Как поднять форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


привет!
несколько лет назад по дурости сменил передние родные заводские амортизаторы на аналоговые Бильштейн. Само собой, адаптированный для России увеличенный клиренс пропал вместе с заменой. Около года еще было более менее, т.к. одновременно ставил новые пружины Лесофобс, но вскоре морда просела.
В сети был найден чертеж проставок


Токарь выточил детали




Так же решено было установить шумоизоляционные резинки от ВАЗа.




Погода и свободно время позволили осуществить задуманное


Морда машины приподнялась. Прошла ночь и наступило утро.




На зад подкинул оригинальные верхние задние проставки обрезанные до ровного плоскости.



В итоге имеет расстояние между колесом и аркой в 4 пальца спереди и 4,5 пальца сзади


Управляемость ухудшилась и увеличились крены автомобиля.

Зы: снял проставки — оба пыльника стоек под замену((

Ford Focus Sedan 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13


Так много и не должно быть


как должно или не должно быть каждый решает сам.


Я думаю это не правильно, проставки должны быть под самой опорой, а не между чашкой и опорой. Так получается что ты зажал пружину и есть возможность того что будет бить на разрыв, длина то штока амортизатора не изменилась, а пружина сжатая… Я бильштайн ставил, стойки один в один как и были с завода Motorcraft, клиренс тож под Россию, машина высокая, пружины оригинал заводские. Ну жестковата сама по себе машина. на других фокусах не ездил, не знаю как должно быть. Но машина стройная, колеса задние не в глубоком минусе как у других) Сейчас спереди и сзади каяба стоит, по мягче бильштайна чуть… Бильштайн практически новые снял, дома лежат))



а, по-моему, без разницы где проставка: под опорой или между чашкой и опорой. В любом случае пружина зажимается, даже когда в оригинале чашка стойки была выше — пружина тоже зажималась. кстати, в продаже много опор подобного типа и народ ставит на стойки не изменяя длину штока. На счет разрыва, то надеюсь, что ничего не произойдет, т.к. даже именно такие проставки ставили другие люди до меня, только без противошумных прокладок.
Ты, лучше, расскажи, про Бильштайн, которые ты ставил и которые один в один, как стояли с завода?! Впервые слышу о существовании подобных в природе))


Вообще в идеале, буду я в деревне и измерю длину их и сфоткаю, я когда из ставил, чашки на стойках, вроде были на одном уровне как и на оригинале. Это было то в 2013 году что ли… Забыл уже. Но в поведении машина изменилась, на бильштайн жёстче стала, сами стойки хрень прожмешь…


а, по-моему, без разницы где проставка: под опорой или между чашкой и опорой. В любом случае пружина зажимается, даже когда в оригинале чашка стойки была выше — пружина тоже зажималась. кстати, в продаже много опор подобного типа и народ ставит на стойки не изменяя длину штока. На счет разрыва, то надеюсь, что ничего не произойдет, т.к. даже именно такие проставки ставили другие люди до меня, только без противошумных прокладок.
Ты, лучше, расскажи, про Бильштайн, которые ты ставил и которые один в один, как стояли с завода?! Впервые слышу о существовании подобных в природе))

Есть правильные комплекты проставок, где в наборе к таким ещё и под шток



Какие например?
И кто решил, где правильные, а где или нет?)
По мне правильные — это родные оригинальные, что стояли с завода.




где ты там под шток увидел? все то же самое, только дороже. еще и резина неизвестного качества, а у меня — железо.


Сзади под шток и под пружину, спереди под опору, я себе тоже стальные поставил назад, и без тех что под шток, но из за того что у меня пружины новые, а жопа ниже морды



ну ты еще про джипы расскажи, где с завода высоко.
разговор про перед!
Ты сказал, что бывают проставки еще и под шток, а показываешь задние — зачем)))
Сзади у меня на си-максе проставки только под пружину. под шток не ставил. пока катаюсь нормально.


Так передние то проставки под опору, то есть они и под пружину и под шток, увеличивают клиренс не вытягивая шток аммортизатора


а, по-моему, без разницы где проставка: под опорой или между чашкой и опорой. В любом случае пружина зажимается, даже когда в оригинале чашка стойки была выше — пружина тоже зажималась. кстати, в продаже много опор подобного типа и народ ставит на стойки не изменяя длину штока. На счет разрыва, то надеюсь, что ничего не произойдет, т.к. даже именно такие проставки ставили другие люди до меня, только без противошумных прокладок.
Ты, лучше, расскажи, про Бильштайн, которые ты ставил и которые один в один, как стояли с завода?! Впервые слышу о существовании подобных в природе))

Я фото и видео удалил этих стоек буквально позавчера, я их хотел продать, так как лежат без надобности, потом подумал и решил не буду. Там шток хрен вдавишь… Жёсткие


Приветствую!
Пишу кратко и информативно, как в справочнике.
Возникло желание увеличить дорожный просвет. В сети информации практически нет. На схемке запчастей группы Шасси увидел интересную детальку, взвесив мизерность расходов даже при каком-то несоответствии, деталька была куплена в количестве двух штук. Представляет собой полиуретановое кольцо с углублением под пружину высотой около 2-3см. Немного, но зато без кардинальных переделок — установка занимает несколько минут на сто. Даже это изменение визуально заметно невооруженным взглядом.


По каталогу числится как Проставка пружины подвески
Каталожный номер 1 111 909
Цена вопроса 6$ за штуку.

Как видите, на 2-3см увеличить клиренс задней подвески на Ford Focus mk1 довольно просто, причем предусмотренным заводом способом. Если Вы знаете другие способы регулировки дорожного просвета, проверенные на практике, или вам помог приведенный способ, отпишите в комментах.

Также буду благодарен за Ваш опыт по установке других альтернативных пружин и стоек.
Спасибо.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка


8 апр еля 2011

У меня тоже было очень высоко после замены типа как у soundstorm но потом опустилась как надо километров через 500-700

posted image
posted image
posted image

Petandr
позволь с тобой не согласиться, вопросов нет- поставил оригинальную запчасть и забыл о проблеме, это так. Но, даже неоригинальная запчасть стоит дороже отечественного аналога в РАЗЫ, и по качеству может отличаться в хучшую сторону. я много ездил на отечественных авто, но ни разу не видел чтоб практически половина витков пружины лежало друг на друге( машину я не перегружаю) . Методом проб и ошибок можно найти аналоги от других авто, у меня результат отрицательный, зато следующий примет это к сведению и в конечном итоге у него при минимуме затрат будет результат не хуже, чем при испольовании оригинала

soundstorm
По-разному,есть случаи когда лучше ставить только оригинал.Но мы говорили о пружинах и я не призывал ставить оригинал,а говорил и выделял КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ,читайте внимательно.С пружинами у форда действительно беда, у многих клубней они лопались и даже на ходу.У меня самого 3 раза обламывалась возвратная пружина сцепления в районе ушка(у многих также было),владельцы других марок офигевают.Это не правильная технология изготовления или её нарушение.Есть такой косяк.Но есть же пружины каяба,kilen,lesjofors-форумчане их ставили они именно для фокуса рассчитаны,нареканий на обломы,вроде бы,не было.Я,лично, не буду вкрячивать что-то от жигулей или запорожца и даже от порше на свою машину "методом проб и ошибок".У каждого свой подход.

В целом я согласен, что колхоз это временное решение исключительно! Однако некоторые решения инженеров ФОРД под сомнением

ustas1979
После замены было совсем обсурдно как у soundstorm a потом в порядке
как я понял просвет это грубо говоря расстояние от земли до порога в нижней точке, его не мерял а до защиты около 16 см

Petandr
как разберусь с подвеской напишу, может кому информация пригодиться.
p.s. в экзисте еще лампочки в панель приборов по 70 рублей заказать можно, или качественный неоригинал

whitered
Извини если обидел.Но я не писал,что ты ставил вазовые.А привел твой пример как наглядную иллюстрацию того,как могут повести себя пружины после какого-то пробега.Отлично,что это lesjofors.Я думаю ты его не пилил и он для фокуса По поводу некоторых решений инженеров Форд-нет ничего идеального.

soundstorm
Вот за отзыв и информацию многие скажут спасибо.А относительно лампочек за 70 руб.,не надо передергивать.Можно ещё узнать у официалов сколько они стоят и работа по её замене.Больше конструктива.

Для дорогих Фикусоводов за бесплатно от себя лично и от Сашка с Черкас выкладываем вариант "плохие дороги" по хохляндски.

имеем Сашкин чертежик:

posted image

и мой доступ к токарке. Получаем ЭТО:

posted image

Вставляем ЭТО между опорным подшипником и верхней тарелкой пружины, и. вуаля:

posted image

Катаемся пару дней по "супер ровным" дорогам для усадки и утряски , а затем на развал.

Поднимаем на 30мм:

posted image

Стойку на отбой не рвет и при сжатии на отбойник ложится реже.

За Еврокаре (у нас там Октавии собирают) это называют пакет "пложие дороги" и стоит он потребителю (если при заказе машины указать это как доп опцию) под 1000уй.

Денег и аплодисментов не надо, возьму пивом (на втором фото, на заднем плане за выточенными проставками просматриваются несколько жестяных баночек. Это мой любимый сорт )

Andrey2106
Именно жесткая. На кочках скорее не пробивает, просто не амортизирует их. Опоры на диагностике проверили, всё в норме.

Сейчас заказал аморты kayaba excel-g по кругу. Надеюсь помягче станет..

Сухов, спасибо, очень интересный и малобюджетный способ увеличения клиренса.
Машина поднимается на 3 см, правильно? Какой получается реальный клиренс? А зад поднимать не надо для баланса?

Так точно, до проведения работы размер, что на крайней фотке равен 380мм, составлял 350 мм.

цитата:
Какой получается реальный клиренс?

Не знаю, лень под машину лезть , но паркетники нервно курят в сторонке

цитата:
А зад поднимать не надо для баланса?

А как, снова могу поведать за пиво


10 апр еля 2011

posted image

Цена довольно таки кусающая.

После замены пружин пришлось менять и стиль вождения. Машина стала совсем другой. комфорта конечно прибавилось. Само то что для наших дорог. По привычке чуть не ушёл в повороте. Пришлось в сознании убавить агрессивности.
В последствии поменял и стойки. Не помню что поставил но что то не очень дорогое, в пределах 3 000 рублей. Скажу так. Стойки на мягкости машины ни как не отобразились. Что изменилось после замены стоек это отдельная тема.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка


25 янв аря 2014

Меня не интересует у кого больше, меня интересует техническая сторона вопроса. За счет пружин или за счет каких-нибудь прокладок-проставок, или там еще за счет чего.

У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ. Подскажите, может кто сталкивался?

цитата:
У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ. Подскажите, может кто сталкивался?

Снять защиту и не ездить там где ездят тока Жипы.
кстати те варианты защиты что Я видел, крепятся на жестянку придерживающую снизу радиаторы, так что если серьезно наскочить то можно их лишится
1. из разумного: поставить новые пружины и резину типа 195/60Р15
2. из опыта других маньяков: поставить резиновые вставки под пружины

а мне всегда казалось что фокус очень даже не низкий - нос конечно пониже зада, но всй же
У МНОГИХ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЭТИМ.

Да нет, все у фокуса нормально и с высотами как на 2-литровом всеволожском. Весной, когда все таяло заметил, что проходимость хорошая.

цитата:
Клиренс хороший у америкосов,может у Вас и вправду спорт пакет?

Значит так: пригнали в тмо году знакомые мне америкосика - FF 2000 г.в. 2.0 литра матор SplitSpot 8 клапанов, простейшая конфигурация - приборка без тахометра - но в километрах. (редкость. ) - кузов универсал и при этом коробка Механика. Что тоже редкость. плюс она какаято сволочь непонятная -слишком уж короткая, передачи приходиться дерагть часто - чтобы не рычала =) клиренс и впрямь хороший. Сам работаю в сервисе по фордам, ребята сказали что вроде все обычное стоит. Но меня достала цепляться защитой обо всё! - сниать ее не хочется, во первых деньги уплочены. во вторых - с ней поспокойней.

Так что же посоветуете? сегодня мне подвеску всю перебирают - щас на подъемнике стоит. передняя и задняя. ЛЮДИ кто готов менять подвеску заднюю на фокусах американцах - предупреждают о хорошем попадалаве на бабки. Мне вышло по закупке почти на 24 тыщ. рублей. - оптовые цены. только запчасти. о работе я не говорю. пока. - почти все оригинал. неоригинал хрен найдешь на америкосов.

Читайте также: