Где находится обратный клапан топливной системы форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Ломало меня если честно создавать эту запись, т.к. я собрал кучу граблей по ходу дела. Но все таки ради постоянных читателей, дабы оберечь от лишних хлопот пишу этот злобный пост.
Ничего меня не беспокоило кроме дабл стартов. Обратный клапан, который таится в патрубке корпуса насоса перестал держать топливо и постоянно приходилось после длительной стоянки щелкать зажиганием, чтоб двигатель стартанул по-человечески, а не булькнул-хрюкнул и вырубился.
Теперь, кто-то посмеется, кто-то посочувствует, но я все таки настаиваю чтоб закончилось все поздравлениями ;)
И так, дабл старт. Первой причиной, которая пришла в голову — не хватает давления от насоса. Приобрел насос BOSCH, произвел инсталляцию. Не помогло.


Вторая мысль, забился фильтр тонкой очистки. Форд сделали все довольно скотским образом, т.е. фильтр незаменяемый! Вальнуть ту падлу, которая это придумала с дробовика в упор — как считаю, мало ;) Нарушать общую конструкцию насоса тогда и в мыслях не было, предпринял чистку оного. Ушло около 3х 0.5л банок карбклинера. Дерьмище лилось такое, как при выхлапывании совдеповского ковра во дворе!


Как я уже написал, после трех бутылок средства жидкость стала вытекать уже прозрачного цвета и я предвкушал победу, но не тут то было. Позже я случайно наткнулся на фото распиленного фильтра с пробегом еще меньшим чем у меня.


Я почувствовал себя очень наивным чукотским мальчиком. Плюс ко всему, у меня появились провалы педали газа, иногда машина вообще глохла.
При повторном разборе, оказалось что сетка, которая была в эксплуатации часа 4, уже на 200% грязная и даже компрессором не получалось через нее продувать! Беда оказалась в том, что НЕЛЬЗЯ промываться фильтр тонкой очистки. После того, как я взабаламутил все Г, в фильтр попадал бензин, он промывался и выплескивал все на сетку. К слову, выпуск из фильтра (через который он хлебал и выбрасывал грязное топливо) и сетка находятся в одном стакане, кто не знает. К тому времени я уже прочистил форсунки ультразвуком и наглядно убедился что чистка форсунок всякими жидкостями это тупой геморой, который ничего не дает… кроме гемороя.
Использование заводского фильтра ТО тут же исключил, в писюн куда попадал бензин вогнал саморез с резиновой шайбой. больше не будет гадить на сетку засранец! Сделал подачу напрямую на насос, а сам фильтр разместил снаружи бака, там же расположил обратный клапан от ВАЗа (временное решение, т.к. мне не очень нравится его пропускная способность)
Внешне это выглядит примерно вот так. (опять же спер фотку с ффклаба)

Топливо в автомобиле Ford Focus 2 подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый.

Крепится бак к кузову двумя стальными лентами. Металлическая наливная труба с заливной горловиной соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.

Элементы системы питания двигателя автомобиля Ford Focus 2

Заливная горловина топливного бака снабжена устройством лепесткового типа. Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.

Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера

Топливный модуль

В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю бак приходится снимать.

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

Элементы топливного модуля автомобиля Ford Focus 2

Элементы топливного модуля:
1 — корпус модуля;
2 — крышка модуля;
3 — штуцер нагнетательной магистрали;
4 — электрический разъем;
5 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
6 — датчик указателя уровня топлива

Топливный насос

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля, выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить.

На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч. Насос электрический, погружной.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Включаем зажигание на автомобиле Ford Focus 2

Предупреждение:

Бензиновый насос может не работать, если в системе подачи топлива имеется давление. То есть, если вы до этого уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то в данном случае это не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания, как описано здесь.

1. При выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока, расположенного под панелью приборов, предохранитель F111, отвечающий за работу бензонасоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса Ford Focus 2

2. Пускаем двигатель и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Потом снова заводим и прокручиваем стартер 3–5 секунд. Если машина не заводится, значит давление в топливной системе сброшено.


4 года

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

Читайте также: