Как снять крышку датчика дождя форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


2. Отсоедините уплотнитель от проема левой передней двери.


3. Откройте вещевой ящик со стороны водителя.


4. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов).


5. . . . и , преодолевая сопротивление фикСатаров крепления, снимите левую облицовку панели приборов.


6. Выверните винт крепления нижней части панели приборов.


7. Отожмите фиксаторы крепления слева сверху.


9. . а затем отведите нижнюю часть панели приборов на длину подсоединенного жгута проводов.


10. Отсоедините колодку диагностического разъема от нижней части панели приборов,


11. Снимите нижнюю часть панели приборов.

Так расположены фиксаторы крепления нижней части панели приборов.


12. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов) облицовку левого центрального сопла системы вентиляции и отопления салона.


13. Снимите обшивку


14. Аналогично снимите облицовку правого центрального сопла системы вентиляции и отопления салона.


15. Подденьте отверткой заглушку винтов крепления центральной накладки панели приборов.


16. . и снимите заглушку.


17. Выверните винты крепления центральной накладки к панели приборов.


18. Подденьте центральную накладку панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите облицовку от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


19. Отцепите колодку проводов от центральной накладки панели приборов


20. . и снимите центральную накладку.
21. Снимите головное устройство аудиосистемы и его дисплей (см. тут).
22. Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см.тут).
23. Снимите рулевое колесо (см. тут).


24. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактного кольца подушки безопасности.


25. Выверните два нижних.


26. . и два верхних винта крепления держателя подрулевых переключателей.


27. Снимите держатель подрулевых переключателей с рулевой колонки и отведите его на длину подсоединенного жгута проводов.


28. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от держателя.


29. Отсоедините держатель жгута проводов от держателя подрулевых переключателей.


30. Снимите держатель подрулевых переключателей в сборе с подрулевыми переключателями и контактным кольцом подушки безопасности.
31. Снимите комбинацию приборов (см. тут).


32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружным освещением.
33. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов).


34. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите блок с панели приборов.
35. Снимите вещевой ящик (см. тут).


36. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут ) .


37. Выверните три винта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции к панели приборов


38. Подденьте блок и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите его от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов, а затем разверните


39. Отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей обогрева ветрового стекла и стекла двери задка (заднего стекла на автомобиле с кузовом седан).


40. Отсоедините от блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции правую.


41 . . и левую колодки жгута проводов.


42. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции с панели приборов.


43. Подденьте отверткой колодку диагностического разъема.


44. . и отсоедините ее от панели приборов.


45. Выверните два болта крепления панели приборов к передней стойке кузова с левого торца панели приборов.


46. Выверните два болта крепления панели приборов к усилителю, находящиеся в полости комбинации приборов.


47. Выверните два болта крепления панели приборов к усилителю слева снизу.


48. Выверните болт крепления панели приборов, расположенный в нише дисплея головного устройства аудиосистемы.


49. Отсоедините держатели жгута проводов от панели приборов.


50. . и отсоедините жгут проводов от панели приборов.


51 . Выверните два болта крепления панели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


52. Отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности переднего пассажира.


53. Выверните два болта крепления подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов.


54. Выверните два болта крепления панели приборов снизу справа.


55. Выверните два болта крепления панели приборов к передней стойке кузова с правого торца панели приборов.
56. Снимите верхние облицовки передних стоек (см. тут).


57. Отсоедините колодку жгута проводов от панели приборов справа


58. Убедитесь в том, что от панели приборов отсоединены все колодки проводов и вывернуты все болты крепления, и снимите панель приборов.


59. Выверните болты крепления усилителя панели приборов к передним стойкам кузова.


60. Выверните болт крепления воздуховода системы отопления, кондиционирования и вентиляции к усилителю панели приборов.


61 . . и снимите воздуховод.


62, Выверните болт кронштейна крепления воздуховода системы отопления, кондиционирования и вентиляции к усилителю панели приборов.


63. Выверните болты крепления усилителя панели приборов к кронштейну крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции справа.


64. . слева сверху.


66. Отверните две гайки (вторая гайка не видна, она расположена симметрично с правой стороны) кронштейна крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
67. Отсоедините держатели жгутов проводов от усилителя панели приборов и кронштейна крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
68. Снимите усилитель панели приборов.


69. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Приветствую!
Листав один БЖ, обратил внимание, что на ФФ3, над салонным зеркалом, стоит какая-то широкая крышка, закрывающая датчик дождя. У меня аж три их, узкая и две маленькие, стоят как-то криво, на кромке обивки потолка типа вырезы под провода, которые хрен совпадают с местом выхода самих проводов 😀, смотрится не приятно, срань одним словом. 🤦‍♂️ В поиске нашёл, оказывается с 12 года на фокусы ставятся крышки другого вида — широкие. Нашёл номерок 1798226. Цены не обрадовали, 1000-1200, но на емекс в заменах выскочила непонятная деталька, производитель Форд без описания, номер 3578 ASXH8 Z1 цена 600 р. В автодоке в описании был указан арт. 1798226. В гугл, яндекс по 3578 ASXH8 Z1 ниче интересного, все про лобовые стекла Бор и всякая хрень. Ни описания, ни картинок 🤷‍♂️ Так как в емекс постоплата, заказал проверить, что придёт. В итоге пришла оригинальная крышка датчика дождя. На наклейке форд арт. 1798226, а на другой наклейке Carglass 3578 ASXH8 Z1 и помельче 1798226. Вот так, по загадочному номеру пришла оригинальная крышка датчика дождя. 😁 Быстренько ставим и радуем глаз. Очень приятная мелочь, настроение улучшилось. 😀👍


2. Снимите нижнюю накладку панели приборов (см. тут).


3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружным освещением.


4. Подденьте отверткой (подложив под лезвие отвертки чистую ткань).


5. . и снимите блок с панели приборов преодолевая сопротивление фиксаторов.


6. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


4 года

Что-то мне не совсем понятно почему он так работает.
Ставлю рукоять в положение автоматического срабатывания. Идёт дождь, сначала щётки срабатывают чётко (чувствительность max) потом, как будто не замечают капель. Всё реже и реже, вплоть до того, что самому приходится принудительно тронуть колёсико чувствительности, чтобы они сработали.
По мне лучше бы был обыкновенный режим с задержкой. Или я что-то не понимаю?

Вчера снял эту черную каробочку, снимается действительно легко. Вытащил разъем из датчика дождя и теперь работает все как на обычной машине, скорость меняется регулятором. Это форд хорошо продумал, молодцы.

Ну а что Вы хотите от "электронного глаза-мозга". Для этого есть в принципе регулировка чувствительности. Электронный мозг ещё не научили работать по похожести с человеческим. Камера сканирует стекло в определённой точке (типа сантиметр на сантиметр), если уровень преломления (мало капель) не соответсвует команде "включить дворники" то и не включится дворник. Иногда можно (да и нужно) и вручную его "двинуть". Я вот стекло изначально "черепахой" обработал, и на скорости свыше 60 - вся вода (сколько бы её не было) моментально "улетает" со стекла на крышу. Кстати! Обработал ещё и заднее, и оно сравнительно чистое. По крайней мере когда оторвал знак (а я его сначала приклеил, а потом вокруг обрабатывал), на месте знака стекло было намного грязнее, я бы даже сказал "однородно серое", а обработанные участки - прозрачные и сравнительно чистые. Это было осенью, сейчас вот опять обработаю - но наверное все стёкла и зеркала - "будем посмотреть". Так что меня рабта датчика устраивает. Ссорьки за off.


18 мая 2012

Появился глюк с датчиком дождя. До этого момента всё работало отлично. При включении автоматического режима "дворники" приподнимаются с парковки и это на сухом стекле. Такого раньше не было. Заставить их работать в дождь может только лужа.

Фото на ходу, "дворники" не включаются

лобовое стекло менял? У меня также стал глючить после замены лобового. Должна оказывается стоять гелевая прокладка которую мне забыли поставить назад

Читайте также: