Как отключить есп на форд куга 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


2 года

Antilock Brake System (ABS) - антиблокировочная система тормозов

Traction Control (TRC) - cистема контроля тяги (трэкшн-контроль)

Stability Control (SC) - система курсовой стабилизации автомобиля


28 янв аря 2014

Забыл написать, Куга-2, Titanium, 150л.с., АКПП.

Касательно заноса.
Наши мысли были таковы, чтобы сработала ESP машину нужно пустить в занос. Для этого мы пытались сделать так:
1) перед поворотом резкий тормоз в пол не отпуская сознательно тормоз выворачиваешь руль, как только зад машины пошел в занос отпускаешь тормоз (во время заноса должен замигать ESP) и давишь в пол на газ, при всех этих действиях движок должен быть "придушен" электроникой автоматически. Именно это мы провоцировали и ожидали увидеть, но на самом деле было так:

В тот момент как авто почти стало разворачивать на 90 градусов и резком давлении педали газа в пол + работа рулем, я видел что передние колеса в бок выбрасывали струи снега и льда, и никакого "придушения" в двигателе не было. Если газом хоть чуток перестараться авто можно на 180 градусов крутануть. Именно мы и не поняли в чем прикол хваленной электроники на К2. На К-1 водитель сказал ESP в этих ситуациях мигает а здесь почему-то нет.
Хочу отметить, что водитель опытный кроссоверовод и Кугу-1 очень хорошо знает так как он владелец этой модели. Так что про AWD или ESP на К2 я ничего не понял, может он работает на асфальте или бездорожье?

Из моего опыта по Grand Vitara

1. ESP не вырубишь и более 40 км.ч. автоматом электроника ее всегда включит.
2. Без ESP можно только на пониженной.
3. ESP блокирует заносы и душит двигатель, это легко проверить если вынуть предохранитель 40А ABS (ESP) для сравнения в
поведении авто.
Сначала кажется что машина стала резвее, с места трогается с пробуксовкой колес, но на дороге точно хуже держит направление.
При интенсивном разгоне в пол, как на переднеприводной машине надо рулем и газом выдерживать курс.
Вообще с всеми электронными помощниками на снегу особо не позажигаешь, на месте не покрутишься, в управляемом заносе боком не проедешься. И как бы электроника не помогала полноприводной машине меня спасала только своя голова.

4. ESP может работать как имитация осевых блокировок в некоторых ситуациях. С другой стороны, ESP при пробуксовке душит двигатель, что может посадить машину в грязи или снегу но в гололед на шипах автомобиль едет предсказуемо и уверенно. ESP на Витаре вмешивается в управление адекватно, т.е. придушивает двигатель или не душит его ВООБЩЕ, такие ситуации были у меня и тормозить было архиопасно - одна сторона колес на асфальте, одна на снегу, скорость 70-80км, помогает только сильное удержание руля, благо он с обратной связью дружит послушно.

EBD - распределение тормозных усилий, система следит за тем, чтобы колеса тормозили равномерно. ABS не допускает блокировки колес при торможении, а следовательно, потери управляемости при торможении. К тормозам пришлось привыкать,сзади тормоза тоже дисковые, потому тормоза очень хваткие, при этом торможение происходит равномерно, автомобиль носом не клюет - чувствуется работа EBD.

ESP - вообще очень обобщенное название, это не одна система, а целый комплекс систем, механических и электронных, общая цель которых - контролировать стабильность движения автомобиля, предотвращать занос, и т.п. TCS/TRS - система контроля тяги, часто входит в состав ESP, не допускает пробуксовки колес, особенно при старте, плавно передавая крутящий момент. ESP. это очень важная вещь во первых для безопасности- система курсовой устойчивости помогает стабилизировать машину в заносе, во вторых в ESP зашита функция "антибукс" или TRC. Как только давишь педаль в пол, тяга не набирается, колёса начинают оттормаживаться в нужных местах, машину не уводит.

Когда был задор и большой интерес ко всему этому лично проверял имитацию блокировки дифференциалов, причем на Витаре блокировка продуманно работает, автомобиль не боится даже сильных диагональных вывешиваний, выезжает буквально на 2х колесах, когда 2 других полностью в воздухе, нужно следить за газом, чтобы торм. колодки поджимали и крутящий момент переходил на загруженные колеса!


2 года

Antilock Brake System (ABS) - антиблокировочная система тормозов

Traction Control (TRC) - cистема контроля тяги (трэкшн-контроль)

Stability Control (SC) - система курсовой стабилизации автомобиля


7 янв аря 2016

Сначала тест с вкл ESP, потом тест с ВЫКЛ ESP при тех же условиях и шинах

Pavuto
дело в том, что при отключении этого АПС выключается и ESP тоже! проверено лично!! в подтверждении смотрим фото, где при снятой галочке АПС загорается индикация отключения ESP

posted image
posted image


15 янв аря 2016

Gloom_NK
цитата:
Это отключается апротивобукс, но не esp.

антипробуксовка отключается, согласен! Но и ESP тоже отключается
Попробуй уйти в занос с выключенным АПС и всё поймёшь, только осторожно, не убейся

posted image


Gloom_NK
GorN70
Я и говорил что не отключается ESP, а лампочка светится, так как апс составная часть систем курсовой стабилизации.


19 янв аря 2016

Друзья, нужна помощь, напишите плиз код заднего датчика АБС (если они отличаются от передних), полетел зараза.
150-AWD

posted image

друзья, а проблемы АБС тут обсуждают ?
совершенно интереснейшим образом, машина выкинула "сюрприз"
завел машину утром как обычно, на приборке вывалилось, что не работает подъем в гору, не работает ассистент парковки
прочитал ошибки через Forscan
ABS C003A: 15-2B Датчик скорости заднего правого колеса
PSCM U0415:00-0A от модуля A управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные
PAM U0415:00-0B от модуля A управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные

кто нибудь сталкивался ? как лечить ?

Первое, что приходит на ум - это проверить проводку от датчика АБС заднего правого колеса и если проводка в норме - то заменить датчик.


2 года

Antilock Brake System (ABS) - антиблокировочная система тормозов

Traction Control (TRC) - cистема контроля тяги (трэкшн-контроль)

Stability Control (SC) - система курсовой стабилизации автомобиля

posted image


8 дек абря 2014

Владимир Можайков

Антон, анти пробуксовочная система, есть в настройках бортового компа, там стоит галочка её уберёшь esp отключится.

Андреей Андреев

кстати был случай, когда апс отключил и поднимался по ледяной горке и есп при этом срабатывала, так что алгоритм работы мне не очень понятен..

Владимир Можайков

Владимир Свиридов

Антон, есп на нашем авто не отключается, есть возможность отключить только АПС. Есп можно отключить только шнурком , менять прошивку, ставить от st , тогда в пункте меню помощь водителю рядом с АПС появится есп

Читайте также: