Как прокачать топливную систему форд куга дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Воздух в топливной магистрали

Воздух в топливной магистрали

У нас стоят прозрачные топливные трубки после фильтра. Недавно заметил что в них идет воздух. Должен ли он там быть ? В инете куча инфы как народ с этим воздухом борется. В Бош сервисе сказали что его там быть не должно. Официалы - что воздух это нормально. При этом завели дизельную кугу. после прогрева немного пузырьков тоже было.
Видео выкладываю (качество не очень правда)

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Shar
Мы ставили 3 Куги рядом - мою, Стасову (Probe1) и Славика (Volan380). У всех трех были вот такие пузыри в топливопроводах после фильтра. Причем Стас перед этим 700 км. отмолотил.
Посему это нормальное явление.

Писалось пару лет назад про эти пузырьки, так там человек ставил эксперимент, трубки опускал в емкость исключая топливный фильтр, и пузырьков небыло! Подключив обратно фильтр, пузырьки появлялись. Негерметичность он нашел в контактах штекера сверху на топливном корпусе. Сняв штекер, залил герметиком в корпусе место с контактами, и все стало супер.
У меня пузырьков небыло.

Boge
Получается, что штеккерный разъем работает в режиме диода - внутрь воздух пускает, наружу солярку - нет. А этого физически в пластмассе быть не может.

стук иван
там же ваккум создается насосом по трубкам.
ну проблема была и тут отписывались и ее решили таким способом.
или искать подсос в резиновых колечках на штекерах шлангов топливного фильтра или уплотнительное кольцо крышки фильтра.
с бака воздух появиться неможет!

Ребята, помогайте. Ситуация такая: с месяца два назад заметил ,что машинка начала подергиваться при плавном разгоне, думал топливо г. и не замарачивался, проявлялось не всегда. Потом поехал в столицу алтайского края, и не доехал, задергалась ужасно, вылез банер двигатель не исправен, и заглох. Веревка и ОД благо километров 7 не доехал до Барнаула. Вердикт ОД: звезда ТНВД. Приобрел новый ТНВД в сборе 36000 и заменил его. Забрал машину температура была где то -7, доехал до города без проблем 200км. Ездил и радовался около недели. Настали холода -20 и при разгоне опять стала дергаться. Заметил воздух в прозрачной трубке после фильтра, и с оборотами все больше. Форд куга 136 ТД где может происходить забор воздуха?

Ermakoff
Через штеккерный разъем топливного фильтра. А на ТНВД может быть неисправен регулятор давления - возможна дергатня. Но, похоже, что у тебя и на старом ТНВД накрылся именно регулятор а не сам насос.

Тоже думаю на эти разьемы, в одном который на входе поменял резинки на более толстые, штуцер вообще плотно залез а на выходе из фильтра там сложнее поменять эти резиновые колечки, думаю лентой фум на входе штуцер перемотать и посмотреть будут ли пузыри. По поводу датчика не буду спорить, ОД подозревали либо клапан либо датчик, не смогли выяснить и "рекомендовали все в сборе купить" вариантов не было, купил. А дергается именно из-за пузырей воздуха, при оборотах как будто газированная солярка бежит по шлангу, видимо при низких температурах соединения дубеют и где то сосет воздух. У бати 200ка дизельная,там ни пузырька воздуха нет в шланге. Вот и грешу на воздух,т.к насос новый.

Ermakoff
На топливном фильтре есть еще штеккерный разъем датчика воды - может травить воздух по пинам.

Попробую завтра залью супер клеем, только стык между папой мамой ни как не получится герметизировать, т.к. при замене фильтра их надо разъединять, спасибо друг за совет!

Доброго времени суток! Подскажите как можно заблокировать датчик воды, который располагается на топливном фильтре. Хочу реконструировать фильтр, поставить от Крузака с помпочкой и уйти от пластмассовых соединений, т.к. убедился что через них сосет воздух.

Ermakoff
Если на разъеме два провода- то это подогрев фильтра. Если три- датчик наличия воды.
На российских Кугах такого датчика, скорее всего, нет. Отключается он в конфигурации приборной панели.
Вот схемы для понимания, что там к чему.


После замены топливного фильтра, вмешательство в топливную систему или самопроизвольного завоздушивание нужно удалить воздух. Чтобы удалить воздух нам потребуется груша, шланг и велосипедный быстросъемный штуцер. Собираем это воедино и идем к машине. Открываем капот, снимаем крышку и видим с права золотник как на велосипеде.


Подсоединяем нашу конструкцию к золотнику и начинаем качать до тех пор пока не пойдет топливо без пузырей. После того как воздуха больше нет, то отсоединяем штуцер от золотника. Можно заводить.
Если машина заглохла из-за воздуха, то нужно прокачать ТНВД. Делается это следующим образом. С левой стороны видим шланг с красным фиксатором, это обратка.


Разъединяем его. С нашей конструкции снимается велосипедный штуцер и подсоединяем шланг к обратке. Теперь нам понадобится помощник. Его нужно посадить за руль чтобы прокрутил стартером. Как только стартер начал крутить, то мы тоже начинаем качать. Возможно понадобится 2-3 таких прокачки. Если все сделано правильно, то машина запуститься. Дайте ей поработать 30сек и заглушите. Все можно все собирать и заводить заново.
ВАЖНО НЕ КРУТИТЬ БОЛЬШЕ 5сек СТАРТЕРОМ, ДАБЫ НЕ УБИТЬ ТНВД!


И так сложного ничего нет бояться тоже нечего время прокачки 15 минут . и так поехали .в конце операции нужен помощник чтоб завести двигатель .





слева видим защелку красного цвета это обратка нажимаем на лепестки и сдвигаем защелку в право и снимаем . т.к меняли фильтр солярки в трубке не будет .у меня компрессор фуборг на 25 литров но можно и обычным машинным . в снятую трубку вставляем пистолет от компрессора для продувки и потихоньку пускаем воздух через пару секунд раздается шипение под машиной это бак стравливает давление лишнее идем дальше .


придерживая левой рукой пистолет и патрубок обратки давим маленькой отверткой на нипель и завем помощника как только солярка потекла без пузырьков через нипель просим завести машину


пузырьки будут видны по шлангу ( да забыл при замене фильтра опустите его в емкость с дизелем чтобы он пропитался тогда и пузырики быстрее выйдут ) как только завелись отпускаем нипель и быстро ставим обратку назад на место и защелкиваем ( немного можно облиться будет небольшой фонтанчик ) протираем все от пролившийся солярки и видим пузырей в системе нет даже если и проскакивают это норм через 5 минут работы их не будет . ставим все на место и закрываем капот ВСЕ ДЕНЬГИ ИДЕМ ТРАТИТЬ НА ПИВО А НЕ МАСТЕРАМ ОТДАЕМ ! ВСЕМ ДОБРА УДАЧИ !

Руслан Беркут


Руслан Беркут ответил Стасу

Стас Уфимцев

Алексей Кудряшов


Алексей Кудряшов ответил Стасу

Стас Уфимцев

Алексей Кудряшов


Алексей Кудряшов ответил Стасу

👍

Стас, отлично

Стас Уфимцев

Подцепили диагностику,видимо акум слабый был,и авто посчитало что угон и заблокировал насос,стерли ошибки и все заработало

Алексей Кудряшов


Алексей Кудряшов ответил Стасу

Стас Уфимцев

Стас Уфимцев

Алексей Кудряшов


Алексей Кудряшов ответил Стасу

👍

Стас, понятно, главное что все заработало я не знаю как на куге, но думал почти так же, на погрузчика обсох, насосом не прокачать было, воздуха хлебнул, пришлось форсунки от круть, прокачал стартером, закрутил и вес норм, ну тут может система другая, но дизеля вроде все одни

Читайте также: