Как поменять тормозные колодки форд эскорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Итак случилась у меня история, как оказалось далее, очень удачная.
Ехал себе спокойно по трассе Чернигов-Киев (оставалось 40 км до Киева), скорость 100 км/ч, левый ряд, вдруг метров сто впереди в правой полосе притормаживает джип и за ним я вижу пешеходов, я нажимаю педаль тормоза, а она проваливается…
сработала, то ли реакция, то ли рефлексы, я начал бесконечно качать педальку тормоза при этом уходя вправо на обочину… Слава богу, остановился я перед пешеходным переходом, и при выезеде на обочину, услышал как при моих нажатиях схватывал немножко передок и скользили колеса по гран отсеву…
Итог, все целое, а заднее левое колесо "подтекает". Поехал я дальше без тормозов, благо все обошлось.
Было принято решение менять всю "задницу" (барабаны, колодки, рабочие тормозные цилиндры, пружинки, подшипники ступицы).

 Передние тормоза Ford Escort

При повторной установке тормозных колодок их необходимо устанавливать на места, с которых они были сняты. Не допускается менять колодки местами.

С 1987 года серийно устанавливаются тормозные колодки, не издающие посторонних звуков при работе холодных тормозов. Такие колодки могут также устанавливаться на автомобили более ранних выпусков. Номера по каталогу новых колодок: для обычных тормозных дисков – 6178479, для вентилируемых – 6178480.

При снятых тормозных колодках нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это приведет к выдавливанию поршня из цилиндра.

12.0 Тормозная система
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур привода обеспечивает работу тормозных механизмов правого переднего и левого заднего колес, другой – левого пере.

12.1. Техническая характеристика
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.2. Передние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

12.3. Задние тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10777 original foto 13 17

12.4 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр 1 – уплотнительное кольцо; 2 – первичный поршень привода; 3 – шайба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – пружина; 6 – стакан; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – поршень привода; 9 – шайба; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – пружина; 12 – корпус цилин.

10956 original foto 13 18

12.5 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель с кронштейном 1 – пробка с датчиком уровня; 2 – прокладка; 3 – бачок; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – обратный клапан; 6 – вакуумный шланг; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – кронштейн вала; 9 – втулка; 10 – вал; 11 – пружина; 12 – втулка; 1.

11163 original foto 13 19

12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
После каждого ремонта, во время которого открывался тормозной контур, следует удалить воздух из тормозной системы. Вообще, необходимо удалять воздух из гидравлической системы, если для получения желаемого эффекта торможения приходится нажимать на педаль тормоза несколько раз или если педаль выз.

12.7. Стояночный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11655 original foto 13 25

12.8 Антиблокировочная система тормозов
Элементы тормозной системы с ABS 1 – модуляторы; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – регулятор давления; 4 – тормозные трубки; 5 – зубчатые ремни Модулятор ABS 1 – шкив; 2 – вал; 3 – маховик; 4 – эксцентрик; 5 – плунжер насоса; 6 – стопор низкой с.

11867 original foto 13 31

12.9 Техническое обслуживание
Уровень тормозной жидкости Необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше отметки "MAX" и ниже отметки "MIN" на 8 мм. Применять для доливки или при замене только тормозн.

12.10 Основные неисправности тормозной системы
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный рабочий ход педали тормоза Утечкa тормозной жидкости из колесных цилиндров тормозных механизмов, при этом наблюдаются масляные пятна на суппортах или тормозных барабанах Износ тормозных колодок и недостаточный ход тормозных механизмо.


Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего Ford Escort, фрикционные материалы на тормозных колодках захватывают тормозные диски, чтобы помочь вам замедлить или остановить автомобиль. После нескольких месяцев эксплуатации этот фрикционный материал изнашивается до такой степени, что вы начинаете слышать визг каждый раз, когда применяете разрывы. Это встроенная система оповещения на вашей тормозной сборке, позволяющая вам знать, что пришло время для новых тормозных колодок. Когда у вас есть замены, просто выполните следующие действия, чтобы изменить пэды на вашей модели эскорта.

Слейте половину жидкости из главного тормозного цилиндра с помощью ручного сифонного насоса.

Ослабьте проушины на передних колесах с помощью рычажного ключа.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата и установите две опоры домкрата для поддержки автомобиля.

Снимите передние колеса с колесных узлов.

Обратите особое внимание на то, как два пружинных провода монтируются сверху суппорта тормоза и удерживают две тормозные колодки на месте. Затем отсоедините провода от суппорта от руки.

Вставьте цилиндр тормозного суппорта в отверстие, используя C-образный зажим. Поместите С-образный зажим между задней частью суппорта и передней тормозной колодкой. Кроме того, поместите гнездо между C-образным винтом и передней панелью, чтобы вы могли достать до колодки. Затем ввинтите C-образный зажим, чтобы вставить цилиндр.

Снимите два установочных штифта тормозных колодок вручную с каждой стороны верхней части суппорта. Булавки идут с отверстием к одному из концов. Обязательно запомните, в какую сторону направлены эти отверстия, чтобы штифты устанавливались одинаково.

Снять тормозные колодки и прокладки с суппорта вручную.

Нанесите тонкий слой смазки тормозных колодок на заднюю часть новых тормозных колодок и положите прокладки на задней части колодок.

Установить тормозные колодки и прокладки в суппорт тормоза.

Вставьте два установочных штифта тормозной колодки в тормозной суппорт.

Смонтируйте два пружинных провода на суппорте тормоза.

Замените тормозную колодку, установленную на другой передней шине, следуя шагам 5 из предыдущего раздела до шага 4 этого раздела.

Установите шины на колеса в сборе и вверните проушины колеса.

Опустите автомобиль и завершите затяжку колесных проушин с помощью рычажного ключа.

Прокачайте педаль тормоза несколько раз, чтобы правильно разместить новые тормозные колодки над тормозным ротором.

Заполните главный тормозной цилиндр новой тормозной жидкостью с уровнем между отметками Низкий и Полный.

Читайте также: