Ford тупит при разгоне

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Волнообразный разгон, рывки, подёргивания

Волнообразный разгон, рывки, подёргивания

Подскажите, куда смотреть: при резком ускорении со скоростей от 80 км/ч, машина разгоняется с какими-то рывками. Не сильными, но ощутимыми и пятой точкой и по стрелке тахометра. Вроде раньше такого не замечал. До скоростей 70-80 км/ч такого не замечено. Также этих симптомов нет при плавном ускорении, ну и на постоянной скорости тоже никаких провалов. Ошибок нет никаких. Стоит прошивка Моторсофт 5 Ст2, но прошивался еще весной, и машина летала на ней. Попробую сбросить адаптацию, но кажется, дело не в этом.

nm78 писал(а): Подскажите, куда смотреть: при резком ускорении со скоростей от 80 км/ч, машина разгоняется с какими-то рывками. Не сильными, но ощутимыми и пятой точкой и по стрелке тахометра. Вроде раньше такого не замечал. До скоростей 70-80 км/ч такого не замечено. Также этих симптомов нет при плавном ускорении, ну и на постоянной скорости тоже никаких провалов. Ошибок нет никаких. Стоит прошивка Моторсофт 5 Ст2, но прошивался еще весной, и машина летала на ней. Попробую сбросить адаптацию, но кажется, дело не в этом.

nm78
Было такое, потом стало ещё хуже, обогнать никого не мог. Причина была в плохом бензине, искатал бак, поменял свечи и залил пробывку ликвимоли в бак, после этого симптомы не повторялись.

Подергивание при разгоне.

Всем привет. Начал замечать, что если топить тапку в пол, то машина как бы заикается в разгоне, т.е. разгон идет и чуствуются как бы толчки типа быстрее-медленее.
Никаких ошибок нету. Фильтры все новые, даже ГБЦ новая

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Такая же ерунда началась через год после начала эксплуатации. Обращался к дилеру: "ошибок нет. Вам кажется. "

Stalin
Может хорош темы плодить . даже ВАЗ овцы ответят кучей советоф - ВОТ ПРОБЛЕМА- ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ -ВОТ РЕШЕНИЕ не помогло итд.
Для затравки , - провода свечей ( свечи я не вспоминаю, бензин из бочки , воздухан, итд)

Максим писал(а): Stalin
Может хорош темы плодить . даже ВАЗ овцы ответят кучей советоф - ВОТ ПРОБЛЕМА- ВОТ ПОСЛЕДСТВИЯ -ВОТ РЕШЕНИЕ не помогло итд.
Для затравки , - провода свечей ( свечи я не вспоминаю, бензин из бочки , воздухан, итд)

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку


Уже почти 10000 км откатал Это раз.
А два, что она ехала с салона и всегда и даже после замены ГБЦ, это недавно пошло, может тысячи три назад.

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Stalin
Привет, у меня тоже волнообразно разгоняется при этом лампа АПС моргает
Скидываю на нее (когда вырубаю все ок).

Изображение

Impetuosity писал(а): Stalin
Привет, у меня тоже волнообразно разгоняется при этом лампа АПС моргает
Скидываю на нее (когда вырубаю все ок).

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку

nm78
Приветствую!
Имеется такая же проблема.
Только рывки не зависят от скорости, а начинаются с 3-й передачи и на прогретом двигателе, т.е. при начале движения при температуре +10 +15 1-2 километра можно проехать нормально. Чтобы уж совсем их не было нужно на газ давить совсем нежно.
Стоит чип от Бунеева, но рывки появились гораздо позже.
Менял свечи - старые все одного цвета. Менял масло в коробке - слилось черное без запаха гари. Промывал лавровской присадкой - результат 0. Заправку тоже менял.
К официалам пока не обращался.
На следующей неделе планирую к диагносту съездить
Помог ли сброс адаптации?


Пока не сбрасывал - руки не доходят. Но 99% не этом дело. Ситуация аналогична - на холодном двигателе нет такой проблемы. Уже грешу на всё: турбина, коробка, муфта. Читал в инете, что примерно так умирает клапан турбины, но ошибок никаких нет. Свечи менял примерно 20 тыс. назад, на 60 тыс. - были почти как новые.
Надо бы к дилеру съездить, благо гарантия еще больше года, но всё не так явно, скажут, что бензин хреновый, и отправят восвояси - времени жал. Вот думал, что может уже кто-то сталкивался и решил сию проблему, так хоть наводку дилеру дать в какую сторону смотреть.


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

То тупит, то не тупит.
В основном тупит.
Холостые держит устойчиво.
А потом газуешь со сфетофора - тачка будто не видит, что ей газу дали.
Помацаешь педаль - она спохватится и поедет.
На прогретой тупит меньше чем на непрогретой.
Проблема с датчиками, что ли?
2001 год, 3 литра

Не выдает мощность - проверить давление бензонасоса (или снять насос, промыть сетку), поменять бензофильтр, помыть форсунки, поменять возд.фильтр.

У меня при движении в горку не набирает обороты,и начинает подергиваться!? Подскажите,дело может быть в катуке или все таки бензонасос.

Не выдает мощность - проверить давление бензонасоса (или снять насос, промыть сетку), поменять бензофильтр, помыть форсунки, поменять возд.фильтр.

Все это было сделано в конце лета, когда тачка совсем не ехала. Тогда решилось удаленным катализатором..

а что конкретно с бензонасосом??его менять надо?? ведь он подает топливо с постоянным далением,а у меня она тупит только при нагрузке!

Вот такая беда.
Уже на мотор не грешу почти.
Думаю на трансмиссию.
Почему не мотор. Холостые обороты держит хорошо. Селектор в стояночном положении - газ до отказа - взревывает и бросает стрелку до 4-х тысяч, на этих оборотах видимо отсекается. Краем уха слышал, что должна быть отсечка на 4 тыс. оборотах. Кент попробовал на хонде-торнео - у него отсечка наступает на 4500 об/мин.
Короче, машина тупит при разгоне. Не поднимает обороты и все тут.

Потыкал самодиагностику.
Выползли коды:
dts 9352 - че это?
0705 - неисправность цепи датчика трансмиссии.
9318 - че это?
d262 - че это?

Выползли коды:
dts 9352 - че это?
0705 - неисправность цепи датчика трансмиссии.
9318 - че это?
d262 - че это?

dts 9352 — низкое напряжение на датчике EGR
0705 — Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

9318 — низкий заряд акк. батареи — это по факту так и есть, аккумулятор херовенький.

Я бы на твоем месте сначала поставил нормальный акк, обнулил ошибки и через некоторое время снял показания снова, вероятнее всего ошибок не будет. У меня проблема с датчиком трансмиссии решилась просто перетыканием контакта (плохо надет был).

Аккум прозаряжал всю ночь.
9318 — низкий заряд акк. батареи - один хрен появилась
По 0705 - неисправность цепи датчика трансмиссии. Снял датчик скорости вращения входного вала коробки, замерил сопротивление между контактами на снятом датчике - 750 Омов против 140-290 положенных по регламенту. Есть ли разница - мерять сопротивление на снятом датчике или не снятом?
Второй датчик - скорости вращения выходного вала коробки - снимать не стал, неудобен он для этого, замерил сопротивление так - оказалось 605 Ом, что в рамках регламентных 503-1010 Ом
Третий датчик - запрета включения - трогать не стал.
Кстати, машинка стала поживее после мацаний датчиков, но все равно далеко от идеала.
Народ, подскажите - есть ли разница в замерах снятых и не снятых датчиков? А то вчера мозг клинануло, не догадался сразу померить. а опять снимать колесо и кожух малость лениво.
Вероятно, если верить мануалу легиона-автодаты - первый датчик под замену.

Миниатюры

Миниатюры

Рывки при разгоне, тупит при нажатии на газ (когда прогреется)

Всем привет, стал наблюдать такую вот ерунду (попробую описать симптомы максимально подробно, понимаю что заочно сказать в чем проблема невозможно, но вдруг у кого-то было похожее), итак - после того как машина прогреется до рабочей температуры имеет место быть следующие - При нажатии на газ (на 1/3) не разгоняется, если топнуть сильнее такое ощущение что у нее чегот там открывается и она поехала. Опять же при разгоне (плавном), разгон происходит рывками, т.е. даже по стрелке тахометра видно что она дергается, и опять же после того как она скажем до 40 набирает скорость - далее разгон ровный. На сфетофорах бывает такое - машину иногда потряхивает, один раз треханет и все - дальше норм. Затем, при резком нажатии на педаль газа - провал, плавно начинаешь разгонять - не едет, дергает машину.
Вот думаю я - мож катушку пробивает или ВВ провода? как думаете?
Мож еще кто чего подскажет - куда глянуть.
Да, кстати, от кол-ва бенза не зависит, симптомы проявляються и на полном баке и на почти пустом. Опять же бывает что машина едет хорошо - так и не понял от чего зависит.

Читайте также: