Как снять ручку кпп форд скорпио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Задался я вот тут вопросом: чего такое можно сделать с ручкой КПП?
Хочу поменять, а то кожух потёрся, потрескался, сама ручка начинает разваливаться. Только вот не понятно, как её снять и можно ли подобрать что то с нашемарок?

Чехол на КПП , я покупал кожанный на Гагарина 5 , шел как универсальный. в автолайте. Ручку с кольцом на МТ брал в Европе, подойди к девченке менеджеру, у нее есть код , долго искали. По ценам не помню.

Арсений пишет: Сама ручка откручивается. Еслиты имеешь ввиду рычаг, то откручивай ручку, далее кожух и сам рычаг.

Если ты имееш ввиду сам наболдажник то он просто откручивается. только надо немало силы преложить. подходит от мондео до 2000 года.

Я себе купил от десятки, и приколхозил на скорп Сам кожанный чехол, а рамка и ручка как были стандартными, так и остались

lithium пишет: У меня создается стойкое ощущение, что кожаный чехол от 10ки подходит на 90% иномарок с механикой.


Угу, только аккуратно. Как правило если это делать 1 раз сломаешь .
Лучше подъедь на разбор и попроси их снять, они в ентом деле думаю поднаторели.
А если блокиратор нафик ненужен, смело лома, и снимай штифт блокировки. в таком случае ставишь любую простую рукоятку.
Чехол - просто пошёл на базар и подобрал по размеру. Главное чтоб на нижнюю рамку плотно садился.

Блин. чё в вы по такой фигне паритесь. чехольчик. :) глупо както. Извиняюсь,если что.

А ручку скоростей знакомый от сырника вроде ставил.Она длиннее,забавно получилось :)

erikssusuris
Дык машина представительского класса, а чехольчик совсем убитый.

Мне наконец удалось его снять, оказалось после снятия ручки, чехол надо было как бы задрать, и разомкнуть пластиковый хомутик.

По правильному вобщем на МТ75 нужно выбить поперечный штифт внизу на самом рычаге, вытянуть ручку с рычагом вверх, поменять кожух(мне жена раскроила оригинальный и сжила по нему кожанный), потом обратно собрать и вбить штифт

Какой ещё штифт?

Изображение

Затем с рамкой задрал чехол

Изображение

И расщелкнул хомут

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 20 Queries | GZIP : On

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Текущее время: 25.04.22 16:01

Изображение

Снимаем картер сцепления 4 болта на 19

Изображение

снимаем верхнюю крышку 10 болтов на 10

Изображение

ещё 4 болта и снимаем направляющую выжимного подшипника

Изображение

откручиваем датчик заднего хода (ключ 22)

Изображение

и датчик скорости

Изображение

с помощью монтажки выбиваем заднюю крышку

Изображение

и откручиваем вилку-фикса тор на хвостовике

Изображение

надо выбить этот штифт

Изображение

я использовал сверло 4,2. для удобства включим задний ход

Изображение

и легко вытаскиваем

Изображение

теперь откручиваем 6 болтов, крепящих хвостовик и корпус кпп

Изображение

и снимаем хвостовик

Изображение

сбиваем шестерёнку привода спидометра

Изображение

снимаем стопорное кольцо с шестерни 5ой передачи

Изображение

находим пробку фиксатора передач

Изображение

и откручиваем её шестигранником

Изображение

теперь надо выбить этот штифт

Изображение

что и делаем с помощью винта м4

Изображение

вытаскиваем вал выбора передач

Изображение

вытащив вилки переключени я, снимаем ведомую шестерню 5ой передачи

Изображение

выпрямляем фиксирующую вмятину на гайке

Изображение

и накидным ключом на 36 откручиваем гайку, под которой шайба

Изображение

с помощью 2х монтажек снимаем с промежуточного вала ведущую шестерню 5ой передачи

Изображение

ну или так

Изображение

под шестернёй не забыть дистанционную шайбу

Изображение

снимаем ещё одно стопорное кольцо с вторичного вала у подшипника

Изображение

теперь нажимая монтажкой на подшипник и ударяя по торцу вторичного вала снимаем дюралевую крышку с подшипником

Изображение

сняли её и первичный вал

Изображение

слева вал от 2,0 онс справа от V6

Изображение

промываем все детали, продуваем и сборка! на густую смазку сажаем 2 дистанционных кольца в промежуточный вал

Изображение

теперь иголки, тоже на густую смазку. их 21 игла, потом опять 2 дистанционных кольца.

Изображение

теперь подшипник в первичный вал

Изображение

вместе с осью опускаем на дно корпуса промежуточный вал

Изображение

вставляем первичный вал с синхронизатором

Изображение

втыкаем вторичный вал

Изображение

теперь очередь за изготовлением прокладок

Изображение

устанавливаем задний подшипник промежуточного вала

Изображение

и вырезаем прокладку

Изображение

одеваем крышку

Изображение

и ударами через оправку напрессовываем подшипник на вал. упираемся во внутреннее кольцо

Изображение

одеваем стопорное кольцо назад

Изображение

теперь одеваем шестерню 5ой передачи. незабываем про шайбу

Изображение

ключом на 36 (храповика азлк) закручиваем гайку. подойдёт от ваз храповик (38)

Изображение

вставляем шестерню 5ой передачи

Изображение

теперь синхронизатор

Изображение

теперь бронзовую часть синхронизатора и осевую часть

Изображение

это дело заканчивается стопорным кольцом

Изображение

как это выглядит в сборе

Изображение

теперь что делаем. после затяжки ударами молотка через отвёртку фиксируем эту гайку

Изображение

и устанавливаем ось носиком строго вниз, так чтоб воткнулся в отверстие хвостовика (посмотреть и сообразить)

Изображение

устанавливаем вилки согласно фотке

Изображение

втыкаем вал тока установив детали 5ой передачи

Изображение

при дальнейшем забивании вала держим переключатель в таком положении

Изображение

при вбивании детали должны располагаться приблизительно так

Изображение

что должно получиться

Изображение

а это со стороны 5ой передачи

Изображение

с обратной стороны

Изображение

в итоге что должно получится внутри кпп

Изображение

когда вилка находится в том положении (на предыдущей фотке) в этот переключатель вбиваем штифт

Изображение

вот в этот

Изображение

после установки вала втыкаем его фиксатор в картер кпп спереди сверху слева (не забыли, надеюсь)

Изображение

демонтаж старого сальника

Изображение

следует учесть что направляющая V6 длиннее чем рядка

Изображение

приобретаем новые сальники

Изображение

втыкаем новый сальник

Изображение

и прикручиваем направляющую

Изображение

таким же образом втыкаем задний сальник

Изображение

шестерню спидометра устанавливаем согласно чертежу

Изображение

при установке важно чтоб вот на этот штифт. далее смотри

Изображение

оделась эта вилка, для этого вилку надо развернуть немного влево. далее смотри

Изображение

носик оси переключателя должен находиться в пазу вилки 3ей-4ой передач

Изображение

через прокладку вставляем хвостовик, и поворачивая ось переключателя в разные стороны контролируем возврат её на прежнее место, иначе штифт не в вилке

Изображение

теперь когда проверили возврат вала затягиваем болты и одеваем крышку шайбы 5ой передачи

Изображение

датчик спидометра

Изображение

для удобства вбивания штифта руками втыкаем задний ход

Изображение

только так можно установить штифт на место

Изображение

теперь устанавливаем заднюю крышку

Изображение

и датчик заднего хода

Изображение

теперь одеваем крышку

Изображение

пощёлкаем передачами на предмет их фунциклирования и одеваем картер сцепления и всё!

Изображение

ну. при желании можно купить новое сцепление

Изображение

Изображение

и установить его!

Изображение

так как снимать коробку очень геморойно лишний раз

Приведенную далее последовательность действий необходимо соблюдать для того, чтобы не повредить рукоятку селектора.

3.2.5 Снятие и установка рукоятки селектора Ford Scorpio

3.2.5 Снятие и установка рукоятки селектора Ford Scorpio

3.2.5 Снятие и установка рукоятки селектора Ford Scorpio

Если кнопка случайно была нажата и ушла внутрь рукоятки – держите рукоятку вертикально и осторожно выдувайте кнопку сжатым воздухом снизу, пока ее нельзя будет вытянуть рукой через определенное сопротивление.

Следите за тем, чтобы при установке втулка велась через защитные пластины очень осторожно. При невнимательном нажатии втулки защитные пластины будут разрушены.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: