Где находится концевик двери на форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Недавно я писал уже. Всем привет. Сегодня боролся с проблемой закрывания авто, а именно с концевиком водительской двери. Читал что такое часто случается и машина не закрывается. Меня уже 2-3 месяца мучила эта проблема. НАДОЕЛО по 20 раз хлопать дверцей чтоб закрыть авто. Разобрал дверь ( спасибо Артему за видео) и начал снимать замок. Без русского мата немецкая машина никак вне хотела разбираться. Пришлось разобрать все. Чтоб снять замок я вытащил стекло, разобрал наружнюю ручку и уже вместе с корпусом вытащил замок. Снял корпус, отсоединил тяги и тросик и разобрал сам замок на 2 части. Там стоит маленький концевик на который давит оцинкованная пластина. Со временем она просто прогнулась и перестала хорошо нажимать на концевик. Подогнул её немного и собрал все обратно. Теперь никаких проблем, все работает как часы. На все ушло часа 3 работы. Фото и видео не делал, батарейка на телефоне села. Так что ребята, не стоит сразу покупать новый замок. Для начала посмотрите в чем причина и можно ли обойтись "малой кровью".

У меня на Новом форде мондео, самопроизвольно, ТОЛЬКО при движении автомобиля, Срабатывает датчик "Открытая дверь" и отображается соответствующий значок на компьютере, но двери плотно закрыты и всё с ними в порядке (не повреждены)
как отключить этот сигнал?! ездить с ним невозможно!
подскажите пожалуйста

Новый форд мондео, это не статус "НОВЫЙ" это модель, так как предыдущая называется так же!
гарантия уже не действительна, так как пробег более 40 тыс км.

Что такое концевик? Где он находится? ищу в паспорте на автотранспортное средство, но такого не могу найти, опишите пожалуйста

Обращались в сервисный центр, нам сделали диагностику электроники и после этого через минут 15-20 появилась эта проблема, до этого была проблема такого рода:
сами загорались габаритные огни (боковые) , с чем может быть связана эта проблема?

Вам лучше бы обратиться к дилеру. Там может делов-то концевик поменять. Если будете пытаться сигнал отключить, так и с гарантии недолго слететь. Ясно. Про гарантию неактуально. Всё же лучше проверьте сперва концевые выключатели.

Не работает датчик (кнопка) сигнализатора двери. Если Вы пишите машина новая, то по гарантии. Если нет, то поменяют на СТО за "пять копеек", если сам не в состоянии. Можно просто перемкнуть контакты и дверь на табло будет всегда закрыта. Вариантов много.

Скорее всего барахлит датчик водительской двери, потому что он больше всех работает. Не знаю как в Форде можно ли его достать. Если можно то достать его и закоротить и посмотреть будет ли срабатывать. Возможно концевик багажника. Не опускай руки и начинай поиски, потому как мы вряд ли сможем оказать практическую помощь. Если не поможет, то прошерстить разьемы.

Сними концевые датчики дверей по одному и проверь их состояние. Займет не более получаса на все. Перемыкать не следует на них заведена сигнализация, поэтому можно всегда поставить аналогичный отечественный если нет оригинала.

сто процентов не отвечаю-но по-моему, что тут все написали-х.. ня, т. к. на фордах нет концевиков в "вазовском" понимании, т. е. кнопочка, которая торчит в проёме, там стоят какие-то датчики внутри двери и всё самому сделать невозможно. не помню сейчас, но каком-то из фордов у меня была такая проблема. я её устранял в фирменом сервисе и весьма недёшево, увы.

Так называемые "концевики" - установлены непосредственно в замке двери. Не разобрав дверь - не доберешься. Менять надо целиком замок, т. к. отдельно концевик в нем не меняется. Теперь остается открытый вопрос: а какая дверь дурит. Едте к диллеру, пусть устанавливают.

Стекло подъемники левых дверей и регулировка зеркал не работают. С пульта правые двери закрываются, но сразу же открываются. В салоне постоянно горит свет, как при открытых дверях. Снял обшивку водительской двери, проверил клемму и проводку-все в норме. Смог закрыть машину вручную, только сняв предохранители с блока в багажнике.

Может багажник или капот не до конца захлопнут! Или откройте все двери и ,,прощёлкайте ,, каждый датчик (кнопочку) , какая нибудь да залипла!) )
П. С. А может неудачная попытка взлома (угона) авто!

концевики дверей в автомобиле

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

схема развязки концевиков

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

схема развязки концевиков диодами

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

новый концевик в упаковке

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

автомобильный концевик на дверях авто

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Концевик капота

концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Читайте также: