Как открыть форд фокус 2 без ключа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Второе поколение популярного автомобиля Ford Focus содержит немало пластиковых элементов, среди которых – замок капота. Механизм системы изготовлен из металла, но обладает пластиковым приводом, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. В таких ситуациях владельцу необходимо уметь открыть капот без ключа.

Особенности замочной конструкции капота Ford Focus II

На данном автомобиле привод защелки капота создан в нетрадиционной манере. Обычно привод активируется тросом, проходящим под капотом, а завершающимся специальной ручкой, также данная система дублируется в концевиках основного замка.

Разблокировка капота осуществляется только ключом и с улицы, путем отведения шильдика на решетке, вставки ключа в замочную личинку, проворачивания ключа на половину оборота против часовой стрелки. Далее необходимо приподнять капот, повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке, и лишь затем можно отпирать капот полностью.

Конечно, данную систему сложно назвать удобной, но выбора у владельцев второго Фокуса нет. Другой особенностью данной конструкции можно выделить присутствие пластиковых тяг, которые тоже не очень надежны. Согласно отзывам владельцев, такая тяга, идущая к замочной защелке, быстро выходит из строя, переставая сцепляться с пазом. По итогу вращение ключом осуществляется, но сломался замок, и открыть традиционным способом его больше не получится.

Как быть, если замок капота сломался

Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.

При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:

  • Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
  • Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.

Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.

Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.

Алгоритм действий следующий:

  • Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
  • Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
  • Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
  • Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом.

Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема - Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с проржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в горизонтальное положение снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем петлю, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.


23 авг уста 2013

лови дверную ручку. проволкой.


тут коряво не много


23 авг уста 2013

FokusNik666
Как открыть двери автомобиля без ключей
Есть инструкция, может пригодится
Только не указано, для какого именно фокуса
Есть для Focus 2000

posted image

posted image

Во блин,когда я несколько лет назад обратился на форум с подобной проблемой,меня запинали.А теперь,оказывается,и темы и инструкции есть.У меня тогда проблема решилась вызовом спеца по открыванию авто.

У меня машина закрылась в заведенном состоянии. Оттягивал рамку двери и жал проволочкой на кнопку стеклоподъемника. Оттягивается хорошо влезает брусок . Потом руками обратно выравнивал


24 июня 2014

Наступило лето, дача, солнце, шашлык, алкоголь. Оставили ключи в салоне автомобиля и сигнализация закрыла двери. Процесс открытия на видео, все про все 3 минуты.
Из необходимого - плоская дощечка и жесткая проволока.
Весь процесс на видео по ссылке:


posted image
posted image


24 июня 2014

открыть фф2 раньше могли за 30 сек угонщики , а теперь и простые барыги смогут

такая тема имеет как респект так и антиреспект!

в общем есть двойное запирание хоть что-то .

Точно такая же проблема - дорестайловый второй сарай, ключи в салоне - не до конца захлопнут багажник. Не очень хочется отгибать двери, как оно потом будет?


19 мая 2015

Жесть, ну зачем так. на мой взгляд было достаточно воспользоваться;
1. Аппаратом для измерения кровяного давления, просунув резиновую подушку в отведенное отверстие и накачать его.

2. Ну или на худой край обычной резиновой грелкой и накачать ее насосом.

А за тем подцепить крючок открывания двери изогнутой сталистой проволокой или нажать кнопку опускания стекла.


19 мая 2015

zavgar7
Сомневаюсь что у каждого на даче есть аппарат для измерения кровяного давления
Сам попадал в такую ситуацию, благо мне пришлось подождать пока не привезли второй ключ.

Бендер.
Ну если нет аппарата измерения кровяного давления, то подойдет обычная резиновая грелка. И насос.

Ндаа! Теперь и я попал в такую ситуацию! Буду решать проблему, как в ролике выше! Пока тепло нужно действовать! решу проблему - отпишусь!

Народ! такая проблема! Машина на штатной сигналке стоит, есть доступ к подкопотному пространству ( то есть могу снять акб) Как открыть двери ? Вроде как когда на сигналке -дергание за язычек проволкой не работает! или если снять акб ,то заработает? какие варианты?


28 фев раля 2017

Попал народ !
Машина закрыта, работала. Съездил за вторым ключем, открыл капот, заглушил (снял колпаки свечей) отключил АКБ.
Есть какие то новые варианты открытия через капот ? Компания по вскрытию машин просит 2-3 тыши рублей.
Есть идея проволкой ковырять, но боюсь повредить машину. дверь.
Ключь не прошит на центральный замок. Личинка не работает. Фокус 2

УРА ! Проблему решил за 1.5 минуты. Нашел стальную проволоку. Отжал верхний угол двери, засунул проволоку с ключком и потянул за ручку.
чуть чуть поцарапал дверь, но не старашно.

Столкнулся вроде с банальной проблемой - села батарейка (предположительно) в брелке, поменял на новую - машина на брелок не реагирует. Погуглил - говорят может потерять связь, надо повернуть в зажигании тудым-сюдым.

Вот только как часто бывает - личина в двери не работает (если с момента покупки с рук). В итоге единственный путь в машину, в обход дверей.

Первое что начали делать - отогнули немного дверь, просунули проволоку - и тут на тебе: ИЗНУТРИ МАШИНА ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Причём тянули прям до положения 90 градусов с обоих дверей (водительская и пассажирская).

- Пробовали дёргать ручки дверей как с включённым акумом, так и без
- Пробовали водительскую и пассажирскую дверь
- Батарейку менял на всякий в брелке (есть устройство специальное - оно показывает что сигнал идёт, вот только машина его не принимает)

Самое дорогое решение на данный момент - эвакуатор и СТО.
Самое не дорогое - разбить окно

Во втором случае есть опасение, что брелок точно так же не заработает и самое главное смущает что двери изнутри не хотят открываться.

У меня есть две альтернативно-одарённые идеи:

1) Подцепиться к проводам стоклоподъёмников и дать на них сигнал чтобы опустились
2) Снять заднюю правую форточку и через неё щупом вставить ключи в зажигание, после чего нажать на кнопку подъёмников

Для первого варианта мне не хватает знаний в области нахождения проводов. Они под копотом? Можно до них добраться? На данный момент доступ то по большому счёту есть только к капоту.

JaggaK
Кстати, попробуй вот чего - нажми и удерживай кнопку открытия дверей, в этом случае - все стекла должны опуститься, если проблема только с ц.з.


27 июля 2017

цитата:
Может кто проверить если ключ воткнуть при включённой сигнализации заработает ли стеклоподъёмник? Или фигушки? Это бы уберегло он меня от бессмысленной возни)

JaggaK
Да, стеклоподъемник заработает (при условии, что ключ будет повернут в положении "зажигание - вкл"), так же частично разблокируется дверь, можно будет открыть при помощи проволоки

Кстати, машина хетч или седан? через багажник ничего придумать нельзя или тоже не открывается?

цитата:
Я могу, но только в районе 18ч. Если никто не напишет - попробую.

Спасибо!

цитата:
Кстати, попробуй вот чего - нажми и удерживай кнопку открытия дверей, в этом случае - все стекла должны опуститься, если проблема только с ц.з.

Попробую, правда мне кажется машина просто игнорирует все команды с него - надо реактивировать ключик вставив в зажигание.

цитата:
Кстати, машина хетч или седан? через багажник ничего придумать нельзя или тоже не открывается?

Хетч, от тоже на ЦЗ - открыть нет никакой возможности. Я уж думал его вскрыть грубой силой - но мне сказали мол лучше уж окно разбить


27 июля 2017

цитата:
Хетч, от тоже на ЦЗ - открыть нет никакой возможности. Я уж думал его вскрыть грубой силой - но мне сказали мол лучше уж окно разбить

То есть кнопка отпирания багажника тоже игнорит
Ну тогда только второй вариант (только там ключ в замке зажигания повернуть нужно обязательно)
цитата:
2) Снять заднюю правую форточку и через неё щупом вставить ключи в зажигание, после чего нажать на кнопку подъёмников
цитата:
Хотя ключ вставляется до конца - вот только не крутится.

может надо посильнее попробовать покрутить? )
цитата:
может надо посильнее попробовать покрутить? )

Та яж пробовал - вторым ключом, знать бы родные ли они хотябы. А так связь с пред.владельцем давным давно утеряна то даж хз что там.

Попал! Поделюсь опытом.

Справа от пассажирской двери есть пучок проводов - вытащили его оттуда, там был коричневый провод (вроде с чёрным сечением), коротнули его друг о дружку и двери щёлкнули на секунду. В этот момент я дёрнул ручку двери и открыл машину.

Как только ключ вставил в личину уже авто - ключ сразу подцепился. На будущее буду менять батарейки только внутри машины Ну и способ попасть в авто теперь тоже есть.

JaggaK
Дружище, подскажи подробнее где именно находятся этот пучок, под капотом? Попал в аналогичную ситуацию. Выручай, пока есть мысль свернуть личину водительской дверь.

posted image

Фотку с интернета взял, но у меня были там. Там короче такой блок небольшой и в нём что-то порядка 5-6 проводов. Мы их вытянули оттуда аккуратно тонким инструментом и один из них коротнули. Желательно найди тот который отвечает за блокировку дверей\сигналку. Когда двери щёлкнут дёргай сразу же за ручку двери.

Sergey_Ku_69
Нет, прям из этой щели вытащили - ничего не разбирали и не курочили Напишите мне в ЛС - WhatsApp или Viber (если есть) я постараюсь подробнее объяснить.

JaggaK
Спасибо дружище, за оперативный ответ, вайбер есть, только как там тебя найти? Попробую с имеющейся инфой обойтись как до машины доберусь, еще раз спасибо.

JaggaK
Потерпел полное фиаско, провода в резиновом пыльнике, как и чем вы их умудрились выудить не понимаю. Печаль, провернуть личину думаю, не уверен, что после этого дверь откроется.

Sergey_Ku_69
Жаль слышать - видимо у меня они болтались без резинового пыльника, (подарок от предыдущего владельца). Вытащили обычным крючком.

Тогда самый простой выход - заказывать стекло, бить, вставлять ключ и ехать на СТО ставить новое стекло. Увы.

baseq3
Отжать попытался, длины проволоки не хватило но что-то мне подсказывает, что закрыта на двойной блокировке и изнутри не отрыть ситуация похожа на такую .

baseq3
Хотел ссылку вставить, видимо нельзя. Там ситуация такая: машина простояла длительное время и закрылась на глушняк, ребята умудрились отогнуть дверь пасажира, на проволоку примотать ключ и провернуть его в замке.

цитата:
ребята умудрились отогнуть дверь пасажира, на проволоку примотать ключ и провернуть его в замке.

это уже из разряда фантастика


13 сент ября 2017

Sergey_Ku_69
завтра попробую внутри машины закрыться на двойную блокировку
если откроется отпишу
вариант с проволокой вполне имеет место быть
немного отжать дверь
на несколько жил проволоки надеть ключ, другой пучок проволоки зажать в шурике, немного завить, далее
просто шуриком продолжать свивать проволоку по часовой стрелке после того как ключ будет в замке зажигания
ну а дальше стеклоподъемник
опять же надо проверить как работают стеклоподъемники на двойном запирании

а вообще если машине лет 8 и больше
лучше лобовуху грохнуть ))
ее все равно менять надо, с таким сроком эксплуатации она в микроцарапинах


Вот и меня настигла неосторожность, и как вы поняли из заголовка, машина ушла в дзен.

Началось с того как менял воздушный и салонный фильтры.
Открыл капот и отправил ключи в салон.
Пока менял — машина благополучно закрылась с ключами и телефоном в салоне (поэтому нет фотографий во время процесса вскрытия).

Итак, как все это прошло?

Пошел в интернете читать, что делать в таком случае.

Там загинают уголок двери, мне этого весьма не хотелось. Нашел комментарий где снимают/надевают клемму на аккум и в какой-то момент срабатывает кнопка багажника. Ищем дальше… А дальше ничего и нет (не слишком углублялся в поиски)

Пора действовать
Фокус с аккумом не сработал, поэтому делаем что можем.

Так как дверь имеет "упругость" — возьмём что-то, чем можно её отодвинуть, чтоб залезла проволока.
Идеальный вариант — скребок


Ей надо поддевать сверху а не сбоку двери, Просовывать сразу загнутую в крючек проволоку (иначе ожидаемые последствия на фото)


Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.



Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня


Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.


Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.


Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.


Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

Читайте также: