Что лучше форд фиеста или хендай солярис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Hyundai Solaris

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.

Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).

Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.

Так, что в стоимости ТО - заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.

ГОСПОДА, на ТО - смело требуйте помывку, даже если пыль седит.

29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.

Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.

На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:

А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.

Ford Fiesta, 6 поколение, 09.2008 - 12.2012

Почему то про Fiesta New почти нет отзывов… Для полноценного отзыва не хватает стажа автомобилиста :3 +до этого были только рашн авто 9-ка, 7-ка и шеви нива, поэтому вставлю только 5 копеек:
1) Внеш вид, тут как говорится комментарии излишни, красавица, стильный современный дизайн, влюбился с первого взгляда, девочки просто штабелями под колёса падают :)
2) Двиг 1,6 - 120 л. с. (больше чем у фокуса 1,6!) + малая масса = ракета
3) Передачи переключаются четко, легко, малый ход рычага кпп, похоже на джойстик)
4) Салон стильный, модный :) хотя пластик дубоват
5) Зимой ок, заводится в -30-35

Низкий дорожный просвет, жестковатся подвеска - это все же исключительно городской авто, для хороших дорог - ставка на хорошую управляемость

Fiesta заходит на рынок, как на тонкий лед: компании Ford нужно буквально отлавливать потенциальных клиентов, чтобы они присмотрелись к Fiesta. И это при том, что едет новинка не хуже многих представителей старшего С-сегмента.

Автомобили начали дешеветь: изучаем реальные цены в автосалонах

Тонкий лед. Ford Fiesta против Hyundai Solaris

Всего семь лет назад на вершине российского авторынка были другие бренды. Например, Ford, который стабильно возглавлял список российских бестселлеров со вторым поколением Focus. Теперь хэтчбек ушел в небытие вместе со всем гольф-классом, лишь изредка попадая в топ-25. Кардинальным образом изменилась и первая десятка самых популярных моделей – здесь правят бал бюджетные седаны во главе с Hyundai Solaris. Fiesta заходит на рынок, как на тонкий лед: компании Ford нужно буквально отлавливать потенциальных клиентов, чтобы они присмотрелись к Fiesta. И это при том, что едет новинка не хуже многих представителей старшего С-сегмента.

По прямой Solaris едет, как швейцарский экспресс, почти не замечая колею. Но лишних вольностей себе лучше не позволять: седан не любит резких перестроений и теряет в стабильности на шоссейных скоростях. На стыках Третьего транспортного кольца Solaris местами вгоняет в панику, повиливая задней балкой. В городе акустический комфорт в седане на приемлемом уровне, чего не скажешь о трассе. Другие скорости – другая музыка: свист ветра, шелест песка в арках и шум от покрышек сопровождают Solaris даже на идеальном асфальте.

В этом компоненте Solaris выглядит предпочтительнее. Пока яркая Fiesta в любой дорожной ситуации старается соответствовать своей внешности, Hyundai отрабатывает неровности в лучших традициях бюджетников. Ни о каком комфорте здесь, конечно, речь не идет – надежность и неприхотливость стоят выше эластичности пружин и амортизаторов.

Времена, когда бюджетный седан казался скучнее послания Путина Федеральному собранию, уже давно позади. Теперь все хотят жить красиво – с пропорциональной задней стойкой, тяговитым двигателем и длинным списком опций. Желательно еще, чтобы салон был не только вместительным, но еще и тихим. Hyundai Solaris стал одним из первых седанов новой формации – у него приятная внешность, нормальные пропорции и хорошая техническая начинка. Ford Fiesta, вернувшись в Россию, тоже попробовала стать седаном, но хорошие задатки полностью раскрыть пока не удается: модель никак не может попасть в список российских бестселлеров.

Fiesta хоть и разрабатывалась с прицелом, в том числе, на рынок Южной Америки, ничего похожего на бразильскую корму здесь нет. Сзади Fiesta – это маленький Mondeo, с овальными фонарями, прямой крышкой багажника и опухшим крылом. Вообще же массивное заднее крыло со слишком низкой аркой и маленьким колесом – типичная проблема большинства бюджетных седанов В-класса. У Kia Rio и Hyundai Solaris ее удалось решить за счет боковых выштамповок, наклона бокового остекления и массивных фонарей.

Спереди Solaris на фоне Fiesta уже не кажется таким ярким. У него ровная, как горизонт, линия крыши, прямой капот и слишком грустная оптика. Забыть внешность Solaris невозможно: продажи модели в России уже перевалили за отметку в 500 тыс. единиц. Fiesta же щеголяет решеткой радиатора в стиле Aston Martin, которая придает компакту солидности, визуально расширяя переднюю часть. Но даже в максимальной комплектации с хромированной окантовкой на дверях и литыми дисками Fiesta – не самая фотогеничная модель на свете. Ездить на красивой машине мечтают все, и часто покупатели готовы променять динамику, управляемость и комфорт на оригинальную выштамповку, литые диски и яркий цвет.

Атмосфернику на 120 л.с. удается раскрыться только на раскисшей М1. Набирает скорость Fiesta стремительно, но только до 120 км/ч – дальше Fiesta пытается компенсировать недостаток тяги постоянной сменой передачи. Начинаешь задумываться, что неплохо бы сюда поставить 1,6-литровый турбодизель, который, кстати, есть у белорусских дилеров.



Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева

Битва конкурентов, Хендай Солярис против Форд Фиеста

Уже достаточно продолжительное время Хендай Солярис держит пальму первенства в своем классе, не собираясь уступать ее кому-то ни было. Регулярно на автомобильном рынке появляются новые или слегка измененные модели различных производителей, предпринимающие попытки вступить в борьбу за покупателя. Пытается не отстать от остальных и компания Форд, представив на обозрение публики новую модель Фиеста.

Дела у американского автомобильного гиганта идут не самым лучшим образом, о чем свидетельствует значительное падение продаж, а от былой популярности и лидерства во многих классах автомобилей не осталось и следа. Вопрос в настоящий момент один – сумеет ли Форд со своим седаном Фиеста предложить что-нибудь новое, уже достаточно разбалованному покупателю, или против Хендай Солярис у него нет шансов?

Внешний вид

О том, что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис при рассмотрении внешних характеристик автомобилей судить обычно трудно и в каждой модели можно что-то найти интересное и привлекающее внимание. Дизайн Хендай Солярис спокойный, достаточно уже привычный и притягивающий к себе своей выдержанностью.

Если говорить о Форд Фиеста, то в отдельных случаях дизайнерские решения вызывают множество вопросов. Особенно странно, по мнению многих, смотрится задняя часть кузова. В остальном все довольно пристойно и найдет своих поклонников.

Своей длиной Хендай Солярис уступает конкуренту, но при этом Форд Фиеста имеет несколько неприятных моментов, не добавляющих ему преимущества:

  • при значительно большей длине кузова, колесная база Форд Фиеста все-таки меньше, что делает поездку на заднем сидении в автомобиле не совсем комфортной и рослому человеку поместить ноги будет элементарно негде;
  • из-за формы кузова и опять все той же короткой колесной базы, высоким пассажирам не совсем приятно будет ехать сзади, так как им крыша в прямом смысле слова будет давить на голову;
  • у Хендай Солярис объем багажника по размерам не намного больше, но визуально кажется, что разница значительная. Это объясняется не совсем удачной крышкой у Форд Фиеста и слишком большими петлями, установленными на ней. Такое конструкторское решение значительно уменьшает полезный объем багажника.

Форд Фиеста и Хендай Солярис

Интерьер

Выбрать у кого лучший салон, у Хендай Солярис или Форд Фиеста однозначно нельзя. С одной стороны, американский автомобиль может кого-то порадовать более жесткой обивкой сидений или продуманностью кнопок на центральном пульте управления.

С другой стороны, у Хендай Солярис значительно выигрывает приборная панель в плане читаемости, где все цифры и показания прописываются достаточно большим шрифтом. Это позволит не испытывать неудобств в корейском автомобиле даже тому, кто не обладает самым лучшим зрением.

Интерьер Форд Фиеста и Хендай Солярис

Салон Форд Фиеста и Хендай Солярис

Технические характеристики

Сравнение технических характеристик двух конкурирующих моделей, лучше всего рассматривать из учета вариантов их комплектации, так как только это сможет дать более полную картину.

Двигатель

Хендай Солярис может иметь на борту один из двух предлагаемых двигателей:

  • объемом 1.4 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1.6 л и мощностью 123 л.с.

Оба двигателя достаточно стабильны и имеют очень быстрый разгон. В Форд Фиеста используется три варианта силового агрегата, во многом похожих друг на друга:

  • 1.4 л с мощностью 96 л.с.;
  • два варианта двигателя объемом 1.6 л и мощностями в 120 и 134 л.с. соответственно.

Все силовые агрегаты Форд Фиеста в работе плавны и не делают резких движений, оставляя о себе в целом вполне приятное впечатление.

Таблица технических характеристик Форд Фиеста и Хендай Солярис

Коробка передач

Следует Форд Фиеста и Хендай Солярис сравнить и по вариантам устанавливаемых коробок передач. Американский производитель не предлагает большого выбора трансмиссий и предлагает всего два варианта:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • автоматическая 4-ступенчатая коробка ПП.

Хендай Солярис предлагает в этом плане более богатый выбор и установлены, могут быть 4 варианта трансмиссии. Для установки в комплекте с менее мощным двигателем предлагаются:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • 4-ступенчатый автомат.

В комплекте с более мощным силовым агрегатом трансмиссии идут более высокого уровня:

Ходовая часть

Подвеску Хендай Солярис нельзя назвать выдающейся, но, тем не менее, свои деньги она вполне отрабатывает и каких-либо проблем не доставляет. Управляемость автомобилем остается на хорошем уровне даже при достаточно высоких скоростях. С не очень хорошим дорожным полотном машина справляется вполне успешно и дискомфорта при этом не возникает.

Ходовая часть Фиеста сделана на хорошем уровне, управляемость высокая, машина чувствуется достаточно хорошо. Сказать однозначно, чья ходовая часть лучше сложно, однако явно провальных моментов в обоих случаях не зафиксировано.

Габариты Форд Фиеста и Хендай Солярис

Стоимость и комплектация

Один из основополагающих факторов, влияющих на выбор автомобиля, это всегда была его цена. В этом плане Форд Фиеста по всем фронтам проигрывает Хендай Солярис даже в начальной комплектации, где разница в цене составляет около 15-20 процентов.

Если захочется обратить внимание на топовую комплектацию, то вариантов, что выберут именно продукт американских автомобилестроителей, практически нет, так как ценник будет в полтора раза дороже, чем на Хендай Солярис. При этом особыми дополнительными опциями Форд Фиеста похвалиться не сможет.

Вывод

Подводя итог сравнению двух похожих автомобилей Форд Фиеста и Хендай Солярис стоит отметить, что машина у американского производителя получилась вполне приличная и по многим параметрам ничем не уступает своему корейскому конкуренту. Однако из-за значительной разницы в цене у Форд Фиеста не будет много шансов добиться какой-либо популярности.

Что лучше, Форд Фокус или Хендай Солярис

В настоящее время рынок автомобилей переполнен обилием разнообразных транспортных средств, которые разнятся друг от друга своим обликом, дизайном салона, техническими параметрами и многими другими характеристиками. Немаловажную роль в данном вопросе, играет стоимость автомашины. Каким же образом не заплутать в этом изобилии и приобрести ту модель автомашины, которая окажется лучше аналогичных и прослужит длительное время, не потребовав значительных трат в процессе эксплуатации?

Классический подход при покупке автомобиля берет свое начало с процедуры сравнения машин-одноклассников, которые находятся на одном ценовом уровне. Хендай Солярис и Форд Фокус – яркий пример такого сопоставления. Решить, какая машина достойней, можно руководствуясь соотношением ряда характеристик, среди основных отметим:

  • внешний облик автомашины;
  • общие технические характеристики;
  • внутренний дизайн;

Приступим к сравнению Форд Фокус и Хендай Солярис, рассмотрев подробнее каждый, из перечисленных пунктов.

Внешний вид

Форд Фокус и Хендай Солярис выделяются среди своих конкурентов современным дизайном своего кузова. Внешне два автомобиля смотрятся довольно броско и соответствует современным тенденциям моды.

Автомобиль Солярис был представлен автовладельцам и экспертами в непривычном свете. Так, все линии и пропорции Соляриса выполнены с учетом пожеланий автолюбителей всего мира и доведены до эстетического совершенства. С первого взгляда заметна увеличившаяся в размерах радиаторная решетка. Благодаря этому облик машины приобретает агрессивный и яркий вид. Многие из экспертов отмечают, что визуально Солярис получился намного симпатичнее, чем был.

Инженеры компании хорошо проработали бампера автомашины. Передний бампер снабжен воздухозаборником и современными противотуманными фарами. Данный тандем в купе со светодиодными фарами дополняют спортивный образ автомобиля, делая его завершенным.

Форд Фокус, как и Хендай Солярис, претерпел ряд изменений, связанных с экстерьером автомашины. Конструкторы изменили ее облик, который приобрел небывалую доселе яркость и динамику. Размерные показатели этой модели и основные очертания кузова остались почти нетронутыми. Наряду с этим был незначительно уменьшен клиренс, изменена форма радиаторной решетки – она увеличилась в размерах, стала выше, сделав, тем самым, автомобиль более спортивным. Дополняют образ спорткара новые фары. Обновленный Форд производится в модификации хэтчбек и универсал.

Внешний вид Хендай Солярис

Внешний вид Форд Фокус

Интерьер

Новый Солярис завоевал звание народной марки, практически сразу после своего появления на рынке. В связи с доступностью и невысокой стоимостью внутренний интерьер автомобиля не предусматривает применения дорогих материалов. Обшивка сидений и дверей выполняется из ткани. Стоит отметить, что дизайн салона не претерпел каких-либо значительных изменений, однако те инновации и дополнения, которые все же были внесены, направлены исключительно на повышение функционала и комфорта.

Дизайнеры Хендай применили в декорировании новый тип ткани темных тонов, которая имеет повышенную устойчивость к различным механическим воздействиям окружающей среды, хорошо чистится, а также не имеет свойства накапливать статическое электричество. Все двери оборудованы подлокотниками из мягкого полимерного материала. Благодаря этому руки касаются не жёсткой пластмассы, а в достаточной мере мягкого валика.

На двери в задней части салона были добавлены специальные лотки для хранения мелочей, нужных в дороге. Приборная панель автомашины получила более презентабельный вид. Данное преображение было достигнуто при помощи внедрения современной акустики нового образца. Солярис 2015 года выпуска модификации седан стал значительно вместительнее, так как объём его багажника увеличился примерно на 16 литров.

Внутреннее убранство салона Форд Фокус испытало на себе гораздо больше изменений. В ходе воплощения нового интерьера в жизнь дизайнеры приложили много стараний, чтобы увеличить пространство, в том числе – бардачка, дверных лотков, углублений для стаканов и багажника. При сборке автомашины применялись инновационные звукоизоляционные материалы, которые делают поездку на автомашине комфортней, изолируя неприятные уху звуки. Как и в случае с Хендай Солярис, Форд Фокус снабжен современной акустической системой. Она обладает достойным по габаритам сенсорным экраном (восемь дюймов в диагонали) и широким набором функций, расширяющих диапазон возможностей.

Интерьер Хендай Солярис

Интерьер Форд Фокус

Технические показатели

Выпуск Хендай Солярис осуществляется в трёх вариантах. Основная цель которых, охватить как можно больше слоев населения с различным уровнем достатка:

  • Минимальная сборка. Здесь упор делается на безопасность. Автомобиль снабжен надежной АБС и подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Комфорт вождения достигается путем наличия регулировки руля по высоте и усилителя рулевого управления. Из-за того, что отсутствует какая-либо музыкальная система, автомашину получилось серьезно удешевить.
  • Более дорогостоящие комплектации оборудованы качественной системой климат-контроля, вспомогательными электроприборами и системой парктроник.

Солярис оборудуется силовыми агрегатами объёмом 1.4 и 1.6 литров, допускающими максимальную возможную скорость передвижения до 190 км/ч. Ожидаемый расход топлива около 6 литров, что указывает на экономичность двигателя. Качественная ходовая обеспечивает хороший контроль вождения и общую маневренность. Нарекания со стороны автовладельцев традиционно касаются шумоизоляции автомашины и ее лакокрасочного покрытия. Но данный недочет с лихвой покрывается дешевизной сервисного обслуживания и длительным периодом беззаботной эксплуатации. Со стоимостью Соляриса могут на равных конкурировать лишь модели отечественного автопрома.

Новый Форд Фокус в целом не испытал сильных переработок в сфере своих ходовых качеств и технических параметров. Но наряду с этим он может продемонстрировать большое число разнообразных бонусов. Для европейского авторынка Фокусы оборудуются дизельным турбированным двигателем, в дополнение к этому можно встретить вариант с экологическим мотором.

Форд Фокус оборудуется инновационной подвеской и системой шасси. Благодаря этому существенно повышается контроль над машиной. По стоимости Фокус выйдет дороже своего конкурента, однако равные по оснащению модификации, будут в значительной мере отличаться друг от друга, при этом победа окажется на стороне автомобиля марки Форд. Тем не менее, если при покупке машины приоритет отдавать ее стоимости, то победа останется за Хендай Солярис. Стоит помнить и то, что сервис, обслуживание и ремонт Форд Фокус, стоят хоть и немного, но дороже, чем те же процедуры у Хендай Солярис.

Двигатель Хендай Солярис

Двигатель Форд Фокус

Вывод

Так какая же модель достойней и приемлемей из этой сильной двойки? Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис – вопрос неоднозначный, простого ответа на него нет и никогда не будет. Оба автомобиля заслуживают пристального внимания. Так или иначе, последнее слово всегда остаётся за вами. Именно вы, осуществляете выбор автомашины исходя из огромного числа личных предпочтений. Часто немаловажное значение тут играют рекомендации друзей и близких, успевших обзавестись новыми Форд Фокус либо Хендай Солярис. В конечном итоге, оба этих автомобиля находятся на лидирующих позициях по реализации среди населения на отечественном авторынке.

Читайте также: