Форд мондео 3 стук в задней подвеске

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Короче ребята если кому интересно послушать что же гремит в Моне 3.Если в заду у вас постоянно что то долбит а звук похожий на разбитую стойку стаба но она у вас целая скорей всего это бьет тросы ручника.они протирают пластиковые крепления и долбят толи по продольной тяге то ли по самому стабу.сам с этой долбежкой ездил офигивал что там может долбить потом случайно закрепил их так как они достали из под кузова торчать на проволку)))на время. Счас взял крепления новые.короче если крепления протерты крепите трос потому что потом этот звук просто задолбает.


Всем привет!
В одной из последних записей писал что в задней подвеске слева, какой то жуткий стук, как будто что то отвалилось)
Ну грешил на пружину, она оказалась целой, ну подумал может стучит сам аморт, потому что я не знаю когда их меняли, ну или на крайняк опора, уже все заказал и начал менять. Как назло или наоборот, не захотел откручиваться болт который фиксирует стойку в кулаке, и ни нагрев, ни удары молотком, не помогли, он вдобавок и слизался…
Машина нужна сейчас, поэтому решил что отложу этот ремонт до февраля, и уже собирая, попутно заметил что от тросика ручника (а они у меня отсоединены, так как закисли) оторвался один хомут, который притягивал тросик к рычагу, ну я и вернул хомут на место)
И чудо произошло, эти ужасные стуки пропали… никогда бы не подумал, что тросик может издавать такие страшные звуки)
Ну за то теперь у меня есть комплект задних стоек, как будет тепло обязательно займусь заменой)


9 лет

Народ!
совсем замучался
что-то бренчит как пластиковая коробка с гайками на гребенке чуть с запаздыванием и не в такт "гребенке"
место ориентировочно - под правой частью заднего сиденья
подвеска с идеале, аммо и стойки стабилизатора поменял (не помогло)
разбирал дверь - там вроде тоже нет ничего
если прижать дверь плечом - тоже не помогает (думал может замок ослаб)
из "болтающихся" частей только тросики ручника но одинаково "люфтят" с обоих сторон, а стучит только справа
на яме если все подергать постучать тоже ничего не происходит.
вынимал ВСЕ из багажника включая запаску - не влияет
осталось только снимать заднее сиденье стремно - оно у меня тоже с обогревом.

уже башку всю сломал где еще искать

хэппните советом плиз

16.07.2009
нашел и устранил стуки.
фото и описание ниже постах от 16 июля


9 лет

Народ!
совсем замучался
что-то бренчит как пластиковая коробка с гайками на гребенке чуть с запаздыванием и не в такт "гребенке"
место ориентировочно - под правой частью заднего сиденья
подвеска с идеале, аммо и стойки стабилизатора поменял (не помогло)
разбирал дверь - там вроде тоже нет ничего
если прижать дверь плечом - тоже не помогает (думал может замок ослаб)
из "болтающихся" частей только тросики ручника но одинаково "люфтят" с обоих сторон, а стучит только справа
на яме если все подергать постучать тоже ничего не происходит.
вынимал ВСЕ из багажника включая запаску - не влияет
осталось только снимать заднее сиденье стремно - оно у меня тоже с обогревом.

уже башку всю сломал где еще искать

хэппните советом плиз

16.07.2009
нашел и устранил стуки.
фото и описание ниже постах от 16 июля

скрип или скрежет на кочках? Если скрип с больше вероятностью амортей(либо покачать, либо по очереди на домкратить каждую сторону зада и сразу слыгно будет), если же скрежет, то скорее всего трётся резина о кузов.


14 апр еля 2010

авто МОндео 4, 2008 г, пробег 29000 км, 2.0 литра бензин, ручка.
проблема: на 4 передаче рычаг коробки передач заметно вибрирует, причем, интересно -
до 2000 об\мин всё идеально, а вот с 2000 до 2500 чувствуется явная вибрация, если ещё и покрытие не идеально - так вобще дребезжит довольно громко, либо если пальцем коснуться ручки дребезжит вот в этом диапазоне. Затем ближе к 3000 об\мин вибрация угасает, а к 3500 исчезает полностью.
на других передачах хоть с 1500 до 6000 крути - никакой вибрации и даже намеков на неё.

вобщем какой-то сильный резонанс в районе 2000 и чуть выше(до 2500) - кто сталкивался с подобным? является ли подобное поведение неисправностью.

Также прошу откликнуться мондеоводов г.Туапсе или г.Краснодар с аналогичным двиглом - если не затруднит, устроить маленький тест-драйв, дабы убедится а) подобное поведение типично б) это только у меня.
Надо определиться, идти ли в атаку на дилера, т.к. дилер (темп-авто) утверждает что всё распрекрасно, но я и мои пассажиры так не думают, когда проявляется дребезжание:)


9 лет

Народ!
совсем замучался
что-то бренчит как пластиковая коробка с гайками на гребенке чуть с запаздыванием и не в такт "гребенке"
место ориентировочно - под правой частью заднего сиденья
подвеска с идеале, аммо и стойки стабилизатора поменял (не помогло)
разбирал дверь - там вроде тоже нет ничего
если прижать дверь плечом - тоже не помогает (думал может замок ослаб)
из "болтающихся" частей только тросики ручника но одинаково "люфтят" с обоих сторон, а стучит только справа
на яме если все подергать постучать тоже ничего не происходит.
вынимал ВСЕ из багажника включая запаску - не влияет
осталось только снимать заднее сиденье стремно - оно у меня тоже с обогревом.

уже башку всю сломал где еще искать

хэппните советом плиз

16.07.2009
нашел и устранил стуки.
фото и описание ниже постах от 16 июля

А что стремно? Отключить фишку с подогревом и попробовать. Задняя полка не может стучать? У меня такой же барабашка завелся, прокладывал все в распор, искал. Оказалось, скрипели замки, вылечилось смазкой.


13 июля 2009

Слав!
в том и дел что не скрипит а "брякает"
и замки я тоже смотрел - см выше - эту версию я уже проверил

С-Максимка
Опусти заднее сиденье и посмотри полку. Дверь разбирал, направляющие стекла смотрел? Может крепеж ослаб?

Я надеюсь, что колеса проверял и они прикручены с должным моментом?
Было такое, правда не на фордах. Ослабло 2 болта, пол машины перерыл, пока не догадался

slanick
дверь разбирал буквально вчера не она
просто ничего не нашел что бы там люфтило и/или звенело так глухо

КСМ
сажал за руль жену и сам катался сзади в качестве "слухача" и "щупача"

по ощущениям в качестве "слухача" и "щупача" бряканье идет снизу
slanick но полку как версию - проверю

цитата:
что-то бренчит как пластиковая коробка с гайками на гребенке чуть с запаздыванием и не в такт "гребенке"
место ориентировочно - под правой частью заднего сиденья

Точно такой же и в этом же месте стук. Если судить по форуму Мондео-клуба, то все-таки должен быть ручник. Никак не выберу время на эстакаду или яму заехать чтобы попытаться устранить. Цитата с Мондео-клуба:

Трос ручника. Он находится в металической трубке. Когда сидишь в машине кажется, что стук идет справа, на самом деле звук под центральным тонелем. Когда приходит новое лобовое стекло, то по краям идет защитный пенопласт (обычно голубого цвета), можно попросить у диллера или в автомастерских где делают замену стекла (он им не нужен и они его выкидывают). Он идеально надевается на трубку в которой находится тросик. У меня одето по всей длине с растоянием примерно 20 см. Тросик от ценрального тонеля расходится к задним колесам (надо зафиксировать оба). Также не помешает подложить этот-же материал под защиту, где она касается бензобака, увидете сразу по потертостям. Но главное зафиксировать тросик. После этого наслаждаемся тишиной.

цитата:
Он и в натянутом положении стучит?

Видимо да. И потом, если я правильно понял, стучит трубка в которой он проходит и поэтому все равно, натянут он или нет. Впрочем надеюсь С-Максимка проверит и нам расскажет, оно ли это.

путем "пальпации" проходящих под днищем магистралей и др."подвижных" частей

установил 2 места стуков

1. один из шлангов подходящих к топливному фильтру (показан стрелкой)
он гибкий, и рядом в пересечение с ним идут 2 трубки (наверно тормозные)
в принципе то, что этот топливный шланг может стучать - .
но для подстраховки надел на него кембрик и зафиксировал изолентой

posted image

далее, как и подсказывали, тросики привода ручного тормоза
они крепятся к задним рычагам посредством "крокодильчиков" с ооочень приличным люфтом внутри крепежа
. то ли оно так всегда было, то ли естественный износ, что весьма сомнительно для 0,5 см "люфта"

posted image


17 июля 2009

из подручных средств (просто один гараж с ямой но пустой в плане инструментов и "рем.комплектов", а там где все это есть нет ямы ) были изготовлены "прокладки-уплотнители" ("тампоны" )

все тот же кембрик длиной в пару см, внутри в качестве "наполнителя" скрученная полоска плотного пороллона (подкладка из-под ламината)

posted image


17 июля 2009

далее
берем плоскую отвертку и слегка поддев "клипсу" держащую тросик в направлении двойной красной стрелки отстегиваем его (усилия прилагать не надо, отстегивается легко), откидываем и в свободное пространство укладываем "прокладки" (синие стрелки)
(я бы посоветовал их дополнительно закрепить о саму клипсу с помощью пластиковых самозатягивающихся хомутиков, т.к. непонятно, будут "прокладки" держаться или рано или поздно выпадут)

защелкиваем клипсу в обратном порядке

ВСЁ! наслаждаемся ТИШИНОЙ!

p.s. с другой стороны операция АНАЛогична
т.е. у меня получилось по "тампону" на левую и на правую стороны

posted image

тоже был стук только слева. вылечил двусторонним скотчем. обматал тросик ручника вместе кремления клипсой и обратнов клипсу. проехал 3000км стука нет

А что может помоч от скипа в передней подвеске. Недавно был сильный дождь. Попал в лужу. Через 3 дня проявился скрип по неровностям (да такой, что душу раздирает).
Что, где и чем смазать.

В общем победил еще одного сверчка, живущего в заднем правом крыле - затянул горловину бензобака (снимал полностью всю накладку с лючком) и под крышку положил паролончик (как оказалось стучал не трос лючка бензобака). Теперь тишина

ДИЛЕР ТЕМП-АВТО дал ответы:
Вопрос: на 4-й передаче коробка вибрирует, дребезжит при оборотах до 3500 об/мин. Почему?
Ответ: При оборотах до 3500 на 4-й передаче происходит движение "внатяг". Рекомендуемая зона обротов, при которых возможно плавное умеренное переключение передачи с пониженной на повышенную, составляет 3500-4500 об/мин. Движение "внатяг" способствует снижению эксплуатационных характеристик двигателя и создает дополнительную нагрузку на детали трансмиссии и двигателя в целом. Данная рекомендация строго соответствует комплектации и конструктивной особенности Вашего автомобиля.

После того как я уточнил что и после 3500 есть вибрация, получил ответ:
Здраствуйте, Дмитрий Хамедович.

"на ЛЮБЫХ оборотах двигателя хоть до 6000 крутите - будет ЗАМЕТНАЯ вибрация. А до 3500 она очень сильная и часто с сопутствующим звуком дребезжания.
Ни на одной другой передаче нет и намека на вибрацию в диапазоне 1500-6000 об\мин!"

1/2/3 и 4-я передачи потому и называются передачами, что имеют разное передаточное число. Чем выше передача, тем меньшее передаточное у нее (передачи) число. 4-я передача является прямой (передаточное число 1), соответственно чтобы исключить повышенную нагрузку на двигатель необходимы обороты более 3500. Чем ниже передача, тем ниже будет допустимое число оборотов для нормального движения автомобиля.
---
вот такие пироги. как говорится - как сломается приедете (правда гарантии не будет уже).
думаю что делать.

Читайте также: