Как снять дефлектор воздуховода форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


7 лет

Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

posted image

posted image
posted image

7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027


В автомобиле я пользуюсь держалкой для телефона, которая крепится на дефлектор, скажу Вам, очень удобная вещица, по сравнению с липучкой на стекло.


Заехав на мойку, решил сделать комплексную, так вот, выехав с мойки я увидел что мое крепление телефона поставлено в дефлектор кверх (!) ногами (как можно было его снять и поставить наоборот, ума не приложу :D). Сразу же захотелось поставить нормально, но не тут то было, мойщик впихнул крепление в дефлектор по самый не балуй, и вытащить его получилось, приложив усилие.

В итоге, в самом дефлекторе вылетели из креплений все 4 (!) внутренние вертикальные направляющие потока, а также металлическая планка (она буквально застряла в дефлекторе), которая держит горизонтальные направляющие. По факту, управлять дефлектором стало невозможно, так как ничего не двигалось.

Приехав домой, решил разобрать дефлектор и, по-возможности, починить.

1. Снимаем декоративную накладку дефлектора, нужно быть аккуратнее, там 4 клипсы, в итоге одну я все-таки сломал.

2. Поддеваем шлицевой отверткой дефлектор (я поддевал сбоку) и тянем на себя. Дефлектор легко вынимается.

3. Пользуясь случаем, протер дефлектор внутри, как оказалось, там очень много пыли(

4. Вытаскиваем горизонтальные направляющие потока (не забываем про металлическую планку, у меня она чуть не провалилась в коллектор), очень аккуратно, крепления маленькие и хлипкие


5. Верхние крепления вертикальных направляющих вставляем в имеющиеся пазы (обведены красным)



6. Собираем горизонтальные направляющие с помощью планки. Самым сложным оказалось удержать эту "конструкцию" для дальнейшего действия


начинаем сбор со второй сверху направляющей, так как в ней 2 паза для планки, в остальных — по одному


7. Вставляем получившуюся "деталь" в дефлектор, предварительно зацепив усики центральной направляющей к внутренней вертикальной. Защелкиваем крепления горизонтальных направляющих по бокам


8. Вставляем собранный дефлектор на свое законное место


9. Одеваем декоративную накладку

Вот в принципе и все, надеюсь кому то данная информация будет полезной, всем удачи и ровных дорог!


7 лет

Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

posted image

posted image
posted image

7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда

stanislav2009
вот у Garik_spb уточните у него, как именно он сделал.
на сколько я понял, от нижнего отверстия в коробе идет патрубок небольшой, и выведен он примерно вот сюда.

posted image

получается, что набегающий воздух поступает в короб. хапнуть воды вряд ли можно, по сути тоже самое, что и без рогов.

bogart
я пока вообще на дорестайловом впуске. жду нулевик из Америки. уже закуплены: плоский патрубок, дефлектор радиатора и корпус фильтра. ждемс

Fokuz
по поводу картинки - без рогов забор забор выше - под решёткой радиатора, у дорестайла даже выше, но ещё боится и "набегающей волны" слева.
а чего ждать? что случится раньше гидроудар или посылка? хозяин - барин.
по нулевику - для себя решил: не нужен.

bogart
мопед не мой, были у других людей варианты и с более низким забором воздуха.
я решил ставить "нового образца". коробка мне досталась без фильтра, решил поставить сразу нулевик, хуже точно не будет.

цитата:
а чего ждать? что случится раньше гидроудар или посылка? хозяин - барин.

я четыре года езжу на этой машине. еще две недели никак не скажутся на сохранности мотора от гидроудара

mikeavt
DickSand
Парни, получилось ли у кого-нибудь качественно переделать на рестайлинговый воздухозабор с таким расположением патрубка воздушного фильтра как на фото?


Машина дорестайл фф2 2 литра на палке

вот мое решение по избавлению от дорейсталингово впуска и гидрооудара

Итого на впуске дроссель 60 мм от двигла 2,3 + полный родной с коробом (не реплика) впуск от рс + фильтр нулевик кн в штатное место + ко всему этому прошивка Евро 4 от австрийского фокуса ( у нас называется Евро 3)
долго решал между репликой рски и родным рсным впуском, в итоге, сравнив оба впуска, решил в пользу родного

Хочу заранее сказать, что в этом отчёте, я не пытаюсь доказать что родная система от рс лучше реплики, или что установка рсной системы даст Вам огромный приход, я вообще ничего не пытаюсь тут доказать, я просто выкладываю своё мироощущение, по данному вопросу, а вы вольны согласиться с ним или опровергнуть его, дело ваше)))
Как всегда без небольшого колхоза не обошлось)))

фотоотчёт ниже, фоток много поэтому каждую прячу под кат, кто-то просил сфоткать как выглядят диаметры от рс в сравнение с штатным – фотки в самом низу

итак, конструктор лего, набор собери себе родной впуск от рс

posted image

Начну с того, что короб от рс пришлось дорабатывать так как на нём нет выхода под шланг идущий от клапана PCV, а, посоветовавшись с одноклубниками, было решено что просто оставлять его висеть это плохо, а значит колхозим
стоит сразу сказать, что в коробе от рс есть место под фильтр (губку) для PCV, но почему-то нет соска, будем его делать

вот сам фильтр (губка), фильтр кстати банально постирал в стиральной машинке без порошка, стал он как новый

posted image


а вот место в коробе рс видно, что фильтр имеет скос, как и рёбра, то есть дырка должна быть в нижней части в принципе, если присмотреться, видно, что под неё даже есть гравировка (такое ощущения что дырка изначально была, но её заклеили пластиком). Смотри между ребром и правой стенкой

posted image

posted image

posted image

объясню, почему я именно выдолбил сосок, а не срезал его болгаркой, дело в том, что он очень короткий, а шланг одевается на всю его длину и фиксируется на самом дальнем краю соска, с учётом того, что сосок стоит на ребре короба срезав его болгаркой по ребру, я бы потерял порядка 3-х миллиметров соска и шланг бы просто не зафиксировался на нём

приводим сосок в нормальное состояние, срезая лишние куски ножом, а потом шлифуем до ровной поверхности напильником и наждачкой

posted image

далее нам надо просверлить дырку в корпусе от рс (как я уже писал изнутри видно, где должна быть дырка, отрезаем кусок направляющей, чтобы сверло не соскользнуло

posted image

делаем сначала примерочную дырку маленьким сверлом (аккуратно не просверлите вторую стенку)

posted image

Затем делаем большую соответствующим сверлом (диаметр должен быть таким, чтобы сверло спокойно проходило через сосок, но не тёрло об его стенки) мне пришлось срезать остальную часть направляющей, она очень мешала. Внутри дырки торчит внутреннее ребро

posted image

Вроде дырка получилась на том месте, где была видна на пластике (видно ребро которое торчит на прошлой фотке)

posted image

доводим напильником края дырки до ума и клеим на неё сосок поксиполем (к сожалению поксиполя чёрного цвета я не нашёл, смотрится немного страшно, но зато эффективно, все равно там внутри никому не видно)

posted image

ставим губку на законное место (одну проблему решили)

posted image

ставим нулевик (немного помят жизнью, но отмыт и смазан родными материалами)

posted image

далее вставляем носик и ставим шланг, который подключается ко второму входу на носике (к слову хочу заметить, что мне не понравилась реализация шланга в реплике, само сечение меньше, плюс в реплике он идёт над дроссельным патрубком и требует термозащиты плюс он тупо длиннее, родной же шланг сделан из толстой резины не требует термозащиты и аккуратно проходит под дроссельным патрубком) единственное что родному шлангу, на мой взгляд, не хватает это хомутов как на патрубке дросселя, но это дело поправимое, хотя стоит отметить, что держится он, что на коробе что на носике, так что надо приложить большое усилие, чтоб его снять

posted image
posted image

одеваем патрубок дросселя и крышку и вуаля корпус собран (шланги друг другу не мешают, они не соприкасаются и не пережимают друг друга, а проходят в миллиметре друг от друга)

posted image

далее идём всё ставить на машину, первым делом ставим дроссель на 60 миллиметров от 2.3 (не забудьте скидывать клемму с аккума когда отключаете дроссель)
увеличенный дроссель

posted image

далее ставим саму систему на своё законное место сам процесс описывать не буду всё просто и интуитивно понятно единственное скажу о паре нюансов, очень боялся, что придётся резать телевизор, так как на симаксе носик от рс не встаёт на место ему мешает телевизор и его приходится подрезать, на фокусе этой проблемы нету что радует, всё встаёт сразу единственное, чтобы ничего не мешалось, я снимал крышку двигателя + крышку предохранителей + отключал главный разъём предохранителей и отводил провод за крышку аккумулятора. Отдельно хочу сказать не потеряйте резинку, которая стоит на одном из креплений корпуса воздухозаборника
система на своём месте

posted image
posted image

далее надо подпилить верхний дефлектор радиатора, чтобы он встал на большой носик от рс, к сожалению, под рукой не было напильника, поэтому сначала отламывал большие куски ножницами по металлу, а затем подгонял ножом, чуть позже напильником сглажу все неровности (к слову если вы являетесь счастливым обладателем замка от мондео то чтобы снять верхний дефлектор вам надо снимать всю решётку радиатора, я лично сам дефлектор даже не отсоединял от неё, а делал всё в сборе дефлектор + решётка
получиться должно, что то типа того (для сравнения даю правую и левую сторону так как они симметричны можно сравнить что было до и после)

posted image
posted image
posted image
posted image

Ну, вот собственно, что в итоге вышло

posted image

единственное я так и не придумал, как закрепить правую часть дефлектора, может кто что посоветует, на реплике народ крепил пистоном но родной носик от рс больше носика у реплики и срезать соответственно у дефлектора пришлось больше и крепить пистон просто не куда

Некоторые одноклубники просили сравнения штатной системы и родной рс-ной пожалуйста
носики

posted image

обратная часть носиков (видно, что у рс обратная часть больше чем у штата, у реплики обратная часть такая же как у штата)

posted image

входные отверстия в короб фильтра у рс, диаметр же больше чем у штата (у реплики корпус такой же, как у штата) чтобы различать: крылья внутри дырки это у штата, у рс дырка пустая

posted image

А теперь самое интересное мои ощущения после установки (спрятал под кат, ибо много букв)))

Во-первых, звук изначально он изменился после установки нулевика, но изменения были заметны с оборотов свыше 4000-5000, после установки всего комплекса звук изменился уже с 2000 оборотов он стал более басовитым что ли, до нормального выпуска очень далеко, но на порядок интереснее, если поставить рядом сток и мою машину вы сразу ощутите разницу))) правда у меня стоит катализатор, знающие люди сказали, что после замены его на паук разница между машиной со стоковым впуском и моим впуском при условии, что у обоих одинаковые пауки уже будет заметна только на максимальных оборотах(((
Второе, рассматривая динамику скажу так, после установки каждой детали машина становилась чуть более приёмистой на низах, то есть если на стоке она начинала ехать с 3000, с дросселем с 2900, с дросселем и нулевиком с 2600 и тд, под ехать я понимаю не максимум момента а просто более менее нормальный разгон, с полной система машина начинает разгоняться где-то с 2300-2500 и до этих оборотов она стала тоже по приёместей но не намного, оценить верха я не могу так как они итак были не плохими.
Наверное, чтобы реально оценить динамику мне надо сесть за руль стока так как, к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас мне кажется, что она всегда так и ездила
Третье, холостые обороты вопреки всему что говорят, действительно первые дни холостые обороты держались постоянно не ниже 1200 оборотов, но спустя пару дней опять вернулись к исходным 850-900, наверное мозги подстроились
Единственное стоит отметить, что раньше в мороз машина заводилась по следующей схеме зажигание – обороты 1800 – падают на 1200 – минут 5 пока двигатель не прогреется висят на 1200, потом падают на 800, сейчас при зажигании обороты подскакивают почти до 2300 потом всё по описанной выше схеме незнаю хорошо это или плохо.
Четвёртое расход повысился в среднем на литр, но по себе знаю, что ездить могу с расходом от 16 литров при активном педалировании летом на мкаде ночью, до 10 литров при экономной езде на дачу поэтому показатель спорный

В общем всё если есть вопросы спрашивайте, желающие послушать пощупать, понажимать педальку велкам в гости, просьба пиво не забывать)))

Хочу заранее извиниться за возможные технические ошибки, незнание терминов и прочее, я же не профессионал я всего лишь любитель

Что можно натюнинговать с интерьером Ford Focus II
Принимаются ссылки на наиболее интересные посты и фотоотчеты. Други, давайте вместе дополнять FAQ, не стесняйтесь, присылайте свои ссылочки.
Тюнинг интерьера (часть I)

Крутилки из Китая
Сделаны весьма добротно, корпус - прозрачный пластик, сверху посажена аллюминиевая ручка, на фронтальной части - резиновый круг с вырезом под просветку.

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Вопросы связанные с где купить? как купить? у кого купить? сколько стоят? и т.д. в данной теме будут наказываться. пользуйтесь поиском!


Архив (2011)

интерьер, салон, чехлы, пластик, винил, консоль, шторки, салон ФФ2, тюнинг ФФ2, передняя панель

posted image

подскажите пожалуйста возможно ли снять дефлекторы печки на торпеде,не разбирая пол-салона?
а то вот эти пластиковые "жалюзи" гуляют сами по себе.Там вроде есть какая-то направляющая для них,без разбора не понять. Некуда повесить держатель для навигатора)

цитата:
подскажите пожалуйста возможно ли снять дефлекторы печки на торпеде,не разбирая пол-салона?

Внутри сверху и снизу надо отжать фиксаторы. Я отжимал плоской отверткой, когда менял ободки дефлекторов. Посвети внутрь фонариком и посмотри, эти фиксаторы видно.

Решил поделиться проделанной работой. После 7 лет полета, надумал сделать небольшую переделку в салоне на своем фокусе седан, 1.8 гиа. Все началось с обшивки руля, т.к. он весь стерся, а заодно обтянули ручку передач с чехлом и подлокотник. У меня было время и я надумал покрасить вставки дефлекторов, платмасовые части тоже. Чехлы от автолайна уже 5 лет держаться. Может получилось по колхозному но мне понравилось.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


28 нояб ря 2015

Спасибо! Руль я не сам шил, помогал мастер. Остальное сам делал. Особо сложного ни чего нет. Красную нитку для обшивки я просил, а он сказал что не нужно, загрязнится быстро! Может потому, что с собой красной не было. Хотя не знаю прав он или нет.


5 дек абря 2015

После приобретения Фокуса, одно из первых, что стало буквально раздражать, так это как всё брякает в боковых карманах дверей. В предыдущей машине такого не было.
Как то под руку удачно попался кусочек серого карпета, им я и обклеил внутри карманов.
Сначала из бумаги сделал шаблоны, примерял по несколько раз, чтобы было всё ровно. Затем взял клей, что используется для поклейки потолочной плитки + он морозоустойчивый. Правая и левая сторона отличаются зеркально. Вырезал выкройки по шаблонам, мазал их клеем, ждал около 2 минут, чтобы чуть пропиталось, и приклеивал к обшивке двери. Только сильно придавливать нельзя - карпет легко пропитывается клеем насквозь, я для начала потренировался приклеивая маленький обрезок карпета к ненужной пластмасске. Нижний коврик, тот что ложится на дно кармана, вырезал чуть с припуском и не приклеивал, дабы можно было вынуть и вытряхнуть.
Результатом остался доволен: и эстетика особо не пострадала, и главное - тихо!
Ниже фото карманов:

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

shurik987
Я в подлокотнике так поклеил, действительно ничего не брякает. Вот только после додумался, что надо было выкройки померить и сфоткать, чтобы желающие тоже легко могли обклеить

Читайте также: