Как снять бензобак на форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л . На автомобиле с двигателем 2,0 л работа выполняется аналогично.


3. Сжав фиксаторы.


4. . отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.


5. Сжав фиксаторы


6. отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.


7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


8. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.


10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.


11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону.


12. Снимите щиток.


13. Установите под бак надежную опору.


14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части.


15. два болта в задней части..


16. . и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности


17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.


18. Опустите бак еще ниже.


19. . ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу.


20. . отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.


21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок (см. тут).


3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова.


4. . и к правому заднему лонжерону.


5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.


6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.


7. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.


8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески (см. тут), а затем наливную трубу.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.


1. Снимите топливный.

ПРИМЕЧАНИЕ
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по причине того, что на автомобиле Ford Focus III нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.


2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку.


3. . и отверните кольцо от горловины топливного бака.

4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит, Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.



3. Сжав фиксаторы.


4. . отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.


5. Сжав фиксаторы.


6. . отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.

2. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

Снимаем предохранитель для сброса давления в системе питания Ford Focus 2

Примечание:

Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.


1. Снимите топливный бак (см. тут).


2, Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку.


3. . и отверните кольцо от горловины топливного бака.


4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.


6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенное положение, совместив метки на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Читайте также: