Как убрать зазоры переднего бампера форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Кто сталкивался и как боролся с этими зазорами?
Днём особо не заметно было, не обращал внимания. А тут вечерком, завёл, достал щётку, чищу снег. Прямо под левым зеркалом, зазор между крылом и водительской дверью заметил, что крыло, ближе к хромированной окантовке выпирает. Если заострять на этом внимание, то очень напрягает.

posted image
posted image

Та же фигня, только справа: на несколько миллиметров выпирает дверь. Заметил через два дня после приобретения, поехал к дилеру - говорят машина не битая, типа какие к ним претензии могут быть? так собрали на заводе и это на эксплутационные свойства автомобиля не влияет.


3 фев раля 2012

Забрал сегодня свой новенький фокус, и только к вечеру заметил что с одной стороны бампер неплотно прилегает к фаре
разница между левой и правой стороной до 5 мм где то
да и когда нажимаешь в этом месте, что с одной стороны, что с другой, бампер нормально гуляет. Это только у меня так, или я придираюсь?

posted image
posted image

у меня был не закреплен бампер. справа по ходу движения. примерно где замок капота!
Понажимай там рукой. если гуляет, то надо устранять!

Ничего страшного, это особености форда,Очумелые ручки сделают и переделают
все до тип-топ как в лучших машинах.Без этих недоделок скучно бы было.Куда девать свободное время.

У меня вот вчера бампер сзади отошел, сам по себе немного совсем, но заметно. Вопрос стоит в том, ехать к дилеру? Сделают ли мне его или нет, машине нет 4-х месяцев(((

Приветствую! А может у кого нибудь есть карта кузовных зазоров фф3 , я думаю в данной теме информация была бы полезна.

slashik23
такая же ерунда, тоже с правой стороны так же торчит, вот только после замены бампера в результате дтп.. может тоже защелку не довставили? Не снимая бампера ее возможно поставить на место?

нет, нужно откручивать крепление бампера к крылу. только не недовставили защелку, а оно пошла мимо своего паза

Народ кто нибудь регулировал зазоры крышки багажника у дилера? Когда покупал выбирал из четырех машин у всех пятая дверь весит криво. Манагер сказал что все пределано намертво и не Арегулируется, я думаю это сказки. А как у вас?

Фары у всех выступают над капотом. Констр. особенность

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


3 июля 2012


4 июля 2012

Прав Half. Видел жалобы, что мол пороги у фокуса грязные, штаны пачкают. И как же они при такой геометрии должены быть чистыми, особонно под передними дверями, когда на них стекает и капает вся дорожная гача с дверей и на них же остается и засыхает потом. При желании там даже воробьи могут сидеть семьями и гадить Двери у фокуса толстые, но даже они не скрывают пороги. Зачем такие широкие пороги, когда проблематично машину чистым покинуть, не обтерев их брюками? Почему я постоянно должен контролировать чистоту своей одежды, выйдя из ФФ3 и если что, то пачкать затем свои руки. Выйти еще можно, но вот залезть обратно-точно проблематично без раскарячивания и если грязь к этому времени не подсохла на пороге. Классно конечно, что багажник с кнопки открывается сам, но зачем мне это, когда рука уже в грязи?


7 лет

есть желание снять передний бампер.
кто-нибудь проделывал уже такую процедуру?
нуждаюсь в самом ценном, в золоте нашего века, в информации!)

posted image
posted image
posted image
posted image


27 янв аря 2015

Подскажите плиз, какой бампер на перед лучше заказать на экзисте, по разумной цене (чтоб крепления одинаковые были, и подходил как родной). А то у дилера цена в 16.500р кусается. заранее спасибо. фокус 3 тренд 105л.с.

posted image
posted image
posted image
posted image

Спасибо, что заморочился с фотографиями, у тебя универсал, а у меня хэшбэк)))там не много по другому ставится, но я понял что можно в принципе и в юбку.

Хочу спросить, почему такой большой зазор между бампером задним и крылом у ФФ3 ?
Это особенность завода ?
Фото взяты из темы фотографии автомобилей ФФ3

Случилась у меня шляпа - расколол передний бампер. Припарковался передним бампером над бордюром, вроде все нормально было, встал не задевая бордюр. Стал съезжать, зацепился нижней частью и по сути вывернул центральную часть (между треугольничками) наружу. Слева полностью оторвал, справа висит, он как дверь открылся между треугольников. Ну да не суть, назад кое как заправил, пока езжу, главное радиатор наружу не открыт.

Подскажите плз, кто сталкивался, имеет ли смысл связываться с заказом покрашенного неоригинала? И какого производителя неоригинальных бамперов вы в принципе порекомендуете (и неокрашенных тоже)?

Случилась у меня шляпа - расколол передний бампер. Припарковался передним бампером над бордюром, вроде все нормально было, встал не задевая бордюр. Стал съезжать, зацепился нижней частью и по сути вывернул центральную часть (между треугольничками) наружу. Слева полностью оторвал, справа висит, он как дверь открылся между треугольников. Ну да не суть, назад кое как заправил, пока езжу, главное радиатор наружу не открыт.

posted image

Здрасьте вам. Зацепиться о бардюр нижнюю юбку передний бампер и сорвал ее с места. Все открутил и поставил на место. Все в порядке. Кроме щели . Ее как убрать?

я никогда ни за что бампером не цеплялся - щель такая же.

budaj
Найди на улице фокус и посмотри по зазорам или к официалам съездий может подтянут или крепления придется менять.

Друзья!
Такой к вам вопрос, но сначала история вкратце и умозаключения ))).
Треснул бампер в 1 месте и вчера лопнул в другом (см.фото). Треснул он уж года 2 как, а добил я его вчера лёгким пинком под зад злейшего врага - соляриса ))). КАСКО есть с франшизой в 15 000. А в солярисе гаишники не доехали до дома))) = по этому справки оформили быстро )))

posted image

Итак, на сколько я понял изучив пару страниц данной темы (не пинайте, сейчас еще проштудирую) есть следующие варианты:
1. У дилера - от 26 рублей (при этом я плачу 15 000 франшизы + отсутствие скидки на каско на след.год(((
2. На разборке - от 4 тыр (если повезёт, то уже покрашенный в цвет) но это надо думаю долго "ловить" их там (в принципе время мне позволяет). Еще у меня машина с фароомывателями и парктрониками, то есть шансы найти такой на разборке стремятся к 0. Можно ли в "любом бампере" эти отверстия прорезать без проблем? То есть обозначены ли эти места с обратной стороны или мне придется их "вычислять / переносить" с моего бампера на другой с помощью "какой-то матери"?

3. и самый на мой взгляд оптимальный вариант - заклейка его! Но чем? У меня знакомый клеил бамперы поксиполом, но меня смущают сомнения, а не станет ли он (поксипол) хрупким со временем? так, что от любого малюсенького удара он лопнет и весь смысл склейки сойдет на нет? Вдобавок, на сколько я знаю пластик имеет очень плохую адгезию ко всякого рода клеям = чем склеить тогда?

НО! 2-му и 3-му варианту препятсвует 1 вещь: Когда я выправлял эту "стойку" (на фото еще не выправлена), то просунул пальцы внутрь (за неё, где синяя стрелка), и там оказалось, что "что-то пластмассовое болтается". это чувствуется пальцами, на сколько смог их туда просунуть. С другой стороны - аналогично что-то болтается внутри. Может какой нибудь усилитель бампера с креплений слетел? Или может вообще эти крепления с мясом выдраны = тогда снимать и клеить вариант отпадает? Что там может болтаться? Реально как-то посмотреть с минимумом разборок? Ведь может быть, то, что там болтается тоже сломалось и подлежит замене.


За день до отпуска при движении назад зацепился бампером за бордюр. Зацепился так, что бампер справа выскочил вместе с креплениями. Зазор был такой (фото не сделал), что туда можно было засовывать пальцы (не знаю зачем)). Затем кое-как поставил его на место и решил, что нужно сделать как было, чем и занялся после отпуска.
Для выравнивания зазора нужно подогнуть площадку на крыле, в которую входят направляющие кронштейна.


Для удобства снял колесо, фару, наполовину подкрылок. Бампер в месте крепления к крылу держится на 2-ух болтах на 10, которые вворачиваются в дюбели, их и выкручиваем.


По теме уже стало понятно, о чем пойдет речь в данном БЖ. Как многие из Вас уже знают, я недавно купил:**
Передний бампер ST, верхний усилитель к нему, решётки туманок
Верхнюю и нижнюю решётку
— и значок Ford на бампер (фото значка ни в каком БЖ не выкладывал)
**все финис коды можно найти, пройдя по ссылкам выше.

Но начну пожалуй с самоучителя по снятию переднего бампера, так как найдутся люди кто спросит "как снимать бампер", а на "пальцах" рассказать не реально просто.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР:

1. Открываем капот, потянув за рычаг, находящийся в салоне.


2. Снимаем 4 чёрные клипсы, обозначенные красными кружками.


3. Откручиваем по 2 балта на каждой фаре, и снимаем их с направляющих. Отсоединяем фишки, подходящие с другой стороны фар.



4. Откручиваем справа и слева по одному болту, обозначенному красным кружком.


5. Отсоединяем тросик открывания капота от крючка.


6. Откручиваем нижний пыльник и защиту двигателя. (красные круги — крепление пыльника, зелёные** — защиты)
**на данных фото показаны далеко не все болты крепления защиты.




7. Окручиваем по одному болту со стороны колеса (с каждой стороны). И по одному болту, расположенному выше, рядом с местом крепления бампера и крыла (на фото увы не видно)


8. Отсоединяем разъем на левой противотуманке…


9. Тянем белые пластмасски слегка вверх, освобождая чёрные.(вытягивая на себя)


10. Отсоединяем по одной клипсе с каждой стороны (указаны красным цветом)
— отпускаем болты крепления бампера к крылу (по два с каждой стороны) головкой на "10" (указаны зеленым цветом)
— затем тянем бампер и отсоединяем по 3 защелки с каждой стороны (первый лучше чем то поддеть, а остальные сами пойдут, если хорошо отпустили болты крепления)


Итак, бампер снят. Вроде все моменты указал, как правильно его снять. Честно сказать, снимал уже ранее его, поэтому для меня уже ничего сложного не было…


Ну далее началась примерка пластика к бамперу, прикрепление к нему верхнего усилителя. После чего в обратной последовательности бампер ST начал становиться на место. Скажу сразу, что некоторые перегородки, уплотнители необходимо убрать, так как он не встанет как надо. После некоторых манипуляций бампер всё-таки поставлен на место, зазоры все как на стоковой СТшке (все зазоры ровные)






В общем мне всё понравилось… Совсем скоро будет подготовка и покраска бампера, затем подгонка пыльника нижнего и покраска переднего усилителя, который стоит перед радиатором кондиционера, в черный цвет, так как белый цвет видно через фронтальную решётку.

К ЗНАТОКАМ, КАКОЙ ФИНИС КОД ДАННЫХ КЛИПС:


Оставайтесь на связи, подписывайтесь на авто, рассказывайте друзьям, добавляйте запись к себе в избранное, если Вам действительно нравится то, что я делаю… Планов на авто еще очень много, некоторые из которых никто в мире не делал.)))


Как и всех меня не обошла стороной проблема озера в багажнике, информации в интернете много, но очень мало как снять сам бампер, все таки на просторах интернета я нашел картинки расположения клипс, креплений и т.д.
Много расписывать не буду, практически все это знают, только оставлю немного полезной информации как снять бампер. Может кому и пригодится.
Думаю вставить в отверстие заглушки трубку по размеру, ~ см 10 длинной, и посадить на супер-клей, что бы грязь не залетала во внутрь.

Читайте также: