Как снять очечник форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Мне приятель сказал на мондео и без заднего фонаря полно чего поломалось ))) Братуха, покажи как ты поменял и на какие? Нужно ли дополнительное оборудование?

Какой смысл? Можно оригинальные лазерные фары поставить без переделок?) колхозник владелец тк не знал и переплатил очевидно

У моего другана с задним фонарём на ford mondeo пока все без особых проблем >) Никто неговорил, что хром и линзу лучше не лапать и внутренности лучше в перчатках мелкотканные

Добрый. День на Камри 45. На. Место заводской. Заменил. Китайским но. Плохо. Реагирует. От чего. Незнаете?

Вот бы диоды поярче в поворотники. а так они четче, чем лампы мигают. ) И вот в стопы бы тоже яркие бывают? Не частые трудности с задним фонарём не так и страшны )

Петрович, после того как заклеишь, свою палочку :) одень на нее в натяг пружинку и впаяй ее в тело палочки.

Ценик везде разный.Я называю это Лайт ремонт.У меня работа стоит15000,запчасти ему обошлись в 12000,запчасти все Фордовские-как сказал хозяин-они на порядок дешевле.

Мне друг сказал и без заднего фонаря на мондео куча чего чинить. Данила подскажи пожалуйста залетел в сугроб я месяц назад на Солано машина в сугробе тут же заглохла, и не заводиться хоть убей, поменял все датчики, померял компрессию в норме.. Искра есть но не заводиться и все, отсоединил шланг от рампы должен ли насос в бутылку качать бензин без перерыва? Повернул ключ зажигания насос зажужал, но через три секунды отключается, подошел смотреть к бутылке бутылка пустая бензин не налился, потом попробовал включать и выключать зажигание чтоб насос как бы жужал постоянно подхожу смотреть пол бутылки бензина закачал в чем причина. помоги машина нужна срочно! Заранее благодарен!


8 лет

Други, привет,подскажите как снять вот этот кожух на руле-мондео 4!Заранее спасибо за ответ)

posted image

dennver
Сними верхнюю накладку рулевой колонки - при вращении руля на его обратной стороне будут показываться окна с пружинными защёлками - их по очереди отжимай (на дорестайле три, на рестайле - две), как отожмёшь - тяни на себя.

ПС: это не просто кожух, это водительская ПБ, при манипуляции с ней лучше скинуть клемму аккумулятора и подождать некоторое время.

Drakula_51
Ага понял,клемму скину,а подушку если отсоединить,а потом подключить не какими траблами это не грозит.

dennver
Если отсоединять и подсоединять с отсоединённым аккумуляторам - ничего не грозит. Паузу сделай обязательно после отключения.

И ещё есть тонкость - крутить руль с неработающим двигателем трудно, а если запуск с кнопки - то он ещё через какое-то время блокируется, поэтому лучше сначала с работающим двигателем отжать защёлки, а после отсоединения клеммы аккумулятора отсоединять подушку.

Drakula_51
Ммм да с кнопки и точно я помну спустя немного времени он защелкивается!
Спасибо огромное за инфу завтра займусь)если что не получится отпишусь.

mkuzminov
Ого крутяк с картинками)сейчас почитал думаю справлюсь, вроде ничего сложного) по финалу отпишусь,сенкс)))

ух, ну и намучался с снятием установкой фары, чтобы поменять лампу. Снять удалось, а вот обратно ну никак не могу поставить.. Кто-то может подсказать, какой куда угол сначало заводить,?

REAL_NIGGAZ
Сначала никуда не надо заводить, нужно прицелиться остриём крыла в углубление вверху фары, возле выступа верхнего регулировочного винта. После этого, уперев крыло в углубление, завести внутреннюю оконечность фары, чуть оттягивая кусок бампера возле решётки. Далее, опять же оттягивая кусок бампера и подав фару вперёд по ходу, завести внешнее "крыло" (где поворотник) фары и чуть сдвинуть её назад.

Ребята помогите новичку. Форд Мондео 2012 рестаил титаниум блек. Разлил сок на управлевние подогревом сидении( рядом с подстаканниками который. теперь подогрев сидений не работает, кнопки как будто "утопают" при нажатии в клей. как разбирается эта панелька,чтоб почистить все под клавишами управления подогревом,как починить теперь подогрев?

urahn
Весь блок подстаканников сидит на защелках.
Но сперва надо снять накладку рычага КПП (тоже защелки)
Лучше использовать пластиковые отвертки, что не оставлять царапин.

Как снимешь накладку КПП, то просто сильно, но аккуратно тянеть вверх весь блок подстаканников, ноне забудь, что к блоку подогревов провода идут - не оторви.
В принципе, для твоей задачи надо только переднюю часть приподнять, что бы нажать защелки блока подогревов.

При снятии - шторка подстаканников должна быть закрыта

все оказалось очень просто. Кому интересно- чтоб убрать серебристую накладку около рычага АКП, необходимо под эту накладку подсунуть пластиковую карточку, затем закрыть шторку,которая закрывает подстаканники, и тянуть вверх блок укправления подогревом с подстаканниками.все легко и просто.

Сегодня разбирал панель, имхо тот пост недостаточен.
сейчас добавлю фотки с телефона


3 фев раля 2014 mobile


posted image

именно в этом месте на обратной стороне небольшая прорезь, тем самым можно могнать поглубже инструмент, а не просто за краюшек.

posted image


Как народ умудряется карточками отстёгивать -ума не приложу . с железякой от лыжного крепления еле смог освободить защёлки.

posted image

posted image

posted image

posted image


а вот про это нигде не написано.
На ДОрестайле в этом мете болты, поэтому вначале снимается тонель, а только потом "борода".
В Рестайле это место на зашёлках, но всё равно надо поднять тонель. Для этого:
засовываем карточку под обрамку вокруг рычага КПП поддеваем вверх -потихоньку выйдет из креплений.
Затем за края тонеля (ближе к рычагу) потихоньку с силой вверх - приподнимится тонель, освободит прорези:


8 лет

Захотелось мне установить себе потолочную консоль с зеркальцем. Зеркало служит для наблюдения для задними пассажирами.

posted image

Необходимые запчасти для установки консоли
Консоль с держателем очков: 1680570
Консоль с зеркалом: 1639557
Металлическая рамка для фиксации консоли: 1439383 или 1509270 или 1671452

Подскажите, это отверстие под 1,5 рамку. и где взять железную основу, если заказывать, то рамка идет без нее*

posted image


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Есть такой номерок 1439383! Но по нему идет замена от мондюка и стоить он стал порядка 3000 рублей! Жаба душит! Сама консоль стоит в два раза дешевле!

igorOK
приветствую! про номерок 1671452 не подскажешь? в existe он бьется как "Кронштейн привода вентилятора"!


5 нояб ря 2011

dmax74
в экзисте ошибка в описании. код правильный

я его не стал заказывать. у меня стояла консоль с микрофоном, от него рамку чуть изменил (отрезал одну сторону чтоб буквой П получилась) и им фиксировал переднюю часть новой консоли. задняя часть (где очечник/зеркало) имеет свои фиксаторы, на фото выше их видно, ими цеплялся прямо к мягкой обшивке

posted image


21 янв аря 2012

Подскажите пожалуйста. Снимал потолочную консоль и обнаружил там два не задействованных разъема (отмечены стрелками).
От чего они?
у меня фф2 2008 года. пакет безопасности№1

posted image


5 фев раля 2012

Есть вопрос по установке.
Купил на разборке консоль с металической рамкой.

posted image

Хочу самостоятельно установить, но не знаю на сколько милиметров резать потолок.
Есть ли у кого рамеры?

posted image

Silver_Age
Собственно ни чего.
Просто по установке плафона для пассажиров многие приводят размеры расстояния,
а по установке рамки под микрофон нет. Стрёмно резать без размеров. Ну, если ни кто не знает, буду пользоваться вашим советом.

ilya1
я когда ставил, просто приложил рамку, которая с микрофоном, отметил и вырезал необходимое отверстие

Сегодня в обед установил за 15 мин. по трафарету.
Правда не много недопилил, и из-за этого с таким натягом консоль влезла в желецную рамку. Даже один из двух винтов которые над плафон крепят консоль не закручивался, он свободно входит в паз. Я так думаю сломал резьбу для винта. А так всё нормально. Нужно ещё пилить дальше на 5-7 мм., но это сложно, края мягкие. Ну, в принципе и так отлично всё встало.


21 мар та 2012


представлю свой мини отчет по замене потолочной консоли .По порядку установки повторил все за коллегами по форуму-из критичного отпиливал ножки на 7-мь мм,отверстие резал по самой металлической рамке-На выходе изменение интерьера авто+появление нового места для проживания очков+море позитива от проделанной работы Вообщем всем советую-Устанавливайте ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ ДИВАЙС
ФОТО ДО

posted image

posted image


30 апр еля 2012


внесу свою лепту.
Чтоб шов выглядел аккуратно и имел достаточную прочность, рекомендую вспомнить детство. Во всех советских моделях-склейках (корабликах, самолётиках и т д) был клей на основе дихлорэтана. Клей являлся растворённой полистироловой стружкой в дихлорэтане. Мне было лениво точить стружку, потому сложив зараннее подготовленные детали я заполнил щели между сложеными деталями дихлорэтаном из шприца-инсулинки. Дихлорэтан, растворяя пластик восстанавливает его молекулярную структуру, в общем прочность соответствующая.
По традиции несколько фото:


8 лет


5 июня 2012

цитата:
Без снятия подлокотника бардачек не снять.

Все снимается и без снятия подлокотника, два самореза сверху под крышкой подлокотника, и 4 самореза за накладкой задней пепельницы (она на клипсах), один из этих саморезов держит нишу пепельницы, по центру, а за этой нишей еще 2 самореза по бокам ближе к крышке подлокотника, и остается ещё один саморез, который я не нашел с первого раза, он находится в самом низу по центру, в глубине на 3-4 см, прямо над ковролином.

Информацию подчерпнул отсюда mondeo club спасибо adidas!

по ощущениям жужжит за панелью приборов. машина рестайл 13 года.как включишь зажигание, так и жужжит. как устранять на мондео 3 расписано подробно, а на фм4 рест-нет

nltrans
понятно, это известная "болячка"
датчик климата, только не за панелью приборовов, а в кожухе рулевой колонки.
Ошелкните верхнии кожух (два защелк с торца под рулем)
потом открутите два винта, которые держат нижний кожух
снимите последний и увидите там этот датчик
он забивается пылью и начинает жжужать
я у себя его просто продумаю и становится на некоторое время тише

ок! все оказалось очень просто! снял кожухи, разобрал моторчик (он, кстати, был чистый), намазал оську литолом.все тихо! а на сервисе чесали, что это очень сложно и могут бахнуть подушки.козлы. спасибо, д он!

Други, привет,подскажите как снять вот этот кожух на руле-мондео 4!Заранее спасибо за ответ)

posted image

dennver
Сними верхнюю накладку рулевой колонки - при вращении руля на его обратной стороне будут показываться окна с пружинными защёлками - их по очереди отжимай (на дорестайле три, на рестайле - две), как отожмёшь - тяни на себя.

ПС: это не просто кожух, это водительская ПБ, при манипуляции с ней лучше скинуть клемму аккумулятора и подождать некоторое время.

Drakula_51
Ага понял,клемму скину,а подушку если отсоединить,а потом подключить не какими траблами это не грозит.

dennver
Если отсоединять и подсоединять с отсоединённым аккумуляторам - ничего не грозит. Паузу сделай обязательно после отключения.

И ещё есть тонкость - крутить руль с неработающим двигателем трудно, а если запуск с кнопки - то он ещё через какое-то время блокируется, поэтому лучше сначала с работающим двигателем отжать защёлки, а после отсоединения клеммы аккумулятора отсоединять подушку.

Drakula_51
Ммм да с кнопки и точно я помну спустя немного времени он защелкивается!
Спасибо огромное за инфу завтра займусь)если что не получится отпишусь.

mkuzminov
Ого крутяк с картинками)сейчас почитал думаю справлюсь, вроде ничего сложного) по финалу отпишусь,сенкс)))

ух, ну и намучался с снятием установкой фары, чтобы поменять лампу. Снять удалось, а вот обратно ну никак не могу поставить.. Кто-то может подсказать, какой куда угол сначало заводить,?

REAL_NIGGAZ
Сначала никуда не надо заводить, нужно прицелиться остриём крыла в углубление вверху фары, возле выступа верхнего регулировочного винта. После этого, уперев крыло в углубление, завести внутреннюю оконечность фары, чуть оттягивая кусок бампера возле решётки. Далее, опять же оттягивая кусок бампера и подав фару вперёд по ходу, завести внешнее "крыло" (где поворотник) фары и чуть сдвинуть её назад.

Ребята помогите новичку. Форд Мондео 2012 рестаил титаниум блек. Разлил сок на управлевние подогревом сидении( рядом с подстаканниками который. теперь подогрев сидений не работает, кнопки как будто "утопают" при нажатии в клей. как разбирается эта панелька,чтоб почистить все под клавишами управления подогревом,как починить теперь подогрев?

urahn
Весь блок подстаканников сидит на защелках.
Но сперва надо снять накладку рычага КПП (тоже защелки)
Лучше использовать пластиковые отвертки, что не оставлять царапин.

Как снимешь накладку КПП, то просто сильно, но аккуратно тянеть вверх весь блок подстаканников, ноне забудь, что к блоку подогревов провода идут - не оторви.
В принципе, для твоей задачи надо только переднюю часть приподнять, что бы нажать защелки блока подогревов.

При снятии - шторка подстаканников должна быть закрыта

все оказалось очень просто. Кому интересно- чтоб убрать серебристую накладку около рычага АКП, необходимо под эту накладку подсунуть пластиковую карточку, затем закрыть шторку,которая закрывает подстаканники, и тянуть вверх блок укправления подогревом с подстаканниками.все легко и просто.

Сегодня разбирал панель, имхо тот пост недостаточен.
сейчас добавлю фотки с телефона


3 фев раля 2014 mobile


posted image

именно в этом месте на обратной стороне небольшая прорезь, тем самым можно могнать поглубже инструмент, а не просто за краюшек.

posted image


Как народ умудряется карточками отстёгивать -ума не приложу . с железякой от лыжного крепления еле смог освободить защёлки.

posted image

posted image

posted image

posted image


а вот про это нигде не написано.
На ДОрестайле в этом мете болты, поэтому вначале снимается тонель, а только потом "борода".
В Рестайле это место на зашёлках, но всё равно надо поднять тонель. Для этого:
засовываем карточку под обрамку вокруг рычага КПП поддеваем вверх -потихоньку выйдет из креплений.
Затем за края тонеля (ближе к рычагу) потихоньку с силой вверх - приподнимится тонель, освободит прорези:

Читайте также: