Как часто нужно менять масло в коробке форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств. Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

При 25‐тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).


Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.


Форумчане добрый день, нужна информация, суть такова, у меня форд фокус 3 с двигателем бензиновым 1,6 и коробкой Power Shift. Нужно ли менять масло в коробасе? одни пишут да, другие нет! кому верить не пойму. Кто может помогите в совете. И если нужно, то как менять? И какое количество масла покупать?

Комментарии 16


Единственный минус у роботов, это люди что покупают машины с данным девайсом, потому как не читают инструкцию по эксплуатации, а в ней черно по белому на писано, что при остановке необходимо коробку переключать в нейтраль, на гидротрансформаторное можно не переключать, потому как остановились масло не подается на сцепление, а у робота при остановке движение так и продолжается сцепление со всеми вытекающими последствиями!Это как на механике попробуйте и на газ давить и на тормоз одновременно!


Менять или не менять)))Прям как у шекспира)))Робот это обычная механика!Только управляется компьютером с помощью еще одной коробки)))На счёт того что не стоит менять то Вам работать у официалов, что бы другим эту же лапшу прогонять, и собирать бабло на замене коробки и её ремонте) А так в общих чертах, масло в закрытой таре просто стоит, тоже со временем теряет свои свойства, и условно можно назвать срок годности масла!Представляете, не говоря уже про замену! Масло в машине надо менять всегда и везде где оно есть…И где есть возможность его слить и залить! Ну если конечно не проходит испытания машины на износостойкость. Поменял на своем форде на 65 тыщ, масло было на столько черным что не описать просто, слилось не все где то 1,3-1,4 по паспорту залито 1,7 литра!Коробке понравился данный элексир, и будет еще раз замена уже по весне, т.к. не все слилось и по консистенции вылитого(с учетом не слитого) стоит повторить процедуру с наступлением тепла! Процедура требует определенного усердия, не просто подобраться к заливной пробке, потому упрежде чем сливать открутите заливную, 3 раза пытался её открутить…


это на коробке с мокрым сцеплением, Powershift 6DCT450 такие на мондео, куга стоят, на них замена масла каждые 45 тыщ.км. А на фокусах с двиглом 1,6 стоят с сухим сцеплением Powershift 6DCT250, там масло в коробасе на весь срок службы коробки.


Менять или не менять)))Прям как у шекспира)))Робот это обычная механика!Только управляется компьютером с помощью еще одной коробки)))На счёт того что не стоит менять то Вам работать у официалов, что бы другим эту же лапшу прогонять, и собирать бабло на замене коробки и её ремонте) А так в общих чертах, масло в закрытой таре просто стоит, тоже со временем теряет свои свойства, и условно можно назвать срок годности масла!Представляете, не говоря уже про замену! Масло в машине надо менять всегда и везде где оно есть…И где есть возможность его слить и залить! Ну если конечно не проходит испытания машины на износостойкость. Поменял на своем форде на 65 тыщ, масло было на столько черным что не описать просто, слилось не все где то 1,3-1,4 по паспорту залито 1,7 литра!Коробке понравился данный элексир, и будет еще раз замена уже по весне, т.к. не все слилось и по консистенции вылитого(с учетом не слитого) стоит повторить процедуру с наступлением тепла! Процедура требует определенного усердия, не просто подобраться к заливной пробке, потому упрежде чем сливать открутите заливную, 3 раза пытался её открутить…

zamena-masel

Рекомендуемый интервал замены эксплуатационных жидкостей

Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания.

В данном документе, помимо прочего четко прописаны интервалы после которых необходимо выполнять замену масла.

В этой статье мы подробно остановимся на трёх узлах автомобиля, в которых необходимо выполнять периодическую замену масла, а именно двигатель, механическая и автоматическая коробки передач.

В принципе, данное руководство является универсальным для любого поколения Фокусов, но есть различия по характеристикам масел и объёму заливаемой жидкости, поэтому там, где это нужно, мы указываем конкретные модели или года выпусков.

Когда нужно менять масло в двигателе Форд Фокус?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак, как часто надо менять масло в автомобиле Форд Фокус?

Любой механик скажет Вам, что делать это нужно чаще, чем раз 20.000 км, хотя регламенты некоторых производителей и обозначают такие сроки! Главная причина в том, что многие забывают и про другой очень важный, но подзабытый обычными автомобилистами, показатель - это моточасы. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу. Также следует учитывать и условия, в которых агрегат работает:

1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробках.

2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, так как приводят к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

3. Нельзя допускать перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

4. Масло должно иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкости, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

В принципе, если вы среднестатистический автовладелец, то можно придерживаться двух правил: считать необходимый интервал исходя из средней скорости передвижения, или придерживаться средних значений, в зависимости от типа двигателя и используемого масла.

Средние сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км. пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 км. пробега

Средние сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км. пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км. пробега

Но это средние показатели, которые не учитывают режим, в котором работает Ваш автомобиль. Лучше определять интервал замены посредством умножения средней скорости на постоянный коэффициент времени 350-400 часов. И получить пробег, при котором Вам нужно менять масло.

Пример: Проверьте на бортовом компьютере среднюю скорость, например она будет равна 20 км/час. Умножьте 20 на 350 и получите 7000. Это значит, что следующая замена должна быть при пробеге 7000 км. пробега.

Если следовать регламентам некоторых производителей, то, чтобы менять масло через 20 000 км, средняя скорость должна быть около 55 км/ч, что согласитесь немало. Это эксплуатация автомобиля по европейским автобанам преимущественно на 5 передаче.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Почему не стоит превышать интервалы замены?

maslo-dvs

На моторное масло возложено много функций:

1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.

2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.

3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если не менять масло вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплопроводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Как определить состояние масла на глаз?

sostoyanie-masla

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп.
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. При этом, масло не должно быть жидким и водянистым, это также свидетельствует о явных проблемах в моторе.

Сколько масла нужно заливать?

Сколько масла в двигателе Форд Фокус зависит от поколения автомобиля, типа и мощности мотора. Информацию вы можете узнать в нижеприведенной таблице.

1.4i 16V 75 л.с. 1999-2005 3,75 л.
1.4 Duratec 16V 80 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6 TDCi 90 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6 TDCi HP 109 л.с. 2005 и выше 3,8 л.
1.6i 16V 100 л.с. 1999-2005 4,25 л.
1.6 Duratec 16V 100 л.с. 2005 и выше 4,1 л.
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 л.с. 2005 и выше 4,25 л.
1.8 Turbo DI 90 л.с. 1999-2005 5,6 л.
1.8 Ti 75 л.с. 1999-2005 5,6 л.
1.8 TDCi 16V 115 л.с. 2001 и выше 5,6 л.
1.8i 16V 115 л.с. 1999-2005 4,25 л.
1.8 Duratec HE 16V 125 л.с. 2005 и выше 4,3 л.
2.0i 16V 130 л.с. 1999-2005 4,25 л.
2.0 Duratec HE 16V 145 л.с. 2005 и выше 4,3 л.
2/0 TDCi 135 л.с. 2005 и выше 5,5 л.

Какое масло выбрать?

Руководство по технической эксплуатации любой современной модели FORD, в том числе и Фокуса отражает допустимость использования смазывающей жидкости исключительно на синтетической основе. До недавнего времени к использованию по стандарту SAE была допущена лишь синтетика 5W-30.

Работа над новой линейкой турбированных двигателей под названием EcoBoost, с высокой мощностью и малым расходом, вынудили на поиск под них нового масла. Итог – модная энергосберегающая альтернатива: синтетика 5W-20, обладающая низкой высокотемпературной вязкостью.

Когда нужно менять масло в МКПП Форд Фокус?

mkpp-maslo

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и нужно ли это делать в принципе. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии.

Выделим три основные функции масла в механической коробке передач. Кстати, они не отличаются от функций моторного масла.

Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая действует на металл как абразив.

Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления.

Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус залито на весь срок службы и менять его не нужно.

В то же время необходимо проводить периодический осмотр механической коробки переключения передач (МКПП) с периодом 20-30 тыс. км. с целью установления состояния трансмиссионной жидкости.

Грязное и вязкое масло приводит к ухудшению охлаждающих свойств. Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа , помимо охлаждающих свойств, теряет остальные, смазочные и защитные свойства.

По опыту можем сказать, что необходимость замены масла в МКПП Форд Фокус возникает в промежутке от 60 до 100 тыс. км. пробега и по большей части зависит от условий эксплуатации.

Какое масло выбрать?

Для механической коробки Ford Focus используется жидкость с такими параметрами допуска и вязкости:

  1. WSS-M2C200-D2 – для коробки MTX-75
  2. 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки IB5
  3. WSS-M2C200-C3 – для коробки M-66

Можно рассмотреть и аналоги. Важно, чтобы они соответствовали параметрам вязкости 75W-90. Масло с такой вязкостью отлично подходит для климата с температурой до минус 30 градусов. Для Ford Focus используется только синтетическое масло.



Банки конца 2018, сделаны в Германии, допуск WSD-M2C200-C, соответствует оригинальному Ford 75w-90 BO: 1790199, только дешевле. В том году брал 1400р за 1л.

Процесс замены:
1. Поднял передок авто.
2. Снял защиту двигателя.
3. Снял крышку с короба МКПП, ослабил крепления короба, чтобы было удобнее вытирать пролитое мимо масло.
4. Отвернул кронштейн крепления тросов мкпп для личного удобства.
5. Отвернул сначало заливную пробку, чтобы не попасть в ситуацию — масло слито, а залить не как.



6. Беру эндоскоп и делаю несколько снимков внутренностей коробки. Телефоном если что не подлезть…


7. Проверяю кулису на нейтральное положение. Сливная пробка имеет шарик и поджимает что-то внутри коробки, чтобы не было проблем коробка стояла на нейтрале.

8. Делаю метки на сливной пробке.


А дальше рожаю ёжиков, так как сил открутить эту пробку нужно неимоверно… Попросил отчима, он тоже родил ежа, прихерев от затянутости пробки😅

Соорудив рычаг примерно в 70-80см из набора с инструментами и балоника удалось сдвинуть пробку. Откручивается она очень туго!

Снятая пробка. На резьбе видно жёлтый налет это заводской фиксатор резьбовых соединений, из-за него пробка тяжело откручивается!

Резьбу отмыл, пробку очистил, была как будто в саже.




9. Отмыл сливное отверстие, подготовил пробку, нанёс свежий фиксатор резьбовых соединений, закрутил по меткам, что является максимум. Дальше пробка не закручивается.

10. Большим шприцом на 160мл заливаю новое масло.


11. Сравнил уровень на снимках до замены и после. Масла не хватает, по крайней мере меньше чем было…

Как известно из информации интернет источников масла надо 2.2 — 2.3 литра.

К этому я был готов, поэтому вместе со шприцами был куплен малярный фильтр под краску — так на всякий случай :)

12. Процедил через него слитое масло, в такую же обезжиренную но поменьше ёмкость. Набрал этого масла в 120мл, и залил.



Оранжевым отмечен уровень, та самая грань которая зеркалит/отражает шестерни кпп. Зелёным выделено пятнышко, по которому ориентировался в связке с зубьями. По итогу масла получилось чуть больше чем было, грам на 20-30.

Откачивать не стал, так как по идее максимум 2.3л. А у меня не слитый остаток в углу коробки из-за наклона авто не откачать + 2л чистого масла + 120мл обратно залитого "слитого".

13. Вытер подтёки, закрутил заливную пробку, очистил КПП от грязи раз уж ослаблен короб.




Теперь про ощущения после замены:
На счёт изменений в плавности переключений сказать особо не чего. У меня и до замены с плавностью проблем не было. Единственное задняя передача что-ли посвежее стала — но это не точно.

А вот что бросилось во внимание после первой секунды на заведённой машине, это отсутствия гула. До замены масла был лёгкий гул (слышен только когда машина стоит — то есть в обсолютной тишине), если выжать педаль сцепления гул пропадал. Теперь же, что на выжатом сцепление, что на отпущенном разницы нет, нет гула.

С чем это связано не знаю, может уровень масла выровнялся до положенного, может за 8.5 лет родное масло потеряло свои свойства.

По сути все ощущения, масло менял из-за возраста.

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 16


Ну так то это не сливная пробка, ее в этой КПП вобще нету т.к. с завода масло залито на весь срок службы


Автор ну и заморочился.
Мое мнение для большего эффекта не хватало белого халата. медицинских перчаток с маской ну и ассистента с
дефибриллятором ), шутка.
В принципе логика автора тоже имеет смысл на существование. Купил бы он 3л., залил 2,2л. остальное пусть стоит до лучших времен еще до будущих 60К пробега. А так, добавил старенького точнее долил по любому остаток старого масла всегда и везде присутствует.
Автор молодец, расписал, объяснил, показал наглядно.



Я думал пробка сливная как в двигле, а она вон какая хитрая. 62к, масло не менял. Лишь в первый год поливали вроде или наоборот меняли, надо в доках смотреть. Ничего не гудит, тишина или я не знаю, что должно надеть))
А задняя передача имеет общий синхрон с первой и включать ее надо с мини задержкой, тогда вопросов к ней никогда не будет, в момент паузы идёт синхрон.
Ст на крышке, +57лс не иначе😂


На счет задней передачи знаю. Но что с задержкой, что без иногда бывает не доконца втыкалась. При этом понимаю если начну движение ее выкинит обратно с реским жужжанием… Поэтому редко (раз в двадцать переключений примерно) но приходилось на месте заного отжимать сцепление, иногда по два раза и втыкать заднюю, тогда передача/кулиса фиксировалась правильно и можно трогаться.

После замены заднюю включал пару раз, этого мало чтобы какую-то разницу почувствовать наверняка. Единственное задняя мягче стала, но надо еще поездить может просто синхранизатор удачно попадал и все.


Перед включением задней — включите 3 скороть, и после неё заднюю. Тогда никаких проблем не будет. Или же перед включением задней делать паузу 2-3с, что бы вращение шестерен прекратилось и передача включилась.


Я думал пробка сливная как в двигле, а она вон какая хитрая. 62к, масло не менял. Лишь в первый год поливали вроде или наоборот меняли, надо в доках смотреть. Ничего не гудит, тишина или я не знаю, что должно надеть))
А задняя передача имеет общий синхрон с первой и включать ее надо с мини задержкой, тогда вопросов к ней никогда не будет, в момент паузы идёт синхрон.
Ст на крышке, +57лс не иначе😂

Задняя передача не имеет синхрона


Он общий с первой. Там идёт синхронизация скоростей шестерен и ничего не хрустит или тип того, не смогу правильно объяснить. В устройстве ib5 это расписано.


Первичный вал значит шумел. Надо было чаще менять масло сразу…



Отчим также подумал. Сказал вал не достаточно в масло погружён был…


Тоже наблюдал сей эффект, как ты описывал. На ходу ещё тише должна стать и уменьшится завывания.




Плацебо нет, гул пропал, для меня это было внезапным. Так как когда выжал сцепление была такая же тишина, как и до выжимания.

Понажимал педаль реально пропал звук подшибника. Когда гудел я думал выжимной так работает, так как при работе с педалью только проявлялось. Посмотрим на сколько хватит, буду наблюдать.


Вы же залили 2.3 у вас бы осталось 700г. Лежало бы до след замены


Я залил 2л и вернул обратно 100мл откаченного мелким шприцом + долил 20-30мл. Итого 2.13л + неслитый остаток по итогу, как раз и выйдет норма 2.2 — 2.3л.

По факту если ни чего не сливать дополнительно, после того, как масло стечет само по себе, то 2л достаточно. Но это работает только если машина ровно висит на польемнике или стоит на яме.

В моем случае откачать была необходимость, чтобы максимально слить старое, залить новое и если не хватит то залить старым. Так в принципе и получилось.



Мне нравится выражение максимально слить старое и долить старым ))


Ну да, получается так) Чтобы влить без остатка 2л нового масла, надо слить по максимуму старое. А дальше, как в моем случае скорректиррвать уровень, подлив немного старого масла.

Иначе может получится так:
1. 2л нового масла не полностью зальются, начав вытикать из заливного отверстия. Как бы 2.3л будет, но пропорционально нового зальется меньше, например 1.8л как вы писали ранее. 200мл. останутся в канистере… Но поскольку машина стоит не ровно это не мой случай.

2. Мой случай с уклоном, но без откачки шприцом. 2л легко влезают, но каким-то образом случился перелив через максимум. (Ну не стекло все то масло, что могло стеч и получили 2.35л например. Вот только, как узнать об этом без фиксации эндоскопом не понятно, поэтому не советую менять масло в кпп, когда машина стоит под угломт — так в кпп влазит больше положенного обьема) В итоге желательно откачать излишки. Пропорционально не все четко получится. Новое масло из-за большого остатка старого, сильнее с ним смешается + большая часть нового скорее всего будет выкачена через заливное…


3 года

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26
Открути заливную пробку, черпни немного масла, увидишь что оно в идеале, вроде как свежезалитое, закрути пробку, успокойся и с удовольствием продолжай накручивать километры дальше.

есть желание менять,меняй. я поменял на 45000,потому что работал в сервисе,делал сам и масла всего 1.8 литра там. купил оригинал и поменял. старое масло было немного темнее,чем новое. изменений не заметил.

Любой механизм требует ухода. То что производитель не регламентирует замену, ничего не значит. ИМХО, независимо, в КПП нужно менять масло в интервале 40-60 тыс. Менять или нет при отсутствии рекомендации производителя, личное дело каждого владельца.


4 нояб ря 2014

я когда был у дилера на 48000 тысячах, прошивку обновляли и сказали, мол надо поменять масло в ПШ. даже в бумажках это написано.мотивируя тем, что масло в ПШ скорее для охлаждения,а не для смазки. но при этом за 10 минут до этого, мастер приемщик рассказывал, что на 2х литрах нет проблем с ПШ, потому что там мокрое сцепление)))так что я пропускал его слова мимо ушей)


4 нояб ря 2014

bombaster88
Мокрое сцепление на дизельных фокусах и масло нужно менять раз в 45000 км.
На бензиновом сухое сцепление.


bombaster88
На ФФ3 ставили два типа Powershift
1. DPS250 бензин 2.0 и 1.6, сухое сцепление, замена масла в коробке или редукторе регламентом не предусмотрена.
2. MPS450 ФФ3 дизель 2.0, ФМ4 экобуст 2.0, S-Max 2.0 экобуст, вроде на кугу дизельную такая же корбка идет. На этой коробке по регламенту замена масла каждые 45 тыс. Сцепление находится в масляном тумане(мокрое)

Ответ который дали мне
Благодарим Вас за обращение в компанию ООО "Форд Соллерс Холдинг".

С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Дал полный текст без личный даных. Вот так вот.
Кто готов оспорить?
Аргументы против?))) ну.

никак не могу найти отчет о замене масла в ПШ DPS250 на фф3 бензин 2.0.

пробег 107тысяч, масло родное, знаю что регламентом не предусмотрена замена , но интересно все таки как оно меняется и есть задумка его сменить.

помогите дельной ссылкой на отчет по замене масла в powershift форд фокус 3 бензин

sashok0704
так в чем вопрос то?) регламентом замена не предусмотрена. по сути та же коробка, что и механика. в механике же меняют, значит и у нас можно и нужно. хочешь поменять дерзай. поднимаешь машину на подъемнике, снимаешь защиту, находишь сливную пробку на коробке, она в самом низу.,под большой внутренний шестигранник. сливаешь всю жидкость. выкручиваешь левое колесо до упора, рядом с левым валом,куда он вставляется в коробку, находится заливное отверстие, такое же как и сливное. с другим не перепутаешь. покупаешь оригинальное масло 1 547 953, в количестве двух бутылок. заливаешь с помощью длинного шланга, пока не потечет обратно. итого уходит почти две бутылки( по книжке 1.8л) закручиваешь все обратно и катаешься дальше.
ЗЫ я менял на 45000 разницы не заметил, старое масло было чуть темнее нового.

Читайте также: