Как самому сделать развал схождение в домашних условиях форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Таблица 4.3 Углы установки передних колес


Таблица 4.4 Углы установки задних колес


Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Развал-схождение – регулировка угла установки колес у официального дилера

Общее оборудование: Оборудование для регулировки углов установки колес (для четырех колес).

Регулировка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Эту операцию следует выполнять на автомобиле, который стоит на ровной, плоской горизонтальной поверхности.

При использовании конкретного оборудования для выверки колес необходимо следовать инструкциям изготовителя оборудования.

2. Осмотрите все элементы подвески на наличие признаков повреждения или износа.

3. Проверьте и при необходимости откорректируйте до нормы давление в шинах. Убедитесь в том, что масса автомобиля соответствует его собственной массе, а домкрат, запасное колесо и инструмент находятся в предназначенных для них местах. Дополнительные элементы следует снять с автомобиля.

4. Покачайте автомобиль (как для проверки амортизаторов), чтобы убедиться в том, что подвеска находится в нормальном положении для состояния покоя.

5. Используя соответствующее оборудование для регулировки углов установки колес (для четырех колес) , проверьте схождение колес.

6. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

7. Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-00.

8. Отпустите гайку.


9. Затяните гайку.


10. Опустите подвеску, выведя ее из положения расчетной высоты.

11. Установите пружину. За дополнительной информацией обратитесь к главе Пружина имеющейся в этом разделе.

12. Опустите автомобиль.

  • Покачайте автомобиль (как для проверки амортизаторов), чтобы убедиться в том, что подвеска находится в нормальном положении для состояния покоя.

13. Отрегулируйте схождение колес.

  • Чтобы добиться требуемого схождения колес, вращайте болт и эксцентриковую шайбу.


14. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку и последующую регулировку схождения передних колес следует выполнять на ровной горизонтальной поверхности и в соответствии с инструкциями изготовителя используемого оборудования для регулировки развала-схождения колес.

1. Установите рулевое управление в центральное положение и заблокируйте его в этом положении.


2. Отпустите контргайки наконечников рулевых тяг.


3. Снимите наружные зажимы чехлов рулевого механизма.


4. Чтобы отрегулировать схождение колес, поверните рулевые тяги на равное количество оборотов или по часовой стрелке или против часовой стрелки.


5. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-03.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.

Optimus Prime

Хде обещанные фоты, лентяй.

Ну да ладно, я вот нарыл в похожей теме:

posted image
posted image


4 мая 2011

в ПТ поеду еделать развал передней оси мастер клялся что уже делал, потом скину распечатку, сейчас после замены рычагов колеса стоят вот так /\ , мастер грит около 2-х градусов на глаз.


6 мая 2011

posted image

1. На первом фокусе развал передних колёс регулируется? Задние колёса получилось сделать в прошлом году как на картинке (отрицательный развал — правильно?), а передние нет. Мастер сказал, что с передними колёсами такой фокус не пройдёт. Правду говорит? Врёт? Читал на форуме, что на фокусе и сзади радвал не регулируется.

3. Camber Kit что из себя представляет? На фф1 есть? Хотелось бы иметь возможность регулировать развал передних и задних колёс.

4. С помощью этого можно регулировать кастор на фокусе?

Привет, подскажите. поменял сам "яйца" на ФФ1, 2003г., развал делать надо? Новые рычаги померил со старыми, новые на пару милимов длиньше.

серпы икосточки перепресовл сайлентблоки на сто .абольшие рычаги решил сам поменять.купил рычагинеоригинал но по1600заштукуно зато всборе .яма есть.стяжки для пружин есть руки тоже вроде есть .один за 1.5ч поменял но совторым. развальный не могу открутить закипел.пришлось резать болгаркой но болты развальные я не покупал мне сказали они не закпают.вмагазине они под заказ 2-3дня а утром наработу. поехал купил автоболт d12*110 срезаню шайбу приварил а паз для второй шайбы сделал болгаркой .(другого выхода не было) покаезжу но развал надо делать кидет.


8 мая 2011

posted image


8 мая 2011

Парни а что мешает сделать схождение самому. Правда пока нет инфы , но если тут в теме собрать информацию по параметрам , то его делать на раз два. Для этого кто не леньтяй-после того как сделал схождение на стенде. поставить авто на ровной площадке, поставить руль ровно. После этого замерить растояния как на картинке которую предоставил ArtemFF

posted image

по векторам А и В. по центрам шины и выложить сюда с данными о размере резины и используемого диска. НАПРИМЕР.
цитата:
Родные стандартные диски.
195\60 R15
А-1456мм.
В-1464мм.

И я думаю кто не лентяи и дружат с ключами и с своим авто эту процедуру сделают в легкую и будут Вам благодарны. Единственно конечно что можно точно не поймать положение руля, чтобы он был ровно относительно движения вперед. Хотя это спорно.

SDVIG
в подрамнике отверстия сделаны намного больше диаметра болта, за счет этого подрамник можно двигать в горизонтальной плоскости, правда большого результата не дает, но пол градуса выровнять реально.

Ребята, на фокусе шаровая опора, как вы знаете, к рычагу прикреплена клёпками. Поэтому, развал невозможно отрегулировать. У меня появился износ шин передних колёс с внутренней стороны, особенно левого колеса со стороны водителя. Это происходит из-за ослабления пружин передних подвесок. Расстояние между верхних кромок шин стало меньше чем внизу. Чтобы поднять переднюю часть автомобиля и сделать нормальный развал, нужно вывесить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо и отвернуть маленькую шаровую от стойки (ключом на 17), открутить 3 верхних болта под копотом, чашки стойки (ключ на 13), затем нажать на чашку, чтобы стойка с пружиной ушла вниз. Вложить в поверхность чашки резиновое кольцо толщиной 10-15 мм. Кольцо можно разрезать, иначе его трудно вставить. Кольцо можно приобрести от автомобиля “Газель” или вырубить из брезента или резины самому по окружности 3-х болтов стойки.

Начинаем сборку. Поднимаем стоку вверх вторым домкратом под нижний рычаг, закручиваем 3 гайки в верхней чашке. Присоединяем к стойке шаровый рычаг стабилизатора и ставим колесо на место.

Ту же операцию производим со второй стойкой.

Мы увеличили клиренс на высоту колец. Теперь пятно сцепления шины с дорогой стало оптимальным по всей ширине шины. Износ шин прекратился. Желаю удачи.

Читайте также: