Форд транзит туго ходит ручка переключения передач

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

после сбора кпп мт 75 осталось 2 опуклых ролика.где они стоят я так и ненашел.Может кто нибудь подскажет.
форд транзит 1999г.

Фото бы.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

после сбора кпп мт 75 осталось 2 опуклых ролика.где они стоят я так и ненашел.Может кто нибудь подскажет.

Наверное это блокираторы. Теперь жди ,когда у тебя на ходу включатся две передачи и КПП заклинит .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Всем привет. Сегодня случилось следующее - приехал домой . Припарковал задним ходом , выключил передачу, и. Ручка переключения передач стала болтаться как г..о в проруби, не воткнуть никакую передачу, машина на нейтрали. Ручка не зацепляет там чтото или я хрен его знает ,что там произошло. У кого-нибудь была подобная ситуевина и что делать, подскажите ребя. Транзит 2008 год 140 лс 2, 4
Форд Транзит 2008, объем 2,4 - 140 лс немец, рефрижератор.

Здравствуйте. Вопрос о кулисе.
Сегодня пришёл на стоянку, выжал сцепление (машина стояла на 2-й передаче)- бац и ручка переключения стала ходить в положении вперёд\назад свободно - болтаться, при этом в право не смещается совсем.
До этого на медни -
За сутки много проехал. Заезжал на стоянку поздно и очень усталый, но заметил некоторое странное поведение при переключении.
1. Несколько раз как-бы не до включилась вторая передача, как-будто не хватило хода кулисы. выжимал и до втыкал.
2. Один раз при начале движения, когда воткнул первую, получилось - что как-бы не до воткнул. Опять выжимал и до втыкал.
3. Ещё как-то странно на руку чувствовал, что третья передача как-то близко включается, Т.е. рычаг уходит в перёд ближе чем обычно.
Всё это было вчера в конце трудового дня и списано мной на усталость.
Оказывается нет - кулиска накрылась.
Транзит 2001-2006 год передне приводный МКПП 5 ступеней.
Буду благодарен за ответы.



Ищем запчасть(№ 1122549) дома нет нигде предлагают только оригинал и доставка месяц ценник самый дешовый 7500р. В Питере 9000т такая железка и доставка тоже время . Новый узел в сборе 25-30000р дорого, Б/У от 8до 9000т.р . Копаем дальше и о чудо нашли ремонт АКПП и КПП в Москве .Звоним ищем нужную деталь есть просят кинуть фото и вин код .Подтверждают наличие, ремонт встанет 3000р и 15 -20 минут замена на аналогичный 7000р. Обговариваем все мелочи ехать до места 400км . Выехали сразу приехали пришлось с 6 до 10 утра ждать Москва работает с 9-10 часов но не напрасно приняли сделали за 10минут дали рекомендации по обслуживанию и совет извлечь обязательно обломок . Понравилось как подошли и как обслужили все серьезно запчастей пусть даже Б/У дохрена. визитки взяли . По поводу моего узла и детали сказали что снята с производства и у кого нет возможности рыть НЕТ то покупай новый или Б/у коробас .Кого заинтересует скину адрес шараги это большая Пром зона недалеко от района ХИМОК общались в вайбере сохранил у себя . Приехали домой купили магнит на гибком вале с третьего раза извлек обломок поставил узел на место все заработало УРА!


Итог : цена работы и запчасти 3000р. дорога 1000км обошлась 70 -75 л 92 бензина около 3000р .

Западает кулиса ⇐ Transit. Трансмиссия

Доброго всем.Проблема у меня такая рычаг переключения передач западает,в смысле не возвращается в нетраль сам.у кого были такие проблемы?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Западает кулиса - пружина.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

У меня такое было , поменял тросы переключения передач , и проблема ушла . Отсоедините тросы от кулисы и кулисой попробуйте переключать передачи . Подергайте за концы тросов (отсоединенных ), при отсоединенных концах попробуйте подергать рычаг КПП - и поймете куда копать дальше . В общем я пришел к выводу , что со временем под рубашку троса забиваеться пыль и грязь вместе с маслом , масло подтекает из сальника штока переключения ( болезнь КПП ) или с дороги вода с песком и другой всякой хренью (типа мазута с камаза ).

нет пружина целая.я тоже грешу на троса только не пойму какие и как они меняются.книги нету считаю что она не стоит 1тыс руб(наверно я жмот)

У меня тоже туго ходит ручка переключения вправо-влево.Отсоединил трос от кулисы заходила как по маслу.
Вот как проверить теперь в тросе дело или в коробке? Отсоединить трос от коробки что бы его проверить сложно?

Излечил эту проблему просто: у коробки с тросов оттянул резиновые чехлы и смазал кончики тросов, они были покрыты ржавчиной, вообщем набил под чехол смазки. В коробке переключения концы тросов то-же смазал, они там без чехла, через небольшое время всё стало нормально.

Не знаю как у вас, на моём переднеприводном в моторном отсеке, а на рычаге переключения передач под машину придётся лезть.

Не знаю актуально еще или нет но мало ли кому пригодиться.
такая же фигня при включении второй она вылетала, приходилось удерживать рукой- причина оказалась банальна: раздолбалась третья точка опоры коробки и при переключении движок продольно смещался,(причем в салоне это не ощущалось никак) тросик второй/четвертой передачи натягивался и слетала вторая передача. Заменили опору и забыл как страшный сон, а то мысли уже лезли.
Ford-Transit 300L 2001гв DI 2.0(100PS), длинный, средний, передний привод, переделан в г/п (сам)

У меня тоже была проблема с включением передач
Только у меня вторая и задняя, поехал на сервис, мужик снял трос, что-то там пошаманил поставил назад и всё нормально. РЕМОНТ ЗАНЯЛ 5 МИН
Ford transit 2002 100 лошадей 2.0


Я бы на подушки двигателя обратил внимание
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

У меня аналогичная ситуация была как у max4 только мне это встало в замену тросика.
nika там два троса и возможно один из них отработал свое

Ещё одна проблема с заклиниванием КПП, короче на устройстве переключения (его можно снять открутив 6 болтов и отцепив тросики, не снимая коробку) есть один интересный подшипник, там ведь получается что вал вращается при переключении передач, и в то-же время двигается поступательно,т.е. вверх или вниз, благодаря двум тросам, и вот когда подшипник разрушен он просто подклинивает или вообще клинит, вчера вот заклинило, еле воткнул вторую и доехал домой, сегодня разобрал, а там подшипнику торба (рассыпался).
Самое главное, что заменить его можно в домашних условиях (на сервисе взяли бы как за маму родную, наплели бы что коробку снимали и что-то в этом роде. ).
Ford transit 2002 100 лошадей 2.0

Читайте также: