартер крутит но не заводится пока не нажмёшь газ или раз 5 не повторишь

Не заводится на горячую

всем доброго времени суток.подскажите обнаружил у себя в воздушном коллекторе моторное масло.в чем может быть причина появления.

Не заводится на горячую

Не заводится на горячую

Он находится под фильтром воздуха в одной коробке.на губка посуду мыть похож. Если забит то оттуда проблема

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Не заводится на горячую

Евгний
Здравствуйте, как-то решили проблему? Нашли корень проблемы.? Если да, то подскажите что-то, пожалуйста. Сейчас точь в точь ситуация такая же. Кучу денег потратил и не заводится на горячую.

Не заводится на горячую

SpammeR писал(а): Помогите пожалуйста с моей проблемой. FF 1 1,8 115. Холодная заводится без проблем. Как толькопоезжу, прогрею двигатель, заглушу - через 5 мин не заводится. Завдится как только остынет. Если открываю капот, то намного быстрее заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и где мне искать??

Не заводится на горячую

Евгний писал(а): У меня возникла проблема ! Год назад сгорел топливный насос, поменял, но не оригинал, появилась болячка! Завожу , глохнет моивторого раза зовидится нормально! Решил что проблема в насосе, купил насос в сборе с фильтром крышкой и т д, заменил , проверил и все норм! Доехал до дома 2-3км заглушил и решил проверить ещё раз, но через 5 мин завёлся только с 5 раза, обратил внимание что,если заглушить и завести сразу то все хорошо , но ..если подождать 5 мин начинается проблема с запуском. Вернулся в автосервис где менял насос, сказали обратный клапан на крышке не держит ! На след день поменял насос в сборе с крышкой фильтром и т д! Поменял! Проверил в сервисе все отлично! И перерывы по 5-10 мин делал, засидится с пол пинка! Отправился домой, и опять та же беда. В сервисе разводят руками и понять не могут в чем дело. Вечером заметил что если заводить машину на холодную то все норм,и перерывы делаю тоже заводится, но стоит проехать хотябы пару км , начанется опять! Причём если завести сразу после того как заглушу то все ок,а каких-то 3-5 мин перерыва и опять,стартер крутит но не заводится пока не нажмёшь газ или раз 5 не повторишь

Скажите пожалуйста, удалось выяснить причину? У меня сейчас то-же самое происходит, после того, как топливный фильтр поменял ((

Читайте также: