Где стоит датчик скорости форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Датчик частоты вращения вала турбинного колеса гидротрансформатора установлен в верхней части картера автоматической коробки передач.
Вам потребуются: все инструменты для снятия аккумуляторной батареи и полки её крепления.
1. Снимите аккумуляторную батарею и полку её крепления.
2. Сожмите фиксаторы…
3. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения вала турбинного колеса гидротрансформатора.
4. Выверните болт крепления…
5. …и извлеките датчик из отверстия картера коробки передач.
6. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях и наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика необходимо заменить кольцо новым.
7. Установите датчик частоты вращения вала турбинного колеса гидротрансформатора в порядке, обратном снятию.

это те данные, что идут на спидометр? Не знаю, надо поглядеть, возможно) в мануале написано, что могут быть отклонения в показаниях спидометра при использовании колес большего радиуса, чем с завода. Все возможно.. Но скорее всего данные идут тросиком с коробки, либо с любого приводного вала. На фунтике не знаю, на наших машинах идет трос от коробки) Кстати, тоже интересно узнать)

то есть, если летит датчик АБС, спидометр перестает работать? Или он идет со всех осей, где есть датчики? Надо спросить это у тех, у кого АБС помирал на всех осях и как спидометр работал или нет. Тогда станет ясно, или точно с АБС, или Откудато еще, возможно с коробки. По-идее, глупо делать считывание скорости с датчиков, которые отвечают только за процесс торможения. Хотя- я трогался со шлифовкой на льду, первая, вторая, третья обороты за 4 тысячи, скорость на глазах росла, догнал до 40 примерно. . Задние колеса на ручнике до упора. Спидометр РАБОТАЛ. Машина с АБС. Возможно, инфа идет с передних колес. Задние то у меня просто скользили по льду юзом. Тоже самое могут проверить все, кто выскребает по каше и снегу, спидометр работает. Но там вращаются и задние колеса. диллема. Надо поплотнее посмотреть эту тему) В СТО тоже на валах спидометр работает, когда машина только передними колесами на валах.

уверяю, на коробке датчика скорости нет
На фиесте есть, а у нас нет.
Спидометр от смерти одного датчика не умирает, ему похоже хватает даже одного живого.
Кто-то убивал всю систему АБС до упора и у него таки и спидометр сдыхал, но это все же редкость.


12 лет

Добрый вечер Всем!
Кто знает, где находится датчик скорости.
По описанию на двигатель Duratec 1.6, который
стоит на моем Ford Fusion, этот датчик находится
на коробке предач и на рисунке в книге по эксплуатации
которую я преобрел недавно, видно, что этот датчик
стоит сзади коробки предач и имеет три вывода.
Корпусной, управляющий и +12 В, но когда я открыл
капот и заглянул в это место, то кроме заглушки ничего не нашел.
Может быть вместо датчика на этом двигателе имеется альтернативное
управление. Не могу понять как же управляется без датчика скорости
этот двигатель или я не там его ищю.
Подскажите кто знает?
Заранее благодарен.

В данном подразделе замена датчиков частоты вращения передних колес описана на примере датчика левого переднего колеса.



4. Поддев отверткой колодку датчика частоты вращения колеса…

5. …выведите фиксатор колодки из отверстия в кузове.



6. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

7. Выверните болт крепления…


8. …и извлеките датчик частоты вращения колеса.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

10. Аналогично замените датчик частоты вращения правого переднего колеса.

Для замены датчиков частоты вращения задних колес выполните следующее.



2. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчиков частоты вращения задних колес.

3. Выведите из держателя колодку жгута проводов датчиков.



4. Выверните болт крепления…

5. …и извлеките датчик частоты вращения левого колеса.

6. Аналогично извлеките датчик частоты вращения правого колеса.



7. Отожмите фиксатор и отведите держатель.

8. Выведите жгут проводов из держателя.



9. Протолкните фиксатор внутрь балки…

10. …и снимите кронштейн крепления жгута проводов датчиков частоты вращения колес с балки задней подвески.

11. Установите датчики частоты вращения задних колес в порядке, обратном снятию.


Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.



2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.



4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.



2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления…



4. …и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

5. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

6. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.

Катушка зажигания снята для наглядности.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.



3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Ослабьте затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.



5. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

6. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

Таблица 10.6 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости


7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

9. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер, термометр.



3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.



5. Выверните винт крепления…

6. …и извлеките датчик абсолютного давления из впускной трубы.

7. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.




3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…

4. …и разъедините колодку.


5. Установите на датчик специальный разрезной ключ и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

6. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.



2. Снимите термозащитный экран, извлеките фиксатор 1 и разъедините колодку 2 жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Выверните датчик (для наглядности данная операция показана на снятом катколлекторе)…


4. …и извлеките его из катколлектора.

5. Установите датчик в обратном порядке.


Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.

Читайте также: