Форд транзит не работает

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Суть проблемы заключается в том что, автономка вообще не подает признаков жизни. . Работает только сам пульт управления, который показывает что все вродебы включается(((((

у нас уже снег лежит наверное уже достаточно. она и принудительно не включается, нет питания на реле. где искать обрыв или чтото подобное.

У меня такая же хрень. У нас уже -18, а работает только пульт. При включении автономка издаёт короткий бзик и тишина

Если стоит webasto, то возможно ее нужно разблокировать.My WebPage Как разблокировать можно тут почитать.

1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
2. Выждать 3 секунды.
3. Вставить предохранитель обратно.
4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
5. Выждать 3 секунды.
6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
7. Выждать 3 секунды.
8. Вставить предохранитель обратно.

После этого подогреватель сразу запустится.
Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г

У меня такая же хрень. У нас уже -18, а работает только пульт. При включении автономка издаёт короткий бзик и тишина


Тоже и у меня -нажал кнопочку в ответ короткий вжик и тишина ,а таймер исправно отсчитывает время . Гидроник не работает, но если удается запустить двигатель , то после прогрева до рабочей температуры заметил , что он работает в режиме догрева двигателя и запускается с пульта. После ночной стоянки автономка опять не работает,что- то в этом агрегате при низкой температуре прихватывает . Что-бы проверить свои предположения прогрел 2х квт тепловентилятором в течение 20 мин корпус предпускового подогревателя и он запустился с пульта в штатном режиме. В чем причина?


бульбаш, У моего соседа на работе в "акуле" стоит предпусковой подогреватель и автономка, так на сервисе пытались снять с гарантии вроде он их сам установил, но после вмешательства прокуратуры, унего там связи, начали было под разными прелогами отмазываться не знаем и т.д. им опять дали по мозгам и всё отремонтировали бесплатно и без выдёргиваний. А вообще я понял одно с гарантией у нас в Украине полный беспредел: на днях наблюдал такую картину покупает дама копеечную мобилу и требует гарантии, а я унеё в магазине покупал два аккум. 6ст75 так она мне сказала гарантия до порога и я ей об этом напомнил, так долго слушал о том что это разные вещи и каждый остался при своём мнении.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"

Купив в 2008г. FT 2,2 L с сервисной службой и по гарантии сталкивался неоднократно. До ближайшего авторизованного центра 100км. и они легко этим пользуются,"-тянут резину" и отфутболивают . Приходится расчитывать на свои силы, но современные автомобили насыщены электроникой ,что ограничивает возможности владельца при ремонте. Эбершпехер сегодня утром не запустился с пульта ,как впрочем и всю эту зиму. Просьба к знающим пользователям дать алгоритм работы устройства или ссылку где об этом можно почитать. Спасибо!
ford transit T-300 2008г TDSi



Похоже у Эберов после 3-х лет работы это считается нормой.Знаю многих именно с такой бедой.До минус 18 ещё более менее,ниже не хочет работать. Сам страдаю такой бедой.Был у официалов "Эбера",там всё работает (ещё бы не работать в тепле),ошибка выдаётся одна- "перегрев",значит нет циркуляции. В условиях зимы это либо антифриз,либо насос.Либо что-то мешает антифризу.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Либо соль которой дофига сыпят на дороги ,а соль агрессивна и не является диэлектриком т.е. проводит эл. ток. А немцы видимо не делают поправки на наши условия , отсюда видимо и этот гемор. Это как один из вариантов (для электроники токи утечки не безразличны)


Либо соль которой дофига сыпят на дороги ,а соль агрессивна и не является диэлектриком т.е. проводит эл. ток. А немцы видимо не делают поправки на наши условия , отсюда видимо и этот гемор. Это как один из вариантов (для электроники токи утечки не безразличны)
ford transit T-300 2008г TDSi

Ford Transit 7 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Данная модель получила серьезное обновление по сравнению с предыдущими моделями. В нашей статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 7 их схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководство Ford Transit 7 го поколения.

Форд Транзит 7

Расположение блоков

Места где расположены блоки с предохранителями и реле

Схема

Места расположения блоков предохранителей и реле Форд Транзит 7

  • A — Дополнительный блок предохранителей
  • B — Блок предохранителей и реле
  • C — Основной блок предохранителей
  • D — Подкапотный блок предохранителей

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится за бардачком, поэтому что бы добраться к нему надо снять сам бардачок и снять защитную крышку блока. На обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

доступ к блоку в салоне

Расположение

Доступ блока в салоне

Фотография блока в салоне Форд Транзит 7

Схема

Схема блока в салоне Форд Транзит 7

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.

Основной блок предохранителей

Расположен за блоком предохранителей и реле. Для того что бы его найти, нужно нажать в стороны на 2 защелки по-бокам.

Блок предохранителей

Фотография блока предохранителей в салоне Форд Транзит 7

Схема

Схема блока предохранителей в салоне

Назначение

635А Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя
642А Датчик положения педали акселератора
6515А Выключатель стоп – сигналов
665А Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления
6715А Насос омывателя
6810А Блок управления удерживающими системами
6920А Выключатель внешних осветительных приборов (KL15)
7020А Эхолокатор с аварийным питанием
715А Выключатель внешних осветительных приборов (KL30)
7210А Питание регулятора потребляемой мощности АКБ. OBDII (KL30)
7315А Питание блоков аудио – и навигационной систем и мобильного телефона
745А Панель приборов, таймер вспомогательного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (К1_30)
757,5А Боковые огни с правой стороны
767,5А Боковые огни с левой стороны
775А Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ
7815А Система централизованной блокировки замков
797,5А Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни
8015А Передние противотуманные фары
8110А Задние противотуманные фонари
823А Штатное питание аудиоблока и щитка приборов

Отдельно могут находится несколько предохранителей:

  • 83 – 10А – Модуль управления электрооборудованием буксируемого прицепа и находится он в нише для ног с левой стороны
  • 84 – 7,5А – DPF – контроль работы свечей подогрева находится в электрораспределительной коробкой, расположенная под моторным отделением

Дополнительный блок предохранителей

Он находится за спинкой водительского сидения, под защитной крышкой. Для доступа, сидение надо отодвинуть.

Блок за водительским сидением Форд Транзит 7

Внешний вид блока

Фото блока за передним сидением

Обозначение

  • R1 – Выключатель второй аккумуляторной батареи

Блок в моторном отсеке

Расположен с левой стороны под защитной крышкой.

Фотография блока под капотом Форд Транзит 7

Схема

Схема блока под капотом

Описание

Руководство Форд Транзит 7

Больше информации про ремонт и обслуживание Ford Transit 7 го поколения можете найти в данном руководстве: “скачать“. А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.


Наврятли дело в предохранителях, т.к. у него движок не заводиться, а в систему зажигания их не ставят, У меня лично были проблемы с массой на движке, когда не смог завестись, подъехал все норм., заглушил а завестись фиг там, стартер не крутит, 2 раза стартер, снял перебрал, Первый раз снял поставил пару -тройку раз завел и потом -ВСЕ, потом еще раз также, и уже на третий раз ставил и рукой случайно зацепил провод массы от кузова к Двигателю, он на болту провернулся, притянут, но не сильно!! МАТЬ ЕГО ,Почти полдня Прогреб .
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

пока промиле не улитучаться, зажигания не видать.
=======================================

Ну а серьезно . нужно облегчить твой БУС от "всякой лишней и ненужной" электрики.
Кнопку на реле стартера, тумблер на клапан отсечки. включил тумблер, нажал кнопку - сел и поехал.
Смотри коды неисправностей диагностики.

jeka_84, схемы машин с 2000 года где-то выкладывал Vova.Зайди,посмотри.
Я с такими машинами не сталкивался,может иммобилайзер не дает "добро" на запуск?


После неудачного слития воды из топливного фильтра, вылилось довольно много соляры и в итоге фильтр оказался пустым. Но не смотря на это все равно решили завести двигатель и просто повысить обороты чтобы система прокачалась. Изначально двигатель завелся, но почти сразу заглох. Далее попытки завести были безуспешны. Но после многочисленного кручения двигателя стартером машина завелась, но на приборке выскочило множество ошибок


Далее после пробной поездки было ясно, что: не работало АБС, ЕСП, помощь при подъеме, спидометр, БК показывал только погоду, пробег так же не показывал, ручник постоянно горит и не работает турбина.
Когда начинаешь трогаться, турбина сразу же схватывает, резко ускоряя автомобиль, но потом отключается, и разгон получается совсем тухлый, и так каждый раз при переключении передачи, турбина схватывает на пару секунд и отключается.

Множество всего переискал в интернете, похожие проблемы есть, но их мало кто решил, да и у некоторых просто масса окислилась. Так же писали что замена блока АБС на рабочий, на котором все завязано, то есть он собственно говоря и есть виновник всего, не помогла. Произвести диагностику самому тоже не получается. И вообще есть ли какие-нибудь программы на данные автомобили для диагностики? Такие как на VAG?
У кого может есть какие либо предположения? А то уже не осталось идей. Остается только, либо ехать в Форд центр, либо разбирать блок АБС.

Читайте также: