Как включить абс на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажить можно ли как нибудь отключить на ford focus 2 рейсталинг ABS ?

to alladin5000: привет,вопрос ,зачем?.

Очень мешает ездить зимой. Так как отключить знает кто нибудь.

to alladin5000: я думаю ,что не стоит,но дело ваше(если вы спец в вождении),а отключить можна сняв предохранитель в монтажном блоке,там все нарисовано.(значок АВС).

+1. Самый простой способ - вытащить пред.

На работу машины это не отразиться ?

лампочка будет гореть, а так в принципе нет - машина без АБС.

to alladin5000:

Когда на машине стоят настоящие зимние шины - заставить АБС сработать ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Даже на обледенелом асфальте.

Машиной, тормозная система которой предназначена и сконструирована под систему АБС, намного тяжелее управлять, когда АБС по каким либо причинам не работает.

Будет очень большая разница скажем к примеру между двумя одинаковыми фордами один из которых имеет простую тормозную систему, а другой АБС, которая отключена.

Дело конечно Ваше отключать или нет. Но я вас очень прошу - сообщите номер своей машины и сообщайте сюда в те дни, когда вы будете выезжать зимой с отключенной АБС.


Всем привет, кто решил почитать мой БЖ.
В общем история такая: только я поменял другу селектор на Фокусе 2 (дорестал), как возвращаясь с сервиса, подъехал к своему дому у меня загорелась ошибка "Неисправность ABS и ESP". Утром завел — горит, поехал погасла, доезжаю до работы — опять загорелась, выезжаю с работы погасла, приезжаю домой — Загорелась. А к концу недели больше не гасла.
И вот вчера дошли руки, поднял на подъемнике, снял колеса, снял все фишки с датчиков ABS, взял мультиметр — проверил датчики, сопротивление у всех почти одинаково. Начал проверять проводку к датчикам все в норме. Уже все передумал. В общем проблему выявил так: напарник тестером проверял провода, а я их мял и оказалось, что провода к левому переднему датчику перебиты внутри обмотки. Вскрыл, перепаял, и вуаля ошибка пропала. Сегодня утром довольным поехал на работу.


8 лет

многие думаю пересели на ff2 с "нашемарок" и большиноство конечно же теперь с АБС. Так вот просветите, знающие, как правильно производить торможение зимой (лед) при наличии АБС. Надо включать нейтраль или как обычно передачу пониже и т.п.?

Мнение
Автомобили спроектированные для работы с АБС должны продаваться и эксплуатироваться только с этой системой. Основное отличие высокая чувствительность к прилагаемому к педали усилию – она нужна для адекватной работы АБС на скользких покрытиях. В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. ФФ2 как раз этот случай. На ФФ2 АБС обязательна. Машина сконструирована так, что система нужна независимо от навыков и опыта вождения. Это не означает, что опыт и навыки не нужны. Безопасность она в голове человеческой © Alin

АБС при выключенном двигателе не действует.
Существует справедливое мнение, что кроме возложенных на неё функций, она помогает сохранять шипы на зимней резине.
Отключение данной системы не предусмотрено, но технически это можно осуществить вынув соответствующий предохранитель.

Существует небольшой процент людей, которые считают, что им не нужна эта система, т.к. они умеют прекрасно обходиться без неё, опираясь на свои водительские навыки. В некоторых случаях АБС им просто мешает. Справедливости ради необходимо заметить, что основная задача АБС это не уменьшение тормозного пути, а сохранение контроля над автомобилем в критической ситуации и возможность управлять им во время торможения (в частности для объезда внезапно возникшего препятствия). Это необходимо при торможении на неоднородном покрытии (лёд-асфальт), при торможении в повороте. Есть некоторые условия, при которых АБС проигрывает опытному и подготовленному водителю

Мнение
Профи, утверждающий что АБС – фигня, таковым уже не является. АБС не может помешать спортивному вождению, ее наличие вносит лишь некоторые нюансы. Спортсмены ездят с отключенной АБС на стандартных машинах по мини допам (например, когда катают зрителей) только потому, что АБС в соревнованиях запрещена регламентом и в боевом режиме они привыкли двигаться без АБС. © rogivar21

Результаты опроса владельцев ФФ по поводу АБС на нашем сайте:

- Да, доволен. АБС на Фокусе помогает/выручает! 56%
- Да, доволен, но могла бы работать и лучше 8%
- Не покупал данную опцию 30%
- все остальные негативные ответы в сумме – менее 5%


8 лет

многие думаю пересели на ff2 с "нашемарок" и большиноство конечно же теперь с АБС. Так вот просветите, знающие, как правильно производить торможение зимой (лед) при наличии АБС. Надо включать нейтраль или как обычно передачу пониже и т.п.?

Мнение
Автомобили спроектированные для работы с АБС должны продаваться и эксплуатироваться только с этой системой. Основное отличие высокая чувствительность к прилагаемому к педали усилию – она нужна для адекватной работы АБС на скользких покрытиях. В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. ФФ2 как раз этот случай. На ФФ2 АБС обязательна. Машина сконструирована так, что система нужна независимо от навыков и опыта вождения. Это не означает, что опыт и навыки не нужны. Безопасность она в голове человеческой © Alin

АБС при выключенном двигателе не действует.
Существует справедливое мнение, что кроме возложенных на неё функций, она помогает сохранять шипы на зимней резине.
Отключение данной системы не предусмотрено, но технически это можно осуществить вынув соответствующий предохранитель.

Существует небольшой процент людей, которые считают, что им не нужна эта система, т.к. они умеют прекрасно обходиться без неё, опираясь на свои водительские навыки. В некоторых случаях АБС им просто мешает. Справедливости ради необходимо заметить, что основная задача АБС это не уменьшение тормозного пути, а сохранение контроля над автомобилем в критической ситуации и возможность управлять им во время торможения (в частности для объезда внезапно возникшего препятствия). Это необходимо при торможении на неоднородном покрытии (лёд-асфальт), при торможении в повороте. Есть некоторые условия, при которых АБС проигрывает опытному и подготовленному водителю

Мнение
Профи, утверждающий что АБС – фигня, таковым уже не является. АБС не может помешать спортивному вождению, ее наличие вносит лишь некоторые нюансы. Спортсмены ездят с отключенной АБС на стандартных машинах по мини допам (например, когда катают зрителей) только потому, что АБС в соревнованиях запрещена регламентом и в боевом режиме они привыкли двигаться без АБС. © rogivar21

Результаты опроса владельцев ФФ по поводу АБС на нашем сайте:

- Да, доволен. АБС на Фокусе помогает/выручает! 56%
- Да, доволен, но могла бы работать и лучше 8%
- Не покупал данную опцию 30%
- все остальные негативные ответы в сумме – менее 5%

Читайте также: