Как натянуть ручник форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля.

2. При отпущенном рычаге ручного тормоза несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить, правильно ли механизм автоматической регулировки зазора установил зазор колодок.

3. Проверить осевой зазор контрольных стержней в опорных втулках, расположенных на концах тросов на несущих тормозных щитах (см. рис. Регулировка ручного тормоза), который должен составлять 0,5–1,0 мм.

4. В случае необходимости следует выполнить регулировку рабочей длины троса ручного тормоза при помощи пластиковой регулирующей гайки 5 (см. рис. Ручной тормоз), расположенной около приводного вала, после отвинчивания ее контргайки. После регулировки следует затянуть контргайку регулирующей гайки до появления 2–4 характерных потрескиваний.

5. Проверить функционирование ручного тормоза.

6. Опустить автомобиль.

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза Ford Sierra

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford


Внимание! Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормозных колодок задних тормозов, тросов ручного тормоза или рычага ручного тормоза внутри кузова. В других случаях выполнение всех действий по регулировке запрещается.

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза.

2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно.


3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза.

4. Полностью отвинтить регулировочную гайку и максимально ослабить тросы ручного тормоза.

5. Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления.

6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться.

7. Проверить, перемещаются ли рычаги на суппортах при переключении рычага ручного тормоза с первого на второй зуб защелки, и заблокировать контргайкой регулировочную гайку.

Проверка правильности регулировки ручного тормоза производится измерением хода, в плунжерах регулятора ручного тормоза. Плунжеры расположены на внутренней стороне каждого заднего щита барабанного тормоза. Общий ход из двух объединенных плунжеров должен находиться между 0.5 и 2.0 мм (см. рис. 1.31, 1.32).



Если ход плунжеров выходит за указанные пределы необходимо произвести регулировку.

При проведении регулировки необходимо использовать новый штифт замка.

Для регулировки ручного тормоза, сначала полностью отпустить ручной тормоз, затем несколько раз нажать на педаль ножного тормоза для установки автоматических регуляторов. Извлеките штифт блокирования из втулки регулятора затем поверните втулку, чтобы установить общий ход плунжеров в пределах 0.5-2.0 мм. Поверните гайку блокирования вручную до контакта с втулкой регулирования. Удержите контргайку гаечным ключом, и поворотом затяните регулировочную втулку.

Зафиксируйте регулировку, вставляя новый штифт замка.

Модели с дисковыми тормозами

Снимите пробку из задней крепежной пластины тормоза, внизу задней части тормозного суппорта.

С отпущенным ручным тормозом, вставьте отвертку через отверстие под пробку, и вставьте конец отвертки в зубья колеса регулятора. Переместите отвертку вверх и вниз, чтобы повернуть колесо регулятора по мере необходимости, до зацепления отвертки за зубья.

Вывинтите колесо регулятора до его полного освобождения.

Повторите эти процедуры на другом тормозном узле, затем проверьте действие ручного тормоза.

Стояночный тормоз Ford - боль.

Ford Sierra регулировка стояночного тормоза

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford


Доброго времени суток!решил поменять трос ручника, так как старый трос начал подклинивать, забегая на перед, скажу что подклинивал правый рычаг супорта, пришлось разрабатывать с помощью молотка и какой то матери, все получилось!






тут пришлось повозиться, пришлось чуть стачивать пластик что бы вошел в ухо супорта, так ни в какую не хотел заходить, но напильник и молоток творят чудеса


Для начала когда соединили везде трос, дергаем рычаг до упора вверх, потом натягиваем трос, затем опускаем рычаг и натягивает столько, что бы два щелчка были свободными а потом уже начиналась работа троса, я сделал до 6 щелчком трос покупал- RC 162153
Также прикупил зимнею резину 196.65.15 высоковато конечно, пришлось с помощью кувалды рихтовать стакан стойки

Читайте также: