Как снять молдинг лобового стекла форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Старый весь рассохся, кто то его пытался на красный герметик посадить (тот же любитель герметика что под клапанную крышку его тюбик выдавил). Короче все это давно не держалось и выглядело отвратительно. Решил потратиться и купил, вот руки дошли.
Для начала снимаем дворники, зажимы которые скрепляют нижнюю и верхнюю часть (к слову их было всего два). Убрал старый герметик, отмыл все.
Далее я совершил ошибку но не критическую. Вынул из молдинга пластиковый вставыш и надел его на пластик, наимно полагая что сейчас поставлю все на место. Не тут то было. Делать все нужно с точностью да наоборот. Сначала молдинг ставиться на стекло, а уж потом ставится пластик.
На стекло тоже просто так не лезет, так что пришлось снова вставить пластиковый вставыш и аккуратно, через деревяшку набить его на стекло.
После того как молдинг встал на место, можно убрать пластиковый вставыш (он нужен для того что бы не замять молдинг когда вы будите по нему колотить) и установить пластик на свое место.
Дальше пошли в ход саморезы чтоб соединить верхнюю и нижнюю части. За одно убрал листья и прочистил сетку воздухозаборника.
Всем добра.

Добрый день! Кто нибудь знает как снять хромированные молдинги окон, которые в комплектации титаниум вдоль всего борта под окнами проходят? Хочу их завинилить в черный глянец, но не знаю как снять, боюсь переломать.

Я думаю тебе лучше поменяться с кем ни будь из трендоводов, можно ещё денежку за это попросить. Всё равно вам в чёрный винил закатывать, а многие тут голову ломают как бы захромировать эти элементы


2 дек абря 2011

Я наоборот хочу закрепить его, у меня на универсале задний молдинг отходит с края. Там видна защелка, но не встает на место

А зеркало надо снимать, чтобы снять молдинг?

а у меня другая проблема, хромированные молдинги задних дверей имеют радужные разводы, сразу не обратил внимания, а при обращении по гарантии менаджер сказал что подобное письмо было от ФМК что типо лечется если помыть теплой водой. Забрали машину, наверное мыли весь день позвонили под вечер, сказали можно забирать, но когда я приехал с меня взяли 700р. и вернули машину с разводами на молдингах, менаджер пояснил что сделали фото которые отправят в ФМК, но прошло месяца три и никаких результатов. У кого какие идеи.

сегодня обнаружил .что у меня задний левый молдинг стал какой то очень мутный.если его очень сильно потереть станет блестеть .но через пять минут опять мутный .Брак ??


6 фев раля 2014

Добрый день. а у меня проблема с креплением молдинга. На мойке от высоко давления воды молдинг слетал и я его стала снимать, чтобы не царапался о землю при паданеии, в итоге крепления помялись и молдинг не держиться совсем. Может кто-нибудь знает где найти эти крепления. У дилеров узнавала, но они предлогают только целиком блок с резинкой и стеклом за 6000 руб

posted image

posted image

Я бы попробовал обратиться к установщикам стекол, они бы вам этот молдинг на стекольный герметик посадили, я думаю держаться будет крепко, возьмут рублей 300, но без гарантии.

Попытаюсь по гарантии сделать, если не получится, то поеду герметиком сажать, другого выхода я тоже не вижу. Спасибо Вам за советы.

Alla13
Здравствуйте. Вам удалось поменять молдинги по гарантии? Если нет, то как удалось это решить?
У меня похожая проблема - однажды утром было замечено, что хромированная накладка неплотно прилегает. Попытки прикрепить её на место ни к чему не привели. Вот так это выглядит сейчас -


posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

Добрый день.
Сам не разбираюсь в машинах, т.к. у меня это первая. Но очень интересно самому ковырять, делать, чинить и т.д.
Просмотрел всю тему, но так и не нашел ответа.
Ситуация такая, при открывании и закрывании передних стекол боковых, скрип, свист слышно. Подскажите, правильно ли я думаю, надо снимать резинки на дверях что к стеклам прижимаются и их чистить (т.к. забились пылью и грязью и из-за этого скрип, свист) ?
И что бы в дальнейшем этого избежать, что еще сделать ? Или по крайней мере увеличить срок до появления следующих скрипов и свистов.
Спасибо.


1 месяц

😞

Два дня назад словил небольшой камушек. Тут же разошлись усики по 1 см. На следующий день с утра "усики" были уже УСИЩАМИ по 30 см. в каждую сторону. Само собой огорчение, однако, у кого есть опыт смены лобового стекла с обогревом?
Интересует не будет ли потом косяков со скрипом и сопутсвующим проблемами после монтажа\демонтажа - датчиком дождя, грязными пятнами на внутренней обшивке и т.п.
КАСКО есть.

З.Ы. сейчас вобще расползлось.


Surt47
У меня 10 лет авто, бор отлично держит. 6 трещин по 5-10 см заклеили и уже 2 год норм,хотя сказали больше90 не ездить


Ребят,лоб ведь не приклеен жёстко к кузову,он на герметосе,который имеет некую подвижность иначе говоря он может сглаживать нагрузку на стекло или вообще не передать ее

posted image
posted image
posted image






20 сент ября 2020 mobile

Поставил Fyuao. Они сейчас идут как оригиналы на многие марки автомобилей. Отлично встало, не искажает ничего. Хочу обратить внимание на жабо (пластиковая планка примыкающая к стеклу). Криворукие мастера не смогли её защелкнуть. Сделал сам. Итак, на родном жабо по центру есть небольшая треугольная опора, она заводится в паз в оригинальный молдинг. В неоригинальных молдингах (резинка под стеклом, куда вставляется жабо) нет паза. Решения два, или вырезать паз, или отрезать эту опору, она ни на что не влияет. Далее мы уже видим, что примыкает жабо плотно, но его нужно защелкнуть, чтобы при закрывнии капота жабо не играло и не отходило от стекла. Тут я намучался.. нажимаешь на жабо - оно играет вместе с молдингом и никак не защелкивается. Решение нашлось. Снять воздуховодные решётки и на сколько можно с обратной стороны жабо прижать молдинг к верху и с наружной стороны защелкнуть. Но по центру так не получится. Тут снимаем 2 центральных пистона и просовываем между верхней и нижней частью жабо что то плоское, жёсткое и длинное и давим на молдинг снизу и защелкиваем сверху. Я обошёлся длинной плоской отвёрткой. Защелкнулось как на заводе, в идеале. Кроме как значка на стекле ничего не выдает его замену. Всем удачи на дорогах.


1 месяц

😞

Два дня назад словил небольшой камушек. Тут же разошлись усики по 1 см. На следующий день с утра "усики" были уже УСИЩАМИ по 30 см. в каждую сторону. Само собой огорчение, однако, у кого есть опыт смены лобового стекла с обогревом?
Интересует не будет ли потом косяков со скрипом и сопутсвующим проблемами после монтажа\демонтажа - датчиком дождя, грязными пятнами на внутренней обшивке и т.п.
КАСКО есть.

З.Ы. сейчас вобще расползлось.


7 мая 2012

IvanYar
Ясно. А если бы страховая на руки платила, то могли бы просто запоять скол попробовать. Хотя тоже не вариант, т.к. страховые нынче фотают заводской номер лобового и если повторно им это же стекло с повторным более грубым к примеру дефектом предъявить, то отфутболят.

Кто сталкивался с такой проблемой - ночью в лобовом стекле двоится яркий свет (свет светофоров, задних фонарей, фар ит. д.) если приглядеться то и днем это заметно, но ночью это напрягает. Визуально на стекле никаких дефектов не видно!

Камышин
У меня с обогревом стекло и только ночью на нитях обогрева свет фар двоится, днем нормально. А у тебя такого не должно быть вообще. Посмотри на тестовых машинах у дилера и сравни со своей.

словил камушек. есть скольчик и то него не много пошли 2 лучика. всего 1 см примерно. есть КАСКО, так что могу поменять без проблем. НО тут читаю что у некоторых после замены лобового не работает (плохо работает) датчик дождя.
вот и думаю починить/заделать скол или менять лобовое целиком. если что, то менять буду в Рольфе. кто менял отпишитесь как потом в эксплуатации.

разбил стекло, менять так менять . . очень хочется найти атермальное стекло ( с фиолетовым отливом ) на ФФ3, кто нибудь пытался найти что нибудь похожее ? у меня не получается

У меня ФФ3 лобовое с подогревом на трассе поймал небольшой камушек. Обратился к специалистам чтобы заклеить стекло, мастера не берутся за работу объясняя тем что пробовали клеить лобовые стекла с подогревом у двух ФФ3 и одного Мондео - через 2 часа "паутина" на все стекло. Говорят с другими авто такого никогда не было.


21 авг уста 2012

а я поймал на лобовик. графит расплавленный с контактов троллейбуса, тот который искрами разлетается)) все стекло в мини-кратерах) прожгло пленку и примерно 1мм стекла. седня в страховую поеду, думаю под замену полюбасу
остерегайтесь "рогатых"

Заклеивал на своем лобовом два скола сам. Все отлисно, скол дальше не ползет ( один уже месяца 4, второй очень большой месяц)

Поменял в тот четверг, стекло в Рольфе на магистральной. Это уже второе обращение в кузовной, стекло вроде вклеили норм, но стекло с царапинами, еле заметные, такое ощущение что кто в перчатках, которые были в песке пальцами крутил по стеклу. Еще и диск прикоцали, об лапу подъемника, вроде согласились оплатить и поменять, не знаю толи мне с ними не везет, толи реально фиговый ОД, правда он рядом с домом. А вот слесарный сервис у них норм. там без эксцессов.

Буду менять лобовое с обогревом по КАСКО в Мэйджоре.
Вопрос - как проверить его работоспособность?
В смысле, тепло сейчас, "подышать" до запотевания на него не получится.
Ну, положим, индикатор при включении загорится и, когда положено, выключится.
А все ли нити работают? Да и греют ли вообще?
А работает или нет датчик дождя тоже непонятно.

Лопнуло сегодня лобовое с подогревом хорошо так, несколькими полуовальными трещинами, выходящими от левой стойки сверху и приходящими туда же снизу. Произошло сие белым днем при равномерном движении по ровной трассе со скоростью 100 км/ч солнечным днем при температуре за бортом 20С, камни точно не ловил, единственный звук был треск стекла.
Осмотрел все, сколов естессно не нашел. Поеду завтра с утра к инженеру по гарантии, отпишусь чо как. Трещины выглядят так, как если бы я взял двумя руками закрепленное стекло за край и стал ломать.
Машина прошла в режиме обкатки 900 километров, гарантия на стекла еще действует.

Читайте также: