Как снять кнопку стеклоподъемника на форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Поставил я очередную галочку ✅ в списке установки штатных опций.


Именно к этой ✅ готовился я очень долго — примерно 1,5 года. Очень долго искал всё необходимое, да ещё и чтобы соответствующего качества и цвет подиумов кнопок и сами кнопки соответствовали дельфиновскому поколению! Конечно же большую роль играла и цена.
И вот только минувшей осенью нашёл всё необходимое разом за хорошую сумму в 4000 руб.


Сам монтаж отложил до теплоты, чтобы с комфортом попутно сделать вибро и шумоизоляцию, да и порядок навести. Вот на днях это и свершилось!
Посмотрел и почитал Славины

заметки на эту тему и делал, как и он. Только вышли некоторые различия в действиях и результатах (в сравнении Дельфина с Покемоном). Об этом в процессе рассказа…

Начальный этап — демонтаж обшивки.


Выгрузил содержимое изо всех четырёх карманов и получил целую коробку скарба 😣




чтобы поставить их обратно более грамотно наростил провод и одел разъёмы, провода закрепил как положено на свои штатные места



…но вот только вынуть механизм без отпиливания штыря так и не получилось — очень боялся повредить, опущенное, стекло, так что отпилил его



Старые после высверливания пострадали, так что залил их краской.


После того как одел механизм начал монтировать элетропроводку, но по всем признакам она должна была проходить частично внутри, а частично снаружи, в отличии от Покемона у которого вся проводка идет снаружи. Да и продевать косу через дверь мне тоже не пришлось, нужный разъём был уже в двери!
Вот тут оказалось, что продеть не получается — мешает мотор ЭСП. Пришлось опять высверливать заклепки, а те к это делал, знает, что дело это стремное, тем более на весу. Но я справился с этим. Подкладывал плотный гофрокартон, чтобы не пробить дверь!


Всем привет. На 4й год владения машиной мена ооочень утомили весла (механические стеклоподъеники) на дверях. Видимо австриец был не ленивый, любил греблю, поэтому заказал такую комплектацию, ибо иначе я объяснить не могу. В авто есть штатно и громкая свящь и датчики света/дождя, подогревы стекол, телефон и так далее. а подъемники механические.

Ну да ладно, будем тогда ставить сами.
Нам понадобится:
стеклоподъемники (Спасибо огромное Маскиму Манику с Спб)


кнопки, у меня были какие-то китайские, валяюся уже давно в гараже, но мне они не понравились, да и колхоз будет.


Были куплены кнопки оригинал (Спасибо Саше Garpunov , помог найти) после 2011 года. Они выглядят иначе, чем до 2011 года и в кнопках водительской двери встроен блок управления открытием водительского окна одним нажатием.
ВНИМАНИЕ, КТО ЗАХОЧЕТ СЕБЕ ТАКИЕ КНОПКИ, НУЖНО МЕНЯТЬ ПРОВОДКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ИЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЕЕ, ЛИБО КУПИТЬ КИТАЙСКИЕ КНОПКИ Metzger 0916061, тогда ничего переделывать не нужно, придется купить только обновленные "подиумы" для кнопок и все).


Вот так выглядят кнопки старого образца (Фото Pire111)


Кто захочет переделать, вот схема монтажа


Схема ЭСП до 2011 года


Схема ЭСП после 2011 года


Собрал такой набор


и было уже собрался делать проводку сам, но пообщавшись с Pire111 решил поискать родную проводку. Ибо у форд тонкая изоляция, а у тех проводов что я нашел, толстая. просто не смог обжать нормально коннекторы.

С проводкой помог Роман Шевелев и г. Елец. Спасибо большое!


Садимся за схемы и проверяем на всякий случай проводку, мало ли, может на замки тоже по-другому провода сделали после 11 года, но нет, все совпадает со старой версией.



Далее в видео постарался подробно показать что, как и куда.

Самое сложное было, это в кузове возле стойки достать разъем с проводами
вот здесь


Я думал хитрый, откручу сейчас ограничитель и дверь откроется больше, но нет.



Пришлось так доставать все, все руки расцарапал, слева снимал модуль громкой связи


Что бы аккуратно вырезать в картах дверей отверстия под штатные кнопки изготовил шаблон



И вот все установлено



Пострадал предохранитель, когда тестировал, провдка не была закреплена и попала под механизм, нагрузка, пред сгорел, теперь искать нужно.


Спасибо: Pavlyxa1590753 , Pire111 , Garpunov , Максим Маник, Роман Шевелев за оказанную помощь.


Всем привет.
Решил сделать этот пост по многочисленным вопросам относительно данной темы.

Лично меня заводское исполнение вполне устраивает. Я бы не отказался от доводчика, но, в целом, и так нормально. Механические же не забывал закрывать.

В данном случае идет речь о кнопках старого образца до 2011 года.


Теперь давайте рассмотрим схему подключения более детально


По линии KL30 +12В подается на предохранитель F62 (60A), оттуда на реле включения зажигания (R19),


оттуда через предохранитель F56 (20A) уже питание идет в двери через разъемы С3А-А и С3А-В



(контакт номер 9) и подается на кнопки (контакт номер 2)


Именно поэтому и работают ЭСП только после включения зажигания.

Следовательно, что бы работали они без включения зажигания, необходимо на разъемах С3А-А и С3А-В на контакт номер 9 прервать родные провода и подать туда +12В постоянно через кнопку и предохранитель от +12В, хоть от аккума, или от коробки предов. Лично я бы в блоке предохранителей отключил штатный провод от штатного предохранителя и подключил туда постоянное питание, если бы у меня была цель такая.
Но можно просто варварски перекусить на разъемах С3А-А и С3А-В провода к контакту 9 и соединить с ними постоянные +12В (обязательно через предохранитель).

С первой частью разобрались. Переходим ко второй. При таком подключении у нас начинает постоянно работать подсветка кнопок, а это 3 светодиода. Не знаю какой у них ток потребления, ну пусть будет 20мА, умножить на 3 — это 60мА. В сутки это уже 1.5А. Не малое потребление. Не думаю что это нормально и стоит так оставлять. Поэтому смотрим на схему:



На контакт номер 4 каждой из кнопок приходит масса. Следовательно, во в время простоя автомобиля, подачу массы туда необходимо прервать.
Я не вижу лучшего способа, чем использовать в данном случае обычного 4х конктактного реле.
Далее я предлагаю такой вариант.
Одно реле размещаем где-то под панелью приборов и подключаем следующим образом


Плюс от включения габаритов можно взять здесь



Использование скотч-локов я не приветствую. Пайку тоже. Лучше обжать муфтой.

Теперь необходимо подумать как в двери подать выход с реле (контакт 30 реле).
В разъемах С3А-А и С3А-В есть свободный 16й пин.


Вот этим и воспользуемся. Через этот контакт от реле подаем массу после реле на 4й контакт кнопок.


Общую схему подключения мне рисовать особо некогда. Попытался расписать на столько подробно, на сколько мог.

Критика приветствуется. Вопросы пожалуйста.
Возможно кто-то знает вариант лучше.


У кого-то клапанная крышка, у других — ЕГР, у третьих — Эбер, четвёртым отказали с гарантией на сцепление, список геморроя, мне кажется, бесконечный. У меня, я уже писал по-моему, просто так перестало опускаться ( точнее, подниматься) стекло водительской двери. Вот просто так. В чем проблема? Разобрал моторчик, все элементарно. Пружинка щёток намотана на шкив. Здорово. Подручными средствами провёл ремонт (автоматическую шариковую ручку даже получилось потом вернуть к жизни, несмотря на то, что она стала почетным донором пружинки). Собираю дверь. Все равно не работает. Хм. Подключил моторчик напрямую к 12в. Стекло реагирует и скользит по направляющим. Кнопка, получается?

Читайте также: