Как открыть капот форд мондео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый вечер. Сегодня наши слесаря взялись открыть капот на вышеуказанном автомобиле. Проигрались часа два - результат нулевой. При повороте ключа влево ключ проворачивается градусов на тридцать и останавливается, капот не отщёлкивается. В интернете нашёл вариант открытия с высверливанием болтов (или заклёпок, так и не понял), которые держат личинку замка. Но нужно немного попортить бампер и не уверен в успехе. Поободрав все руки из под бампера, удалось выяснить, что подклинил сам замок, а не личинка.
Если кто-то лично сталкивался с такой проблемой, подскажите реальный вариант открытия капота. Машина будет завтра.

sergeiv81

Добрый вечер. Сегодня наши слесаря взялись открыть капот на вышеуказанном автомобиле. Проигрались часа два - результат нулевой. При повороте ключа влево ключ проворачивается градусов на тридцать и останавливается, капот не отщёлкивается. В интернете нашёл вариант открытия с высверливанием болтов (или заклёпок, так и не понял), которые держат личинку замка. Но нужно немного попортить бампер и не уверен в успехе. Поободрав все руки из под бампера, удалось выяснить, что подклинил сам замок, а не личинка.
Если кто-то лично сталкивался с такой проблемой, подскажите реальный вариант открытия капота. Машина будет завтра.



Напротив этих отверстий находятся винты, удерживающие личинку замка, соответственно их надо выкрутить (проблема в том, что шляпки там полусферические без насечек, отверткой не подлезть).


Одним из предложенных вариантов народ предлагал высверлить небольшое отверстие в центре этих винтов, после чего забить в них биту и выкрутить, но практика показала, что в столь стесненных условиях это очень геморный вариант, и это отверстие еще хрен просверлишь) В моем случае после часа безуспешных попыток под рукой оказалась небольшая узкая хорошо заточенная стамеска, которая в сочетании с молотком сделали свое дело. Не буду описывать, сколько раз мне её приходилось затачивать (так она все-таки рассчитана на дерево), чтобы сделать пару насечек на шляпке, но результат не заставил себя ждать — минут через 10 с ее помощью я открутил оба винта, после чего личинка стала свободно прокручиваться вокруг своей оси и открыла замок.
Дальнейшие операции: можно разобрать личинку замка и достать штифт, как это уже описывал Booosinka, ну или поступить по своему усмотрению.


P.S. осталось лишь добавить, что этот весь этот гемор я придумал на свою голову сам) причина в том, что в моем случае я не смог открыть капот после того, как снимал и ставил обратно передний бампер. в результате по неясным для меня причинам, декоративная решетка отошла от личинки замка примерно на полсантиметра (на что я совершенно не обратил внимания), хоть бампер с решеткой и сели обратно на свои места. в результате ключ банально не доходил до своего требуемого положения… в общем мой косяк, но может людям пригодится)

у 3 монь это болезнь. на счет других не знаю. год назад тож замок полетел. шибко уж он дорогой. теперь крестовая отверточка подлиней все норм работает. как ключ. зато свои плюсы на работающим движке капот можно открыть))))

Ничо ломать не надо. Сверлишь в решетке (под откидным шильдиком) два отверстия: по вертикали на 1см ниже центра отверстия под замок по горизонтали - по 2 см вправо-влево от центра. Таким образом попадаешь в центры болтов, крепящих замок. Сначала сверлим мелким сверлом, убеждаемся, что попали в болты. Потом рассверливаем отверстия так, чтобы прошла абразивная шарошка. Торцом шарошки делаем на шляпке болта ровную площадку. Это необходимо сделать, т.к. болты с отломанными шляпками и идут на конус. Далее накерниваем центр, сверлим отверстие сверлом 3-4мм, и забиваем в него подходящий ключ торекс или шестигранник. Выкручиваем все это дело. Капот открывается Далее разбираем личинку замка и выкидываем из нее штифт, фиксирующий набор колец. Все. Собираем назад, дырочки по желанию затыкаем заглушками для мебели. Замок можно открыть любым фордоключом, снаружи ничего не видно. В сервисах обычно так не заморачиваются, а выламывают решетку и режут болты болгаркой. Решетка стоит 2, 5к и выше + работа


Подскажите как быть. Походу здохла личина.Ключ не проворачивает в положение 1. В сервисе открыть не смогли ( ну как не смогли, они пытались крутили отмачивали — ноль. сказали ну мы то сломать и открыть можем, а дальше что будет? поедешь и он откроется на ходу. Вали мол к кузовщикам, они все вскрывают.) Все бабосы слил на ремонт ходовой, так что кузовщики подождут. Но у меня кончается жидкость омывателя! :D, надо что то делать.

Вот собственно посоветуйте, как открыть можно. что делать после открытия. Личину придется менять? а как открывать потом, ключи будут разные? может есть какие нибудь колхозные способы открытия закрытия без личины? .
_____________________________________________________________

Всем спасибо, особенное Sashka-hooligan. Капот открыт))
Это было не просто, что вы там высверливаете я не знаю, точней как, это так геморно… Так как у меня решетка треснута в месте прореза для защелки замка, я по бокам отверткой шпильки вытащил а потом просто резко дернул решетку. она поддалась. Надпилил и что вы думаете, левый болт вышел за 15 секунд, с правым я провозился час.В итоге внешний вид личины пострадал, хотя на функциональность это не влияло. Но потом от одного моего прикосновения отвалилась какая то пластмассовая херня и на личину я положил огромный уйх . собрал все без нее и завел отвертку :D . Попасть в эту гребаную дырку реально сложно. Поэтому приобрету новую.


Вопрос в заголовке собственно.По поиску есть всего одна статья.Купил новую пробку масло-заливной горловины хотел поменять.Дёрнул ручку капота-как ото не так стрельнуло.И всё приплыл.Выламывать решётку радиатора не очень хочется(ибо посадил я её конкретно на саморезы).Может был у кого опыт?И искал трос-так он зараза только в оригинале за 100500 денег.Какие варианты тут?

Ford Mondeo 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 7


Ребзя победа!Ничего страшного в этом нет!Открыл капот только что.Сын был рядом поэтому фото нет.Но там всё просто!Меня спасли Отвёртка под маленькие головки, маленькая головка головка на 10 и маленький карданчик. Ничего я не вырывал.Между капотом и решеткой головка кардан проходят нормально.Там три гайки-слева две и с права одна.Выкручиваем гайки сзади выпадает пластина со шпильками-замок свободен. Дальше немного приподнимаем капот(много трос не даст этого сделать) и там правой рукой лезем к основанию троса и и грациозно с харизмой победителя дёргаем указательным пальцем крючок-и вуаля затвор откинут и потом крючком окончательно высвобождаем сам замок.Всем спасибо!
И да трос у меня не порвался а как и предположил ЗЕМЛЯК он просто выпал)))))

Читайте также: