Форд транзит плюсы и минусы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Брал с пробегом 200 тыс, машине было 4 года. В комплект получил пачку заказ-нарядов, обслуживалась у официалов, вроде ничего критичного за 3 года с авто не было. Но как я понял срок беспроблемной эксплуатации машины именно 200 тысяч, т.к. только я намотал 20 тысяч сразу пошел ремонт. Заменил по подвеске рулевые наконечники, отремонтировал текущую рейку и хорошо еще на замену не попал, стойки стабилизаторов, думал на этом все, но через 20 засвистела турбина, в итоге замена. Заодно решил посмотреть компрессию, как итог слабая компрессия в 3 цилиндре и капиталка движка. До кучи в ближайшее время нужно менять сцепление. Все бы было не так грустно, если бы цены на запчасти у форда были адекватные. Мое мнение, лучше форды б/у не брать, их ресурс 200 тысяч.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Я работал на 2х поколениях транзитов 6 и 8 и скажу что между ними пропасть. Да, шестой по комфорту и динамике уступает, но в надежности он был одним из лучших на рынке, у восьмого же она отсутствует. Постоянные болячки после 150 тысяч, прогар поршней, масляное голодание, антикоррозийка никакая, 3 года и начинают лезть рыжики. Запчасти стоят дорого, хорошо если еще в ноль будешь на нем выходить, а не в минус! Я брал новым, 2 года еще нормально откатался, но как за 200 тыс перевалило пробега продал, тк в СТО стал частым гостем.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

На той неделе уехал мой Транзит к новому владельцу, долго не мог продать его. В целом, машина неплохая, если обслуживать вовремя и не экономить на запчастях. Я вот не смог осилить его, слишком дорого выходило содержание. Запчасти ставил не оригинал, а они долго не ходят, оригинальные просто не укупишь, ценник конский. Очень прихотлив автомобиль к соляре, только на хороших заправках заправляться можно, иначе замучаешься менять форсунки и топливный насос.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Работал на форде 4 года, брал б/у с пробегом 100 тысяч. Первые впечатления положительные. Комфорт, динамика все на высоте, 3 тонны тянет легко. Слабовата передняя подвеска, ремонтировал рейку, к 150 потекла, обошлось малой кровью, 10ку отдал. Пару раз чистил форсунки, к качеству соляры очень привередливы, да и в целом топливная капризная. Масло жрал движок на протяжении всего времени, сначала литра по 2, под конец до 4х дошло. По обслуживанию не дешевый, в целом до 200 тысяч машина еще живет и можно поработать, дальше сыпется и требует много внимания и денег.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Слишком много просят сейчас за него, даже не смотря на его комфорт, 2 с половиной ляма за нулячую комплектацию, ну куда это? Частникам вообще не стоит их брать, не сможете просто напросто обслуживать их. А вот для компаний возможно и подойдёт, но опять же нужно иметь свой гараж, потому что в сервисах за ремонт сейчас берут нереальные суммы, так ещё и сами запчасти не дешёвые, даже аналоги не намного дешевле.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

К транзиту будет меньше претензий, когда запчасти ставить нормальные начнут и стоить… не как крыло самолета. На ремонт и обслуживание много денег улетает, когда часто ломаются амортизаторы или прогорают форсунки. С электроникой тоже куча проблем потому что датчики имеют свойство часто сбоить и машина ни с того ни с сего глохнет на трассе, а потом еще и на эвакуатор разорись, что бы довез до близлежайшего СТО на диагностику. И то, далеко не все сервисы берутся за ремонт форда.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Машина выглядит дорого и богато. С комфортом постарались конечно, но с ним машина не заведется когда за окном минус двадцать. Запустить мотор зимой проблематично. Так же прихотлив к топливу. Нормальную ДТ-шку попробуй сейчас найди у нас. Масляное голодание у двигателя - обычное дело. Постоянно приходится подливать масло, вместо того что бы как на нормальных машинах просто его менять через 10-15 тыс пробега.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Вот так они и простаивают без работы днями, мало того что забирают кучу бабок. Так ещё и не зарабатывают всё это время. Один комфорт ещё ничего не стоит, да и стоить столько машина не должна как по мне. С учётом того качества, которое нам сейчас втюхивают. Транзит лично мне кажется содержать тяжелее всего, лучше уж другие взять иномарки. Одни форсунки по 10 стоят, а что уж говорить о более серьёзных поломках на авто.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Решив взять себе транзита, подумайте дважды! То что говорят о надежности относится к старым транзитам 4,5 поколения, новые транзиты это только красивый дизайн, комфорт но не надежность. За владение им придется вкидывать приличные суммы, т.к. после 100 тысяч пробега он начинает просто рассыпаться. К слову сцепление я поменял по гарантии дважды за 120 тысяч, турбину на 80 тысячах, подвеску за свой счет перетряхивал раза три. Меняли боковую дверь, перекрашивали морду, рыжики полезли и хорошо еще по гарантии, ведь цены на запчасти и ремонт у дилера космические, за свой счет я бы точно разорился. Эта машина которую не стоит покупать б\у, а после 150 тысяч пробега нужно сразу продавать.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Машиной владею 3 год, приобретал с пробегом 150 тыс, ко кузову и технической части нареканий не было особо. первый год ездил радовался, но ближе к 200 тысячам начались мелкие неприятности. То кондей полетел, следом рулевая застучала. На 250 накрылись 2 форсунки, 1 еще отремонтировали, втору пришлось покупать. Цены на запчасти просто космические, как и на работу, самому можно какие-то мелочи поменять, что серьезней уже не подлезть. На лкп стали появляться рыжики, в основном по аркам, есть пару возле уплотнителя лобовухи. Качество конечно у форда просто отвратительное, пока работаю, тк заказы есть, менять машину некогда, но больше его брать не буду.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Соображения насчет покупки собственного Форда Транзит у меня возникали давно, но решился взять цельнометаллический фургон я только в 2020 году. Я долго работал на Фордах и знаю их как свои пять пальцев. Развозил продукты по ресторанам. И сейчас то же самое только работаю на себя. Мне нравится разгрузка разные стороны - не только сзади но и сбоку. Поставил на машину камеру заднего вида. Автомобиль экономный, по городу больше 12л у меня не ест.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Брал для работы форд взамен моего старенького 6 транзита, до этого только положительно к форду относился. Покупал б\у, но к покупке подошел основательно, все проверил машинка ровная была. Первые пол года горя не знал, комфорт конечно на уровне, но спустя месяцев 8 начались проблемы. Сначала с подвески, полетели стойки передние, затем рулевая застучала, благо отремонтировали, следом движок троить стал и расход подлетел, оказалось форсунки. И все бы ничего, но вот цены на ремонт и запчасти просто заоблачные. Еще пол года помучался, да продал, тк денег постоянно приходилось вкладывать в него.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Оформил в кредит в 2018г. цельнометаллический фургон Форд Транзит, металлик, с передним приводом. Мотор дизель, мощность 125 л.с. В кабине кондиционер и подогрев сидений. Как в легковушке. Машину свою люблю, комфортная. Посадка высокая, удобная, место водителя подстраивается. Отсек грузовой открывается с двух сторон - сзади и справа. Удобно для разгрузки на точках. Все расходы ТО да тормозные колодки. Пробег перевалил за 60 000км.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

в 2017 году директор купил нам 3 новых транзита на фирму, движок там дизель 2,2 125 л.с. Мы сначала очень обрадовались, всё таки форд пользуется популярностью и спросом. Начали их обкатывать, вроде всё не плохо, как и на всех иномарках до определённого пробега. Примерно на 45 тысячах подвеска начала сыпаться. Сначала застучал опорник, пришлось парой менять, потом тысяч через 7 менял сайлентблоки и стабилизаторы. Дальше на 76 тысячах машина начала троить и загорелся чек. В итоге форсунки перестали впрыскивать, пришлось их менять. На 140 тысячах опять пришлось менять форсунки, в придачу ещё и ТНВД навернулся и пошёл под замену. По кабине нареканий нет, сидеть удобно, обзор нормальный. Но минусы тут явно затмевают это.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Практически без сомнений выбрал Форд Транзит фургон из разных предложений. Все таки автомобиль с серьезным имиджем при доступной цене. Купил новый в 2008г. Двигатель дизельный, 2.2л и 85 л.с. Машина крепкая и неприхотливая. Серьезно не ломался. Менял тормозные колодки и один раз подшипники передних ступиц. Отдельный респект за классную удобную кабину. Пробег около 170 000км. Автомобилем очень доволен.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Перевожу кабельную продукцию на Форде-Транзите 2018г., комплектация 2.2 MT L2 H2 310, дизельный двигатель 125л.с. Коробка механическая шестискоростная. Хорошая машина. Больше трех лет на ней работаю и кроме плановых ТО ничего не делал. Правда, езжу только по асфальту и стараюсь не накладывать туда лишнего веса. Зато надежно всегда вовремя куда нужно доезжаю. ТО делаю через 25 000 км, заливаю жидкости только рекомендованные производителем, раз в год обязательно делаю полную диагностику.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Я считаю, что новый транзит не стоит своих денег. Во первых, если его цена больше чем у большинства одноклассников, значит он должен соответствовать этому ценнику, а в итоге по функционалу он слишком слабый. Во вторых, он слишком часто ломается, я устал его чинить…то с электрикой проблемы, то с топливной системой. А завод никак это не исправляет, только повышает цены на новые авто и комплектующие. Ремонт данного форда стоит очень не дешево, а найти запчасти трудно, приходилось заказывать и ждать их.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Работаю на Форд-Транзите ц м фургон. 2015 г в., 2.2 л, 125 л с, передний привод. Хорошая,надежная иномарка. За рулем не устаю, кресло регулируется оптимально по моей фигуре и росту. В самую лютую жару кондиционер обеспечивает прохладу. Косой капот не закрывает пространство перед машиной. Боковые зеркала большие. Перевозки на нем получаются очень экономными, расход 7-8л ДТ. ТО делаю через 20 000км безотказно. Попадал как-то на паленую соляру - пришлось промывать после этого топливную систему. Хорошо фильтр быстро засалился и не дал двигателю серьезно повредиться.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

В 2015г. купил ФордТранзит ц м фургон, стандарт. Другие подобные автомобили были либо серьезно дороже, либо серьезно хуже. Выбрал золотую середину. Шестой год уже Форд надежно работает, не пожалел о выборе. Привод у машины передний, поэтому пол по всей длине салона ровный, без бугра посередине. Салон промышленный, пластмасса жесткая и крепкая. Грузовой отсек чуть больше пяти кубометров. Коробка скоростей шестиступенчатая, ручка переключения справа на торпеде под рулем. Первое время автоматически искал ее ниже где была на предыдущих машинах. Рессоры сзади грузовые, без груза задок у машины чуток козлит, но при загрузке движение мягкое. Движок дизель 2.4л, 140 л с. Тянет рекомендованные 1420 кг груза легко без напряжения. Пару раз в мороз поначалу покапризничал, после установки предпускового подогрева проблема снялась навсегда. За это время поменяли ему форсунки, стартер и ролик ремня. Остальные заботы - только ТО и тормозные колодки.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Для Tранзита в нашем гараже место осталось от проданной Газели. Купили его год назад, когда окончательно решили заменить старый автомобиль. Выбирали вариант по расходу топлива, надежности автомобиля, стоимости покупки и стоимости обслуживания. Машина из качественного металла, собрана на совесть. Ни разу не было такого, чтобы не завелась. Грузоподъёмность в легкую чуть больше тонны. В управлении мягкая, педали плавные. Кроме ТО никаких расходов и проблем.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Форд Транзит - это иномарка, и когда ты его покупаешь, то рассчитываешь на то, что машина будет на уровне. А у меня получилось так, что не продержался и 300 тысяч, хотя я думал вывезти все 500. Шумоизоляция, если она вообще есть, то она никакая - я слышу все и все шумы, это создает сильный дискомфорт при вождении. Может это я ошибся, потому что надеялся, что эта машина будет во многом лучше, чем она оказалась на самом деле.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Надежная тачка, всегда готова к выезду. Сел, завел и поехал. И расход по городу около 10 литров на сотню. По грузоподъемности - загружал чуть больше тонны. Вполне себе бодренько шла. Средняя скорость по трассе - в районе 120 километров в час. И больше тянет, но я не практикую. Явный минус - ценник на оригинальные запчасти. Но тут не экономлю, не хочу нарваться.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Как купил Транзит в 2018, так дела сразу поперли. Маневренный и послушный в управлении, хороший дизайн, комфортный салон. Обслуживаюсь только у официалов, недешево, зато надежно. Расход при полной загрузке около 11 литров. Поломок крупных не было, расходы только на ТО.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Комментарий:

Пока транзит на гарантии его закидоны можно терпеть только вот большинство от нее отказываются после года работы так как понимают, что с современными ставками и таким дорогим ТО его мало кто сможет потянуть. Тут ведь самое важное окупаемость, а как окупать грузовик который требует в себя большую часть а то и всю выручку только для того чтобы оставаться на ходу. Сейчас он может подкупить разве что комфортом и именитой маркой.

Работаю с 19 года на транзите бортом. Скажу так, грузовик ну очень проблемный, единственные плюсы, комфорт, обзорность, динамика, в остальном сплошные минусы, на которые начальство вбухивает много денег, и не пойму почему не избавиться от него, за счет большего автопарка может и выгодно его содержать, но новичок останется без штанов с ним. И, самое главное, в этом году из-за санкций ценник подскочил огого на сколько, с запчастями стало проблема, в ТО скоро оф дилеры будут отказывать.

Пока на гарантии – норм аппарат, динамичный и комфортный. Но как только гарантия заканчивается, превращается из кареты в тыкву, толку от которой - чуть. Ломается тои дело, причем могут быть как мелкие неприятности, так и крупные поломки. которые требуют много денег и времени. Запчасти дорогущие, особенно сейчас, когда доллар так вырос, так и найти же теперь сложно очень. Похоже, пора снова за наш родной автомобиль пересаживаться, с ними мороки будет куда меньше, чем с Фордом.

Я думал, что Транзит уже прекратили выпускать еще с 2019 года, а его все клепают и клепают. Это старичок уже отправится в мир иной со своим “крутым” движком. В него вкладывать уйму бабок надо, чтобы выжить работая на нем.

На Транзите отработал порядка трех лет, машину получил практически новую, еще два года гарантии оставалось. Пару раз обращались к дилеру с ремонтом рулевой рейки и проблемам с ТС, все делали без вопросов, правда долго очень. По окончании гарантии начались проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, переборка больше месяца заняла. После ремонта начался масложор и вновь вылезли проблемы с ТС. Под замену попали три форсунки и топливный насос, который спустя три месяца снова пришлось менять (ставили не оригинал). В итоге руководству надоело вкладывать в него и машину продали.

На Транзите работаю второй год, неплохой аппарат, салон довольно просторный и комфортный, управление и динамика у автомобиля неплохие. Вот что мне в нем не нравится - топливная система, капризней еще ни на одном автомобиле не встречал. Раз в пару месяцев стабильно продуваем форсунки и промываем ТС. Один раз две форсунки под замену попали, цены на них еще полгода назад высокие были, а какие сейчас, боюсь представить, наверное, совсем запредельные.

В общей сложности отработал на Транзите около трех лет, автомобиль хороший, управление понятное, салон очень удобный, для водителя продумано все. Но вот в плане надежности топливной системы – беда. Каждые три месяца приходилось промывать ТС и продувать форсунки, соляру нашу Транзит на дух не переносит. Пару раз попадали на замену форсунок, одна стоит от 15 кусков, затраты не малые. Помимо ТС были проблемы с двигателем, задиры на цилиндрах появились, пришлось протачивать.

Используется в личных целях. Эксплуатирую 8 лет. Фургон цельнометаллический. загрузка до 860кг. Короткий, низкий. Лезет во все паркинги до 2,05 включительно. Машина хорошо рулится, не устаёшь. В то-же время достаточно информативный руль. Относительно тихий мотор. Расход 8,5 л. по городу. Большой бак. Кондиционер мощный. Обогрев стекла быстро устраняет запотевание и обмерзание. Два аккумулятора, мощный генератор, заряжает на любых оборотах. Можно взять на дачу любое количество барахла). Удобное обслуживание - все сменные узлы легко доступны. Машиной очень доволен.

Водительское сиденье неудобное. Просиживается за три года до железок. Менять сложно - под ним акум.
Печка шумная уже на второй скорости, греет не очень хорошо. -10 обязательно закрывать решётку радиатора- иначе салон прогревается вечность. После ноля машина без прогрева пердпусковым заводится очень плохо или никак. Это написано в мануале и так и есть. Буксировка тяжёлого прицепа приводит к разрушению двухмассового маховика. По этой же причине нельзя тронуться с пробуксовкой. Под передней осью 12-13см. На песке машина "ложится" мордой за секунду. Поддомкрачивать не за что. Все силовые на днище. Потом только копать. Так что съезжать с асфальта на ней не надо. Ехать по трассе больше 120 некомфортно - сильно шумит воздух. Запчасти дорогие. Генератор стоит как два на Мондео. Стекло с обогревом как три. (стекло само конечно огромное по размеру) Маховик вообще космос. Машина ржавеет, без антикора вообще очень быстро. С антикором раз в три года- сносно.
Колодки задних тормозов снашиваются неравномерно изза ручника. После 100тыс менять прокладки под форсунками. Начинают гнать масло в турбину.

Маховик двухмассовый заклинило -120тыс.
Разрушение переднего шкива двигателя - 200тыс.
Отказ предпускового подогревателя - 150 тыс.

отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.

Топливный меняйте чаще, т.к сальрка у нас Г. Заправляюсь только на ТНК! 7000 пробега и меняй, не затягивай. Сэкономил встрянеш на насос и фарсунки.

На удивление живучая машина. До непреличия живучий. Почти пять лет езды по городу и на рыбалки, по пескам и степям +Год киносъёмок по Алма-атинским горам , на высотах до 2500 метров над уровнем моря, где на подъёмах сдыхали полноприводные Делики , мой Транзит отъездил без проблем. Никогда-ни разу не закипел. При том, что в машине всегда было 6-8 человек + до тонны груза !
Запчастей валом и стоят они дёшево. КПП, не смотря на все мои издевательства, работает как новая.

Бензиновый двигатель, если возить по 1,5 тонны или часто ездить по горам на загруженной машине, всё-таки слабоват. На холоде, машина остывает за несколько минут. Нужно утеплять.

За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано :
Сразу после покупки Транзита:
1. тормозной механизм задних колодок - 10-20 $ (старый хозяин, был дол. ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.)
2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е.
3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$

За время уже моей эксплуатации :
4. Зад. тормозные цилиндрики - около 30$
5. Тросы ручника -30 $
6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа
7 Катушка зажигания - 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор
8. Резина в круг
9. свечи и свечные провода - 200 $
10. Аккумулятор- 70 $
11 Два комплекта, рулевых наконечников - 160 $

Итого :
за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год .

15 литров по городу, 14 по трассе.
если соляра очень зимняя, или разбавлена присадками - мотор заведётся при минус 30 точно.
оригинальное сцепление живёт 130-150 тыщ.
хорошие тормоза.
на 155х версиях есть функция имитации блокировки дифа.
очень нравится панель приборов - ровная, читаемая, информативная, не бликует на солнце.
на панели много отделовбардачков для мелочёвки, и два подбутыльника.
комон-рейл при дохлом гене едет, пока не сдохнут оба аккума (примерно часов 12 езды с минимальным расходом света)
неплохая шумоизоляция.

у мотора максимальная жизнь 170 тыщ км (ремонт на выбор: прогар, задир, (разнос редко но бывает)).
чтобы поменять колёсную шпильку заднего моста - надо купить (одноразовые) гайку+прокладку+сальник.
в холодное время БЫСТРО остывает двигатель, даже на холостых.
задние колодки без спецсъёмника не поменяешь - надо вкручивать поршень (инженеры - горите в аду. )
нижняя клипса (оригинального) троса коробки любит саморазрушаться и выпадать из направляющей в коробке.
ломучие передние брызговики (ты на машине работаешь, и едешь куда надо; а не стоя на месте боишься переехать кирпичик).
короткоходная 6-ступенчатая коробка: 6я скорость уже включается на 60 кмч, но может разгоняться до 130 кмч (потом страшно)
неразборный кардан (если сам залезешь и починишь - привет гарантия)

при выборе в личное (рабочесемейное) пользование что бы выбрал: Газель или Транзит? Транзит неплох до второй сотни тысяч км. потом начинает доить владельца. Если есть лишние деньги, то да - транзит. Если денег лишних нет - Газель.
индикатор колодок тушится с помощью скрутки проводков на заднем мосту слева, рядом с проводами АБСки.
комон-рейл капризная фигня . (но экономичная, да, и может-быть экологичная, но кого это волнует?)

За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.

машина класс.Небольшой минус это легко поддается корозии. А в остальном прекрасно. Купил себе еще одного но уже дизель. Отреставрировал и мне все завидуют в простоте обслуживания.

у меня два форда один 02г другой 04г один три года другой год проблем никаких двиг, диз.86л.с на ходу мягкий в салоне просторно зимой запуск до 28 без вебасто

неудобны пассажирские сиденья и с металом все не так хорошо как хотелось бы ржавеет,а также задние подшипники менять со ступицей накладно

Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами

У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.

Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.

Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем - на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош - с семьёй, хош - по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая - проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом - машинка по душе!

В моей - не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.

Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов "водяного" охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши - и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

01 Tranzit Sochi_zr 12_14

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

03 Tranzit Sochi_zr 12_14

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

05 Tranzit Sochi_zr 12_14

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

SONY DSC

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

08 Tranzit Sochi_zr 12_14

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

SONY DSC

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Читайте также: