Как увеличить клиренс на форд мондео 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ford Mondeo (2 поколение) 1996-2000 год.

Клиренс модели Mondeo считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. При пересечении местности с плохими дорожными условиями можно не переживать за подвеску.

Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 поколение Ford Mondeo без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.

Учитывая класс автомобиля Ford Mondeo 2 поколение и его возраст, клиренс может не соответствовать заводским значениям, виной чему становится проблема просевшего кузова. Существует не мало способов решения такой проблемы.

Наиболее простой из них — обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, на сколько позволит высота колесных арок. Резина с более высоким профилем так же чуть поднимет автомобиль, и добавит комфорта к управляемости. Полноценным решением вопроса просевшего клиренса станет замена амортизационных пружин на новые. Пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости, которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Эффективным методом увеличения клиренса также считается установка специальных проставок в пружины или к местам крепления амортизатора к кузову.


Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Mondeo 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.


8 лет

Народ кто что знает про просвет. Я был у дилера взял прайс-лист и габариты и брошюрку(в цвете) нью мондео! Размер 4884х1886х1500 седан, 4778х1886х1500 хэтч, но при этом просвет 103мм, это смешно при таких габаритах, такой просвет! Одна зима и все пипец днищу! Хотя и летом особо не разъездишься!
Может кто слышал для России, его не собираются увеличить?
Например: Мондео 2001 – 120мм,

Разметчик не мал, например Кемри (новая) 4815х1820х1480

Кстати у фокуса 170мм! И то по дворам, да по калиям(зимой) постоянно цепляюсь! А что будет с этой громадиной, так страшно представить!

Кто тут сравнивал мондео с фокусом2. Передний свес у мондео однозначно ниже, чем у фокуса2. На бордюры вообще перестал залазить(. На фокусе в любоме место вставал)


Вот сделал я специально замер на своем Мондео IV рестайл резина 235/45/R18
Меньше 160мм нет нигде.
Защита, вернее назвать пыльник штатный.
Двигатель экобуст.

posted image
posted image
posted image

Царевич
Вот это я понимаю деловой человек. Давно пора развеять мифы про 120-130 мм и якобы излишнее "пузотерство" ФМ4.


16 янв аря 2012

штатаные не ломаются, а отрываются))
поставил на зиму резину 225*65*16. особо проблем нет) очень мягко и притно для зимы) Советую)
Правда по бордюрам особо не лазию.

posted image


22 мая 2013

подскажите, какой максимальный размер шин (не каталожный) можно поставить на Мондео 4. Диски 17".
С целью чуть поднять клиренс авто.

Народ 225/55 R17 ставил. Про бОльший размер не слышал.

Господа приветствую. сегодня установил проставки на 3 месячный а/м, перед подрос как положено на 2 см, нравится, а зад аж 4-5 см чего то не нравится, поезжу просядет? Еще не ездил т.к. в кузрвном на ремонте стоит, пацаны говорят на высоких скоростях кидать будет, чего то я и засомневался, успокойте меня )))

Виктор 86
Все правильно вам сказали, только "кидать" - это сильно сказано, но управляемость конечно снизится и "отбой" ваш амортизатор раньше поймает, ровно на эти 4-5см, а в остальном все нормально.

StatiC_krr
Под задний амортизатор тоже установлена проставка в 2 см, такая же и под зад. пружину, следовательно "отбой" раньше не произойдет?

Krok, поставил 17" 225/55 nokian hakka black, очень доволен. Мягенькая, не шумит и клиренс чуток поднял.


2 июля 2013


3 июля 2013

Стоит металлическая защита картера, колеса 215/60 R16. Мерил рулеткой, до защиты получается около 16 см.

posted image


18 июля 2013

Царевич
по этой картинке 2.2 передние 2.2 задние если от 1 до 3х человек + 1 чемодан, если с полной загрузкой то 2.5 передние 2.9 задние.
вы куда смотрели то?


18 июля 2013

CYBORG
Речь про "Экобуст"

posted image


21 июля 2013

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Виктор 86
ну, а ощущениями поделиться?
Выше стал сидеть и меньше пузом цеплять- это понятно, а как в поворотах и при торможениях ?


25 июля 2013

Джордж
Описываю. У Мня был Форд Фокус 2 2008 г.в. в 2011 Поменял на Мондео 3 2006 г.в., сейчас Новый Мондео 4, пробег 3000 км при установки, сейчас 7000 км. Итак: на все авто ставил проставки 2 см в круг.
Когда установил на свой новый белый Боинг проставки он, сняв с подъемника, поднался на 5-7 см, смотрелось по уродски (пацаны говорили снимай), но я знал съезжу в отпуск в Омск 1500 км, все усядется. Так и сесть после 3000 км все ОК. Теперь нравиться. Теперь об ощущениях. Сегодня установили проставки и переднюю распорку стояк, а утром на трассу с клиренсом от КамАЗа, сзади 2 года сын и жена 50 кг, пару сумок, почти пустой. А/м по трассе до 140 все ок, а больше мотала как жигули пятерку, ну жду когда усядутся, чем ближе к Омску смотрю тем ниже авто и устойчивее. В отпуске и на пароме катался съезд, заезд крутой кто ездил тот знает, и по полям на горячий колюч, ни разу нигде не задел и не разу не пожалел что поставил. Единственный сейчас минус после 170 не устойчиво, как желе, но я знаю как решить эту проблему к следующему лету перед отпуском в Абхазию, установлю распорку задних стояк, амортизаторы Бильштайн В6 спорт, и самое главное поменяю шины на Мишлен Пилот Супер Спорт 245/45/18. Штаный Бридж продал из за жесткости, шумности, аквапланирование и келейности, плюс один рулится на 5баллов. А Ханкук очень мягкий, рулежка не о чем, правда келейность не чувствует. Ну все крылышки в духовки горят снимать пора. пишите.


25 июля 2013

klirens_ford-mondeo

Дорожный просвет Форд Мондео или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Mondeo и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Мондео может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Мондео текущего поколения составляет всего 147 мм, на предыдущих поколениях просвет не многим больше. Для эксплуатации по нашим дорогам, это очень мало. А если машина уже в возрасте, то и вопрос увеличения просвета становится все более актуальным.

Вот такой набор проставок (как на фото) для передних стоек, задних пружин и задних амортизаторов позволит легко увеличить дорожный просвет для Ford Mondeo 4 без серьезных усилий. Цена вопроса около 2 тысяч рублей.

prostavki-ford-mondeo

Вы спросите, зачем простаки еще и под задние амортизаторы? Ответ довольно прост, при увеличении длины пружин (проставками) штоку амортизатора не хватит длинны для нормальной работы, поэтому эту разницу нужно чем то компенсировать.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (1).jpg


Такая опция, как установка дополнительных проставок, используется для увеличения клиренса и повышения жесткости подвески. Ford Mondeo 3, который Вы видите на данном изображении, эксплуатируется как Рабочая лошадка. На нём перевозят грузы по Москве и ближнему Подмосковью. Владелец попросил увеличить клиренс путём установки проставок под передние и задние пружины, что в принципе, мы и сделали.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (2).jpg


Для начала автомобиль нужно поднять на подъемник и приступить к частичному разбору подвески. Полный её демонтаж нам не понадобится, поскольку данная работа проводится достаточно просто.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (3).jpg


Когда мастер снимает колесо, первое на что он обращает внимание, это на отсутствие люфта. В нашем сервисе при проведение любых работ по подвеске, мастер всегда осматривает состояние ступичных подшипников.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (4).jpg


На этом изображении Вы видите заднюю подвеску, точнее задний амортизатор, который нужно сжать пневматическим съёмником. Это специальное устройство, которое позволяет ослабить пружину.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (5).jpg



Как Вы видите, пневматический съемник работает от простого гайковерта

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (6).jpg


Здесь мы уже извлекли амортизатор из задней подвески и Вы ведите, как данное устройство нас выручает. Если Вы собираетесь производить такую работу самостоятельно, имеете в виду, что без данного съёмника у Вас скорее всего ничего не получится.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (7).jpg


На этом изображении Вы видите слева оригинальную проставку пружины, справа неоригинальную, которая выполнена из мягкого каучука и имеет высокий профиль.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (9).jpg


Тут можно увидеть, как мы пытаемся установить данную проставку, но нам очень сильно мешает выполнить эту работу отбойник. Даже после того, как мы её установили без отбойника и попытались его обратно поставить, у нас ничего не получилось по сколько толщина резинки нам этого просто не позволила.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (10).jpg


Тут Вы видите уже установленную проставку, которая и увеличит клиренс на данном Mondeo 3.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (11).jpg


Теперь устанавливаем пружину на место и ослабляем её .

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (12).jpg


Тут Вы уже видите, как пружина полностью установлена, съёмник убран.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (13).jpg



Теперь перемещаемся на правую часть ходовой и проводим точно такую же манипуляцию.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (14).jpg


Занимает это не так много времени – ориентировочно 15 минут.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (15).jpg


Как Вы видите, на правой части мы проделали ту же самую работу, непредвиденных сложностей не произошло.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (18).jpg


Теперь перемещаемся в переднюю часть автомобиля. Тут Вы видите, как мастер снимает переднее колесо. Это необходимо сделать иначе передние амортизаторы просто не вынуть

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (19).jpg


Переднее колесо снято, теперь мы начинаем приступать к разбору передней подвески.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (20).jpg


Как Вы видите, мы отсоединили крепёж датчика ABS и стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (22).jpg


Тут мы откручиваем передний амортизатор от поворотного кулака. Проще всего это сделать пневматическим гайковертом, хотя и простым ключом это тоже можно сделать, за отсутствием гайковерта.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (23).jpg


Красным кругом обведена шаровая опора. Её также нужно ослабить, иначе ход поворотного кулака не даст вынуть его из переднего амортизатора.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (24).jpg


Теперь Вы видите, как мастер начинает отсоединять шаровую опору от поворотного кулака

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (25).jpg


Теперь поворотный кулак снят и у нас появляется доступ к переднему амортизатору

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (26).jpg


Перемещаемся в подкапотное пространство и откручиваем верхнюю опору амортизатора, она крепится тремя винтами и гайками.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (27).jpg


Обратите внимание, что в нашем магазине имеются комплекты проставок для увеличения клиренса на Форд Мондео 3. Они всегда имеются в наличии и могут присутствовать даже разных типов, поскольку высота и жесткость подвески будет напрямую зависеть от материала композита, из которого они выполнены.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (28).jpg


Передний амортизатор точно также разбирается, поскольку нам нужно извлечь верхнюю опору.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (29).jpg


На данном изображении мастер сжал переднюю пружину и приступил к извлечению опоры амортизатора.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (30).jpg


Опора амортизатора снята аккуратными движениями начинаем её разбор.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (31).jpg


На этом изображении слева не оригинальная опора-проставка под пружину, справа оригинальная. Как Вы видите, неоригинальная имеет высокий профиль и что особенно приятно, в комплект входит 3 длинных винта, которые позволят установить его на посадочное место.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (33).jpg


Верхнюю опору придется немного доработать. Нам нужно будет демонтировать из неё штатные винты и поставить те, которые лежат в комплекте.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (34).jpg


Тут Вы видите, как опора амортизатора уже собрана. Таким образом, подвеска увеличится на 3-4 см, что будет достаточно заметно.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (36).jpg


Производим сборку амортизационной стойки в обратном порядке.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (37).jpg


Зажимаем пружину экстрактором и вставляем её штатные места в стакан.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (39).jpg


Закручиваем опору амортизатора

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (40).jpg


Работа готова осталось закрутить колёса.

Установка проставок для увеличения клиренса форд мондео 3 (41).jpg

\
Мастер прикручивают колесо обратно, работа выполнена . Если Вы хотите увеличить клиренс на вашем Ford Mondeo 3 путём установки проставок, а также увеличить жесткость подвески, то мы ждём Вас в нашем сервисе ежедневно с 10:00 до 19:00 вечера . Данная работа занимает не так много времени и если Вас интересует именно установка проставок, то можете приезжать без очереди. Но если же у Вас планируется какая-то серьёзная работа, то очень просим записываться. Удачи на дорогах


У Мондео европейской сборки, клиренс довольно небольшой, решил поэкспериментировать и увеличить дорожный просвет. В принципе все получилось как и хотел, клиренс увеличился на пару сантиметров, вот и решил поделиться, может кому и пригодиться мой опыт.



Когда стал искать информацию, как лучше это сделать, то столкнулся с тем, что инфы почти нет. Нашел на драйве, как один владелец европейского мондео в универсале поднял зад за счет проставок от четвёртого мондео. Про переднюю ось инфы было не особо. Решил действовать, что называется методом проб и ошибок. Заказал полеуританове проставки от четвёртого мони на перед и зад. Из обзоров по мондео4, прикупил более длинные болты для крепления передних опор амортизатора.
Итак, вот что было куплено.



Кстати болты можно брать немного короче, после установки они прилично вышли из опоры, но по сути ничему абсолютно не мешают, единственное если заржавеют, они вряд ли открутятся, нужно будет ломать и менять на новые.
Кому интересны номера проставок, пожалуйста, мне не жалко.



Делал у хорошего друга, в его мастерской, он отличный мастер и знает свое дело, все установил не напрягаясь, Витя огромное тебе спасибо.
Начали с задней оси, стянули пружину и стало ясно, нехило мешает сам стабилизатор, снять его не составило труда, доступ к нему удобный.



Проставку ставим сверху, устанавливаем обратно пружину, все стало на место. Проставка по наруже оказалась на один милим больше посадочного, но не критично, если ты не перфекционист, то не стоит заморачиваться, стоит она там как у себя дома.


Собираем вторую сторону таким же образом. Готово, проставки на месте. Но есть нюанс. Задние амортизаторы крепятся по-другому, нежеле на Моне4, я знал об этом, поэтому проставки под задний амортизатор от мони4 не брал. Но мартеры нужно, грубо говоря, тоже нарастить, дабы компенсировать увеличение клиренса, иначе они не совсем правильно будут работать. Решение было найдено. Амортизатор крепится снизу к рычагу посредством так называемой косточки или конфетки, этакий сайлентблок с ушами. Подобрали втулки, под размер болта, подошли от старых не нужных сайлентблоков, нарезали их длинной по 2см четыре штуки и установили между косточкой и рычагом.


Устанавливаем на место задний стабилизатор, с задней осью справились, переходим на перед.
На передней оси, в принципе, тоже ничего сложного.
Снимаем стойку целиком. Я еще не знал, подойдут или нет передние проставки. И да, они встали как родные.

Читайте также: