Как открыть капот форд скорпио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Ребят, порвался тросик капота как открыть? На предыдущем скорпе все получалось, а тут 2.4 да еще и с кондиционером, некуда не подлезть, что делать незнаю. есть соображения? А то я скоро за болгарку возьмусь

Комментарии 20


Я длинной отвёрткой открывал. Ложился на спину и отвёрткой отодвигал защёлку.Неудобно конечно, пришлось корячиться, но решётку ломать не хотелось.


Все ребят открыл. Спасибо всем что откликнулись


открывал свой капот 2.9 кондей так: лежа на-спине под перед-барьером, руку суешь между радиатором и крыльчаткой нащупываешь собачку замка, за кот-цепляется тросик, хорошо если второй чел сверху давит-на-капот дабы ослабить давление на штырь замка, так проще сдвинуть собачку. поеб …ся но получилось. объяснил как смог. если-что спрашивай


у меня 2.0 DOHC с кондером, у меня открывается только с земли, лежишь на спине, руку запускаешь снизу в подкапотку, нащупываешь рычажок открытия и вуаля)))


А что через решетку отвёрткой ни как ? или снизу из под бампера …


Снизу бампера тоже никак т.к 2.4, а решетку я снял но там радиатор кондиционера мешает долезть до отверстия, там всего 5 мм


может какой крючок изготовить длинный


Пытался с электрода, но мягкий гнется, я его наверно сегодня ломиком открою, буду варварством заниматься


Вот и я думаю прибегнуть к варварству, сегодня целый день провощился а толку ноль


У меня вдвоём открывали лист капота от усилителей, после чего скручивали замок на капоте ключом на 10. Согласен, варварство, но после двух часов на -20 это был один из лучших вариантов. Восстановление герметиком для вклейки стекол и груза на капоте на некоторое время


Он как раз не дает в это отверстие попасть, если только крючком, но незнаю пробовал не получилось


Так как ее туда засунуть если радиатор кондиционера мешается


ооо сори — у меня кондиционера нема — я даже не знаю где он находится.


Было так же… а точнее до сих пор тросик не подсоединил, открываю отвёркой. Радиатор снимать не нужно, только защитную решеточку, далее в том месте где замок замыкается, в капотной балке есть отверстия, вот в то которое слева засовываешь отвёртку, нащюпываеш ей крепление замка и его нужно сдвинуть вправо (соответственно ручку отвёртки нужно толкать влево)
Раньше получаса пытался открыть, сейчас одной рукой не заглядывая попадаю.


Я ключом скручивал штырь запорный с капота. Часок в темноте провозился, но это таки реально


Ну вот и со мной случилась такая неприятность, слетел тросс капота. почитал в Интернете статьи на конкретно про форд скорпио мало. Кто-то советовала ломать решетку кто-то советовал лезть под машину, я расскажу проще, конкретно у меня рестайлинговый скорпио, И на нижней стороне бампера под номерами есть огромная такая дыра сквозь нее отлично проходят рука с отверткой, и так ваша задача засунуть руку и найти ровно посередине отверстие вставить в него отвёртку, под углом и надавить вправо, капот открывается моментально.


В один прекрасный утренний момент, потянув за ручку открытия капота для ежедневного священного ритуала проверки уровня масел/антифриза, капот не открылся.


Сняв нижнюю накладку панели, увидел, что тросик вытянулся из оболочки сантиметров на 7. Всё понятно, выскочил второй конец из паза язычка замка, ведь если б оборвался, вытянулся бы в салон полностью.


Первый вариант:
(подходит тем, у кого решетка треснута, на стяжках) — вынуть решетку из капота и открутить две гайки крепления замка к капоту — отпал сразу, так как решетку с ручкой, тросиком и защелкой на капоте менял недавно.
И прикрутил её, решетку, по заводу, на десять гаек с двумя распорками.

Второй вариант:
( подходит для машин без радиатора кондиционера) — это отверткой перед основным радиатором через отверстие телевизора отвести защелку в сторону.


Данный метод отпал, так как у меня перед основным стоит радиатор кондиционера и перекрывает доступ.

Остается третий вариант:
(подходит для всех) — просунуть руку между мотором и вентиляторами и отодвинуть в сторону левой фары язычок замка.


Но у нас то V6, 24V, Косворт, и компоновка моторного отсека такая плотная, что не только рука, палец еле пролезет.

Но! Есть возможность снять снизу диффузор с вентиляторами и тогда будет место, где просунуть руку.


Диффузор откручивается снизу и снимается за пару минут.
Всего лишь надо открутить левую гайку крепления его к радиатору, находиться выше кронштейна упора.


Правую гайку его крепления к радиатору, тоже выше кронштейна.


Приподняв чуть вверх, выводим диффузор из зацепления нижних и верхних кронштейнов и опускаем вниз.

Каждый автомобиль имеет капот с открывающимся элементом - замком, который, к сожалению, иногда может заклинить в самое неподходящее время. Поэтому автоводителям необходимо знать способы экстренного открывания капота.

Как открыть капот, если замок заклинило

  • Как открыть капот, если замок заклинило
  • Как открыть капот ваз
  • Как открыть капот тойоты

Поставьте автомобиль таким образом, чтобы вы имели доступ к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого загоните машину на эстакаду, поднимите его на электрическом подъемнике в сервисе или поставьте на яму.

Несколько раз нажмите руками на место капота, под которым расположен замок. Движения должны быть резкими и сильными. Зачастую причиной поломки является пружина замка. Попросите кого-нибудь сесть за руль и сильно потянуть рычаг для открывания капота на себя. Одновременно нажмите на края капота. От этого пружина может выпрямиться и выскочить, освободив замок.

Выясните, что может мешать свободному открытию капота. В некоторых автомобилях замок располагается посередине, а по краям находятся язычки. Осторожно потяните за каждую сторону капота, чтобы понять с какой именно стороны заклинил механизм открывания.

Залезьте под машину. Найдите замок капота и попробуйте открыть его изнутри. Для этого воспользуйтесь длинной деревянной палкой или отверткой. Вам необходимо добраться до язычка замка и отогнуть его. Попросите кого-нибудь вам помочь, иначе пока вы будете вылезать из-под машины, капот может опять закрыться.

Снимите решетку радиатора, открутив болты, или выломайте ее, если к ним нет доступа снаружи. Затем рукой нащупайте замок капота и откройте его. Если у вас не получается это сделать, открутите болты, которые держат замок и снимите его.

Результатом заклинившего капота может быть обрыв троса привода. В данном случае найдите место обрыва. Для этого разберите часть торпеды автомобиля в том месте, где располагается рычаг открывания капота. Оборванный трос привода замка отремонтировать будет нельзя, поэтому замените его новым.

Все попытки открыть капот, если заклинил замок, производите только предварительно, заглушив двигатель автомобиля.

Часто тем, кто впервые сталкивается с импортными машинами, необходимы первоначальные знания, позволяющие правильно сделать некоторые операции, отличающиеся по выполнению от таковых на отечественных авто. Например, открыть капот. В том числе и в аварийной ситуации, при обрыве тросика привода.

Как открыть капот на Форд Скорпио

  • Как открыть капот на Форд Скорпио
  • Как установить замок на капот
  • Как открыть капот на Форд Фокусе 2

Для открытия капота на "Форд Скорпио" потяните за рукоятку привода его замка. Она расположена в нижней части рулевой колонки. При этом кромка капота приподнимется. Встаньте перед автомобилем и проденьте руку под кромку капота. Нащупайте страховочный крюк и отожмите его вверх. Откройте крышку капота и заведите страховочный крюк в гнездо на крышке.

Чтобы закрыть капот выведите страховочный крюк из его гнезда, уложите упор в гнездо и закрепите его фиксатором. Опустите капот до высоты 15-20 см и отпустите. Позвольте ему свободно упасть на замок. При запирании замка должен раздаться характерный щелчок. Проверьте его срабатывание и надежность закрытия. Ненадежно закрытый капот способен самопроизвольно открыться во время движения.

При обрыве троса привода замка капота откройте его длинной отверткой, подобравшись к автомобилю снизу. Для этого установите автомобиль на смотровую яму, канаву или эстакаду. При наличии подъемника или домкрата с упорами вывесите переднюю часть машины. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован от случайного смещения. Для этого включите передачу, затяните стояночный тормоз, установите противооткатные упоры под колеса.

Снимите нижний облицовочный кожух с рулевой колонки, открутив два винта его крепления. От рычага управления замком капота отсоедините трос привода. Для этого извлеките его оболочку из скобы, и отсоедините трос от рычага. Просуньте трос в моторный отсек. Подобравшись к автомобилю снизу, снимите трос привода с боковых креплений в моторном отсеке. Открутите болты крепления замка капота и снимите его.

Установку нового троса проведите в последовательности, обратной снятию. Установите замок крышки капота. Перед началом эксплуатации отремонтированного автомобиля убедитесь, что рычаг открытия капота из салона полностью открывает защелку капота. В противном случае отрегулируйте трос.

Читайте также: