Форд рейнджер снять коробку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Год назад меняя пружинку КПП плохо посадил на герметик крышку, следствием чего стала течь масла из-под нее…Решил скинуть коробку, устранить течь и поменять пружинку на более подходящую, т.к. стояла пружинка не каленая и она со временем просела, ручка КПП стала снова болтаться немного. Заодно поменял коренной сальник и выжимной подшипник сцепления. Пробег 140 т. км., по внешнему виду сцепление в хорошем состоянии, а вот выжимной был с люфтом значительным.
Подшипник фирмы NTN, сальник коренной оригинал мазда F802-11-399.
Коробку снимали в обычном гараже с ямой (3 человека, 6 рук)


Всем не болеть)
Предыстория:
Из-за подшипника в маховике накрылись: первичный, вторичный валы, муфта 3/4 передачи и их синхроны. По VIN эти запчасти вытянули больше 40 т.р., аналоги — больше 20 т.р. Заказал МКПП от Мазды Бонго, задний привод (с доставкой обошлась 6,3 т.р.). Перебрали, вторичный вал не менял, но завтулил, проехал 1,5 ткм — опять развалилась муфта.
Теперь история:
Решил заказать МКПП полный привод, чтобы не париться — заменил и все. Искал долго, ценник от 41 до 70 т.р., но это без раздатки, два раза мошенники хотели развести, еще два раза непонятные менеджеры пытались втюхать не те коробки.
В итоге на Фарпосте, во Владивостоке, нашел у частного лица, МКПП от Мазды Просид Марви, ДВС тоже WLT, полный привод, на фото коробка один в один, по словам продавца: коробка точно живая, покупал себе пять лет назад, проверил — все работает, но на машину так и не поставил, причем продавал вместе с раздаткой.
Для подстраховки попросил gakskat , (спасибо ему большое, незнакомый человек, съездил и проверил информацию, есть в мире чудеса)))), после чего оплатил на карту денежку и дождался доставки.
При осмотре стало понятно, что коробку ремонтировали, т.к. были излишки герметика, вскрыли картер — состояние нормальное, износа практически нет. Колокол пришлось заменить на мой — от Марви немного не подошел. Вчера сняли мою и поставили покупку на Бродягу и тут сюрприз — пятой и задней скорости нет! Жаль, что я не девочка, а то бы всплакнул))).
Сегодня 11.10.2017г. снова скинули коробку, сняли раздатку и хвостовик и обнаружили: сальник в хвостовике умер, а внутренние шлицы муфты пятой/задней передачи срезаны!
Мы с ivanchel (который собственно и делал весь ремонт, я на подхвате))) предположили (причем он выдвигал вариант, что сломана муфта еще накануне вечером): МКПП отремонтировали, поставили на авто, на ходу после четвертой включили заднюю — хряк))): что-то сломалось))), коробку сняли и впарили.
Хорошо, что от Бонго остались запчасти, в том числе и нужная муфта, и мой коробас разбирать не пришлось, собрали все обратно, поставили хвостовик (с живым сальником) и раздатку (на всякий случай))) от моей коробки и вуаля))) — все заработало! На все про все у нас ушло сегодня 8 часов.
Продавец клянется, что не в курсе; думаю вполне может быть, что его обманули, т.к. судя по Фарпосту, на сайте он 9 лет, отзывы нормальные, не разбор, что же делать — дерьмо случается))).
Всем удачи и желаю, чтобы Вас не кидали))).















Ford Ranger 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 40


Я брал мкпп 2вд с мазды бонго двс VS, и менял колокол, вторичный вал, механизм отбора передач, добавлял переход от своей коробки, раздатку — на выходе мкпп 4вд для того мазды/рейнджер.( ещё некоторые подшипники и сальники заменить при необходимости, но это индивидуально).
Во первых 4вд коробки бонго стоят почти также, во вторых их не найдёшь.


подскажите пожалуйста если мазда бонго 4 вд двс WL-T то мкпп наши идентичние, кроме колокола? смотрю по картинкам очень похожи? читаю ваши коментарии не пойму вы перебирали с двух одну или только колокол поменяли?


Год назад меняя пружинку КПП плохо посадил на герметик крышку, следствием чего стала течь масла из-под нее…Решил скинуть коробку, устранить течь и поменять пружинку на более подходящую, т.к. стояла пружинка не каленая и она со временем просела, ручка КПП стала снова болтаться немного. Заодно поменял коренной сальник и выжимной подшипник сцепления. Пробег 140 т. км., по внешнему виду сцепление в хорошем состоянии, а вот выжимной был с люфтом значительным.
Подшипник фирмы NTN, сальник коренной оригинал мазда F802-11-399.
Коробку снимали в обычном гараже с ямой (3 человека, 6 рук)


Всем не болеть)
Предыстория:
Из-за подшипника в маховике накрылись: первичный, вторичный валы, муфта 3/4 передачи и их синхроны. По VIN эти запчасти вытянули больше 40 т.р., аналоги — больше 20 т.р. Заказал МКПП от Мазды Бонго, задний привод (с доставкой обошлась 6,3 т.р.). Перебрали, вторичный вал не менял, но завтулил, проехал 1,5 ткм — опять развалилась муфта.
Теперь история:
Решил заказать МКПП полный привод, чтобы не париться — заменил и все. Искал долго, ценник от 41 до 70 т.р., но это без раздатки, два раза мошенники хотели развести, еще два раза непонятные менеджеры пытались втюхать не те коробки.
В итоге на Фарпосте, во Владивостоке, нашел у частного лица, МКПП от Мазды Просид Марви, ДВС тоже WLT, полный привод, на фото коробка один в один, по словам продавца: коробка точно живая, покупал себе пять лет назад, проверил — все работает, но на машину так и не поставил, причем продавал вместе с раздаткой.
Для подстраховки попросил gakskat , (спасибо ему большое, незнакомый человек, съездил и проверил информацию, есть в мире чудеса)))), после чего оплатил на карту денежку и дождался доставки.
При осмотре стало понятно, что коробку ремонтировали, т.к. были излишки герметика, вскрыли картер — состояние нормальное, износа практически нет. Колокол пришлось заменить на мой — от Марви немного не подошел. Вчера сняли мою и поставили покупку на Бродягу и тут сюрприз — пятой и задней скорости нет! Жаль, что я не девочка, а то бы всплакнул))).
Сегодня 11.10.2017г. снова скинули коробку, сняли раздатку и хвостовик и обнаружили: сальник в хвостовике умер, а внутренние шлицы муфты пятой/задней передачи срезаны!
Мы с ivanchel (который собственно и делал весь ремонт, я на подхвате))) предположили (причем он выдвигал вариант, что сломана муфта еще накануне вечером): МКПП отремонтировали, поставили на авто, на ходу после четвертой включили заднюю — хряк))): что-то сломалось))), коробку сняли и впарили.
Хорошо, что от Бонго остались запчасти, в том числе и нужная муфта, и мой коробас разбирать не пришлось, собрали все обратно, поставили хвостовик (с живым сальником) и раздатку (на всякий случай))) от моей коробки и вуаля))) — все заработало! На все про все у нас ушло сегодня 8 часов.
Продавец клянется, что не в курсе; думаю вполне может быть, что его обманули, т.к. судя по Фарпосту, на сайте он 9 лет, отзывы нормальные, не разбор, что же делать — дерьмо случается))).
Всем удачи и желаю, чтобы Вас не кидали))).















Ford Ranger 2006, engine Diesel 2.5 liter., 110 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 40


Я брал мкпп 2вд с мазды бонго двс VS, и менял колокол, вторичный вал, механизм отбора передач, добавлял переход от своей коробки, раздатку — на выходе мкпп 4вд для того мазды/рейнджер.( ещё некоторые подшипники и сальники заменить при необходимости, но это индивидуально).
Во первых 4вд коробки бонго стоят почти также, во вторых их не найдёшь.


подскажите пожалуйста если мазда бонго 4 вд двс WL-T то мкпп наши идентичние, кроме колокола? смотрю по картинкам очень похожи? читаю ваши коментарии не пойму вы перебирали с двух одну или только колокол поменяли?

Читайте также: