Как снять бензобак форд мондео 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Что хотелось бы отметить — на самом днище дофига пластиковых "затычек" которые не только выходят в лонжероны но и непосредственно к дорожному полотну.


Перейдём непосредственно к тому как снимать топливный бак. (Советую браться за это людям, кого не испугало наличие большого количества текста ниже.)
Для чего я его снимал – для того чтобы добраться и обработать некоторые места непосредственно возле бака.
Перед тем как что-то подобное мутить не забываем иметь гадость на подобие жидкого ключа, а также предполагаем, что топлива в баке крайне мало или вообще нет. Также не мешает иметь под рукой не крутой пылесос, что бы меньше гумна во внутрь бака падало. Также рекомендую иметь что ни будь, чтобы закрывать отверстия шлангов от пыли и грязи.
Теперь просто и по пунктам.
1 — Снимаем клемму с аккумулятора.

2 – снимаем резинку под задней сидухой.

3 — После чего отсоединяем фишку с проводами на топливном насосе.


4 – снимаем быстросъёмные крепления шлангов с топливного насоса и фильтра. (некоторые снимают сразу топливный насос, что сразу обнажает здоровенную дыру в баке, которая так и манит всякую грязь и песок в себя)

5 – Снял глушак. Не приспустил, а именно сняли отложил в сторону. Два болта рядом с Катализатором, снял с резинок и век в сторону.


6 — далее я снимал стойки стабилизатора и его опорные резинки. Немного погодя я его снял с баком. Параллельно напрашиваются замена резинок.



7 – снял хомут фиксирующий заливную горловину к баку (конечно он закис и от малейшего прикосновения сломался)



8 – Далее надо вроде как хомутик маленький снять шланга отвода газов через окно меж задними рычагами. Картинка ниже из руководсва по ремонту, хайнес кажется.



А вот суровые реалии. винт разжимающий это дело смотрит вверх и упирается в днище. подобраться реально нечем. Я даже пытался и его и шланг пилкой по металлу перепилить — не берёт. Пришлось брать канцелярский нож и по пару мм. туды-сюды перерезать это дело.

Вот такой маленький хомутик доставил мне много хлопот, через два часа я его ПОБЕДИЛ. Срезавши резиновую трубку, что было тоже не легко т.к. место секосное.

9 – подпираем бак кто мажет домкратом, ну а мы люд простой и подпирали его простыми досками которые закрывают яму.
10 – откручиваем две гайки дуг которыми крепиться бак. После этого дуги отводятся немного в низ и в сторону – снимаем и удивляемся как оно вообще это держит.
11 – Немного приопускаем бак и вытягиваем трубку заливной горловины. Эта операция у меня тоже заняла некоторое время.
12 – Бак опускаем ниже настолько, чтобы дотянуться до трубки над ним. Отсоединяем её.
И наконец то снимаем и вытягиваем наружу этот самый бак.


Снимал сам, но это тяжко.
Само сабой на самом баке килотонны пыли 19-ти летней выдержки.
Само крепление насоса сразу отмачивал жидким ключом и только потом снял его.

Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

Снятие

1. Топливный бак не имеет сливной пробки. Поэтому снимать его лучше всего, когда он почти пустой (см. рис.9.1).


2. Предварительно отсоедините отрицательный провод аккумулятора и откачайте из бака шприцом остатки топлива. Другой вариант - отсоединить трубопровод нагнетания от топливного фильтра (глава 1) и присоединить к нему кусок шланга, чтобы при включении зажигания топливный насос выкачал топливо из бака в чистую емкость. Емкость должна быть достаточно большой. Необходимо также выполнять меры предосторожности для предотвращения опасности возгорания.

Примечание: Перед отсоединением или открытием любого компонента топливной системы сбросьте остаточное давление (параграф 2), уравняйте давление в баке, сняв крышку его горловины, а также отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

3. Выверните болты или отогните вперед (в зависимости от исполнения) подушку заднего сиденья (глава 11). Вытащите из попа автомобиля заглушку, закрывающую топливный насос/датчик указателя уровня топлива.

4. Разъедините электроразъем топливного насоса/датчика указателя и отсоедините топливопровод слива (красного цвета) от узла насоса (см. параграф 9).

5. Подоприте клиньями передние колеса. Приподнимите задок и установите его на опоры.

6. Предварительно изучите расположение элементов бака, глядя на днище снизу.

Предупреждение: Если автомобиль опирается только на домкрат, работать под ним нельзя!

7. Снимите топливный фильтр или отсоедините от него выпускной трубопровод (см. глава 1).

8. Выведите выхлопную систему из ее резиновых опор. Опустите системуна надежную опору так, чтобы не создавать напряжений в соединении приемной трубы с выпускным коллектором (параграф 17) или же снимите систему целиком.

9. Выверните болты зажимов опор стабилизатора поперечных колебаний задней подвески (см. рис. 9.9). Сместите стабилизатор, отклоняя его назад как можно дальше. Если места недостаточно, снимите стабилизатор (глава 10).


10. На моделях выпуска до 01.1997 года отсоедините шланг вентиляции от пластмассовой горловины топливного бака следующим образом:

  • а) На моделях Седан и Хэтчбэк через правый проем балки задней подвески отпустите зажим и стяните шланг с горловины. Для этого нужен надежный инструмент, небольшие руки и опыт (см. рис. 9.10, а).
  • б) На моделях с кузовом Универсал отпустите хомут, расположенный над стабилизатором поперечных колебаний задней подвески, и стяните шланг с горловины (см. рис. 9.10,6).



11. Отверните шесть крепежных гаек и снимите задний теплоизолирующий щиток выхлопной системы с днища (см. рис. 9.11).


12. Подоприте бак передвижным домкратом или же чем-либо другим, подкладывая под бак надежную и жесткую прокладку.

13. Выверните болт из передней части каждой крепежной полосы и поверните полосы вниз так, чтобы они повисли под собственным весом и не мешали снятию бака. Обратите внимание на провод заземления, расположенный под болтом левой полосы. Перед установкой бака нужно зачистить поверхности стыка, чтобы обеспечить надежный контакт провода с полосой.

14. Опустите бак настолько, чтобы можно было открепить топливопровод слива (красного цвета) от его верхней поверхности. Затем отсоедините вакуумный шланг угольного адсорбера от штуцера, расположенного в верхней части бака сзади (см. рис. 9.14). На моделях выпуска с 01.1997 года отсоедините от бака трубопровод горловины. Чтобы у вас не было сомнений при последующей установке, пометьте топливопроводы, шланги и соответствующие штуцера. Заглушите шланги, чтобы туда не попала грязь, а также для предотвращения утечек из них топлива.


15. Снимите бак с автомобиля, освобождая его от патрубка горловины. После снятия бака отцепите крепежные полосы (поворачивая их для этого на 90°) и убедитесь в том, что они, а также стыки под них на днище в исправном состоянии.

16. После снятия бака можно вытащить горловину. Она закреплена винтом, расположенным в отверстии горловины, а также двумя болтами на днище кузова.

Осмотр

17. Ремонтировать топливный бак должен специалист. Даже после промывки топливной системы в ней могут остаться и вызвать воспламенение при ремонте бака взрывоопасные пары.

18. Если бак снят с автомобиля, то его нельзя располагать вблизи открытого пламени или там, где образуются искры, чтобы не произошло воспламенение содержащихся в нем паров топлива. Будьте особенно осторожны, работая газовой горелкой внутри гаража.

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

3. Снимите термоэкран основного глушителя (см. Снятие и установка термоэкранов).


4. Подденьте фиксаторы магистрали к адсорберу и напорной магистрали…


5….и отсоедините шланги.


6. Перекусите хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака и отсоедините шланг от патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов защитного щитка топливного бака, снимите защитный щиток.


8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного бака…


9….и разъедините колодку.


10. Установите под бак надежную опору.

11. Выверните болты двух хомутов крепления топливного бака и снимите его.

12. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

Форд мондео 4. замена бензонасоса, снятие бака.

Замена топливного насоса ФОРД МОНДЕО 4 (2008 года выпуска) без снятия бака

Форд Мондео 4. Ремонт бензонасоса

Вырезаем лючок бензонасоса Форд Мондео 4

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА- ФОРД МОНДЕО 4.

FORD MONDEO 2013 года. Бензонасос.Большая проблема с которой вы можете столкнуться!

Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью.

Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

3.12.5 Снятие и установка топливного бака Ford Mondeo

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: