Как снять жабо на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Такая проблема - стала замечать,что пластик под лобовым стеклом,прям под дворниками с одной стороны отстает от лобового стекла
первая хозяйка меняла лобовое стекло,видимо сделали плохо
Подергала,держится вообще непонятно на чем.
дождь,мойка - вода спокойно заливается под капот
посоветуйте пожалуйста где можно качественно и дешево сделать так,чтоб пластик плотно прилегал к стеклу?
на первый взгляд работа не сложная
как мне ПРАВИЛЬНО и ТОЧНО описать объем работ,чтоб не запугали,не наговорили и не понаписали)))

и еще у меня машинка купе,огромные двери,и слева крепеж на двери держится,регулируется
а за правой (ей соответственно пользуюсь чаще) - нужен глаз да глаз,постоянно норомит открыться больше,чем надо,крепеж совсем расшатался,это гарантийный случай? (машнка все еще на гарантии)
и еще подозрение на то,что аккумулятор потихоньку начал дохнуть,
спустя какое время обычно аккумуляторы меняют?учитывая то,что я сдваю пылинки с красавца моего и аккумулятор не истязаю

posted image
posted image
posted image


10 июля 2018

Доброго всем времени суток!
На моем ФФ-2 2011 г.в. возникла аналогичная проблема, видимо, болезнь всех вторых Фокусов. Прочитал внимательно всю тему. По совету коллег разобрал жабо (верх, низ) все промыл. Сам молдинг не подгибал. Все собрал в обратной последовательности. Купил уплотнитель лобового стела 2110, вырезал по размеру и вставил в тот зазор, который образовался в ходе эксплуатации. Держится плотно. Хороший совет крепить верхнюю часть жабо к нижней при помощи винт-гайка вместо пружинных фиксаторов, но пока я это решение не реализовал.

posted image
posted image

Расскажу, как я боролся с зазором. Проблема в том, что даже с новым молдингом стекла (полоска хитрой формы в нижней части стекла) не удается сделать нормальный зазор, чего говорить, если он местами треснул. Проблема в том, что то шип, что на панели под дворниками входит в молдинг с зазором, поэтому и на новых машинах такая проблема присутствует. Еще бельше усугубляет то, что со временем панель деформируется и зазор становится еще больше. Итак, приступим.

У меня молдинг по центру держался на герметике, который вылез при приклейке стекла. Я аккуратно молдинг вытащил и в том месте, где герметик немного его подрезал. В итоге молдинг замечательно входит и выходит на стекло и при этом его не надо отщелкивать от панели. Исходя из этого молдинг и панель можно скрепить вместе. В теме предлагали клеем. Я поступил проще - шурупами. Шурупы подошли от раздолбанных китайских игрушек ребенка. Длиной они около 5 мм., в диаметре около 1.5-2 мм. Берем панель, переворачиваем к себе стороной, где крепится молдинг, вставляем молдинг, центрируем, немного прижимаем пальзами к панели и шилом намечаем отверстие. Потом в него вкручиваем шуруп. начинать можно с какого-нибудь края, можно от центра к краям, главное последовательно, чтобы не было волн. Расстояние между шурупами примерно 15 см. Схему прилагаю.

posted image


20 сент ября 2019 mobile

posted image
posted image
posted image


Расскажу, как я боролся с зазором. Проблема в том, что даже с новым молдингом стекла (полоска хитрой формы в нижней части стекла) не удается сделать нормальный зазор, чего говорить, если он местами треснул. Проблема в том, что то шип, что на панели под дворниками входит в молдинг с зазором, поэтому и на новых машинах такая проблема присутствует. Еще бельше усугубляет то, что со временем панель деформируется и зазор становится еще больше. Итак, приступим.

У меня молдинг по центру держался на герметике, который вылез при приклейке стекла. Я аккуратно молдинг вытащил и в том месте, где герметик немного его подрезал. В итоге молдинг замечательно входит и выходит на стекло и при этом его не надо отщелкивать от панели. Исходя из этого молдинг и панель можно скрепить вместе. В теме предлагали клеем. Я поступил проще - шурупами. Шурупы подошли от раздолбанных китайских игрушек ребенка. Длиной они около 5 мм., в диаметре около 1.5-2 мм. Берем панель, переворачиваем к себе стороной, где крепится молдинг, вставляем молдинг, центрируем, немного прижимаем пальзами к панели и шилом намечаем отверстие. Потом в него вкручиваем шуруп. начинать можно с какого-нибудь края, можно от центра к краям, главное последовательно, чтобы не было волн. Расстояние между шурупами примерно 15 см. Схему прилагаю.

posted image


25 мая 2020


Доброго всем времени суток!
На моем ФФ-2 2011 г.в. возникла аналогичная проблема, видимо, болезнь всех вторых Фокусов. Прочитал внимательно всю тему. По совету коллег разобрал жабо (верх, низ) все промыл. Сам молдинг не подгибал. Все собрал в обратной последовательности. Купил уплотнитель лобового стела 2110, вырезал по размеру и вставил в тот зазор, который образовался в ходе эксплуатации. Держится плотно. Хороший совет крепить верхнюю часть жабо к нижней при помощи винт-гайка вместо пружинных фиксаторов, но пока я это решение не реализовал.

posted image
posted image

posted image

Ты штатный молдинг оставил или убрал? сегодня купил такой уплотнитель за 100р
вот такие зажимы 19мм-вые чел один на драйве поставил. только пишет надо 18мм (подпиливал)

Такая проблема - стала замечать,что пластик под лобовым стеклом,прям под дворниками с одной стороны отстает от лобового стекла
первая хозяйка меняла лобовое стекло,видимо сделали плохо
Подергала,держится вообще непонятно на чем.
дождь,мойка - вода спокойно заливается под капот
посоветуйте пожалуйста где можно качественно и дешево сделать так,чтоб пластик плотно прилегал к стеклу?
на первый взгляд работа не сложная
как мне ПРАВИЛЬНО и ТОЧНО описать объем работ,чтоб не запугали,не наговорили и не понаписали)))

и еще у меня машинка купе,огромные двери,и слева крепеж на двери держится,регулируется
а за правой (ей соответственно пользуюсь чаще) - нужен глаз да глаз,постоянно норомит открыться больше,чем надо,крепеж совсем расшатался,это гарантийный случай? (машнка все еще на гарантии)
и еще подозрение на то,что аккумулятор потихоньку начал дохнуть,
спустя какое время обычно аккумуляторы меняют?учитывая то,что я сдваю пылинки с красавца моего и аккумулятор не истязаю

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

-DenChiK-, если не приклеивать, то всякая хрень типа листьев деревьев и вода с грязью и пылью очень успешно попадают в пространство где находятся моторы и кулисы для стеклоочистителя - и там отличненько кучкуются и гниют вместе с кулисами и прочей фигней.. как вариант - мыши заведутся и прогрызут всё что грызётся..

с мышами я загнул конечно, но грязи там будет немерено..

Всем доброго времени суток, в добавок ко всему здесь написанному хочу добавить, что две части жабо верхняя и нижняя соединяются между собой скобками, которые со времени прорезают пластик и верхняя часть сползает вперед и соответственно от стекла. Я кроме проклейки дополнительно соединил две части саморезами, по-нашему

Добавлю свою идею по доработке. Когда снимал накладку для замены амиков обратил на выступающие направляющие по пять миллиметров на верхней накладке. К сожалению фото не сделал , но они находяться в местах прижима по две на каждый зажимчик. Они были в аккурат срезаны ножом и панель установлена со смещением вверх в плотную к лобовому , как раз этих пяти мм хватило. Посмотрим , но мне кажется что сам пластик деформируется со временем в процессе эксплуатации под прямыми солнечными лучами.


11 окт ября 2013

всем здрасти.. кто подскажет код этой хреновины, чтоб заказать? и, кстати, подойдет ли на ff2 2006 ноябрь 1,8 hatchback

posted image

Всем привет! Там проблема не в том, что отклеивается, а в том, что верхняя половина жабо "слазит" вместе с молдингом стекла со стекла. Приклеивал молдинг к стеклу уже несколько раз - вскоре или слазит, или приходилось менять стекло, а установщики не приклеивают. Нахожу идею SergiOK оптимальной - сам почему- то не догадался, наверное, рука не поднимается, потому такая идея сразу и не приходит. Если залезете - сами все поймете, там не так уж и сложно и не так уж и долго.

Климент
Природу Физики не обманешь , а с техникой "можно договориться". )
Рад , что идея понравилась!) Удачи на зимних дорогах и С Наступающим. )

Люди добрые помогите где найти артикул этой пласмастки, сегодня какие то хулиганы ночью сняли, что то в экзисте не могу найти( может она там и есть). Вторую снимать не хочу т.к. пистоны там в последующем уже плохо крепят, мож кто сталкивался. По моему это единственная тема про пластик так что пишу здесь. Заранее благодарен.

pavel8307
давай фото перевернутого жабо , и покрупнее в местах установки клипс-зажимов. адрес почты в личке


21 мая 2014

Нашёл одно фото , правда с лицевой стороны. Но всё же , перегородочки находятся с обратной стороны (обведено на фото) как раз под местами установки клипс. Так вот их и необходимо (аккуратно) подрезать канцелярским ножом. Для ориентировки , это маленькие квадратики приблиз по 5 мм ,- мешающие задвинуть жабо дальше , а не посадить его ниже.
Затем поправив чистый уплотнитель лобового , установить всё обратно на своё место. Вставив на лобовое и задвинуть до упора. Да , клипсы рекомендую немного поджать плоскогубцами. Для более сильной фиксации.
Как то так , сам откатал больше года и больше 20.000 км. Полёт нормальный!)) За фото спс Rus20

Привет. Тебе не ответили?
Буду благодарен за предоставленный отве.

цена вопроса: 640 руб. + довольно много времени

з.ы. непонятно, зачем вообще предыдущий хозяин снимал этот молдинг со стекла (стекло точно не менялось, а вот жабо он, по ходу, снимал неоднократно). на фиг это не нужно, если не меняешь само стекло.

Такая проблема - стала замечать,что пластик под лобовым стеклом,прям под дворниками с одной стороны отстает от лобового стекла
первая хозяйка меняла лобовое стекло,видимо сделали плохо
Подергала,держится вообще непонятно на чем.
дождь,мойка - вода спокойно заливается под капот
посоветуйте пожалуйста где можно качественно и дешево сделать так,чтоб пластик плотно прилегал к стеклу?
на первый взгляд работа не сложная
как мне ПРАВИЛЬНО и ТОЧНО описать объем работ,чтоб не запугали,не наговорили и не понаписали)))

и еще у меня машинка купе,огромные двери,и слева крепеж на двери держится,регулируется
а за правой (ей соответственно пользуюсь чаще) - нужен глаз да глаз,постоянно норомит открыться больше,чем надо,крепеж совсем расшатался,это гарантийный случай? (машнка все еще на гарантии)
и еще подозрение на то,что аккумулятор потихоньку начал дохнуть,
спустя какое время обычно аккумуляторы меняют?учитывая то,что я сдваю пылинки с красавца моего и аккумулятор не истязаю

Алексей Канаев


Алексей Канаев

Разобрать , вдеть резинку на лобовое молдинг, потом полостмасовый этот кожух на резинку застегнуть, тоже ездил с герметиком))) , потом увидел тут пост что просто нужно все снять почистить и собрать .

Виктор Никифоров

Алексей Канаев


Алексей Канаев ответил Виктору

Виктор Никифоров

Виктор Никифоров

🙏

Спасибо

Алексей Канаев


Алексей Канаев ответил Виктору

Виктор Никифоров

Виктор Никифоров

Вячеслав Саенков

Алексей Канаев


Алексей Канаев ответил Вячеславу

Вячеслав Саенков

Алексей, я снял на днях на одном, там чистить нечего,чисто, но.жабо не фиксируется. Постоит и отходит.
Хотя язычок на жабо с защелкой не слизанной вообще. Думаю резинка рассыхается молдинга.
Она же поидее одноразовая при сиене стекла

Алексей Канаев


Алексей Канаев

Алексей Кеков

Виктор Никифоров

🙏

Алексей, только вчера купил, если не подойдёт напишу

Алексей Борисов

Херня всё. Косяк устанрвщиков стекол. Нижний молдинг надо оьязательно приклеивать. Чистка, установка нового и тд не поможет

Виктор Никифоров

Алексей Борисов

Виктор, да. Тяжело. Но у него устройство такое , что его будет стягивать. Уже испытанно. Долго еб..ся с этой проблемой.

Вячеслав Саенков

Виктор Никифоров

🙏

Понял

Алексей Борисов

Вячеслав Саенков

Вячеслав Саенков

Алексей Борисов

Вячеслав Саенков

Алексей Борисов

Слава, там паз не для герметика, а для ответной части жабо. А не разобравшись с устройством сразу брать клей, проволоку и саморезы это сильно

Вячеслав Саенков

Алексей, долбоеб ты с саморезом в голове.
У меня жабо перед руками и там есть место.для герметика не в паз его наносят,а на плоскость прилигающую.
Ты реально.дебила кусок

Вячеслав Саенков

Алексей Борисов

Вячеслав Саенков

Алексей, герметик наносят на плоскость.прилигания, а паз под.защелку никто не трогает. Ты блять.жабо.в руках не держал походу, валенок

Алексей Борисов

👍

Слава, слыш, дно. Разговаривать бы научился, а потом бы учил меня устройству авто) к твоему сведению авто уже перебрал сам полностью, доведя до максимальной комплектации. Благо не слушая таких уебков, как ты

Юрий Потняков

Виктор, не надо никакой герметик. Почисти пазы и нормально встанет. Если будет сползать, замени скобки, на которых он держится.

Виктор Никифоров

🙏

Вячеслав Саенков

Вячеслав Саенков

Юрий, какие скобки?!
Он вылажит из защелки молдинга. Надо молдинг менять, чистка не вармант.
Скобки блеть поменять

Игорян Богоновский

Олег Кантария

Игорян Богоновский

Женя Лукашенко


Женя Лукашенко

Денис Ефимов


Денис Ефимов

Макс Красов


Макс Красов

Артур Семенов

Приклеил фиксатор герметиком для стёкол.Всё отлично приклеилось.Разобрал,всё почистил,обезжирил и приклеил фиксатор к стеклу.И для лучшего эфекта фисатор проклеил малярным скотчем.Оставил всё это на 24 часа.После всё собрал на место.Мелочь,а приятно.Не ленись. всё таки для себя делаешь.

Читайте также: