Как снять замок зажигания форд эксплорер 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercury Mountaineer , скачать электросхему Mercury Mountaineer , панель приборов Mercury Mountaineer , система освещения Mercury Mountaineer , магнитола Mercury Mountaineer , аудиосистема Mercury Mountaineer , стеклоочиститель Mercury Mountaineer , регулировка фар Mercury Mountaineer , коды ошибок Mercury Mountaineer , электросхема Ford Explorer , скачать электросхему Ford Explorer , панель приборов Ford Explorer , система освещения Ford Explorer , магнитола Ford Explorer , аудиосистема Ford Explorer , стеклоочиститель Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer

4. Система зажигания

Система зажигания двигателя 4,0 л

  1. Электрический разъем катушек зажигания.
  2. Электрический разъем подавителя радиопомех.
  3. Держатели высоковольтных проводов.
  4. Высоковольтные провода (6 шт.).
  5. Свечи зажигания (6 шт.).
  6. Болты катушек зажигания (4 шт.).
  7. Катушки зажигания.

Снятие и установка катушек зажигания

1. Отсоединить электрический разъем катушек зажигания.

2. Отсоединить электрический разъем подавителя радиопомех.

3. Сжав планки, вращательными движениями потянуть вверх, чтобы отсоединить шесть высоковольтных проводов от свечей зажигания.

Примечание:
- Важно отсоединять высоковольтные провода вращательными движениями, чтобы не повредить их.
- Высоковольтные провода должны подсоединяться к правильным клеммам катушек зажигания. Схема соотношения клемм катушек зажигания и цилиндров двигателя приведена ниже.

4. Отвернуть четыре болта и снять катушки зажигания.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления катушек зажигания: 6 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Нанести силиконовую диэлектрическую смазку для тормозных суппортов на внутренние поверхности пыльников катушек зажигания.

Снятие и установка высоковольтных проводов

1. Сжав планки, вращательными движениями потянуть вверх, чтобы отсоединить шесть высоковольтных проводов от свечей зажигания.

Примечание:
- Важно отсоединять высоковольтные провода вращательными движениями, чтобы не повредить их.
- Высоковольтные провода должны подсоединяться к правильным клеммам катушек зажигания. Схема соотношения клемм катушек зажигания и цилиндров двигателя приведена ниже.

2. Отцепить высоковольтные провода от держателей.

3. С помощью специального инструмента вращательными движениями снять высоковольтные провода со свечей зажигания.

Примечание:
- Важно отсоединять высоковольтные провода вращательными движениями, чтобы не повредить их.
- Высоковольтные провода должны подсоединяться к правильным свечам зажигания.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Нанести силиконовую диэлектрическую смазку для тормозных суппортов на внутренние поверхности пыльников катушек зажигания.

Снятие и установка свечей зажигания

1. С помощью специального инструмента вращательными движениями снять высоковольтные провода со свечей зажигания.

Примечание:
- Важно отсоединять высоковольтные провода вращательными движениями, чтобы не повредить их.
- Высоковольтные провода должны подсоединяться к правильным свечам зажигания.

Внимание:
Перед снятием свечей зажигания необходимо сжатым воздухом удалить любые посторонние материалы вокруг них.

2. Снять свечи зажигания.

Примечание:
Момент затяжки свечей зажигания: 17 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Нанести силиконовую диэлектрическую смазку для тормозных суппортов на внутренние поверхности пыльников катушек зажигания.

Система зажигания двигателя 4,6 л

Правая сторона

Левая сторона

  1. Электрические разъемы катушек зажигания.
  2. Болты катушек зажигания (по 4 шт. с каждой стороны двигателя).
  3. Катушки зажигания (по 4 шт. с каждой стороны двигателя).
  4. Свечи зажигания (по 4 шт. с каждой стороны двигателя).

Снятие катушек зажигания

1. Отсоединить восемь электрических разъем катушек зажигания.

2. Отвернуть восемь болтов крепления катушек зажигания.

Примечание:
Момент затяжки болтов катушек зажигания: 6 Н·м.

3. Снять восемь катушек зажигания.

Примечание:
При снятии катушек зажигания легкие вращательные движения разрушат уплотнение, тем самым облегчив снятие.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Нанести силиконовую диэлектрическую смазку для тормозных суппортов на внутренние поверхности пыльников катушек зажигания.

Снятие и установка свечей зажигания

Внимание:
- Необходимо строго придерживаться описанной процедуры снятия свечей зажигания, в противном случае возможно повреждение головки блока цилиндров или свечей зажигания.
- Не снимать свечи зажигания, пока двигатель горячий или, наоборот, слишком холодный. В противном случае может быть повреждена резьба свечи зажигания или гнезда головки блока цилиндров. Перед снятием свечей зажигания нужно убедиться, что двигатель теплый (касанием руки после достаточного остывания).

1. Снять катушки зажигания (см. выше).

2. Снять свечи зажигания.

Примечание:
Момент затяжки свечей зажигания: 12 Н·м.

Внимание:
- Для снятия или установки свечей зажигания использовать только ручной свечной ключ, в противном случае возможно повреждение головки блока цилиндров или свечи зажигания.
- Перед снятием свечей зажигания необходимо сжатым воздухом удалить любые посторонние материалы вокруг них.

Ford Explorer (2014 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Примечание: Система может не функционировать, если пассивный ключ располагается рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например рядом с ключами или мобильным телефоном.

  • Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена.
  • Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
  • Села батарейка в пассивном ключе.

Примечание: Если система не работает, для блокирования и разблокирования автомобиля используйте ключ.

Система позволяет управлять автомобилем без использования ключа или пульта дистанционного управления.

Missing Image

Для пассивной блокировки и разблокировки замков действующий пассивный ключ должен находиться в одной из трех зон снаружи автомобиля. Они располагаются на расстоянии приблизительно 1,5 m от ручек передних дверей и задней поднимающейся двери.

Автомобиль можно запереть и открыть с помощью пассивного ключа. Пассивный ключ можно использовать в качестве пульта дистанционного управления. См. Блокировка и разблокировка замков.

Примечание: Автомобиль не блокируется автоматически. Если не нажать датчик блокировки, автомобиль остается незапертым.

Missing Image

Коснитесь два раза датчика блокировки в течение трех секунд для активации двойной блокировки и сигнализации.

Примечание: Автомобиль будет оставаться заблокированным на протяжении нескольких секунд. По окончании периода задержки двери можно снова открыть при условии, что пассивный ключ находится в соответствующей зоне действия.

Двукратное кратковременное мигание указателей поворота подтверждает, что все двери и задняя поднимающаяся дверь были заблокированы и сигнализация включена.

Если пассивный ключ находится в багажном отделении при запертых дверях, заднюю поднимающуюся дверь нельзя закрыть полностью.

Примечание: Если в радиусе действия задней поднимающейся двери присутствует второй пассивный ключ, заднюю поднимающуюся дверь можно полностью закрыть.

Однократное долговременное мигание указателей поворота подтверждает, что все двери и задняя поднимающаяся дверь были разблокированы и сигнализация отключена.

Примечание: Если автомобиль остается заблокированным на протяжении более трех дней, система перейдет в энергосберегающий режим. Это предотвращает разрядку аккумуляторной батареи. Если автомобиль не заблокирован при нахождении в этом режиме, время реагирования системы может быть более продолжительным. Для отключения энергосберегающего режима разблокируйте автомобиль.

Можно запрограммировать систему таким образом, чтобы отпиралась только дверь водителя. См. Дистанционное управление.

  • Если первой из дверей была открыта водительская, остальные двери останутся заблокированными. Все остальные двери можно открыть изнутри автомобиля, нажав соответствующую кнопку, расположенную на двери водителя и переднего пассажира. Двери можно разблокировать и по отдельности, потянув за соответствующие внутренние рукоятки.
  • Если первой открывается дверь пассажира, все двери и задняя поднимающаяся дверь будут разблокированы.

Для включения всех пассивный ключей разблокируйте автомобиль с помощью пассивного ключа, который не был отключен, или с помощью пульта дистанционного управления.

Все пассивные ключи будут включены при включении зажигания или запуске автомобиля с помощью действующего ключа.

Ford Explorer (2012 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.


Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Читайте также: