Как привязать ключ форд фокус 2 к центральному замку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Поскольку надежно спрятанный дома кабель ELM так и не нашелся, купил еще один аналогичный по месту. Заодно прихватил и блютусный адаптер для походного чтения ошибок (пусть лежит на всякий случай).

Поскольку был начитан как об успешных операциях по привязке, так и о печальном исходе, изучил инфу по максимуму. Оформил пробную лицензию Forscan на 2 месяца, 2 часа устанавливал дрова на ноут по десятку для кабеля, потому что на диске в комплекте ничего подходящего не нашлось. Но все запустилось. Взял за основу видос, который оказался на мой взгляд самым информативным:

1. Обязательно проверить, видит ли чип прога (должен быть код B1601). Если нет, то привязывать только на свой страх и риск.
2. Сначала пробовать добавлять ключ, а не удалить все, и прописывать заново. Иначе можно получить кучку болванок ключей, и ни один не сможет завести авто.
3. Ноутбук должен быть заряжен, а наличие интернета очень кстати ))

Ну в целом процесс занял 10 минут, пока разобрался, поковырялся, посмотрел. Было 2 родных ключа, теперь добавился +1. Все работает, заводит, открывает-закрывает. В принципе, кабель за одну эту процедуру по сути себя окупает.

Ну и как же без финалочки:


Сколько понадобилось времени после покупки второго кабеля, чтобы найти безвозвратно утерянный первый? )) Уложился в 2 дня…


Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто "в теме", ничего нового для себя не откроет.


Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS"




Далее выбираем "Стиранее информации о ключах зажигания"




Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS"
Далее выбираем "Программирование ключа зажигания"




Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку "Сервисные процедуры", выбираем "программирование PATS" и нажимаем "Инициализайия модуля"



Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual



А теперь осталось завести и поехать отмечать =)

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 69


Здравствуйте ! А два ключа можно прописать я имею в виду которые управляют сигнализацией, а то у меня ключ один выкидной второй просто ключ, просто ключ- хочу переделать в выкидной


Добрый день, а каким шнуром пользовался когда прошивал приборку?


Я пользовался ELS327, заказывал на EBAY, но ноги понятно откуда у него растут. Его удобство в том что он сам переключается между CAN шинами и не надо играться с переключателем.



golfred1980

Я пользовался ELS327, заказывал на EBAY, но ноги понятно откуда у него растут. Его удобство в том что он сам переключается между CAN шинами и не надо играться с переключателем.

ELS327 или ELS27 ?



Огромное тебе спасибо . За столь подробную инструкцию.
Делал через фор скан и обычный блютузный адаптер. Ну и ноут конечно.
Сайт автокейлог непотребовался. Форскан сам все сгенерировал. Действительно 30 мин работы…


Здравствуйте. Подскажите может кто-нибудь помочь сгенерировать incode на галакси 2013? Можно в л.с.


С завода два ключа дают?


мне больше интересно кто без доступа к дилерконнект умеет ключи шить в мондео и мустанг после 15 гв


Подскажите после замены АКБ перестали открывать и закрывать ключи с кнопки программирование путем поворотов в положение 2, 4 раза не помогает машина не видет ключи что делать? У меня подозрения что згорел 3М5Т-15К602-АС фф2 2006. 1.6 дорестайл


Решил проблему ? точ в точ так же


У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.


Ребята, а как прошить не имея на руках ни одного прошитого ключа? (полная потеря ключей). Лезвие можно изготовить по личинке, а как быть с чипом? Forscan не дает запрограммировать новый ключ без уже известного.



4 года

Непонятен один момент. Я потерял выкидной ключ с высокочастотным пультом дистанционного управления. В наличии имеется только ключ без кнопок, как я понял он называется "сервисный". Если верить этой инструкции, то я могу купить новый выкидной ключ и прописать его в авто. Но при этом перестанет работать сервисный ключ? Так ли это? И как в моей ситуации лучше поступить?


9 янв аря 2013

цитата:
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Отсюда я сделал вывод, что сервисный ключ без ду перестанет работать. Ошибочно?

OverRND
Тебе до программирования брелка, надо ключи к иммобилайзеру привязать, иначе автомобиль заводится не будет. Это делается у дилера.
Брелки же все надо будет прописать к сигнализации.
То что ты прочитал, говорит о том что работать будут только новые все прошитые брелки, а другие не будут. иначе тот кто найдет твой ключ, сможет им пользоваться. Обычный ключ работает по любому, но при привязке к иммобилайзеру нужен и он.


11 янв аря 2013

Машина FF2 2008г. (рестайл.) комплектация Trend. На машине установлена сигнализация с автозапуском, соответственно также стоит обходчик иммобилайзера, в котором установлен чип от штатного ключа. При перепрограммировании, добавлении новых ключей чип установленный в обходчике сможет запускать машину по сигналу с брелка сигнализации?

При прошивке (добавление) ключей в системе, чип установленный в обходчтке иммобилайзера возможно как-то добавить не извлекая, например, при прошивке подать сигнал на запуск двигателя с брелка, после добавления двух предыдущих ключей, по аналогии как описано в видео ниже?


posted image

Кто что посоветует?

подскажите пожалуйста у меня отказал ключ центрального замка, На брелке где кнопки центрального замка нажимаешь на них а ни чего не происходит,машина не открывается и не закрывается? В ЧЁМ ДЕЛО.
Ford focus Turnier 2008 г. рестаил
дело не в батарейки! менял толку нет! сам центральный замок работает изнутри открывается и закрывается! И от сигнализации работает всё нормально!А вот чисто центральник с чиповоного ключа и не работает на кнопки нажимаю а ни чего не происходит!

Форумчане! Помогите. Ситуация: потеряны оба прописаных ключа, есть непрописанный, нарезаный ключ - как быть?

сфинкс

цитата:
Andrey17
Вынимать ключ из обходчика придётся в любом случае.

а как он понимает рядом ключ лежит или в замке находится?
может иммо, во время добавления ключей, сканирует все ключи рядом и тот, что прописан уже игнорирует и добовляет второй, третий.

Vittos
вы слишком хорошего мнения о мощности RF кольца (считывателя чипов) Он распознает лишь чипы находящиеся в непосредственной близости от него. Именно поэтому чип из обходчика приходится вынимать.

сфинкс
Значит при заводе машины RF кольцо считывает ключ? А автозавод как то подменяет код уже как будто кольцо считало ключ в замке?


30 мая 2013

Vittos
Обходчик иммо имеет своё RF кольцо через которое магнитной индукцией передается код спрятанного в обходчике чипа непосредсдственно основному RF считывателю иммо самого автомобиля.

свои 5 копеек.
если потеряли все ключи, у вас должен быть номер (при покупке с авто было), либо через вин все это через дилера и дорого, настоятельно рекомендую купить на форуме комплект вместе с личинками замков, выйдет дешевле и надежнее (ключ то потеряли), после замены к дилеру на буксире, чтобы прописать чипы с удалением старых (ключ то потеряли)
по поводу обхода, все обходчики работают на реле, и управляющий там в основном масса, прописать болванку или левый ключ в обходчике легко не вынимая его из обходчика. на любой ваш ключ с прорезанным жалом надеваем экран из фольги (иммо не увидит этот ключ) зато увидит ключ в обходчике, который вы предварительно аккуратно включите (на массу или +12, в зависимости от того как у вас реализовано включение обходчика) при процедуре прописывания ключей в иммо старые ключи не забываются, забываются прежние ключи только в блоке дистанционного управления зц при процедуре прописывания этого блока

Здравствуйте форумчане.
Очень давно и безотказно служит мне мой FF2 2006г, 1.6/115, седан, МКПП,Ghia SE. Испанец
И тут одним солнечным утром отказался он открывать машину с пульта.
Внимание вопрос. Что это может быть если
1.Советчики с батарейкой и мануалом идут лесом.
2.Замена блока приёма с плафоном не помогла
3.Попытки прописать болванку в иммобилайзер успехом не увенчались(выходит на готовность принять ключи по 4м выключанием - но на нажатия не реагирует)
4.Тупо вытащили хрень(не знаю как называется) что под ногами у пассажира с предохранителями и поставили новую - эфекта не возымело.

Что интересует:
Такое впечатление что где то есть антенна приёма сигнала ключа и она тупо отвалилась.
Так же бытует мнение что какой то косяк может возникать в самой приборной панели.
Помогите пожалуйста разобраться.

З.Ы. Машина открывается и заводится с ключа + ко всему нормально ставится на сигналку 2м запиранием.
Буду при много благодарен за наводящие вопросы и толковые советы.


4 года

Здесь речь идет о прошивке чипа ключа и привязке его к иммо,
А то что ты выложил для программирования - это любой пионер сделает при желании.

цитата:
это любой пионер сделает при желании

Не каждый пионер это осилит!
Бывают случаи когда приборка не издает звуковой сигнал(хотя все сделано правильно) и пионер не понимает что он вошел в режим программирования.
Либо при наличии некоторых ошибок в ГЕМе (обычно просто залетных), пионер входит в процедуру программирования, но не может привязать ДУ после чего бежит заказывать новый ключ и дабы сэкономить (что в принципе нормальное явление) покупает где нибудь в Китае или еще где ключ, а потом начинает . ать голову продавцу "почему мой ключ не работает" , а надо то всего скинуть ошибки по ГЕМу.

Или ещё круче, батарейку ставит не той стороной.
Мильён таких историй могу рассказать


27 дек абря 2019


Инструкция по программированию радиочастотного пульта(ключа) на русском языке взятая из одной умной программы.(инструкция не подходит для автомобилей с запуском двигателя с кнопки)

Focus 2 2004-2011 (также применимо для Focus 1и 3, Mondeo 3/4 дорестаил/рестаил, Kuga1 и 2, C-Max, S-Max, Galaxy)

Данной процедурой программируется только радиочастотный пульт.

Чип ИММОбилайзера этой процедурой НЕ ПРОПИСАТЬ.

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОВТОРЯЮ.
-чип иммобилайзера и дистанционное управление центральным замком (ДУ ЦЗ) - это две разные системы, независимо работающие друг от друга, но живущие в одном ключе.
-Чип иммобилайзера нужен для запуска двигателя и прописывается в авто при помощи специального оборудования
-ДУ ЦЗ программируется ручной процедурой описанной выше

Читайте также: