Как снять подушку безопасности с руля форд галакси

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Андрей, подскажи куда в корпус выездного ключа поместил транспондер(метку иммобилайзера)? У меня с ним проблемы начались, полгода нормально работал, а потом перестал иммобилайзера этот ключ воспринимать. Сначала раз в неделю, потом каждый день, потом вообще принимать перестал. Может секрет какой есть. У коллеги с работы с подушкой безопасности на фордике пока проблем еще не было,

так же сделать на 9 лансере сколько будет стоить и по времени? Постоянные трудности с подушкой безопасности уже достали ))

Сидел в новом патриоте новая торпеда разочаровала, дубовая, просто убогая, стала узкая и высокая, мне она напомнила панель на старом камазе или на военном тигре, аналогия очень похоже! Крутилки климотической системы хлипкие, проминаются под пальцами так и кажется что сейчас сломаются. Старая панель на много интересней и гармоничней. Я даже раздумал брать новый патрик! У меня у самого патриот 2015 года! Да наши так и не учились делать автомобили! Очень разочаровала!

Смотрел сегодня Daewoo Nibura 2 там этот значек вообще не горит. заглушен!? У моего другана и без подушки безопасности на galaxy куча чем заниматься )))

Как вытянуть заднее сиденье Chrysler 300C to pull out the rear seat of the Chrysler 300C

Электромобиль Selena EC-5

ПРОДАЖА АВТО ГРЕЙТ ВОЛ Great Wall Safe 2005

Разборка панели управления TOYOTA COROLLA SW 2002

Всем привет. Андрей а я спал в ниве 3d,вот так-переднее водительское сиденье отдвигал до конца назад,опустил спинку назад до заднего сиденья и все. Ложишься на заднее сиденье и ноги ложишь на передне водительское сиденье,(по диоганали),а и выпуклость от крыла служит как подушка,кинул куртку или свитер) и не чего не надо снимать и разбирать. Я 175 см,довольно конфортно спал(3месяца охранял в ночь:-):-) а за видео спасибо,все подробно и доказуемо фомкам не верующим:-)

Ремонт шлейфа сигнала и подушки безопасность AUDI A4

Мультируль Сузуки Свифт

Как снять ошибку SRS

Сиденья в Cadillac XTS предупредят об опасности вибрацией

Мне друг сказал с подушкой безопасности на Галакси пока все слава богу нормально ;) Высахнить будеть .

Обновленный УАЗ Патриот - ЗИМНИЕ ОПЦИИ

Горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора

2019 Mitsubishi ASX - Compact and Stylish Japanese Crossover

. Я в шоке этот кусок гавна стоит больше миллиона рублей купил уаз разбился и умер В России и войны не надо каждому дали бы по патриоту и всё проблема перенасиление земли была бы в момент решина

Не частые трудности с подушкой безопасности это еще ничего >) Нет, ну идея просто великолепная, слов нет, но вот реализация аховая уж извините. На самом деле значительно надежнее будет поставить профильную (квадратную) трубу. Это сохранит надежность крепления и позволит сместить сиденье в нужном направлении.

мы покупаем это говно за теже деньги что и европейцы а качество ниже. а всё потому что там бабки за проданные машины остаются на счетах в европе

Илон Маск дал мне идею доработать электромобиль. Тесла будет ездить без подзарядки от сети, вырабатывая энергию сама. Продам разработку тел:

купил новую Ниву 5-дверку вып. дек 2012 г в Тольятти. Сейчас пробег 63 тыс. По кузову ржавчину стал замечать в 2013 г. Стык крыши и кузова. В 2013 сломался привод заднего дворника и один из замков ремней безопасности. Замена по гарантии. В 2014 вышел из строя генератор т.к. на него подтекал антифриз из патрубка. Замена по гарантии. После 50 тыс пробега вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. В 2016 г вышел из строя тормозной цилиндр заднего правого колеса, опорный подшипник коленвала. Замена. В 2016 г в сырую погоду замыкает проводка, сгорает предохранитель панели, в дождь остаюсь без поворотников, дворников, панели. Как к электрику заезжаю неисправность не находит. Вчера закипел движок т.к. вышла из строя ситема охлажнения, вентиляторы не включаются. Завтра в сервис. Все обслуживание у официального диллера каждые 10 тыс, но это не помогает. Считаю, что ресурс машины 50 тыс км. Машина нравится проходимостью, вместительностью, но очень ненадёжная. Или нужно соображать в авто и постоянно уделять ей внимание или не связываться.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

как снять руль на галакси 2002 (фрг). ⇐ Sharan. Рулевое управление

Рулевое управление минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Не вздумай этого делать. Пусть развалом добиваются прямоты руля. У тебя на руле стоит датчик угла поворота, и руль должен стоять по заводским меткам. Если ты его переставишь то у тебя перестанет работать ABS и ESP. Его конечно можно перепрограмировать по новой, но для этого нужен VAGCOM и толковый специалист. Геморой короче.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

не стану утверждать, как у вас, а у первых версий машин и не получилось бы, шлицов там нет, рулевой вал трехгранный, только на 120 градусов переставляется.

Во блин. Миха, а у нас то какой ?? Чет я даже не в курсе. На разборке лежат рули все вроде со шлицами.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

вот-вот, я у себя менял рулевой вал , и обнаружил, что руль и вал трехгранные, не подгадаешь.
только схождение крутить.

Мих, а именно в руле трехгранник ?? Про вал то я помню. он на всех трёхгранный. А вот рули, которые на разборе лежат, с этих же машин, в них шлицы.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

повторяю, руль снимал, в нем 3х-гранник, вал тоже. кому не лень, проверьте. разговор про а\м до 2000года

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

малость ошибся, 6тигранникк, но сути дела не меняет! а это соответственно руль! повторяю, как на машинах после 00 не видел!

Миша - круто. Но на шариках с 2001 года щлицы. По первым щарикам ваааще фордовцы много чего задизайнили. Неужто они и в технику сунулись?

Блин а у меня руль криво стоит на 10-15 градусов вправо,и всё работает. Как сделать чтоб ровно стоял?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

по хорошему надо на схождение заехать, поставить руль ровно, и тягами колеса отровнять, но и соотв-но чтоб еще и схождение в норме осталось

В теме "Свист" я писал, что рейка течёт так сегодня загнал своего "Шарика" в сервис. После ремонта буду делать сход-развал попрошу чтоб сделали как ты пишешь. Может сделают?!

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

надо ничего про кривой руль не говорить, а после ремонта и регулировки проверить на ходу немного, и если неровно, пусть бесплатно переделывают.

tomagochu: Блин а у меня руль криво стоит на 10-15 градусов вправо,и всё работает. Как сделать чтоб ровно стоял?

Конечно все будет работать, пока руль неснимешь и соотношение меток ненарушиш. А давно это у тебя? Или так купил?
Ты с рейкой рычаги тоже меняешь?

потела сверху коробка. машина постояла 2 недели (под машиной масла нет), поехал автомат похожн встал а аварийный режим, держал только 3 передачу. дотянул до стоянки еле как, увидел сверху автомата масло и идущие откуда то пузыри. пока не разбирался. что может быть.
автомат тут вроде от фольцвагена стоит.

Здравствуйте!
Подскажите где на Галакси 1,9 TDi 1998 года находится датчик давления наддува
На схемах в экзисте нашел только датчик температуры

Всем спасибо решил проблему клапан n-18 не был подсойдинён правильно и шток на турбине отрегулировали нашол спеца обошлось 100 s всем удачи езжу 150 км в ч :mikrob:

3430648 Доброго времени суток всем форумчанам.
Куплю родные дуги на крышу Ford Galaxy 2011 г. оригинальный номер 1709799 (АМ21-55А062-АВА) (Finis 1 498 197)
Могу забрать из Москвы, МО, Иваново и обл, Владимира и обл, Нижнего Новгорода и обл, Ярославля и обл.
157708052.jpg
Всем спасибо. купил этот классный девайс.

Плиз. Подскажите кто бюджетно победил внутренний правый шрус. Уж больно цены на него дикие. На мкпп PATRON вроде как делает отдельно трипод и цена 1500 еще терпимая, а на акпп дешевого ничего нет. В Питере нашел с пассата В5 полностью привод б\у номер внутренней гранаты вроде такой и цена 3500 вроде как уже не 7-12тыр. Вот интересно привод полностью подойдет или только граната никто не.

подойдет или только граната
Доброго времени суток. У меня получилось решить проблему с минимум затратами. Менял только одни трипоиды на внутренних ШРУСах. Парни привезли 2 трипоида с Белоруссии за 200 баксов. В России найти трипоиды не удалось, поэтому и везли от туда. Проехал на них 20 т.км., полет нормальный. По месту были только внутренние гранаты в сборе, цена 25 т.р. Я не надеялся что они.

Подскажите как правельно удолить воздух из системы.При температуре 90 градусов на приборе с печки дует еле теплый воздух . Ездил на диогнозтику по догревателю сказали либо воздух в системе , либо плохо работает дополнительный насос.Догреватель зпускается и тухнетпо перегреву ногревает систему с третей, четвертой попытки до 90. Подскажите что делать?

Хоть кто нибудь читает правила форума и FAQ . :facepalm: :facepalm: :facepalm: :bayan: :bayan: баянисты, блиннн

После замены пыльника руля к рулевой рейки обнаружил, что загорелась лампочка airbag.
В ходе устранения ошибки вспомнил, что после снятия крестовины руля не зафиксировал руль, а крутанул его на несколько оборотов. Услышал в руле щелчок, догадывался, что оборвал шлейф airbag. Когда стал устранять неисправность решил сделать маленький фотоотчёт, может кому-то пригодиться. Сори за качество, снимал на телефон.

Для начала снимаем клеммы с аккумулятора (АКБ).

Звёздочкой откручиваем с обратной стороны руля два невыпадающих болта, которые крепят подушку безопасности.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Вот она сама подушка.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Отключаем шлейф с подушки, отсоединив красную фишку. Только отсоединяем аккуратно, снимается очень легко (поддев отверткой).

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Так выглядит отключённая подушка.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Далее снимаем снизу под рулём пластмассовую обшивку, которая крепиться двумя саморезами. Рассоединяем белую фишку (конец шлейфа).

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Откручиваем руль головкой на 24.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Так выглядит снятый руль сзади, где и находиться шлейф (контактное кольцо airbag).

Откручиваем три крестообразных винта, которые крепят контактное кольцо airbag и отсоединяем фишку сигнала.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Вот так оно выглядит !

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Рассоединяем пластмассовые защёлки, кольцо делиться на две части.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

И вот она нашлась причина. Обрыв шлейфа. Шлейф оборвался в точке выхода из кольца. В шлейфе всего две медных полоски (проводничка).

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Чтобы шлейф не раскрутился и для удобства работы, мотнул изолентой.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Далее срезаем наплавку в точке выхода шлейфа и зачищаем шлейф. Шлейф лучше зачищать нагретым паяльником. Сначала шлейф я зачищал скальпелем, но это оказалось не очень эффективным, потому что скальпель снимал слой меди, а он там очень тонкий. Потому я и нагрел паяльником, легко снимается изоляция и не нарушается медный слой. Ну а теперь паяем. Вот так получилось. В месте соединения я проклеил шлейф к стенке суперклеем.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Место спайки я заплавил силиконом.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Даём остыть и проверяем тестером шлейф. Я сначала удивился потому, что он коротил (замыкался), но причина в белой фишке, когда отсоединена, в ней контакты замыкаются между собой, и размыкаются при подключении фишки.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

Собираем всё в обратной последовательности.
Собрав всё полностью. Так ошибка и не пропала (лампочка аварии airbag горит дальше). Не огорчайтесь, это нормальное явление. Ошибку стереть можно только диагностическим кабелем (VCDS, AVTOadapter, VAG-Com) и никаким отключением клемм АКБ, как некоторые пишут.

Внимание .
При входе в контроллер airbag (программой VAG-Com) прочтите внимательно.

Снятие руля и восстановления шлейфа Airbag Фольксваген Пассат

У меня Passat b4 1996 года ADZ

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: