Где находится датчик температуры наружного воздуха форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!подскажите пожалуйста куда крепится датчик температуры наружний,вывалился откуда то из под переднего бампера просмотрел всё а откуда отпал не нашол. Зарание благодарен.

Если не ошибаюсь место крепления датчика может быть более-менее произвольным, подальше от радиатора и брызг всяких.

в переднем бампере
справа по ходу движения от воздухозаборника
вертикальная щель
низ вставляешь
верх защелкиваешь
(тот усик на датчике для отщелкивания предназначен)))
единственное в чем я могу ошибаться - это различия в машинах от лет производства

Привет всем! Подскажите где можно найти датчик температуры наружного воздуха на ford mondeo 3, 2004 г.в. В магазинах оригинал примерно 4500 р. стоит, это просто нереальная цена для него, лучше уж тогда градусник поставить. Может есть какие-нить аналоги или может подойдет от какого-нить другого ведра??

Та же проблемма. может кто знает чего поставить вместо оригинала. Ведь климат может из за него не работать и тд и тп


25 июля 2012

Alf_
wlad111
Терморезистор воткните на 2.2кОм и все. Я такую за 15 рублей в магазине радеодеталей купил.

а где на Мондео 4 стоит датчик? Показывает температуру -40 и горит снежинка красная на щетке((( Климат не понятно холодит, видимо из-за этого

У меня датчик также в пробках врёт безбожно. Но, как я понял, климат им не пользуется, на климат какой-то свой дачтик. Определил это по тому факту, что кондиционер не включается кода температура ниже +4. Так вот, температура от внешнего датчика зимой в пробке может показывать и +30 длительное время, но кондиционер всё равно не включиться.А когда на улице реально +4 и выше - включается.

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

3. Сожмите фиксатор и рассоедините колодку жгута проводов датчика.

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Отожмите пружинный держатель…

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

5….и снимите датчик.

Замена датчика температуры наружного воздуха Форд Мондео 4 (2007-2014)

6. Установите новый датчик температуры наружного воздуха в порядке, обратном снятию.

Ford Mondeo 4 Снятие и установка датчика солнечной освещенности

Снятие и установка датчика солнечной освещенности Форд Мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка датчика солнечной освещенности Форд Мондео 4 (2007-2014)

2. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка датчика солнечной освещенности Форд Мондео 4 (2007-2014)

3….и, преодолевая усилие упругих держателей, извлеките из отверстия в панели решетку верхнего дефлектора.

Снятие и установка датчика солнечной освещенности Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Отожмите фиксатор и отсоедините от корпуса датчика колодку жгута проводов.

Снятие и установка датчика солнечной освещенности Форд Мондео 4 (2007-2014)

5. Сожмите два фиксатора на корпусе датчика и выньте его из посадочного отверстия в решетке верхнего дефлектора.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем Duratec Ti-VCT. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение и количество датчиков может отличаться.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Сожмите фиксатор…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

3….и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните болт крепления датчика…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните болт крепления…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности фотосъемки с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Подденьте отвёрткой…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и извлеките пружинный фиксатор датчика.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Извлеките датчик температуры из отверстия распределителя охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.
10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.


9. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Отожмите фиксатор…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

3….и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните винт крепления…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и извлеките датчик из отверстия впускной трубы.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4….и разъедините колодку.
5. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Установите на датчик ключ, ослабьте затяжку датчика…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

7….и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Сожмите фиксатор…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

3….и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Ослабьте затяжку датчика датчика и выверните его из катколлектора.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Отсоедините колодку жгута проводов от блока цилиндров двигателя, преодолевая усилие фиксатора.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Сожмите фиксатор…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

7….и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.


8 лет

В данной теме задаем вопросы, обсуждаем проблемы, а также все, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля Мондео 4.

Узконаправленные вопросы (проблемы двигателя например) обсуждаем в соответствующих отдельных ветках (ссылки указаны ниже, и будем их пополнять по мере необходимости).

Tasker
Там пара дудок одной запчастью.

ПС: легко добраться, сняв правую фару.


19 янв аря 2013

Привет Всем! Заказали тюнинговую решетку для радиатора на своего моню, скоро пойдем получать, порылись в интернете не нашли как снять старую, может кто сталкивался? подскажите пожалуйста)))


22 янв аря 2013

Даже качество бензина на последней заправке могло вызвать подобный эффект. Только не надо говорить, что всегда на одной заправке заправляетесь. Даже на одну заправку могут привезти топливо из разных мест, не говоря уж о разбавлении топлива негорючей ослиной мочёй, которая может способствовать тому что свечи "подкопчёные". Бортовой же компьютер оценивает расход топлива, исходя из времени открытия форсунок, а оно может быть больше, в случае с подключённым датчиком кислорода (лямбдой), если модуль управления двигателем оценивает что смесь бедная. Оценивает он это при помощи того же датчика. И время открытия форсунок может быть больше также, кроме качества топлива, при забитых (частично, уменьшено количество впрыска) форсунках, неисправности датчика кислорода и пр. При отсоединении датчика кислорода модуль управления двигателем не может регулировать состояние смеси по нему и начинает работать по подстройкам, выработаным ранее, поэтому расход возвращается к прежним показаниям. И если без датчика едет хуже, то значит что-то изменилось, топливо например. В любом случае, прежде чем что-либо предпринимать ( отсоединять/менять датчики, свечи и пр.) неплохо бы сделать диагностику, чтобы оценить из-за чего это происходит.

pfyelf73
Насчёт заправки исключено. Жена тоже заправляется на той же заправке, у неё такая же машина, расход в норме.

Слушайте, такая проблемка образовалось где то неделю назад, машина ФМ4 2012. При более менее длительных поездках(от часа-два) начинает сильно греть в ноги(аж печет ), при том что печка стоит 20-23 градусов и в верхнем положении. Что делать? к дилеру?

Писал:
Парни,может кто подскажет, проблема в следующем.
Ездил на мойку-люкс, выехал из помещения на улицу и загорелся увидел, что загорелся Чек Эйндж. Прошло уже 10 дней, так и горит. Ездил в сервис, считали ошибку:

Р0444 Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

Вопрос собственно, где находится этот адсорбер?? И что можно ещё глянуть самому в авто по этой ошибке? И почему вообще загорелся Чек именно после мойки?

Машина не заводится(((, бензонасос не гудит.
Насосу пришел кирдык? Может ли это связано быть с адсорбером?Насос ремонтируется?


7 фев раля 2013

позавчера с утра решил поехать на работу а машина не заводится,двигатель 2.3 2010 года бензонасос не гудит,вызвал эвакуатор с помощью программы форд помощь на дороге,работает оказывается программа,бесплатно доставили к дилеру,приговор замена бензонасоса,оплавились контакты, с заменой косички ,цена вопроса 35000 рублей пробег 80000км.

Focusnik 8_3
jon.
Это болезнь такая, при этом насос исправен, только контакты разъёма от нагрева темнеют и пластмасса разъёма подплавляется, жаль достать можно только со снятием бака.

Добрый вечер. Подскажите пожалуста, у меня Форд Мондео 3 2003года выпуска, не днржит холостые глохнет. Летом холостые держала 500 оборотов. Что делать?

boss2008
Клапан холостого хода вероятно, можно попробовать промыть, но чаще всё-таки менять приходится.

boss2008
Тогда извиняйте, не знал что дизель, на TDCI клапана хх нет, искать бессмысленно. Надо бы диагностику делать, может EGR, а может что по высокому давлению, ТНВД или форсунки. Сильно дымит?

сегодня обнаружилось, что в портивотуманке откололось крепление лампы. теперь птф под замену в сервисе сказали. Это тоже болезнь?? Как и датчик гидрача, стойки стабилизатора, опорные подшипники и тд. Что то мне кажеться много болезней у авто за миллион.

да нет не пойдет так,я ведь не чайник а профи.впереди контрольный замер расхода топлива,хотелось бы его немного увеличить

Впрямую никак, только если отключить какой либо датчик при этом двигатель перейдет на аварийный режим работы, зажгется джеки чан. Без джеки можно вместо датчика температуры окружаещего воздуха, повесить резистор с сопротивлением равному сопротивлению датчика при низкой температуре (расход вырастет, но сейчас ведь зима на улице и так холодно). Отключение датчика фазы - снижение мощности, расход топлива. Больше на ум ничего не приходит.

shiko123
А разве датчик наружной температуры влияет на расход, ну или вообще как то учитывается программой двигателя ?
Слышал что он только для визуального отображения, ну плюс еще обогрев стекла от него включается
У меня сейчас этот датчик заглючил -30-40 постоянно показывает, на расход не жалуюсь

Датчик наружной температуры вряд ли повлияет на расход, скорее датчик температуры охлаждающей жидкости или температуры ГБЦ, и то только при запуске двигателя, дальше по кислороднику смесь отстраиваться будет, можно устроить какой-нибудь небольшой подсос воздуха, правда холостые обороты при этом вырастут. Если двигатель бензиновый атмосферный 2.0 или 2.3, то можно вакуум на геометрию коллектора перекрыть, будет тупить при разгоне и расход увеличится.


13 фев раля 2013

ЭБУ любого инжекторного двигателя составляет смесь в том числе и на основе показателей датчика температуры наружного воздуха. Я забыл что у нас двигатели новее. У нас роль датчика температуры выполняет датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor (MAF Sensor). Выписка из ЭТИС:
Датчик MAF работает по принципу термоанемометра (нити накаливания).

Напряжение на датчик MAF подается через реле модуля управления силовым агрегатом в BJB. Соединение на массу датчика MAF и датчика IAT обеспечивается через PCM.

Датчик MAF имеет профильную деталь, которая выступает в центр выпускного трубопровода воздушного фильтра для измерения всасываемой двигателем воздушной массы и температуры всасываемого воздуха.

Расход всасываемой двигателем воздушной массы определяется на основании охлаждающего эффекта всасываемого воздуха, оказываемого на термоанемометрический пленочный элемент в MAF. Чем больше всасываемая воздушная масса, тем сильнее охлаждающий эффект и тем меньше электрическое сопротивление термоанемометрического пленочного элемента. Электроника в датчике MAF обрабатывает это значение сопротивления и посылает в PCM сигнал, соответствующий всасываемой воздушной массе.

Напряжение этого аналогового сигнала находится в диапазоне от 0,5 до 5 В. При небольшом массовом расходе воздуха напряжение сигнала низкое, а при большом расходе - высокое.

На основании этого напряжения PCM вычисляет воздушную массу, всасываемую двигателем. При помощи этого значения определяется соответствующее количество впрыскиваемого топлива, а также установка зажигания.

Датчик MAF контролируется PCM и в случае неисправности в памяти неисправностей PCM сохраняются соответствующие коды неисправности. Если неисправность заключается в датчике MAF, из частоты вращения и положения дроссельной заслонки вычисляется заменяющее значение.

В датчик MAF встроен датчик IAT. Этот датчик представляет собой NTC (отрицательный температурный коэффициент)-резистор и уменьшает свое сопротивление с ростом температуры. Через PCM на датчик IAT подается опорное напряжение 5 В. В зависимости от сопротивления на датчике IAT наблюдается различное падение напряжения. На основании этого падения напряжения PCM определяет температуру всасываемого воздуха.

Если датчик IAT неисправен, для расчетов используется фиксированное значение 20°C.

Так что надо смотреть по схемам с какого пина идет выход с датчика температуры и там подавать соответствующее напряжение. Че выше напряжение тем выше температура воздуха (сопротивление меньше, падение напряжения меньше), чем ниже напряжение тем ниже температура воздуха (сопротивление больше падение напряжения больше).

Но сейчас зима и температура ничего не даст, а вот летом увеличит расход топлива при правильно поданном напряжении. Зимой надо играть расходом воздуха

Читайте также: